Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. За 7 месяцев с вашей помощью отучился, получил права, выбрал мотоцикл, купил мотоцикл, поставил его на учёт. Мечты сбываются!
  3. Сегодня
  4. Адреналина не хапнул, зато получил огромную дозу дофамина! Ощущения как практику сдал на категорию "А"
  5. Съездил! Температура +1, ветер шквальный 10-15 м/с, чтож, утеплился как надо (рыбак, знаю ) и в путь! На трассе ветер - жуть, закрыл забрало - норм, ничё не запотевает, отлично. По зеркалам были вопросы - отрегулировал как надо, вижу прекрасно сзади идущие машины. Скорость 60, вся дорога твоя, красота. Пару раз обогнали меня, к концу за мной скопился паровозик небольшой, ну да ладно. Я с документами, полноправный член дорожного движения. Въезжаю в город - никакого мандража, руки ноги сами себе переключают что надо, даже поворотники научился выключать . Помаленьку подключается водительский опыт. И вот, я качу по городу, в отличном настроении, чувствую себя как рыба в воде, где надо торможу, не туплю, я - байкер! . Заруливаю на площадку, там много машин, одно место свободное. Так, мне сюда. Паркуюсь, глушу мот, снимаю шлем, рюкзак (я так понял, уже обязательный атрибут байкера), надеваю шапку, и вижу - инспектор в мою сторону идёт. Даю ему документы, показываю номера рамы, движка. Он ставит росписи, желает всего доброго и уходит. Удачно так я подкатил. Снова экипируюсь и поехал по городу прокатиться, времени вагон. Почему я раньше не захотел мотоцикл? Это офигенно! Я в таком восторге, как будто всю жизнь сидел за рулём! И пришёл к пониманию, что если бы не практика в автошколе, запросто мог бы разложиться где-нибудь, а главное - не было бы уверенности в себе и своём коне. Какой там мопед без категории, как я сначала хотел?.. Вы молодцы, что подвели меня к сдаче на категорию, огромное вам спасибо! Вдоволь накатавшись, заехал к жене на работу показаться ) и в обратку. Тут уже ветер сильнее был (встречный что-ли). Но ничего, доехал, не замёрз. Получил столько эмоций! Ещё хочу. После обеда получаю номера, жаль что уже без мотоцикла. Но впереди обещают +6+8, обязательно ещё покатаюсь, теперь уже подальше. И могу смело сказать - в +1 можно ездить! Не бывает плохой погоды, бывает неправильно подобранная одежда.
  6. do4a21

    Motoland 300 DF big bore

    Вот на видео у него она сидит чисто на герметике ,и на моем двигле видно выдавленниый с краев герметос,там точно есть прокладка или с завода герметик сверху ?Потекла голова 174mn-3 спасибо заранее за ответ
  7. m4kS

    Motoland 300 DF big bore

    Привет. Если новая прокладка, герметик не нужен.
  8. "Бить будете- папаша??" (Из фильма).
  9. Вчера
  10. На какой мотоцикл хочется пересесть? Чоппер, эндуро или спорт? Мотовольф не испортил впечатление о чопперах?
  11. Приветствую! Этот мотоцикл с особенной философией. Нам продают набор деталей на раме по доступной цене. Это всё нужно регулировать, подгонять и т.п. Иначе кататься неприятно, или, даже, не получится нормально. Там, где плохой контакт, появляется искра и провода обугливаются слегка. Не оплавляются, т.к. ток не большой. Нужно аккуратно неспешно всё перебирать. Самое неприятное, это когда вдалеке от дома обрыв становится окончательным и это может повлиять на дальнейший ход мотоцикла. И в дороге бак не снимешь. Провода не переберёшь. К теме про провода. У меня на электроскутере была похожая ситуация. Один проводок отошёл и начались выкрутасы в виде самопроизвольного переключения скоростей на ходу. Вот было весело!
  12. Главное жизненно важные органы не задеты, а это как раз центральная голова (нижняя).
  13. Боюсь боюсь... На Сабакае меня пчёлы не кусали. Клещи да- напали.
  14. Виталий! Я тебя когда следующий раз увижу.... Я тебе и про головы и про градусы... про все расскажу))). Твое покусание пчелами на Сабакае - будет выглядеть детской забавой))))))
  15. Зимой как правило на основных трассах чаще достаточно хорошо держит кстати. Съезжать- да.
  16. Я думал про градусы... Думал уже мой ликёр к какой категории отнести
  17. Привет, Змей Гаврилыч..... Ну хоть центральная голова целая. Мот то не развалился?
  18. 7LAVIU7

    Racer Ranger RC250-GY8A

  19. до 40 и после 40 - это я про возраст, а не про скорость)))
  20. а вообще, со здоровьем - не нужно экспериментировать, ибо оно выдается один раз, и на всю жизнь! Я тоже по молодости круглый год на моциках ездил. До 40 -всё пофигу. А после 40-ка, ветер уже только в харю и начинаешь прислушиваться к состоянию. После 50... еще вроде как можешь! Но обернувшись... принимаешь еще 50 грамм - и можешь)) Мне щас 57, в январе 58 будет, еще лет 10 назад катал на ТТре зимой, правда так один раз разложился... сперва ударился правой головой потом левой головой - хорошо что летный зимний меховой шлем был - а то бы кожу на голове поцарапал))). Зима это не шутка, едешь бывало - вроде земля, а потом-раз... лед препорашенный пылью, и срыв переднего колеса в бок... Так что, не шути с зимой!
  21. Спасибо!
  22. дык - я же сказал! Что бы была возможность среагировать на внезапную каку.
  23. ... не ну а чё? раз адреналина хочется! Приедешь ко мне, тут наверное, будет на пару градусов теплее. Отдохнешь, обогреешься, Саратов тебе покажу! Моцик бросишь до весны у меня в гараже. Им вдвоем будет веселее зимовать. А потом отправлю тебя прямым рейсом на автобусе Саратов - Душанбе- Тобольск. Он быстро идет....))))
  24. Ну не знаю... Дистанция дело такое, что может сократиться до минимума в любой момент. Я всегда держусь по левой или правой (в зависимости от обстоятельств) колее предыдущей машины. Машины, чаще всего пропускают яму между колес и если держаться посредине, как раз в нее и влетишь!
  25. .... )))) Ну давай в Саратов тогда - это будет дальняк! Как то приезжал ко мне в ноябре, Константин из Омска, на самоделке с Движком и коробкой от Дэу Матиз, и с разбитым карданом...
  26. Никаких гвоздей - особо важно.
  27. Что только мозг ни придумает, лишь бы покататься
  28. катать всегда, катать везде, до дней последних донца, катать - и никаких гвоздей! вот лозунг мой -и солнца!
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...