Активность
- Последний час
-
Я уверен, что перегрев произошел из за впускной системы. Например Гарпию на 165м движке перегреть практически не возможно, если конечно не задаться такой целью специально! Я в разгар лета на крейсере часами по трассе шпилил и ничего! А это как получится. На дальняке бывает просто деваться некуда!
-
Будет служить долго.
-
Выводы. Нужно обязательно ставить топливный фильтр. Регулярно проверять и чистить: > воздушный фильтр, крпление патрубков (смазывать будет не лишним, микрощели перекрывает), > свечу зажиганий (особенно перед длинной поездкой), > менять вовремя моторное масло. Не заправляться на "бомж-заправках", где не следят ни за чистотой, ни за качеством топлива, ни за состоянием резервуаров. Регулировать клапана тоже нужно. Это не сложно. Сидуха и бак снимаются легко. Щуп подогнул, засунуть легко. Ну и не ездить по жаре на максималках. Всё-таки это не Yamaha и Kawasaki, а ноу-нейм реплика.
- Сегодня
-
Мотик такой же на таком же плюс-минус моторе?
-
Взмолился мужик: - Господи, сделай так, чтобы у меня из крана пиво текло, а не вода! - Это сложно, мужик, проси что попроще. - Ладно, сделай Господи так, чтобы жена не ругалась и мозги мне не выносила! - Блин... Тебе какое, светлое или тёмное?
-
В ветке Ирбис, в теме f.a.q. Ирбис Гарпия хорошая эл.схема. А мануал... Что ты хочешь там увидеть? По срокам ТО, по расходникам и так всё ясно. У меня есть мануал по движку, по японскому прородителю, он на английском, но всё что мне было нужно, понятно. То есть деталировка и моменты затяжки ключевых узлов. Если хочешь, напиши в личку почту, я скину 11 числа.
-
Приветствую! У меня на районе есть рыбацкая база, её хозяин держит две мини заправки, 95 и дт. Топливо возит качественное, так как к нему приезжают отдыхать солидные люди на машинах с выставки достижений западного автопрома. Ну и мы, простые смертные, слегка присосались к кранчику, благо всё лето цена на 95 была ниже самого дешёвого 92. Так вот, почти всё лето я заправлял мотоцикл 95, и всё хорошо. В Вашем случае скорее всего причина либо в некачественном топливе, либо, как уже предположили выше, в попавшей соринке.
-
Мне советовали моющее средство для посуды!
-
Да, так и есть. Ещё можно грипсы на лейкопластырь приклеить. лучше всего после намотки изоленты тряпичной или пластыря пропитать это бензином и натянуть грипсу. Бенз испарится, а грипса приклеится.
-
Сразу поменяй жиклëры в нём начни с ХХ 35 гтж 125. В базе там вроде 40 на 112
-
- Вчера
-
Кстати в момент первой остановки, когда подъехали парни на мотиках и они начали мне помогать, то разобрав карбюратор и добравшись до жиклёров, то всем нам показалось, что ГТЖ, если мне не изменяет память, как-то не полностью просвечивался. Поискали вдоль обочины чем прочистить, нашли, собрали обратно и со стартера мотик тоже не заводился, завели меня с толкача, кое-как проперделся, прочихался и начал работать, начал нормально разгазовываться, только сильно дымить начал на холостых, вот прям очень. Поблагодарив ребят и несколько раз заведя мотик уже со стартера, я поехал дальше, где спустя километров 10 всего мотор уже помер окончательно Скорее всего всему виной именно 95 бензин, да. Кстати у бати эндурик на 172FMM без балансира, спрошу у него какой бензин он обычно заливал. Уже 3 месяца прошло с момента инцидента, а до сих пор ковыряю эту тему XD
-
Тут уж не подскажу, сам не лазил и не интересовался. Впереди зима, может как-нибудь от безделья и доберусь до ГТЖ интереса ради
-
Очень высока вероятность засора. Ведь не стоит топливный фильтр и не плотно закрывается крышка бака. Уверен, что пыль в бак задувает горстями. Я себе поставил фильтр. Цена вопроса 300р и 2 мин работы. Про топливо. Двигатель 175FMM имеет низкую степень сжатия (обычно около 6.5–8:1). Такие двигатели рассчитаны на бензин с более низким октановым числом (АИ-92). АИ-95 — это топливо с более высоким октановым числом, предназначенное для двигателей с высокой степенью сжатия. При использовании АИ-95 в двигателе с низкой степенью сжатия процесс сгорания замедляется, так как топливо менее склонно к детонации. Это может привести к неполному сгоранию топлива и "догоранию" смеси уже в выпускном коллекторе или даже в выхлопной трубе. Последствие: повышенная температура отработавших газов, нагрузка на поршень и клапаны, и перегрев двигателя, особенно при длительной работе под нагрузкой.
-
https://vkvideo.ru/video62539882_456240644?ref_domain=yastatic.net
-
всем привет. А где вообще взять мануалы по волку и электросхему?
-
В телеграме найди чат владельцев мотоцикла "Combat". Там недавно обсуждали это.
-
Я писал по поводу этой фразы. Если слишком бедная смесь то или маленький ГТЖ, или закручено обогащение или засор после заправки. В результате перегрев и задиры. Но мне больше всего интересно какой у тебя на 250 куб ГТЖ. У меня 300, завтра разберу карб. Интересно изменилось ли что?
-
https://ozon.ru/t/pmrZhWX Скопировал прямо из заказа.
-
Nibbi специально выпускает карбюраторы PEZ для замены PZ. По сути это PE но с фланцевым креплением и с входным диффузором как у соответствующего замене PZ. Размеры в точности соответствуют, ни чего колхозить не надо. Я уже менял на Хантере PZ на PEZ. Качество Nibbi и You- all не в пользу последнего. После праздников забрал на Озоне пришедший PEZ завтра буду ставить. У нас +15. Покатаюсь, посмотрю что и как.
-
в городе летом по жаре стоя в пробках и на светофорах даже работая на холостых мотор ни как не может быть 107 градусов. В нем так то горит бензин и почти ни как не охлаждается. Не надо лить мне в уши. А так то, братское сердце, очень хорошо что в нашей тусовке есть хоть один грамотный чел который все понимает в этой жизни за мотоциклы и физику. Ну так как ты теперь грамотный, то что бы свой мот не убить, на трассу лучше не ездий. Ну его нах от греха подальше. А мы, бестолочи неграмотные, как нибудь с божьей помощью, помолясь будем ездить.... а шо делать... надо....
-
К карбюратору не было никаких претензий, что до турне (2000км), что за день до отъезда (свечка коричневая), что в первый день турне по трассе (600км). Все вопросы возникли на второй день после заправки 95 бензином на Роснефти через 100км примерно. После починки снова никаких претензий не было, так же катался по городу и межгороду в тех же условиях и на тех же скоростях А конкретно жиклёры, я сам не интересовался, да и мотик повода не давал заглядывать в жиклёры. Свеча норм? Норм. Работает стабильно? Стабильно. Заводится стабильно? Стабильно. Перерасхода нет? Нет. Едет на все свои 16 сил? Да, на все 16 сил
