Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Датчик холла 150 ом, звонится, далее звонил от статора проводку, один из проводов не звонится, хотя судя по видосам в ютубе должен... подозрение на статор остались только, но снял посмотрел, визуально нет повреждений.
  3. На переднее да еще с вилкой 500 будет много. Во первых пробуксовка будет нужна расвесовка нагрузка, во вторых разломает вилку особенно дропауты нужно усиление, в третьих быстро выйдет ресурс вилки нагрузка там на излом будет. Так, что на перед только 250 Вт не больше или 500 Вт на заднее колесо.
  4. велосипед такой, три передачи, получается под хотелки нужно переднее мотор колесо ватт эдак на пятьсот, 48 вольт, редукторное, скорость даже 20кмч ништяк, главное чтоб была тяга, возможно будет небольшой одноосный прицеп, тогда на таком гибриде можно будет и с правами и бесправному катать
  5. Отчёт: протянул затяжку патрубка от карба к голове. Покатался, 1 час (25 км по лесной дорожке), полёт нормальный. Продолжаю наблюдение.
  6. Сегодня
  7. И еще самое главное в редукторном нет сопротивление магнитов при кручение педалей если в случае разрядки АКБ или выхода из строя электрики то в любом случае доедешь как на простом велике . В отличие от прямого привода накат на нем всегда будет тяжело крутить педали иза магнитного сопротивления как при умереном встречном потоке ветра.
  8. Мысли следующие.. Перво наперво нужно проверить датчик холла! Если он даёт импульс на коммутатор, значит дальше проверять импульс на катушку! А слепо всё менять, это конечно даст результат..
  9. башмаки натяжителя там тоже какие-то свои
  10. chelovek

    ДТП

    Не гоняйте пацаны, вы еще матерям нужны
  11. Прокладки не подходят, вчера уже пробовал. Прокладка картер-цилиндр неправильной формы. Прокладка цилиндр-головка нормально обжимается только где поршень, где цепь - течет. По кольцам я уже написал. Может есть другие варианты? Фотки приложил. https://disk.yandex.ru/i/kUS2qrRDE7pDQw https://disk.yandex.ru/i/mToj4SzjWTNcwA
  12. не факт, много падений (скользко темно и тд), могут "догнать", могут столкнуть, не уступить дорогу, мот есть мот, не всегда и экип поможет, так что кроме своей думалки часто приходится уповать на счастливую звезду и бдительного ангела
  13. 161qml внезапно пропала искра, поменял катушку, реле стартера, коммутатор. Остается только сам статор.. Какие будут мысли ? Статор приедет через пару дней. https://www.youtube.com/watch?v=MErggIK6tn8
  14. А из металла нельзя, потому, что во первых шумнее будет, а во вторых убьешь мотор внутри если стружка и осколки мелкие металлические мусор повредят электрические компонеты. И достаточно из нейлона шерстеренки их там три нагрузку равномерно распределяют. И ходят долго если не перегревать мотор в затяжные горки. От нагрева , а там может зашкалит за 100 внутри мотора от длительной перегрузки пластик размягчается и зубья сминает, но шерстеренки полно на маркетплейсах и не дорого можно заменить и смазывать только силиконфторо подобным нужно. Нельзя только на нефтяных основах.
  15. Конечно. Прямой привод нужен не меньше 1 киловатта для большого диаметра колеса и будет тяжелое колесо, и нужен в основном где прямики и дороги, где можно разогнать для его КПД то есть для скорости и по пересеченке жрет много электроэнергии.
  16. У меня 400, прямой привод. В лесные горки едет, медленно конечно (хотя там ещё и подвеска плюс колёса). Иногда помогаю. Хотя... не факт что большие колёса вывезет...
  17. Тут дело даже не в пластике. Условно- в многих электроинструментах фирменных ставят пластиковые шестерни. Работают! Дешёвые из соседней страны не спасает металл.
  18. эт да, сыпалось что будьте любезны
  19. Знаешь.. я про советский металл всё же знаю чуток побольше... не надо. Обычно вспоминают легендарные р18, холодильник Зил который до сих пор работает (хотя уже десятки тысяч давно сдохли), самолёты, даже игрушки. Что говорить- даже наша коммуналка большей частью советская до сих пор! Это действительно так. Но как то подзабыли "ширпотреб". Те же винты, например, из пластилина которым далеко даже до китайских. Те же свёрла непонятно из чего. Мопеды на которых ездить невозможно....
  20. Нет. Они просто разные! Для разных задач. Нужна "тяга"- то редуктор, хотя есть риск сорвать зубья.
  21. Были из чугуна. Хрупкие. Ножки отпадывали.
  22. От 165fmm подходит. На него запчастей как грязи.
  23. Вчера
  24. Жубы и щелюшть дороше. У модуляра в этой области и так не все слава богу. И по совместительству это самое удароопасное место в щлеме, куда больше всего ударов приходится по статистике.
  25. Извините, если не туда написал. Только зарегался. Прошу помощи: мотор OMAKS 167FMM, цепь, распред сверху. Мот Senke sk250-x6. Не могу найти где купить на него прокладки, а точнее цилиндр-картер и цилиндр-головка. Прошу поделиться, если кто знает, какие можно туда воткнуть. Ну и ссылку на сам цилиндр и поршень бы)) либо хоть направление поиска. Задрался искать. От себя могу дать инфу, что прокладки труб глушителя подходят от альфы (33мм внешний и 24мм внутренний диаметры), маслосъемные колпачки подходят от 165/166fmm. Ну и компрессионные кольца тоже от них подходят, но не лапша. Она слишком толстая. Диаметр пальца зачем-то 13мм там используется. Возможно кому-то будет полезно.
  26. qxzcxw

    qxzcxw

    помогите пожалуйста, но явился треск в моторе 172fmm. треск слышен только когда едешь на мотоцикле, при резком открытии газа начинает что то трещать в двигателе, на холостую звука нет. много чего перепробовал, выхлоп прикручен, центрифуга тоже, цпг после замены, звук очень странный, металлический
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...