Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. У меня бывает цепь цепляет за глушитель. Все как ты описываешь. Я долго искал случайно заметил. Цепь потянулась и на некоторых ямах цепляется есть небольшие отметки
  3. Сегодня
  4. Новый это хорошо, но заводской брак никто не отменял, а слабость китайской проводки общеизвестна. Поэтому проверка по указанному алгоритму.
  5. Мот, новый простоял в капитальном гараже 5 лет.
  6. По выбору цепи. В базе часто ставят самые дешёвые версии от малоизвестных брендов или ноунейм. Даже если вам досталась цепь с уплотнением Х-ринг, но с самой дешёвой пассивацией (покрытием), то после мойки очень скоро она покрывается ржавчиной. После мойки или поездке под дождём надо сразу выгонять воду из звеньев цепи. Воздухом, тряпкой, химией вытесняющей воду и затем уже смазать. Да, лениво, да вы серьёзно?, ты чё больной!?.... На моём мотоцикле тоже после воды ржавеет, Choho 520 X-Ring. На другом мотоцикле штатная безсальниковая Choho 520, блёклое покрытие и тоже ржавеет. Менял на Японские EK, коробочные, с разборным замком. Покрытие хромо-никелевое, блестящее. Как безсальниковые, так и сальниковые О-ринг и Х-ринг. Мойки не боялись, не ржавели. Ходят долго. Про подделки не слышал, не то что D.I.D. Вам надо брать с замком под расклёпку, с такой мощностью разборные ставить не стоит.
  7. Сколько лет мотоциклу? Три причины: Привод спидометра на колесе. Трос . Пластмассовые шестерни внутри спидометра. Открути трос от спидометра, вывеси переднее колесо и крутани. Если трос нормально вращается, значит дело в шестернях, там зубья стираются. Я ставил новые от альфовского спидометра, впрочем сейчас можно распечатать на 3д принтере. Опять же три причины - датчик, проводка или указатель. Бери прибор, меряй приходящее напряжение на датчик, меряй изменения сопротивления на датчике при изменении положения поплавка. Можно заранее откинуть штекер, обеспечить к нему доступ и попросить в магазине на пять минут датчик, любой, лишь бы штекер совпадал, и пошевелить поплавок. Станет ясно в какую сторону копать!
  8. Доброго времени суток, Купил xmoto roadstar 250 ( аналог волка ), легла стрелка спидометра и не реагирует никак, и датчик топлива всегда на нуле хотя бак полный. Может кто сталкивался с такими проблемами ? Заранее благодарен
  9. На поляков (служил в Польше) проезжающих на Симпсонах мы с сослуживцами через забор части наблюдали и завидовали. Сравнивали с советскими Карпатами и Верховинами, конечно не в пользу последних. Жаль, что с исчезновением ГДР пропала и эта марка. Мокики очень хорошие были.
  10. TANKIST

    Patron Strike 250

    А можно ли снять башку с мотора не снимая сам мотор с рамы? Хватит ей места что бы снять со шпилек или она в раму упрется? Хочу все таки расточить каналы но не охота весь мотор снимать.
  11. Сделал ролик про цепь https://rutube.ru/video/f6bdb851e2f4f25e923d13fbe1b9cfe3/ Какую цепь лучше поискать, что бы подходила для мощного мотора? На Zontes 703F цепь 525-я 126 звеньев. У Роллинг Мото она есть в наличии, стоит более 19 тыр., но нет гарантии что тоже не будет ржаветь потихоньку. А пока буду почаще свою цепь смазывать да и всё.
  12. Так ведь его тоже надо где-то взять. )))))) Буду пробовать. В инете кучу тем, как свет переделать на вольфе.
  13. https://market.yandex.ru/cc/7DR5kk
  14. Что за самоуправство этот инспектор себе позволяет?! В каком НПА этот запрет прописан? У меня, когда сын в ГИБДД площадку на А1 сдавал - жена (соответственно его мама) снимала на телефон, чтобы я потом посмотрел (я на работе был) - никто слова против не сказал. Кстати, получился практически учёбный ролик - проехал чисто, без помарокАвтора поздравляю с успешной сдачей!
  15. Треш метал
  16. Ну у мня еще на заднем маяке демпферы есть, а так да нужны что то одно из двух , если глухарь на звезде, то демпфер на сцепке корзине тогда.
  17. Дэмпферы всегда нужны, хотя мотор и сбалансирован неплохо. Опять же как его крутить, если 5-6 тысяч оборотов это одно, если выше 7 ми это другое.
  18. Ёбрик - он ямаховскийУ меня сын в 16 лет на таком кат.А1 получил
  19. Так не нужны демпферы на мотор. Если мой спокойно крутит на 77 без вибрации.
  20. Балансирный, низ как у тебя мотор на фотке, у меня просто мотор на сайлентах стоит и дэмпфер в заднем колесе.
  21. Кстати 77й цилиндр нормально встал в мотор?
  22. У тя безбалансирный 175 ? Тоже думал на сайленты , хотел просто наварить на звезду пластину и проточить посадочное в ступицы и демпфером сделать листы из плотной резины, но головняк большой.
  23. 175й и 2кл. Мне хватает, но возможно 77й бигбор при куплю зимой. Надо было мотор на Сайлент блоки ставить, ну и колесо заднее от дельты и кордовый дэмпфер, 7000км проехал, ничего не разбило, только428я тянется потихоньку.
  24. Смотри еще это одна из многочисленныхъ конструкций креплений, такой советовать не буду хотя катаюсь долгое время.
  25. Ну выглядит не красиво, но технически очень грамотно и эффективно, а эффективность/цена просто зашкаливает. Демпферы сглаживают рывки одноцилиндрового мотора при такте рабочего хода, берегут коробку, звёзды, цепь.
  26. Все новое разбивает, в том числе новое колесо за 10 000руб разбило и стопорное кольцо и посадочное подшипники. И кстати у тя какой 175 2 клапан ? Смотри мой был 175 2 клапан. стал 177 и 4V + допилинг гбц и электрическая система своя.,такая пушка все разобьет.
  27. Это не звезда это писец, никакой центровки, вот оно все и разбивает, я поражаюсь, что мешает купить новую звезду в размер и новую ступицу? У меня как ни странно на 175м моторе ничего не разбивает, весной замучился болты откручивать чтобы звезду поменять.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...