Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Всем привет. Откатал сезон,немного поскрипывала задняя подвеска. Намедни залез в прогрессию и на тебе. При сварке рычага на заводе прожгли трубку, заделав хороший такой наплыв. Потом туда запрессовали игольчатый подшипник, а сверху запихнули втулку, своротив сепаратор. Ну, хороший скрип всегда наружу вылезет))) В данном случае вылез сепаратор.
  3. Сегодня
  4. краник имеет трубку выходящую в бак, и просто в открытом положении топливо забирается через нее, когда уровень топлива будет ниже трубки, можно переключиться на резерв и выкачать бак досуха, резерв как таковой топлива в бак конечно не добавляет, но предупреждает что пора на АЗС
  5. Вечная память пацанам!!!
  6. Краник вверх это резерв, если обсох, краник вниз и ещё километров 50 можно проехать до заправки.
  7. Резерв есть. Краник переключает на более низкий уровень в баке. Уметь пользоваться резервом очень полезно.
  8. Вчера
  9. Супер инструкция! Спасибо огромное за этот артефакт! Однажды я писал про "ложную нейтраль". Так вот в этой инструкции написано про то же самое (стр.15): "Предостережение В нейтральном положении будет зажжён зеленый индикатор на приборной доске. Хотя индикатор зажжен, следует нажимать на рычаг управления сцеплением медленно, а также необходимо убедиться, что система передач находится в нейтральном положении." А вот это просто порадовало: "В положении RESERVE Если уровень топлива слишком низок, поверните рычаг крана в положение RESERVE, чтобы обеспечить подачу 2 литра бензина из резерва бака." Штуцер один и тот же. Какой там может быть резерв ))))) Просто забавно! Об этом речь?
  10. Alex23rus

    Voge 300DS

    Выехал сегодня после дождя посмотреть куда закидывает грязь на сырой дороге. Вся полость до амортизатора и глушитель в грязи. Читал пост что кто-то кусок резины приколхозил и крылья поставил (Спереди на саморезы или болты) сзади пластик сварен). Принесли мне ребята заднее крыло. Но его надо дорабатывать. Оно на 2 креплениях слева и справа. Нужно крепить их под гайку на маятнике. Но нужно немного её постучать чтобы приняла форму. Решил взять крыло заднее на одном креплении. Закрепить поверх гайки задней оси справа. Там есть немного витков резьбы. Ещё думаю как закрепить номер на штатные крепления ,чтобы изменить угол его наклона (дабы не попадать в поле зрения камер) , кто может поделиться опытом, чтобы не колхозить сильно?
  11. "Имя твоё неизвестно. Подвиг твой бессмертен". Наткнулся на новость сегодня. Оказывается, к своему стыду, не знал. Сейчас, в век информационных технологий, неизвестных героев становится меньше. Но думается в нынешнее время есть такие люди. Люди немедийные. Люди, которые "за кадром" совершают подвиги. Благодарю тебя неизвестный русский воин.
  12. sst40

    KAYO T2 250

    момент напрямуюю…
  13. имхо,генератор(пробивают катушки между собой и массой)
  14. вот набрел на статейку в Дзене, хотя это не самая здравая платформа... но попадаются дельные публикации. https://dzen.ru/a/ZfKbJh8XcWyxH1To
  15. ну тогда Вы в эти музеи, а я в Пышму... потом фотками обменяемся)))
  16. А я вот нашёл такую инструкцию на Wolf : https://disk.yandex.ru/i/U1jLXfIx3GKaiw. Правда на картинке Wolf больше похож на Wels Trophy
  17. А Баба Яга предлогает не на майские, а например на июньские, или июльские, ну или на августовские.... И не в Сурках, а например, в Тамбове, или Москве, или в Казани, или в Нижнем Новгороде,... но все равно в Саратове! Ибо... моё желание может быть "неправильным"... но все равно, Верным!....)))
  18. Люди думали, что сбудется «Гостья из будущего», а сбылась «Кин-Дза-Дза»
  19. Bizet

    Voge 300DS

    Значит есть большой запас до коленвала. А другим деталям уровень масла только в плюс.
  20. Alex23rus

    Voge 300DS

    При работающем двигателе в вертикальном положении в окне показывает середину
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...