Активность
- Последний час
-
... пока сам не измеришь - истинны не найдешь. твой скрин - это инфа из инета - а что там в живую стоит - скинь головку и измерь.
-
Вот ответьте мне, дибилу, разве так бывает? Почему при заявленном диаметре поршня 77мм там установлен на 74мм?
-
Двигатель пр200 167фмл верхневальный производитель Зонгшен, 75мм это увеличенный цилинд и соответственно поршень, а голова мотора уже под 175фмн сделана, заводская гильза на пр200 около 8-9 мм толщиной. Да просто в поисковик вбейте и читайте что выдаст.
- Сегодня
-
... еще раз так пошутишь... не обижайся!
-
Что это пр200 и что это бигбор 75 ? Я не так продвинут.
-
Пр200 от Зонгшен стоит 41к новый и бигбор на него 75-77, либо сразу 175фмл 6ск. Если интересно можно почитать про мой мотоцикл в ветке Стелс Дельта 200.
-
Оптимально, не добавить не прибавить.
-
У меня петрошина 3.00 (минскачёвская) впереди и 3.50 (ижевская) сзади.
-
Как же рейсер пантера 250 имеет 224 кубика при 14 л.с., скорость 120 и расход 3 л на 100км ?
-
От покрышек ещё многое зависит, стояла сзади 120/90 на 18 дюймов, по трассе страдания 115-120 и то еле еле на 6ск тяги на скорости не хватает и гемор с регулировкой цепи, вообщем страдания, выкинул её нафиг поставил 3.25 на 18 дюймов, теперь что спереди что сзади 3.25 протектор шоссейный, резина Ванда р6012. И вооаля мотоцикл ожил, появился накат, улучшилась управляемость, появилась уверенная тяга на 6й передаче, обороты возрасли примерно на 500 на каждой передаче, мотоцикл за дышал вообщем, стал разгонятся до 125-127км/ч по прямой и до 140км/ч под горку. Вообщем мотоцикл как подменили и все эти "чудеса" просто от замены покрышки не меняя звезды. Просто я взглянул на велосипеды, и пришла мысль а ведь чем уже покрышки при прочих равных тем больше скорость можно развить.
-
Спс, бум изучать этот вопрос.
-
175фмн в помощь, единственное что даст крейсер в 100-110.
-
У меня нижневальный 163 мотор и я его больше 6500 не кручу,судя по карте мощности на этих оборотах к него плюс-минус пик мощности и крутященго момента. Тем более,нижневальный мотор не любит кручения до отсечки.. По поводу портинга,все правильно написал,стал мотоцикл резвее,устойчивее работает. А резвость,это и есть увеличение мощности! По поводу звезд.. Я брал мотоцикл,он был переделан под 530 цепь и играться со звездами особо не получалось. На нем стояли звезды 12-30 Пёр как танк,максималка 80 поставил 13 зубьев,пятую передачу включал только на прямой.Если бы попробовать 12-29,но на 29 зубьев под 530 цепь звездочек нет,а заказывать,это запредельная цена! В общем забил я на 530 цепь и перешёл на 428. У меня сейчас стоят 16-38 чувствую что мощи не хватает. Сам на дальняк в принципе само то..но вдвоем не вариант! И я заказал себе на озоне ещё две звездочки 15 и 39,думаю сначала на ведомую зуб подкину,посмотрим что из этого выйдет!
-
164это для бездорожья(туристического) , на трассе страдания и боль. По тяге 175й тянет с низов лучше 164го . Крутятся плюс минус до 8500 оборотов. На 175м 6 передач, воткнул 6ю и едешь себе 110 по трассе, надо фуру обогнать, берешь и обгоняешь. 120-125 он идет, под гору может и 140 разогнаться. Причем я сравниваю эти моторы в одном и том же мотоцикле. После 175го, 164й как страшный сон даже вспоминать не хочется. По расходу 3,5-4литра на сотню что на том, что на другом. И таки да на 175 можно и 77й бигбор поставить и четырехклапанную голову. На 164 фиг вам называется.
-
Так и я к чему, что хоть пиковую даму вызывай, но на 200-250 кубах крейсер 80-90. На двух мотах подгонял в идеал впускной тракт, на максималку это ни как не влияет, лучше работает на холостых, провалов нет, подрывает веселей, но максималка увы, если и поднималась, то на 1-2 км/ч(наверно, больше работает самовнушение). Выхлоп тоже менял/переделывал просто становится тише или громче, на максималку не влияет(колено кстати одинарное). И вот что интересно, была у меня дельта 200, на звездах 17/43 шпарила (и сейчас шпарит, мот у знакомого) под сотку спокойно(максималка была 110-112 по навику), а Дакара s2 это отношение звезд не устраивает, стоят 17/46 до 8000об крутит только в путь.
-
https://www.china-moto.ru/forum/topic/11807-зачем-внутренняя-труба-в-выхлопном-колене/
-
Прошлый год снимал, не заметил растяпа
-
Значит я в 1% Прежде чем делать подобные заявления по поводу портинга,нужно иметь опыт эксплуатации или самому его сделать! Так же и по поводу карбюратора! По поводу скорости.. Красная скорость китайского мотоцикла 200-250 кубов 80-95! Чтобы ездить быстрее,нужно иметь более эффективную тормозную систему!
-
Верхневал да, но он с балансиром! Выше 7000 я не кручу и в этом диапазоне вибраций нет.
-
В колене.
-
Ещё за лето проверил работу амортов . Зиму рукоблудил с совковыми амортами от урала. Над пружинами с бубном плясал и теперь по шебёночной гребёнке как по асфальту едет. И клапан реально гасит раскачку !
-
Роснефть полусинька за 270 р бутылка полёт нормуль
-
Кстати. Искатал 4 литра этого литовского "манола" синтетики. Масло даже пенилось . В итоге заменил на обычное АВТО мобильное 10в40 и фсё, звон ушёл ! И масло в норм.
-
А где она, в ракетке ?