Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Капер! Тебя - это тоже касается!
  3. ну когда покуришь в сторонке дней 10, за неуважительное отношение к участникам форума, тогда и пришлешь очередной смайлик....
  4. а по поводу передач- если сцепление "ведет", а оно может "вести и из за масла, то передачи и будут включаться туго, особенно вниз.
  5. Хард! Ты на грани...
  6. .
  7. С юмором у меня все в порядке, а инвалидность я любому организую
  8. Вот так и пиши ( все по делу) можешь ведь без понтов и закидонов
  9. На сбросе и минимальных оборотах можно, но только в случае не обходимости к примеру трос порвался выжима, то можно доехать переключаясь так верх проще, а пониженые с ударом идут. Так, что берите запасной тросик.
  10. Вы сколько весите?
  11. Да я понимаю, но мне надо залить какое-нибудь и отдать человеку. Мне масло, которое ему будет нормально, будет жёстким, т.к. я вешу в 2 раза меньше
  12. Влияет. На масле 10/40 при продолжительной езде по пересечëнке в жару передачи плохо переключаются вниз, проблема решилось переходом на 10/50. Никакие. На Явах, ИЖ-Ю стояли полуавтоматы, можно было даже трогаться, при определëнной сноровке. Если полуавтомата сцепления нет, то ни к чему хорошему переключения без сцепы не проведут.
  13. Все с перегазовкой.
  14. Сегодня
  15. Конечно масло хорошее надо и коробка сразу скажет, что пора менять масло. Но если сразу изначально видишь, что на свежем хорошем скажет так густой вязкости коробка переключается нормально, а со временем будет хуже дело в масле, а если изначально плохо на хорошем масле , то если на новом мопеде, то обкатать и если после обкатки продолжает , то дело 2 причинах качество и сборка, скорее в сборке возможно не хватает регулировочных дистанционных шайб.
  16. Ставь и убедишься. А насчет 4 кл она свигает обороты еще дальще, если 2 клапан дохнет, а 4 кл. продолжает валить дальше и по графику диностенда все видно, особенно если эту голову еще допилишь, что уделываешь топовые водянки 177 и 182, и скорость даст 140 км\ч по ЖПС, а не по брехометру завышает на 5-10км. И китайский 177 -182 крутиться до 12000 и один из самых надежных. И да не всякий ББ77 подойдет, качество многих кустарщина, гильза тонкая и поршневая из разных мусорных люминь, так, что если и поставишь, то не на долго.
  17. А кто знает, на нашем мотоцикле какие передачи можно переключать без сцепления?
  18. Вы думаете, что разжиженное масло или не отрегулированное сцепление влияет на кулису, управляющую перемещением шестерёнок на валу трансмиссии? Внимательно изучите два агрегата в отдельности: сцепление и трансмиссию, прежде чем давать такие странные советы. Как работает КПП мотоцикла. Коробка передач - YouTube Механическая КПП для мотоциклов. Как это сделано. (How its Made) Принцип работы сцепления мотоцикла в масляной ванне, износ за 36 000км А вот тут всё становится ясно: Как работает КПП мотоцикла Минск Боковые зацепы шестерёнок не всегда синхронизированы. Т.е. хоть со всей дури дави, пока вал слегка не прокрутится, боковой зацеп шестерни не сможет попасть в нужное положение, а упирается мимо пазов.
  19. Sieggie

    Combat 400

    https://t.me/+aYctVzy9PM81M2Uy Свежая ссылка на тг чат по мотоциклу)
  20. У меня 175й мотор с балансиром 6ск. И свои 120 он уверенно идёт может чуть больше разогнаться. Так много и не надо всего-лишь 5-10 км/ч. 4х клапанная голова отпадает по многим причинам и не сильно то она даёт в прибавке мощности. Головку смысла не вижу курочить, тем более с моей криворукостью. Нет ни миф чем больше объём двигателя при прочих равных условиях (пч трансмиссии и тд) тем выше скорость. Высокие обороты ну нафиг, недолго китайский мотор на 11 тысячах проживет, а вот на 5-6 долго свои 35-40 км проедет легко.
  21. Новый Регульмото на колесах 17"/19" С мотором nb300 уже не долженьыть высоким: https://m.avito.ru/biysk/mototsikly_i_mototehnika/tur-enduro_regulmoto_cyclone_300_7593827683?context=H4sIAAAAAAAA_0q0MraqLraysFJKK8rPDUhMT1WyLrYyNLZSSkssyy_KLEktji81ygQJGlspFRcl45Q2tFKqANFGRlZKjr4RSYW-WZ4hXpkVphZhwVEpoRFp6UrWtYAAAAD__6Tx_txvAAAA Вот обзор на текой же мот под брендом Fuego: https://rutube.ru/video/d678dffa350628616d0e8eec13b577ba/
  22. Так никто про крейсер то и не говорил именно кратковременно чтобы фуру обогнать, а так крейсер 110 на 6й передаче при 5500 оборотов в таком режиме уже тысяч 7000км проехал. Последнюю покатушку километров 300 из 600та пилил 100км/ч на пятой, шестую и не включал, ветер дул башенный сносило его нафиг с дороги. Я и бигбор то купил потому что с резиной переборщил на перед 3,25 поставил, а на зад 120/90, а пч менять не хочется и из-за больших колёс на 6й стал хуже тянуть, вот и надеюсь что пару десятков кубиков дополнительных исправит ситуацию.
  23. Я залил 10/40 моторное В вилке очень маленькие отверстия где проходит масло и после этого прохода масло становится жидким Ну эт конечно если зимой не ездиете
  24. Мне тоже хватало теперь после 175-го нет... Всë познаëтся в сравнении...
  25. Коромысла такие и на топовых яп и австриях. Подвижные башмачки чтоб всегда былы плоскости в паралель ибо при углах хода будет расклепывать кромками ....Ролики лучше , потому что не чувствительны к плохому маслу и голодание, а классика да , час масла с урезанными пакетом присадок из-за катализатров и всей экофигни там стремление к жидкости и без присадок , которые портят дорогущие катализ, но для пар трения металл=металл будет катострофа износ без ZDDP
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...