Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Заявленная дальность -10км это в идеальных условиях: над поверхностью воды или степь, без помех каких либо. Антенны длинные по 200р "нагоя" (есть под разные разъемы) несколько увеличивают дальность и убирается подобным образом и не мешает: Гарнитура должна быть с гибким воздуховодом, только в ней можно весь день в шлеме и не повредить ухо. Либо ларингофон, кнопка передачи может быть протянута через рукав и зафиксирована на пальце руки - сжал 2 пальца = пошла связь, звук снимается с шеи = максимально быстро можно начать связь, но у некоторых индивидуальные особенности шеи, может быть плохо слышно: Либо вариант с выносным микрофоном - крепите его на воротничок, кнопка так же, куда хотите (в том числе на палец):
  3. Доброго дня всем! Нужен дуалспорт / турэндуро. Вводные: Дядя 40+ лет, 100 кг, 180 см. первый мот, до этого был только огромный опыт с велами и чуток со скутерами. Бюджет до 200 т.р. На новый. (психологический порог и вдруг не зайдет и тд) 40% асфальт 40% сельские дороги и грунтовка разной степени паршивости 10% заехать в лесок или вон на тот холмик (без экстрима) 10% раз в год дальняк может пока думаю про -Regulmoto te oil -Ataki carrera или crosser -Motoland enduro 300 garet Вроде по хар-кам все плюс минус одинаковые (на атаки нет масленного охлаждения только) Последний больше нравиться. Может что не учел или не туда смотрю. Буду благодарен за любое мнение.
  4. Я пробовал) Надеть шлем довольно легко, и внутри они сидят, и все хорошо. Ездишь, музыка играет. Супер. Но вот при попытке его снять - чуть уши себе не оторвал. Потому что наушники цепляются, и вылазить не хотят. А руку просунуть чтобы прижать - места нет.
  5. Сегодня
  6. Странный вопрос но все же, а беспроводные уши/затычки кто нибудь использует со шлемом?
  7. Все палки о двух концах, кроме той что между ног
  8. Дабы не плодить тем, и киньте несколько хороших производителей/марок на озон доступных)
  9. Обновить бы ссылочки и или новое закинуть. А то многое недоступно уже(
  10. Это конечно очень интересно и познавательно, но проще совместить метки и щупом выставить зазоры. Снимаю пластик, сиденье, бак, клапанную крышку и выставляю зазоры (На моëм четыре клапана) Собираю обратно, на всë минут 20- 30.
  11. Если не запорота резьба , от фанатичных затягиваний, между коромыслом и регулировочным винтом. Есть вариант регулировки без щюпов. Вполне рабочий способ. Немного математики. При шаге резьбы 0.75 (на глаз). Получаем 0.75 мм на один оборот. Это, примерно 0.06 мм на "час". 0.75 ÷ 12 ~ 0.06 Далее. От руки зажимаем регулировку. Получаем выбранные зазоры в ноль. Откручиваем сколько надо для зазора. 2-3 часа. 0.12 - 0.18 В моем случае, там ещё запас в двойне. На выработку , на прихлопывание седла, на случайный дикий нагрев двигателя и т.п. вполне достаточно.
  12. Большое спасибо за акцент на том, что все-таки стоит рассматривать тройной стеклопакет. Думаю, стоит вложиться, так как шумоизоляция - основной момент, который хотелось бы решить, учитывая локацию дома. Благодарю за ответы!
  13. Поддержу за тройной стеклопакет, разница есть, и она очень заметна.
  14. Похоже, эта палка о двух концах. Новые подшипники запрессовал так, чтобы они свободно вращались, установил колесо, затянул - оно стало крутиться туго. Опять снял колесо и сальники, осадил внешние обоймы до упора, внутренние при этом упёрлись в распорную втулку и стали крутиться туго. Зато после затягивания колесо стало вращаться заметно легче )) Просто на джапах ни разу с таким не сталкивался, там и на снятом колесе подшипники нормально крутятся, и на установленном. Удивительно, но факт.
  15. Ну что тут можно посоветовать. Брать лучше известных производителей (рехау, саламандер) Тройной стеклопакет, пяти камерный профиль, толщиной от 70 мм . У меня 15лет стоят саламандер 76 профиль. Нареканий нет, отличная шумоизоляция.
  16. Вчера
  17. Здравствуйте! Вижу, есть опытные в стройке.. меня интересует такой вопрос - я сейчас рассматриваю варианты замены окон в доме и хочу понять, на что реально стоит обратить внимание при выборе пластиковых окон. Какие параметры профиля и стеклопакета действительно влияют на теплоизоляцию, долговечность и шумопоглощение? Я долго выбирал, и вот остановился на окнах Brusbox . Может кто-то поделиться опытом эксплуатации?
  18. Согласен, но при определëнном навыке маленькой болгаркой укоротить можно и промерить штангелем. Я с болгаркой дружу, 10 лет на стройках можно сказать из рук не выпускал. У меня подшипники тоже туго вращаются, пальцем не провернуть и ничего живые и колëса вращаются легко, пробежали 16,5 т/км. Смазываю раз в два года.
  19. Всем здравствуйте. Мне тут мягко намекнули, что в профильной теме лучше не флудить о видосах с путешествиями и отправили сюда, поэтому размещу пару своих путешествий здесь. Целью поездок был не контент, а сами поездки, контент как бы бонусом, в общем как получилось, так и получилось))) Надеюсь понравится https://vk.com/video15163903_456239585 - мини-дальняк в Териберку на Wolf 250 https://vk.com/video-233828349_456239018 - более масштабное турне, так же на Wolf 250 Если вдруг в видео будут фризы или лаги, то это не косяки видео, а косяки ВК, ведь эта нищая платформа в 2025 всё ещё не научилась обрабатывать и работать с видео
  20. Саш, палец и втулка работают по разному, если на пальце не соблюсти геометрию, то ничего страшного, палец плотно сядет в бобышках поршня и будет работать в верхней головке шатуна, на втулке, если сделать рез не строго перпендикулярно оси, то при затягивании гайки оси может перекосить внутреннюю обойму подшипника, совсем не много, но может быть достаточно чтоб раскатало подшипник раньше срока
  21. Втулку можно укоротить на нуждаке или болгаркой. Я так поршневой палец укорачивал на Иж Планете.
  22. Принял, извиняюсь
  23. Потекли сальники вилки. Выписал, заменил. Собирая перед, обратил внимание, что подшипники в переднем колесе туго вращаются (один туго, второй вообще не провернёшь) Выбил их, и обнаружил, что они посажены прямо на краску. Т.е. на заводе ступицу сначала обильно облили чёрной краской, не пропустив посадочные места подшипников, а потом запрессовали подшипники. Распорную втулку не мешало бы укоротить немного, но нет токарного станка. Соберу так же, просто не буду новые подшипники прессовать до упора. https://vkvideo.ru/video224119006_456239182?list=dbe169efea297e62eb
  24. Молодец, сам во всём разобрался ))
  25. Тоже сталкивался несколько раз с проколами, особенно когда в группе 4-5 человек, кто-нибудь да проколет колесо. Самое смешное - сам ни разу не прокалывал, но камеры всегда вожу с собой (если еду на китайце). На Строме спицованные диски под бескамерку, беру с собой жгутики.
  26. И еще одна из причин
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...