Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Сегодня
  2. Доброго времени суток. В итоге, поменял жиклеры. Вместо главного 108 поставил 122, вместо 40 поставил 42. Ручной подсос установил. Выставил 1.5 оборота от упора, подрегулировал винт ХХ чтобы обороты были около 2000 оборотов. Покатался день, на следующий день проверил - свеча белесая, нагар легкий, с металлическим отблеском, без "бархатистости", выгорает все полностью. Тогда еще заметил, что труба стала дальше синеть у выхода из двигателя. обогатил смесь, вкрутив на пол оборота винт воздуха, покатался 20км - результат стал такой. Видно что уже богатит чуть-чуть, присутствует эффект "бархатистости" отложения сажи на свечи. выкрутил 1/8 оборота на обеднение. Покатаюсь посмотрю как будет. Как по вашему мнению, то что есть по свечи - нормальное состояние или нужно будет иглу регулировать? Также на счет повышения оборотов, кажется я понял в чем было дело - западал тросик газа, цеплялся за приборку и тем самым натягивался, в результате обороты повышали автоматически. Трос пока не перекладывал, поправил, пока все отлично, и на холодную и на горячую отлично запускается держит обороты как и положено. Но все равно считаю, что изначально на родных жиклерах, при 1.5-1.75 оборотов винта воздуха, карбюратор очень сильно беднил, поэтому двигатель на прогретую повышал обороты, как бензотример повышает обороты, когда кончается топливо в баке (дожигаются последние мл), много воздуха, мало топлива.
  3. Всем спасибо за советы! Пока буду ориентироваться на новую, или на 1-2 годовалую, с минимальным пробегом. Хотя две недели назад был готов купить здесь и сейчас карбюраторную 2121 или 213 из расчета тех денег, что есть на кармане, так как надоело уже откладывать и смотреть видео на ютубе. Но, как известно, аппетит приходит во время еды, так потерпим еще немного)
  4. имхо, кредит вообще штука не благодарная, тем более большой-долгосрочный на некоммерческую технику, может получиться что машины уже нет а долг еще есть, с квартирой, например, интереснее, можно оставить по наследству, опять же недвижка ликвидна, машина сильно потеряет в цене за несколько лет. По поводу всяких ништяков, то, опять же имхо, при просто гражданской эксплуатации настолько сильно они не проявятся, чтоб за них переплачивать, но если уже есть то это приятный, бонус, если на машине постоянно катать, то тишина в салоне и микроклимат конечно важно, если ездить от случая к случаю то наверное нет так существенно, опять же, как сказал Игорь, решать исключительно самому, опираясь на все свои хотелки и возможности
  5. Ехал с 2 номером и полной загрузкой прицепа. Выводы сделаны... Для меня... Можно ехать по 300=500 км в день по прямой.. Обьезжая города... По большим городам в пробках крайне тяжело управлять таким мото поездом)) Например... Стартонул с Геленджика.. Доехал за день до Домбая... Встал на недельку... Потом уехал в Кисловодск.... Прокатился без прицепа на Джи Лы Су. Зацепился.. Уехал на Чегет... Там недельку постоял.... Постоянно лупит в таком формате... Меняя каждый день точки... Считаю не надо.... Быстро выматаешься и прогулка будет сильно не в радость.. Это серьёзная работа... Управление мото с таким прицепом... С серьёзным разным опытом.
  6. Алексей! Я не знаю. Тут у каждого свой выбор в зависимости от возможностей. Я брал новую - потому, что была возможность. И да! Плюшки в ступицах и в салоне - это полезные доработки.
  7. Ещё проблема, при скорости от 40 км/ч в панели приборов появляется тикающий звук, как часы, достаточно слышимый на фоне работы двигателя. Подумал, что это норма, но сейчас погуглил - вроде так не должно быть. Подскажите, как решить или направьте в нужную ветку.
  8. Опасненько! А ты разве не протянул все болты во всех местах перед первым выездом?
  9. вот по этой причине хотел как то потестить такую приблуду, и не потому, что мот плохо едет, а чисто из любопытства и ради эксперимента, но поскольку ни инфой путем не владею, ни в наличии таких железок нет, то так и забил
  10. Касательно сборки мотоцикла магазином - в пакете с болтами для дуг безопасности лежала какая-то пластиковая заглушка 2*2 см. Вчера осматривал мотоцикл и нашел откуда - левый блок переключателей рукоятки, откуда провода выходят - дыра. Хорошо, что не выкинули. Потом когда катил мотоцикл, у меня руль вверх поднялся, не затянут. В группе по ТВС в телеге кидали фотки, как теряли на ходу верхние гайки, фиксирующие задний амортизатор .
  11. Вчера
  12. Вопрос кто-нибудь менял размер звёзд на данном моте? Или все и так устраивает? Думаю увеличить крейсерскую скорость!
  13. Если нужны самодеятельные крепления для экспедиционных канистр могу скинуть размеры! Выглядит так!
  14. Печально только что новое увеличеное стекло из обычного оргстекла, а не из поликарбоната как оригинальное! И расколется оставляя острые края даже от небольшого камня или птицы!
  15. На 223 кубах бака на 9,5 литров уверенно хватает на 230 км. Если жарить в отсечку больше 8000 оборотов, то за 175 можно обсохнуть, но обычно 3,3 литра
  16. Bizet

    Stels Delta 200

    Да ты просто мыцца не любишь
  17. Вся проблема в том что народ считает что в Китае дерьмо делают и вот если я туда сейчас нибби коммутатор засуну то он попрëт!!! Но никто не хочет признавать что там тоже не дураки сидят и коммутаторы подбираются под характеристики чтобы мотор ехал на всëм диапазоне оборотов, а нибби можно настроить только под одни обороны, или на верхах пуляет или на средних трактор. И да, это относится только к 172-175ым моторам без баланс вала с балансвалом пока нет таких коммутаторов, там ротор свой с двумя выступами под датчик
  18. Ну так лучше на новую замахнуться? Стоят влезания в кредит новая панель с печкой, нерегулируемые подшипники, отвязанный от двигателя передний редуктор, и прочие плюшки новой Нивы, и того, что она "новая"? Или можно взять десятилетнюю, и так же ездить и слезы радости вытирать,и не платить потом вторую ипотеку за машину? Ведь через 3-5 лет новая нива также превратится в "старую", и никакой разницы не будет))
  19. а что, такой коммутатор совсем бесполезный?
  20. Не... Двух контактная прошлый век... Минимум 4-ре...
  21. Приз в студию для этого молодого человека!
  22. с озона не стал бы брать. есть сайт волгоавтопром - там вроде нормальные разгрузки идут, а так бы взял у Андрея Осень. Волгоавтопром - всеравно у них все разработки тырят.
  23. как только узреют, завтра же на всех маркетплейсах пластиковые накладки с третьим колесом на наши моты от желтолицых братьев
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...