Активность
- Сегодня
-
Да китайцев рисом не корми - дай только не по резьбе болты закрутить. Известное дело. На Т2 сталкивался, а Скутерец то сколько чертыхался :). Но имея даже минимальный опыт знакомства с китайской техникой ничему не удивлен. Тот же велосипед на работе собирал - резьбы покоцаны, побиты и нарушены.
-
У меня мот вдвое дороже- и то зад кривой. Даже не знаю что куда править, забил. Но резьбы кривые встречал крайне редко кстати.
-
Сегодня расплавил моск с датчиком скорости! Когда его кручу отдельно, всё нормально. Когда ставлю на колесо, ни фига не работает! То ли лепестки в зацепление не входят, то ли фиг знает что...
-
Дружище, ну это Китай... Добро пожаловать в сообщество!))
-
Ну, во-первых, при нынешнем росте цен это не так уж и страшно. А во-вторых - кредит это плата за "сейчас", т.е. ты берешь в кредит 1М например на год, под 18%, т.е. твоя потеря составит 180к. Много? Много! Но не факт что сильно больше, чем рост цены за этот же период. Плюс, даже если цена вырастет меньше, скажем на 100, а не на 200 (которые ты переплатил за кредит) то не факт что ты смог бы за год эти деньги скопить, да еще не факт что была бы в наличии нужна модель/комплектация и т.п. Плюс зачастую тебе же кредитнуть нужно не всю сумму, а часть - что еще уменьшает переплату. Так что все не так и плохо с этими кредитами )
-
Получил сегодня волка. И даже собрал. Около 5 часов провозились вдвоем. Ну всё блин кривое! Радиатор и дуги повернуты друг относительно друга и непонятно, что из них надо править. Резьбы часто сорваны, некоторые болты похоже молотком забивали. Отверстия не совпадают. Кронштейн для крепления накладки на бензобак пришлось гнуть. Задний левый повортник так и не прикрутил - сильно не совпадают отверстия в пластиковом крыле и железяке под ним, не удалось натянуть. Завтра буду раковыривать. Не вошла втулка, что справой стороны на оси переднего колеса. То ли она длиннее на ~7мм, то ли вилка так собрана. Я конечно могу втулку укоротить, но сомневаюсь, правильно ли это, или лучше вилку разобрать-собрать. В общем, радость смешана со злостью на китайских производителей и разочарованием...
-
dreamer изменил фотографию своего профиля
-
Нормально. По лету смесь лучше чуть богатить, это способствует охлаждению движка
-
vengelf присоединился к сообществу
-
Жиклер холостого работает во время холостого хода и переходного режима. Во время езды чаще всего участия не принимает и за работу отвечает главный топливный жиклер и положение/форма иглы.
-
Доброго времени суток. В итоге, поменял жиклеры. Вместо главного 108 поставил 122, вместо 40 поставил 42. Ручной подсос установил. Выставил 1.5 оборота от упора, подрегулировал винт ХХ чтобы обороты были около 2000 оборотов. Покатался день, на следующий день проверил - свеча белесая, нагар легкий, с металлическим отблеском, без "бархатистости", выгорает все полностью. Тогда еще заметил, что труба стала дальше синеть у выхода из двигателя. обогатил смесь, вкрутив на пол оборота винт воздуха, покатался 20км - результат стал такой. Видно что уже богатит чуть-чуть, присутствует эффект "бархатистости" отложения сажи на свечи. выкрутил 1/8 оборота на обеднение. Покатаюсь посмотрю как будет. Как по вашему мнению, то что есть по свечи - нормальное состояние или нужно будет иглу регулировать? Также на счет повышения оборотов, кажется я понял в чем было дело - западал тросик газа, цеплялся за приборку и тем самым натягивался, в результате обороты повышали автоматически. Трос пока не перекладывал, поправил, пока все отлично, и на холодную и на горячую отлично запускается держит обороты как и положено. Но все равно считаю, что изначально на родных жиклерах, при 1.5-1.75 оборотов винта воздуха, карбюратор очень сильно беднил, поэтому двигатель на прогретую повышал обороты, как бензотример повышает обороты, когда кончается топливо в баке (дожигаются последние мл), много воздуха, мало топлива.
-
Всем спасибо за советы! Пока буду ориентироваться на новую, или на 1-2 годовалую, с минимальным пробегом. Хотя две недели назад был готов купить здесь и сейчас карбюраторную 2121 или 213 из расчета тех денег, что есть на кармане, так как надоело уже откладывать и смотреть видео на ютубе. Но, как известно, аппетит приходит во время еды, так потерпим еще немного)
-
имхо, кредит вообще штука не благодарная, тем более большой-долгосрочный на некоммерческую технику, может получиться что машины уже нет а долг еще есть, с квартирой, например, интереснее, можно оставить по наследству, опять же недвижка ликвидна, машина сильно потеряет в цене за несколько лет. По поводу всяких ништяков, то, опять же имхо, при просто гражданской эксплуатации настолько сильно они не проявятся, чтоб за них переплачивать, но если уже есть то это приятный, бонус, если на машине постоянно катать, то тишина в салоне и микроклимат конечно важно, если ездить от случая к случаю то наверное нет так существенно, опять же, как сказал Игорь, решать исключительно самому, опираясь на все свои хотелки и возможности
-
Ехал с 2 номером и полной загрузкой прицепа. Выводы сделаны... Для меня... Можно ехать по 300=500 км в день по прямой.. Обьезжая города... По большим городам в пробках крайне тяжело управлять таким мото поездом)) Например... Стартонул с Геленджика.. Доехал за день до Домбая... Встал на недельку... Потом уехал в Кисловодск.... Прокатился без прицепа на Джи Лы Су. Зацепился.. Уехал на Чегет... Там недельку постоял.... Постоянно лупит в таком формате... Меняя каждый день точки... Считаю не надо.... Быстро выматаешься и прогулка будет сильно не в радость.. Это серьёзная работа... Управление мото с таким прицепом... С серьёзным разным опытом.
-
Ещё проблема, при скорости от 40 км/ч в панели приборов появляется тикающий звук, как часы, достаточно слышимый на фоне работы двигателя. Подумал, что это норма, но сейчас погуглил - вроде так не должно быть. Подскажите, как решить или направьте в нужную ветку.
-
неа ( сёдня займусь.
-
Опасненько! А ты разве не протянул все болты во всех местах перед первым выездом?
-
вот по этой причине хотел как то потестить такую приблуду, и не потому, что мот плохо едет, а чисто из любопытства и ради эксперимента, но поскольку ни инфой путем не владею, ни в наличии таких железок нет, то так и забил
-
Касательно сборки мотоцикла магазином - в пакете с болтами для дуг безопасности лежала какая-то пластиковая заглушка 2*2 см. Вчера осматривал мотоцикл и нашел откуда - левый блок переключателей рукоятки, откуда провода выходят - дыра. Хорошо, что не выкинули. Потом когда катил мотоцикл, у меня руль вверх поднялся, не затянут. В группе по ТВС в телеге кидали фотки, как теряли на ходу верхние гайки, фиксирующие задний амортизатор .
- Вчера
-
Вопрос кто-нибудь менял размер звёзд на данном моте? Или все и так устраивает? Думаю увеличить крейсерскую скорость!