Активность
- Последний час
-
Поздравляю с приобретением! Дело не в скорости, а в оборотах двигателя. Не крути сейчас выше 5 тысяч оборотов и всё. Главное проверь уровень масла до старта, ну и разок на полпути. Как раз это к вопросу "ехать с перерывами".
-
Григорий 1 подписался на HUNTER 200, HUNTER 250
-
Приветствую уважаемых обладателей мотоциклов Hunter. Заказал на днях Hunter 200. На следующей неделе буду забирать и добираться своим ходом до дома 100км. Внимательно прочитал форум перед приобретением мотоцикла. А также пересмотрел все мотоциклы в данном ценовом диапазоне. Но выбор пал на Hunter 200. Понравились у них крылья как у классических мотоциклов стальные и хромированные. Мотоциклы с задранными вверх крыльями почему то не нравятся. Взял исключительно для поездок на дачу 15км. В планах также поездка за грибами и на рыбалку+ просто покатушки. Сын в прошлом году купил мопед кольт. Я на нем раз скатался на дачу, два скатался и что то так запало в душу что и на машине не интересно стало ездить. Щас пока на мопеде езжу. И тут понял что нужно искать собственный мотоцикл чтобы был птс, страховка, так спокойнее. Права есть, ещё были юношем получил. Посоветуйте пожалуйста повезу домой и с какой скоростью ехать, все таки обкатка идёт. Может даже с перерывами ехать?
-
Категорически присоединяюсь к предыдущим ораторам! Димон, с днюхой тебя и со свадьбой!!!!
- Сегодня
-
Часть четвертая. Вернуться. Поселок Вая, по местным меркам, достаточно большой. Есть пара сельских магазинов, небольшая школа, фельдшерский пункт. Мобильной связи нет, поэтому сделав звонок из таксофона, выдвигаюсь в дорогу. На выезде из поселка лежат огромные штабеля бревен. Здесь расположена стоянка лесорубов с бытовками и техникой. Впереди 110 км каменистого грейдера, изрядно убитого грузовиками с лесом. На самой дороге эти грузовики, как встречные пустые, так и попутные, груженые лесом, встречаются очень часто. Несмотря на некоторое уменьшение запасов еды, масса груза на мотоцикле всё равно остается достаточно большой. Еду не быстро и берегу подвеску, поэтому груженые лесовозы меня догоняют. После проезда каждого автопоезда приходится ждать минут 10, чтобы рассеялась пыль. Дует сильный встречный ветер, поэтому завесу разгоняет достаточно быстро. Проезжаю вымирающую деревню Мутиха, и впереди показывается громада Помяненного камня. А это значит, что половина пути уже пройдена. Спустя четыре часа после выезда въезжаю в Красновишерск - первый крупный городок на своём пути. Городок, относительно, небольшой, но после двух недель в тайге “суета городов и потоки машин” удивляют и шокируют. Также, наверное, шокирует прохожих мой вид человека, покрытого жёлтой пылью с ног до головы и с дикими глазами из-под забрала шлема.
- 89 ответов
-
- 2
-
-
- мотопутешествие
- jianshe js150-3
- (и ещё 3 )
-
Григорий 1 присоединился к сообществу
-
По мне. Взять примерно одинаковые маршруты. Южный- это день, два. Любой транспорт, любая одежда, минимум подготовки. Даже вон- зубы Шурале- на любой машине до моста, потом пешком за полдня сбегать. Средний- уже требует времени, подготовки, экипировки, и не каждого транспорта. Такой маршрут- от трёх дней. Минимум полный привод и клиренс. Одежда, обувь подходящая. Северный- от четырёх дней. Подготовленная техника. Соответствующая подготовка. Везение, удача. Приполярный это труднодоступные места. От недели. Транспорт колёсный часто бесполезен- лодки, пешка, воздушный. Подготовка подходящая. Доступ не для каждого. Ещё. Южный это часто степи, или редкий лес. Средний- смешаные, не густые леса. На севере- "леса страшные", густые, хвойные, не проходимые.
- 89 ответов
-
- мотопутешествие
- jianshe js150-3
- (и ещё 3 )
-
Новый нижневальный двигатель, 163 фмл. Нижний ряд коромысел, слишком туго ходят. Так и должно быть, на необкатанном двигателе? Или же вместо волнистой шайбы оси, поставить плоскую калёную шайбу?
-
С днюхой Димон и с бракосочетанием!!! Всех благ и здоровья!!!
-
Да вы правы цилиндр какой то не понятный в том видео. И с пальцем беда. Не буду тогда заморачиваться по поводу цилиндра сделаю только портинг гбц и найду распредвал с большим подъёмом. Вроде подходит от хонды crf230 у него и фаза чуть другая и подъем больше.
-
Откуда у вас эта информация? Центральный тоннель у ИЖевского бака узкий, на классическую штампованную раму Альфы он не встаёт. Во первых - он не садится, а во вторых - он длиннющий и с седлом надо, что-то городить, ну и из-за крана боковая облицовка не встанет. И раритетного в них ничего нет, валом валяются и в инет-магазинах продаются. Раритетом считается то, что за полтинник перевалило, как минимум, а ИЖи эти поздние до 2008 в магазинах стояли)
-
Ну поэтому лучше самому все проверить. По шпилькам информацию легко найти. Достаточно в интернет магазинах посмотреть размеры, а вот с пальцем вопрос.
-
Че то не понятно, от чего цилиндр 172 , таких я еще не видел, есть 171 от фаеров. Херня все это. Если на родном цилиндре гильза толстая и позволяет расточить по 72, но только 72 под палец 169 , а там если я не ошибаюсь 17мм , а у 172 что самый распространеный зонгшень 16 Да к тому же комментарии отключенны и не понятно, что то автор там темнить.
-
Дима, поздравляю!! Будь здоров и счастлив! И пусть фортуна всегда сопутствует!!
-
BigBolls присоединился к сообществу
-
Вряд ли , у 172 шпильки больше , там картер прародитель водянок и шпильки самые большие. Только возможно там просверлить может быть ? А так 169 протачиват цилиндр под 72, только другой поршень 72 .
-
Попадалось видео что от 172 мотора цилиндр подходит по шпилькам но нужно точить картер потому что гильза больше и не входит без доработок
-
А какой 172 ? если серия СВ-F PR то наверно не подойдет, нужен другой 72мм. Да увеличение обьема там на 20сс никакого плюса не дает ну мизер, вот если грамотно сделать портинг, то прибавка будет намного больше.
-
вот это день! с праздниками! всех благ
-
И еще вопрос, хочу подключить противотуманки и опять не могу найти Разъемы для доп.оборудования. Их 2 штуки должно быть (один спереди, один сзади) Знает кто, где они спрятаны?
-
Я эти фотки тоже смотрел но нифига не понятно вживую где этот винт. Сфоткай, если найдешь, пожалуйста
-
У известного Ромы-Бурундука есть сравнение 172 без балансир, и 172 балансир на одной модели bse. Вкратце- разница огромная. Без- трясёт всё, в зеркала не видно, ручки вибрируют. В с можно реально стакан на холостых ставить.
-
Сам не регулировал, сегодня гляну если будет время
-