Активность
- Последний час
 - 
	Уже расписывал где-то давно в этой теме, но вкратце: поехали с корешем в турне, трасса, все дела, я ехал в среднем 90-100кмч, иногда с обгонами до 110кмч, в первый день проехали 600км, вульфик нигде не чихнул и не поперхнулся. Во второй день едем и заруливаем на заправку, народу полно, очередь, и решаем заехать на одну колонку и заправиться с одного пистолета, но у кореша мотик посовременнее (инжектор итд) и ему нужно лить 95, а мне 92, но т.к. я убеждён, что мотор древний, надёжный и неприхотливый, то можно и 95. Залили, поехали, километров через 100 у меня в моменте пропадает тяга, мотик не реагирует, останавливаюсь, кручу - не заводится, проверяю бензин, бензина полно. Проверяю свечку, а она вся белая, слишком бедная смесь, - подумал я, но из-за чего? Всё же было в порядке. Тщательный осмотр всего и вся не подтвердил наличие дыр или какого-то подсоса воздуха. Остановились парни на мотиках, разобрали карбюратор, на всякий случай всё прочистили, не помогло. Кое-как растолкали меня с толкача, мотик завёлся и вроде начал адекватно реагировать на газ и заводиться, мне полегчало. Едем дальше и буквально через километров 10 такая же история, пропадает тяга, съезжаю на обочину, скидываю передачи и в этот момент в моторе лязгает что-то очень сильно, да так громко, что слышал через шлем и наушники. Всё, приехали, больше вульфик не заводился. Во второй день перед выездом масло проверялось, было в норме, так что клин из-за отсутствия масла не рассматриваю. Подозрение на бензин, ведь вроде как 95 сгорает то ли позже, то ли раньше и для этого надо корректировать зажигание, в инжекторах оно само происходит, а в карбюраторных моторах нет, но опять же это просто предположение. В сервисе выявили задранный цилиндр и оплавленный поршень из-за перегрева, но перегрев в связи с чем? На полную я не вжаривал, кроме обгонов, а так ехал обычно 90кмч
 - Сегодня
 - 
	Без полной информации вообще невозможно делать никаких выводов.
 - Вчера
 - 
	Дяхорик изменил фотографию своего профиля
 - 
	У меня же мотор клин поймал, когда заправился именно 95, буквально километров через 100 может. Не уверен, что именно из-за него, но совпадение прям подозрительное было
 - 
	Под спинкой сзади два болта под ключ на 10, выворачиваешь и назад-вверх снимаешь заднее сиденье, под ним увидишь болты переднего и. Тоже назад-вверх.
 - 
	руль отпилил. стало и удобней и в калитку теперь нормально проходит. Гнуть не стал. Ну как не стал.... пока не стал.... ручки то чешутся :))) а как сидухи снимаютсчя? а то у меня болезнь всё ломать. Только начну гайки подтягивать пипец резьбе. Начну пластик снимать пипец всем ушкам и застёжкам. Боюсь и тут отломаю что нибудь.
 - 
	снял насадку глушителя (сосок) стало лучше. потом снял глушак, стало еще лучше, снял трубу.. обороты набирает теперь 7-8 тысяч... но все равно нет тяги. Глушитель напрямую не проходит, видимо там перегородка... не ужели глушак затыкает 2-3 тясячи оборотов ?
 - 
	Пришло понимание, что желательно заменить задний диск на литой. Не выдерживает моих нагрузок заводской вариант. Может кто решал этот вопрос? Подскажите пожалуйста от чего подходит...
 - 
	Дяхорик присоединился к сообществу
 - 
	цепь так меняю, новую поставил, старую колечком в пакет и под сиденье, потому как новая то она новая, но кто её душу знает, сотню-другую не пригодилась, значит новая будет жить, старая в архив
- 28 ответов
 - 
	
- 3
 - 
					
						
					
							
					
						
					
				 
 - 
	
		
- мотопутешествие
 - jianshe js150-3
 - (и ещё 2 )
 
 
 - 
	Я полностью согласен. Сначала возил две камеры, затем одну. Но за девять лет этот набор камер ни разу не пригодился. Поэтому возить перестал. Может быть пробитие камеры зависит от мягкости шин: установленная в этом году Петрошина гораздо мягче, чем Кенда и Митас, которые стояли раньше.
- 28 ответов
 - 
	
- 3
 - 
					
						
					
							
					
						
					
				 
 - 
	
		
- мотопутешествие
 - jianshe js150-3
 - (и ещё 2 )
 
 
 - 
	Конечно стрёмно!) Ничего с ними не будет. Ну если хочешь, для самоуспокоения надень на них кембрик.
 - Последняя неделя
 - 
	Всем привет. Есть пара вопросов Ты сам грел и гнул или это теория? Вопрос второй. Кто и как решал вопрос с соплями из проводов под задним крылом? Они там явно сдохнут быстро. Выводить сверху крыла стремно. Испортить красоту. Пока ничего стоящего в голову не приходит.
 - 
	Рубрика непрошенных советов Камера ещё может лопнуть по шву, особенно китайская. В дополнение к латкам крайне рекомендую хотя бы одну запасную камеру - да возить с собой. Да и иногда действительно проще и быстрее заменить камеру, чем возиться с латками
- 28 ответов
 - 
	
- 3
 - 
					
						
					
							
					
						
					
				 
 - 
	
		
- мотопутешествие
 - jianshe js150-3
 - (и ещё 2 )
 
 
 - 
	misha63 подписался на нет зарядки BSE z1
 - 
	Не знаю где ещё спросить, не могу поставить заднее колесо ставлю колесо и шпинёк на котором тормоз висит упирается в диск тормозной и блокирует колесо почему нифига не пойму, всё проставки поставил их 2 шт одна длинная со стороны звёзды малая со стороны тормоз.диска )) что не так то !? Регулировка колесо вправо влево не дала результата ..
 - 
	misha63 присоединился к сообществу
 - 
	10 метров. Хотел ещё скутер на даче проклеить. Наверное, не хватит
 - 
	А стеклоткань? Поксипол быстрее схватывает, но дорогой, сцуко.
 - 
	Эпоксидка уже куплена. Но, похоже, поллитры как-то не хватит на все задачи)
 - 
	Конечно, нужно только обезжирить. Можно поксипол взять, но эпоксидка дешевле.
 - 
	И что, на этом, с позволения сказать металле, будет эпоксидка держаться?
 - 
	Вы хотите песен? Их есть у меня!) Поставь универсальный фильтр бокс, у них разные диаметры патрубков, можно подобрать под свой карб. У меня, например стоит такой https://ya.ru/images/touch/search?text=универсальный+воздушный+фильтр+на+мотоцикл&img_url=https%3A%2F%2Fjawa-store.ru%2Ffiles%2Fproducts%2Fimg_0209.800x600w.jpg&pos=29&rpt=simage Дружище, я ж говорю - эпоксидка и стеклоткань наше всё! По сути через эту дыру в вариатор будет попадать грязь, а то и мелкие камни. Наклей снаружи или изнутри малярный скотч, это как тебе потом будет удобно наносить эпоксидку.проклей да и все дела!
 - 
	Под крышкой вариатора дыра. Что с ней делать вообще ума не приложу. Пока заклею скотчем
 - 
	Вот, собственно, сабж. Корпус воздушного фильтра не родной, зафиксирован на одном винте и вставляется на посадочное место с трудом. Хотелось бы поставить что-нибудь более подходящее. Есть у кого-нибудь идеи?
 - 
	Для начала компрессию померяй.
 - 
	Алекс К подписался на Regulmoto - Общие вопросы
 - 
	Всем привет У меня Regulmoto Fargo 300, в городе ездит довольно резво, но стоит выехать на трассу, сразу чувствуется дискомфорт в езде, который заключается в том, что по прямой, в лучшем случае, могу разогнаться до 90 - 95 км/ч Подскажите, кто знает, в чём может быть дело, и как с этим бороться? Ведь мне не верится, что 250 кубов могут разогнаться до 130 км/ч, а 300 до 100 км/ч - нет
 - 
	Алекс К присоединился к сообществу
 - 
	Резинка на коммутаторе за сезон превратилась в труху, сделал крепление на 3D. Для гашения вибрации коммутатор в обычной упаковочной пенке. STL больше 300 Кв.
 
