Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. 164это для бездорожья(туристического) , на трассе страдания и боль. По тяге 175й тянет с низов лучше 164го . Крутятся плюс минус до 8500 оборотов. На 175м 6 передач, воткнул 6ю и едешь себе 110 по трассе, надо фуру обогнать, берешь и обгоняешь. 120-125 он идет, под гору может и 140 разогнаться. Причем я сравниваю эти моторы в одном и том же мотоцикле. После 175го, 164й как страшный сон даже вспоминать не хочется. По расходу 3,5-4литра на сотню что на том, что на другом. И таки да на 175 можно и 77й бигбор поставить и четырехклапанную голову. На 164 фиг вам называется.
  3. Так и я к чему, что хоть пиковую даму вызывай, но на 200-250 кубах крейсер 80-90. На двух мотах подгонял в идеал впускной тракт, на максималку это ни как не влияет, лучше работает на холостых, провалов нет, подрывает веселей, но максималка увы, если и поднималась, то на 1-2 км/ч(наверно, больше работает самовнушение). Выхлоп тоже менял/переделывал просто становится тише или громче, на максималку не влияет(колено кстати одинарное). И вот что интересно, была у меня дельта 200, на звездах 17/43 шпарила (и сейчас шпарит, мот у знакомого) под сотку спокойно(максималка была 110-112 по навику), а Дакара s2 это отношение звезд не устраивает, стоят 17/46 до 8000об крутит только в путь.
  4. Я тебе не советую с этим играться! Едет уверенно своих 90 по жпс и радуйся! Это не тот мотоцикл,на котором летать 120. По поводу ПС... Есть такое понятие как эффективное торможение.. Тормоза есть на сех видах транспорта и эффективны они именно в пределах паспортной скорости,дальше..увы! ПС можно разгонять до скорости звука,но прежде чем разгоняться, подумай как ты экстренно тормозить будешь и посчитай длину тормозного пути!
  5. Нет, скорее школьник пересидевший в интернетах. Сообщения уберу- к данной теме они не относятся
  6. Сегодня
  7. Ну ну... Все тут лохи, один ты молодец... диванный теоретик. 77 поршень на 172 двигатель крайне спорное решение по многим параметрам. Для почти дорожного я бы точно не стал заморачиватся.
  8. Пса можно было и до 160 разогнать. Так вопрос же не в том что ляжет мотор, а в том что ты уверяешь о негодных тормозах на такой скорости. А они реально справляются. Ну и у пса наружный барабан огромный за счёт крепления спиц, а внутренний же обычный диаметр колодок на 190. Ну и вобще, этот вопрос ни как не помогает придти к сути моей проблемы - увеличение скорости. По трубке колена. Надо будет засунуть туда видеокамеру эндоскопа. Посмотреть что почём там. И надо ли оно там.
  9. Ты можешь писать всё что угодно..))) Из юпака можно выдавить 125,но если на нём ехать продолжительное время,мотор ляжет! Такая же песня и с минскачем! С бугра и с попутным ветром может быти и можно его разогнать..Но только разогнать!
  10. Не смеши, я выше писал про минскача и скорость 112. Юпак тоже 125 бегал без колясыча, а там барабан не велик.
  11. Назови, что тут видишь из коробейника. Подробно какая ссистема и для чего.
  12. Понятно. Очередной коробейник . Вроде была тема о продажах.
  13. Полный бред тут пишите
  14. Слоны тоже шняга. Есть лучше и не надо лимон на бесполезные слонов. Этого достаточно для всего и везде и не дорого.
  15. https://www.china-moto.ru/forum/topic/11807-зачем-внутренняя-труба-в-выхлопном-колене/
  16. А как же ижаки и минскачи совковые ? У них тормоза идентичны, а скорость на одиночном ижаке спорте 140 ! Современный диск это всего лишь улучшение после преодоления глубоких луж. Да и то, барабан сушится принудителъным торможением.
  17. Прошлый год снимал, не заметил растяпа
  18. Значит я в 1% Прежде чем делать подобные заявления по поводу портинга,нужно иметь опыт эксплуатации или самому его сделать! Так же и по поводу карбюратора! По поводу скорости.. Красная скорость китайского мотоцикла 200-250 кубов 80-95! Чтобы ездить быстрее,нужно иметь более эффективную тормозную систему!
  19. Верхневал да, но он с балансиром! Выше 7000 я не кручу и в этом диапазоне вибраций нет.
  20. Ещё за лето проверил работу амортов . Зиму рукоблудил с совковыми амортами от урала. Над пружинами с бубном плясал и теперь по шебёночной гребёнке как по асфальту едет. И клапан реально гасит раскачку !
  21. Роснефть полусинька за 270 р бутылка полёт нормуль
  22. Кстати. Искатал 4 литра этого литовского "манола" синтетики. Масло даже пенилось . В итоге заменил на обычное АВТО мобильное 10в40 и фсё, звон ушёл ! И масло в норм.
  23. А где она, в ракетке ?
  24. И ещё. Так то стихия совкопеда Минскача тоже 95, однако мы с женой гружёные на нём по автостраде до 112 выжимали на стоковом моторе в 85 году когда путешествовали на байкал. Ещё 6 вольтовый был. И это факт не по спидометру, а по количеству телеграфных столбов за единицу времени)) т.к. джпс тогда и не знали.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...