Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Сегодня
  2. kolopenya

    Stels Flame 200

    Все решилось заменой ротора скорости. Бран у bikes4all. С доставкой на Беларусь. У нас такого ненашёл.
  3. Так это для ГП 17\41 , а так да если 16\41 и колес 17 пойдет. Я же все перепробывал и 18 ставил звезду ничего не трет, и на разные горшки от нижневалов 166\67 верхневалов 165 , 172, 175. Есть свой PR 177 и 4V модернезированный на базt 172 Есть модернезированный NB300F и куча других там водянки даже сравнивать не буду.
  4. Сделал ролик по настройке подвески мотоцикла Zontes 703F. https://rutube.ru/video/83477a5b6aac70ef964d5a29db73576b/
  5. вот у меня ведущая стоит 16 зуб. что можно сказать? нуууу, в городе приходится с пятой переключатся. когда ниже 40 км скорость упала. а по трассе - идешь 90 (при 6000 оборотов) , и нечаянно замечаешь - что уже сотня. и на обгоны камазов вполне хватает. газ до железки и нормально обгоняются. на гору (автотрасса так проходит) - лезет не жалуясь на пятой. как тут ктото замечал - при 15-зубах мотор недогружен. на 17-зубах - не пробовал. говорят - цепка вплотную к крышке и может разбить ее. -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- со светом сейчас воюю. допы: вкратце - купил пару "посадочных" фонарей под цоколь H4. (фонари ставят для заднего хода на грузовики/ чтоб стену не снести там рассеивание - стекло дает просто шар света. (цена 3500 выкинул стекла, поставил пластики от родных. влепил галогенки 60/55. выкинул галогенки. (кормить их нечем) купил и поставил светодиодные Viper Easy Avto H4. (они компактные и без кулера потребляют по 30-40 ватт, а светят - УХХХХХХ. но стоят 2500. основная лампа: как впиз..е рекомендуют - поставил лампу от шестерки, дальний. проверил с лампочкой 35/35 H4. проверил с галоленкой 60/55. (благо выкинул недалеко ))) сейчас основная фара у меня работает как "ходовой огонь. на большее - не годится. дойдут руки - найду колбу подлиннее и в шестерочную оптику вкорячу светодиодную лампу , желтую . будет - нежадный ходовой огонь. и - дальний-дальний. и разъемы воткну в фару, как изначально было. // по окончании работ - сделаю фотоотчет.
  6. irinka09846

    Senke SK400-KV

    друзья, добрый вечер! для тех у кого перестала работать флешка в регистраторе и нужно ее заменить или просто хотите вытащить ее, делается это следующим образом. 1. шестигранником откручиваем два болтика с боков 2. тянем щиток где камера на себя. аккуратно, внизу две резинки не потеряйте из 3. если надо отключаем разъем питания 4. поддеваем резиновую заглушку на торце камеры и нажатием на флешку извлекаем ее. собираем в обратной последовательности
  7. За чем же дело стало? Есть японцы и европейцы... Впрочем есть и китайцы с полноценными маслянными фильтрами.
  8. Всë упирается в объем масла и то что наши одностволки ебаш.... т на довольно таки больших оборотах, плюс температура рабочая 150,отсюда и быстрая деградация масла...
  9. +1, и ты вроде знаешь мои пробеги и стиль вождения не по наслышке... Когда 4-ре комплекта колодок и два комплекта дисков за сезон
  10. Вообще не от чего не зависит, рандом, день гоняю по горам, заезжаю домой , открываю калитку первая передача и гвань.... Стою на месте... Сайлент блоки самое говнишнее зло!!!!!
  11. Зависит от производителя и качества.
  12. Это усредненный показатель, я меняю 2000-2500км(и ни я один).
  13. Тут кому как повезёт, есть люди годами ездят и шпильки на месте, а бывает срезает раз в неделю. У товарища был рейнджер 200(двиг и подвески стояли от кросса какого-то, любитель по лесу погонять от души), год он мучился, потом уговорил его сделать глухари. Принес колесо на работу и токарь сам снял размеры и выточил глухари под горячую посадку. Нагрели строительным феном и загнали их, год катал еще и проблем не было.
  14. Ваша право! У меня после 2000тыс. фильтры были чистые, только на магнитах немного
  15. Вот с этим соглашусь. Ещё и спицы менять то ещё занятие.. Под 15 градусов десять минут ничего не разбирая
  16. Ай-а-яй работает без перчаток.
  17. Дедовский способ. Берёшь кусок деревяшки ( рейка 20х20 или черенок лопаты) сантиметров 30 длинной, прикладываешь один конец к интересующему месту заведенного движка, а к другому концу прикладываещься ухом! Можно использовать медицинский стетоскоп, но деревяшка проще!)
  18. Раскройте фразу про деревяшку, не в курсе сея действа , пжл. Подпирать разные детали деревом от вибрации ?
  19. А с двух зачем?
  20. По фото определить не?
  21. Вранье или мало и по пенсионерски ползешь. Это проблема глобальная у всех. Шпильки рвет сайленты ломает там резинопластик сразу крошиться как пластилин. Сам узел конструктива для альфы сделан и для 200сс уже слаб, а его пихают и на 300сс .
  22. Напрямую на болт тоже ерунда. Чуть люфт промнет и все начнеться больше ударят и люфтиться и разбивать посадочное звезды или болта смотря , что крепче. Распивает овалом дырки звезды , разбивает сам болт вплоть до излома и обрыва. Также крепление устаревшее спиц под 90 тоже рвет там. Самая лучшая конструкция это на сайлентах как стелс дельта. Если на болт , то только на конус , где площадь больше существенно, а так на тонкий звезду металл об металл проминает и разбивают до люфта. И все равно это костыль , потму, что нужен демпфер или на звезде , а если глухая , то демпфер в корзине сцепления..
  23. У меня как раз четыре шпильки на сайленблоках. „Спасибо" что просвятил, а то я 11 лет катаю по лесам а оказывается не надо было даже рассматривать такое.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...