Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Клапана отрегулированы по принципу "на прогрев". Ловится момент когда запуск ещё возможен, а нагреваясь двигатель глохнет. От этого положения отжать регулировки на 2-3 часа. С уровнем тоже баловался, с завода ~14 мм до попловка самый приятный (эстетически ) вариант. Если сильно занизить уровень, становится сильнее плавать хх от температуры. Если завысить, получается провал газа по сильнее. Свечка, как бы спорно. Заводская, че-то не так работает. Иридиевая, работает. Есть ещё свечка, её рекомендовали в группе. Вообще её не устанавливал. Как по мне, та свечка имеет место быть, но мне камутатор и катушку жалко. Если не путаю. У заводской свечи сопротивление 4 килоома. У иридиевой 6 килоом. У рекомендованой, вообще нет внутреннего сопротивления. И на коробочке картинка, намекающая на запрет использования в летательных апоратах ))) У свечки "нулевки" по любому искра будет мощнее, да и нагрузка на комутатор и катушку зажигания тоже больше. Тока, нафига оно надо, если система зажигания выдаёт достаточно энергии для нормальной работы со свечами имеющими внутреннее сопротивление. Воздушный фильтр, условный. Кусочек паралона с пачку для сигарет. Чистый. Считай нулевик. До кучи, соединение приёмного коллектора с гбц (с завода) не очень совпадает. Ступенька до 2 мм местами, сровнял. Про жор топлива на форуме как-то не возникало вопросов. Сомневаюсь что кто-то разбирал новый двигатель и ровнял впускной канал. Завихрения, фиговый вакуум, внятный расход топлива (как у всех). Лучше сглаженый канал, стабильнее поток топливовоздушной смеси, увеличенная порция "вытянутого" бензина из поплавковой камеры при одинаковых жиклерах. По этому, приходится немного уменьшать жиклер.
  3. Сегодня
  4. Прежде чем менять жиклëры я бы посоветовал: 1 отрегулировать клапана. 2 выставить уровень топлива в карбе рекомендованый заводом (важен каждый мм) 3 отрегулировать карб. 4 поставить нормальную фирменную свечу с нужным калийным числом. 5 обслужить воздушный фильтр. Покататься, посмотреть что, как. При необходимости поднять или опустить иглу. Всë должно работать как часы, но если это не поможет тогда лучше поменять карб.
  5. У меня карбюратор дурниной льёт. Подбирал жиклер вместо заводского 118 ченьть по меньше. Сейчас остановился на жигулевмком 112.5 Есть слабенький провальчик и не прёт больше 80 в бугор на ветер. Но и не стреляет в глушитель. Ах да. Цвет свечки. Заводская как-бы и работает. И цвет рыжеватый. Но, иногда бывают пропуски искры. Если пропусков много, свечка становится вишневая. Был забавный эпизод. Проехал крейсером около 30 км по трассе, посмотрел свечку. Рыжая, все хорошо. Поехал обратно, начались пропуски искры,подумал. - Может колпачек фигово одел. И уже полез его поправить/пошатать. И вторая мысль. - На скорости около 80, если меня током шарахнет... Поменял заводскую свечу на дешманскую иридиевую с ВБ. Пропуски искры не замечал. Свеча всегда белая при тех же настройках карбюратора.
  6. Так ведь по большому счету для того, чтобы вызвать на связь и в том, и другом случае останавливаться надо. Главный плюс рации - связь с товарищем будет там, где нет сотовой связи.
  7. А генератор волка столько ватт выдает?
  8. Кто спрашивал про свет? F150 вполне себе достойно светят и 60 Ватт заявлены
  9. Вчера
  10. Когда едешь не один всегда есть проблема коммуникации. Иногда надо остановитсья и оправиться, искать место для остановки на обед. Для этого нужна оперативная связь. Для таких целей использщуют гарнитуры. но почему бы не использовать простые рации с гарнитурой типа Baofeng 888s? Да, там нет подлючения по блютус мобильника, но так ли он нужен?
  11. ну я примерно так и понял. На ключ больше ничего не закрывается. Ну конечно бордачком это можно назвать с натяжкой. Я по любому буду батон под фару вешать. На всех мотах так. исключительно под инструмент и зип
  12. Проблема была в свечном колпачке, туда кто то вкрутил болт не понятно для чего, у него было сопротивление около 240 ом, из за этого была слабая искра. сменил колпачек, сопротивление 0, все работает. Осталась проблема с завышенными оборотами около 3000, и иногда падает до 1000, пока разбираюсь, не понятно в чем проблема, карб новый, такое чувство что запорная игла (стаканчик) не опускается вниз до конца...
  13. Самый лучший шлем мне нравиться AMOQ чёрного цвета кроссовый , имеет себе продув через часть рта и подбородка , и не потеет стеклышко как в большинство китайских шлемах
  14. Возьми себе попробуй китайский эндурик 200 кубовый или Kayo TT 140 для начала , можно и T2 взять но отрегулировать подвеску поменьше
  15. Он наверное имел в виду пластиковую левую крышку со стороны АКБ. Или как её ещё назвать не знаю.Там рядом с реле поворотов можно положить инструмент который шел в комплекте с мотом, свечу запасную или ещё какую нибудь хрень по мелочам.
  16. Последняя неделя
  17. Свечи мои. Центральный изолятор ни белый как при бедной смеси, ни чëрный как при богатой. Разный цвет свечей от разных заправок. Это уже вопросы к производителям бензина.
  18. Доброго вечера всем. Вот читаю ветку про гарпию, там пишут что сломался замок бордачка. Если волк клон гарпии то у него тоже должен быть бардачок. И где он?
  19. На горном Алтае тоже, кстати говоря. На автомобильном двигателе начинают пальцы стучать и пропадает тяга. Вообще, я уже давно понял, что поездку надо планировать очень внимательно. Как, например, перегон из Москвы в Питер - где по платке, а где нет - все точки поворота следует зафиксировать заранее. Особенно, если ты не профессиональный водитель со стажем. Возможно, в Саратове есть заправки как хорошие, так и не очень. Главное заранее построить через них маршрут. Лучше лишних км намотать, чем испортить поездку.
  20. Комментарии к фото есть? Или это "немое кино", догадайся сам чьи свечи, и что на них делает белый налёт?
  21. В Саратовской области стоить быть крайне осторожным с заправками.
  22. https://imgfoto.host/i/838.OCkLJd https://imgfoto.host/i/1000322890.OCkekl
  23. Свечу проверяют после поездки, не меньше 10 км на средних оборотах. Смотреть надо цвет центрального изолятора. На фото смесь бедная. Опуская иглу смесь обедняется.
  24. Сегодня перед поездкой проверял свечу. Оцените, норм или не норм цвет центрального и бокового электрода. [ UPD - жду комментарии, потом скажу своё мнение.] Напомню, иглу в карбюраторе опускал на одно деление вниз. На форуме много кто писал, что наоборот поднимали иглу, но не прикрепляли фотки свечи после этого. Жаль. (два фото - камера по разному настроилась)
  25. фан факт: говорят собачник не узнают друг друга без собак интересно мотоциклисты так же?
  26. Не люблю подачу Андрея, но там как раз про топливо. Причем на таком же движке у члена его бригады такой же 27 тыс км отъездил и ещё не помер.
  27. Поддерживаю. Температура +40 много часовые перегоны переносит нормально, на гарпии был рекорд 920 км за день, на дакаре 740 или 750км(это с учетом полазить по кремлям Казань/Новгород, площадки музейные в Прохоровке и т.д), обороты по трассе до 8000. В Вольске деваться некуда было заехал на заправку и охренел после, мот набирал 80 км с трудом, проехал чуть больше 100 км и на лукойле залил 95(разбавить так сказать), как же я удивился тому, сколько мот сожрал, по прикидкам расход вышел в районе 6-6,5 литров(в штатном режиме 3,5 литра).
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...