Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Народу море! Отчасти почему выбрал этот маршрут- тут не потеряешься. Все про всех всё знают. Вечером встретил группу пеших- у них сошла с маршрута туристка. Передал одной группе, второй.. её вечером забрали.
  3. Собственно, перевал. Всё что осталось от Избушки в кедровнике. Граница леса. Где то пониже мой лагерь. Чистая вода, удобное место..
  4. Ещё с вечера сходил на брод. Пройти не смог, только набрал полные болотники воды. С утра первым делом- на свою метку- уровень упал! Сантиметров на пять. Наскоро ем- и иду изучать брод. Подъехала группа "квадратных"- идём вместе. Тот сразу зашёл по грудь... Но рядом я нашёл косу где воды по колено! Реально! Поможете, если что? Не вопрос! Второй серьёзный брод взят! Посёлок Ушма, бывший ИвдельЛаг. Бараков уже не осталось. Еду дальше. Скорость падает, появляются лужи. Помнится- подготовленная нива уходила в них по фары.. мне это не надо- в каждой ищу объезды, мелкие места, часто- приходится "менять ландшафт" чтоб проехать. Времени конечно уходит... Знаменитый кривой мост- сделали. Легендарная "царь-лужа" перед Ауспией- там хороший объезд. Ну- вот и база Ильича. Обед, отдых.. и вперёд! Наконец то то ради чего, собственно, ехал! Кедры. Чистая вода. Избушка в Кедровнике. Жаль только что из за наплыва туристов все красоты и природная дикость отступают, и растворяются. Знаменитая орехочистка куда то исчезла. Кругом мусор, таблички, наклейки. Даже запах- уникальный запах хвои и дремучести исчез... Вот и Чарканур. Серьёзный подъём с курумником. Не хард конечно.. но у меня и мотоцикл не для этого. "Боже- опять те же грабли (классика)"- опять я еду на почти дорожных звёздах. По хорошему, на такие подъёмы надо мне залетать хотя бы км 17 в час.... либо травить сцепление. И то и другое- невозможно... Поднялся. Пошли лужи "до горизонта". Все разведывать уже сил нет- едешь аккуратно, гоня волну от себя, и молясь чтоб ничего под колёса не попалось и глубина не оказалась совсем уж глубиной. Вот и очередной подъём уже на перевал. Кривой лес. Встаю лагерем на границе леса. Ужин- и решаю скататься на сам Перевал на вечернюю разведку.
  5. "У меня есть традиция. Каждый год" я еду... На северный Урал! Попасть на север свердловской области возможно не каждый год. Тот год тонула даже подготовленная техника. Нынче лето тоже совсем не радовало- воды в реках много у нас. Дожди. Но- оказывается, "на северах" достаточно сухо, и воды в реках мало! Едем! Начало августа- не лучшее время.. но другого нет. И к концу августа дожди обещают. Собираемся! Куда? Посмотрим. Если в Тошемке воды мало- Перевал и Отортен. Если пройти не смогу- Молебный (плато Масипаль). Там тоже речки, но они поменьше. Долго думал насчёт ехать ли своим ходом, или какую то часть на прицепе. С маленьким отрывом перевесил прицеп, решил что хоть треть пути везу на нём. Серов- начальная точка пути. Североуральск. Вот и Ивдель. Заполняю бак- и ухожу на гравий до Полуночного и Вижай. Самая пожалуй не интересная и пыльная часть маршрута. После открытия карьера с одной стороны сделали дорогу за Вижай и мост, с другой- туда повалили все кому не лень. На своротке в сторону Молебки оставляю канистру бензина. Расстояние? Заправка в Ивделе. От него до Вижая около 80 км. До перевала ещё сотня. До молебки- примерно столько же. Моих запасов может не хватить. Ну, наконец, Тошемка! Отдыхает народ, кто то готовит плот на сплав. Воды мало! Пока ходил на разведку- ещё подъехали. Помочь? Не вопрос! Брод прошёл сам без вопросов. Дальше- уже интереснее. Вечер. Туман. Две мелкие речки- мелкие то мелкие.. но утопить мот реально. Уже темнеет. Всё покрывается влагой- падает туман. Мне в очках вообще весело- видимости никакой. Цель- Ушма, первая ночёвка. Ну вот и она. Воды визуально мало, еду вставать на косу. Ужин, палатка, сто грамм.. комары, беспокойные соседи. Ставлю метку- узнать насколько изменится уровень воды за ночь- и спать.
  6. Сегодня
  7. Alexx30

    WELS ТРОФЕЙНЫЙ

    Карбюратор на мотоцикл KEIHIN PZ30 200 - 250cc с ускорительным насосом / с фильтром / 165FMM 4т 250 кубов https://ozon.ru/t/9wQcX3i Трос газа PZ30 (L-1185, двойной с згибом, для карбюратора с ускорителем) CG, СB 250 см3 6х535,00 https://ozon.ru/t/QowImk2 Здравствуйте, брал этот карб, работает отлично немного поднял хх и все, нагар на свече какой и должен быть, на карбюраторе никаких обозначений: не названия, не марки. Трос пришлось укорачивать в двух местах, только от переходника на заслонку нормальная длина. А так Вам правильно написали выше, могут прислать что угодно.
  8. Обидно. Но я уже настроился, наверное, съезжу. Ещё один товарищ из Баймака хочет приехать. Марат, ты как? Я в субботу с утра ставлю на учёт китайца, и примерно часа в 2 в субботу выдвинусь из дома.
  9. Там никогда ничего не пропадало. Местные башкирята чужого не возьмут, у деревенских это не принято. Всякие мутные личности туда тоже не приезжают. Мотоциклы можно подкатить прямо к домику охранников.
  10. К сожалению, разболелся простудой, так что мой выезд отложен на неопределенное время. В ущелье в эти выходные могу и не успеть
  11. Здравствуйте, при установке соедините провода нового датчика с индикатором, а также найдите на новом датчике провод нейтрали, тот провод, на котором появляется "минус" при включении нейтральной передачи и соедините его с проводом, который уходит в косу проводов мотоцикла, который раньше был соединен с единственным проводом датчика, тем самым Вы в штатную проводку будете подавать сигнал включённой нейтрали и мотоцикл будет заводиться как и раньше. Надеюсь понятно объяснил.
  12. sergey28

    WELS ТРОФЕЙНЫЙ

    https://www.ozon.ru/product/karbyurator-pz-30-s-uskoritelnym-nasosom-i-distantsionnym-upravleniem-drosselya-cg-cb-250-567138079/ ну вот например. в заголовке PZ-30, в описании PZ-27... читайте внимательно, анализируйте. задавайте там вопросы.. впрочем 2 килорубля не такая цена чтобы прям биться насмерть. можно купить а потом или допилить или повезет и норм все будет
  13. sergey28

    WELS ТРОФЕЙНЫЙ

    ну такая покупка сама по себе слегка лотерея.... могут прислать не то или с дефектом каким.. или не с нужными жиклерами... а могут и то что надо прислать.. карб вообще такая вещь что сломать его сложно. разве только кривые руки или переход с обычного на карб с ускорительным насосом.. или падение на правую сторону карбюратором на кирпич :):):) читайте отзывы, смотрите рейтинг магазина цена около 2 тыщ (плюс минус). готовьтесь к тому что есть небольшая возможность пролететь я бы карб брал в городе проживания в мотомагазине. или с разбора какого нибудь после тщательного осмотра. для того чтобы быстро можно было поменять или манибэк. ЗЫ: а с родным что?
  14. Вчера
  15. Для искры в большинстве случаев используются специальная высоковольтная катушка , а для зарядки и световая катушка . Как разрядка происходит . Какое напряжение на аккумуляторе во время работы двигателя на холостых и на высоких оборотах , какое напряжение на аккумуляторе в состоянии покоя , какое напряжение приходит на реле зарядки , сколько аккумулятору лет ( его состояние , т.е. реальная ёмкость ) ? Нужно всё замерять чтобы делать выводы , а не тыкать в пальцем в небо .
  16. Может быть несколько причин: от окислившихся контактов в коннекторах, электрические помехи от других приборов, к примеру от катушки зажигания, до не очень хорошо работающего генератора. Штекеры у мотоцикла открытые, туда попадает влага, пыль. Они очень сильно подвержены воздействию среды. Я обратил внимание, что при отключенных фарах вольтметр показывает одно напряжение, а при включенном происходит заметное падение напряжения. Это более явно выражается на заглушенном мотоцикле при работе от аккума. Возможно аккум или генератор не держит ток. Возможно при срабатывании других приборов или при плохих контактах прыгает ток и аккум скачкообразно выдаёт напряжение по ряду причин. Генератор надо проверять аналоговым вольтметром, без нагрузки, с нагрузкой, шубуршить проводку (хотя это бесполезное занятие). В общем может дело банально в отсутствии стабилизатора напряжения. А может слабый генератор.
  17. Потихоньку закрываю сезон. Жалко, что лето закончилось. За период с апреля по сентябрь успел влюбиться в этот мотоцикл. От езды на нём только хорошие и отличные впечатления. Всем кто ещё сомневается рекомендую.
  18. А Кофры для него универсальные или индивидуальные? В ролинг за три кофра хотят почти 100т.р. Да и у меня ближайший дилер 120 км. Не наездишься. Надо будет искать что то с доставкой или в интернетмагазинах. И этот мот.вижу начали продавать на Озоне. Интересный вариант.
  19. Печкин летит по деревне на питбайке, Шарик меняет патроны в ружбайке
  20. tim2813

    Jianshe JS 150-3

    В лучшем виде Лапка КПП не сидит на валу переключения, поэтому обычная может не подойти или оперировать ей будет неудобно.
  21. Доброй ночи, у меня wolf 300 не могу разобраться куда ставить сигнализацию, я новичок, только купила.Потскажите пожалуйста.
  22. Идиотский вопрос... Поставь нейтраль и заводи! И всё!!!!))
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...