Активность
- Сегодня
-
evsodemov присоединился к сообществу
-
Думал сегодня все соберу... Ан не судьба. Похоже стартеру конец подошел, за три попытки запуска высаживает аккум чуть ли не в ноль! Переборка в мастерской стоит 2рубля, новый стартер на озоне 2.2 рубля... Пошел по второму пути, послезавтра стартер приедет.
-
Такая же беда.Поставил от задних колодок ваз пружину(короткая)добавил проволокой от электрода.Работает хорошо.
-
Убрал люфты на тяге-ловит лучше
-
Kiang присоединился к сообществу
-
С карбюратором перемудрил. От этого и жор и льет в глушак, от чего и происходит "чихание". Или по простому, топливо не сгорает в камере, а летит в трубу. И там уже догорает.
-
Про кайман я. Есть. Посмотри на нижней части крышки. Там отверстие есть диаметром с иголку. Вот тут твоя проблема скрыта. Выше скинули ссыль на видео. Там подробно распиано как разобрать крышку.
-
https://yandex.ru/images/touch/search?text=отверстие+в+крышке+бензобака+мотоцикла+для+связи+с+атмосферой&img_url=https%3A%2F%2Flinkerest.ru%2Fimages%2Fvideo%2F98%2Fa4%2F98a40962c9746f6c2dd61cafc69cc434.jpg&rpt=simage
-
Хан9193790 подписался на RACER CAIMAN RC250XZR-X
-
А где этот канал я там вообще ничего не вижу , там кроме 1 отверстия для топлива больше ничего нет , мы же про мотоцикл рейсер кайман 250 говорим ? Вдруг вы про что то другое , на крышке бензобака вообще нет ничего
-
Отрегулируй клапана. Поиграйся с иглой, настройками карбюратора. Следи за чистотой и качеством бензина. Не забудь про топливный фильтр. Следи за положением воздушной заслонки. Обрати внимание, сколько ты проехал, т.е. двигатель хорошо прогрелся или ты катал почти на холодную по коротким дистанциям... И т.д. И только так станет ясно, какая свеча для твоего случая - норма.
-
".. Алло?.. Да, привези пистолет, патроны, парочку автоматов.. И гранаты не забудь... "Офицер прослушки уже выскакивал в коридор с криком "Опергруппа на выезд! " мысленно рисуя себе новое звание и дырочки на погонах.. А Марьиванна уже выходила из магазина хозтоваров, купив пистолет для монтажной пены, патроны для лампочек и два автомата на 16 Ампер, мысленно проклиная себя за тот ремонт, который они затеяли у себя в квартире. И пошла в овощной, чтобы порадовать мужа его так любимым гранатовым соком.
-
Не , мне то не сложно , я просто новичок в ремонте мото технике , не совсем понимаю даже о каком уплотнительном кольце идет речь , к стати я полез в краюбюратор и проблема с выстрелами стала меньше , и проблема с выключением находу из за вакуума в баке тоже исчезала , когда байк стоит и при резком откручении газа глушится , а если я вытягиваю подсос на половину идеально работает , еще у меня какой-то аномальный жор топлива я проехал от силы 30 км а больше половина бака исчезло
-
У верблюда два горба потому что жизнь - борьба! И эта борьба продолжается... Датчик топлива я вроде победил, приборка уровень топлива показывает и бензобак на датчике топлива не подтекает ( потребовалось 2 раза ставить\снимать чтобы этого добицца). Осталось настроить спидометр.
-
Судя по свече, смесь бедная и ее нужно привести в порЯдок Вроде смотел, это скользкое поятие! Че, трудно поствить нормальное уплотнительное кольцо и протянуть крепеж? Оно, сраное 100 рублей всего стоит!
-
Зазоры клапанов Уровень топлива в карбе Карб у тебя богатит, если бы свеча была с одной стороны белая, а с другой светло-коричневая или серая, тогда ок.
-
В крышке бака сделан какой-то ублюдский канал для поступления воздуха с атмосферы. Он по какой-то причине забит/закрыт и в результате бак вакуумируется. Его нужно "открыть". Да и в целом, этот канал очень неграмотно и узкий сделан. Такая же беда была. В итоге высверлил немного больший диаметр канала. Всё прошло.
-
В самой крышке должно быть вентиляционное отверстие или канал для связи с атмосферой. Надо еë найти и прочистить, продуть насосом.
-
Зазоры в клапанах отрегулированы?
-
Да вот все вроде смотрел , как выше писали крышка бензобака с ней все нормально, а что насчет переобогащеной смеси у меня свеча белая а хлопки есть . Только одно мне не понятно что значит вентиляция бензобака ? Я находил 1 трубку которая напрямую вела к бензобаку дул в неё и просто воздух слышно было как в бензобак заходил вы, про неё ?
-
Хлопки в выхлопной системе происходят от того, что остатки топлива догорают в ней. В первую очередь выхлопная система должна быть герметична, то есть нормальное уплотнение между ГБЦ и приёмной трубой и нормальная затяжка. Второе переобогащенная смесь, и ребята уже сказали проверка вентиляции бензобака.
-
Так может это и есть золотая середина?)
-
-
скорее всего нет сообщения с атмосферой
- Вчера
-
zidanivan присоединился к сообществу
-
Ну и причëм тут карб? Смотри крышку бензобака.
-
Доброго времени суток, друзья! Выручайте, что-то с мотоциклом не так. Взял новым, пробег 250 км. В общем, еду минуты 3-5, и начинаются выстрелы из глушителя, после чего двигатель глохнет. Без подсоса не заводится, но и после этого тоже не заводится. Искал проблему в карбюраторе. Сам карбюратор, как я понял, тоже не лучшего качества, но он работает. Понял, что иглу нужно выставить на максимум, так как топлива не хватает. Но это тоже не помогло. В общем, чтобы я мог ехать нормально, мне приходится держать бензобак открытым. Только так не глохнет. Если буду ехать и закрою его, снова через минуты 3 начнутся хлопки при отпускании газа, и после этого двигатель заглохнет. В общем, в чём причина, помогите!
-
К сожалению я уже и не вспомню В жгуте проводов за фарой в резиновом чехле нашел по проводу нужный разъем, и методом тыка отсоединил. Ничего сложного
-
Нагар на свече контролируют после пробега 20-25 км на нормальных оборотах по трассе. Даже городская езда может дать неверную картину нагара. По крайней мере меня так учили в детстве и это было доказано временем!
