Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Пионер

    Пионер

    Пользователи


    • Баллы

      9

    • Постов

      144


  2. kondor74

    kondor74

    Пользователи


    • Баллы

      2

    • Постов

      170


  3. егерь

    егерь

    Модераторы


    • Баллы

      1

    • Постов

      16 013


  4. dponi

    dponi

    Постояльцы


    • Баллы

      1

    • Постов

      1 054


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 13.12.2013 во всех областях

  1. Здравствуйте коллеги. Разрешите с Вами поделиться впечатлениями о полученном из Китая мото-товаре, может кому информация сгодиться: 1. Цепь "типа ДИД". Заказывал на удачу, так как цена - примерно 2 на "Муравей" http://tao.ru/items/19726125491.html Как будет ходить - покажет лето следующий сезон. Сальниковая, золотистого цвета. Замковая, в запасе 2 колечка резиновыхНа звеньях маркировка "DID". Очень похожа на оригинал по упаковке. 2.Руль, по весу и ощущениям (не по цене), вроде не стальной, похож на алюминиевый. Купил потому, что родной при падении погнул, а у себя в городе замены не смог найти. Немного длиннее (сантиметра на 3) и выше штатного. http://tao.ru/items/14694026009.html 3. Проставки под руль. http://tao.ru/items/8658332679.html Тут признаюсь лоханулся не разобравшись, так как переходник предназначен для установки руля на 28 мм. Попробую сделать вкладыши. 4. Рычаг переключения скоростей КПП. Складывающийся, не стальной - точно. Сделана деталька аккуратно. http://tao.ru/items/6698435489.html Встал замечательно по отверстию и расположению. Единственно не попробовал как в мотоботах будет. 5.Комплект из рычагов тормоза и сцепления. Брался по причине того, что сломан рычаг переднего тормоза при неудачном падении. По качеству исполнения не отличается от того, что смотрел на авторынке за 800 руб. http://tao.ru/items/20406887934.html 6. И для себя любимого заказал вот такие очки (к кроссовым дополнительно) http://tao.ru/items/27038012966.html Качество изготовления отличное, сменные стекла, оправа-вставка для стекол с диоптриями, есть возможность крепить на резинке, дужки не мешают при одетом шлеме. Реально рекомендую (не реклама :) ). Итого заказ на 2174 рубля, 2200 - за доставку (за морем телушка -пол-ушка, да рубль перевоз). Вот как то так. С уважением Сергей.
    9 баллов
  2. 525 будет вполне достаточно, 530 просто шире. По нагрузкам они одинаковы. Пусть Сергей ,ака джокер,только превезёт комплекты. Готов как и обещал забрать и разослать по договорённости об оплате всем нуждающимся форумчанам.
    2 балла
  3. Да,меня это тоже смущаёт. Но у меня кроме барса,еще мопед на 110сс есть,так что если будут сомнения,туда поставлю.
    1 балл
  4. Перо d=37,2мм, вилка в месте крепления хомута d=55,2мм.
    1 балл
  5. В таком случае у Вас он работает абсолютно корректно.Ничего делать не стоит.Этот клапан-электромеханический вариант дроссельной заслонки и его задача состоит лишь в том,что бы мотор запускался и не заглох при прогреве двигателя и при этом не нужно было вручную манипулировать дросселем,как на древних карбюраторах. А вообще говоря,в абсолюте, скорость выдвигания запорной иглы зависит от номинала сопротивления термоэлемента(таблетка),но отдельно их в продаже не бывает,поэтому говорить об этом способе регулировки не приходится. Моё мнение-чем быстрее закрывается клапан,тем лучше(меньше расход топлива),а уж подольше или поменьше прогреть двигатель перед поездкой можно самостоятельно решить,в зависимости от климатических условий.
    1 балл
  6. — У вас плохое настроение, Мадам? — Да знаете ли, ... сегодня удалось только "рыбку съесть"... ------------------------------- "Затрахали"-подумала спящая красавица,но и правда целовать её никто не собирался. ------------------------------- - Алло, это адвокатская контора? Здравствуйте! Вчера меня ограбили и избили сотрудники полиции. Могу ли я избежать наказания?
    1 балл
  7. Сорри за огромный оффтоп, но хотелось бы поделится. Сейчас на улице -10, ветер примерно 35 метров в секунду, штормовое, опоры валит. Резины нет, цепь вот вот умрет. 30 последний раз выезжал ( на след день снег и -5) а 30 было +5, безветряно. Случайно славливаюсь с мужиком на ямахе ттр 250 и мы едем к компашке других ( с нами была нива, млин, нива, нива эндурила с нами, а была такая грязища, неделя дождей, солонец развалило весь) получилось что мото компашка удалась разнообразной: yamaha ttr 250, suzuki rmx 250 (40 лс), kawasaki klr 250 (за рулем мужичек лет 55-60 возрастом и без шлема), honda xr 650 (сын того мужичка на клр) и нива ( у него баржа, но она сломалась) Мы двинулись ( я как раз испытываю новый аморт), резины нет, а грязища такая...первый раз в такую залез. Из за резины по накатке, где верхний слой скользкий кидает очень сильно, а я ростом 170 и до пола достаю только носочками, очень опасно, додумался лезть на поле, там сильнее все размесило + трава, боковые зацепы землю цепляют, кидает меньше. Едем быстро, кидает сильно, несколько раз развернуло, ручка сцепления с ижа, рука уже затекла ее выжимать ( рычаг другой, тяжелее) Потом пошло петляние, и я все таки лег, аккуратно проскользил левым боком в 2-х метровую лужу, глубиной по щиколодку, лежа на боку успеваю выжать сцепление, тут очень кстати была бы кнопка стопдвигателя, втсаю, а под лужей лед!!!, я корячился минут 5, шел вторым, а стал предпоследним: нива не могла из за меня проехать. Поднялся, двинули. Спустя какое то время мы ушли с дороги и шли вдоль опор, дорога еще хуже, до меня доходит то, что время на переключение передач мало, и нужно пользоваться одной - а именно 2, на первой мало запаса по скорости, и буксую, а на второй играю сцепой, плюс разгон нормальный. Низа порадовали, хоть и китай, но тянет, и тянет достойно. По пути садим ниву Вытаскиваем, и тут же через 20 минут пути, случилось то, что никто не ожидал, отец въехал в сына ( скорость порядка 60-7- км/ч) прямо передо мной, один решил сзади другого перестроится, а он по тормозам вмазал, и в сцепку ( крыло срезало, первый раз такое увидел) В итоге все благополучно. В чем смысл того о чем я рассказал. Я часто хожу в прогоны с японцами, в жесткие, безвылазные прогоны, и мотоцикл держится, причем относительно достойно. Но мот думаю буду продавать весной, нужно что то жестче. себя что-ли показать: Я справа, и да, мне всего 16, если кто не знал) Как это выглядело: и немного прыгающий rmx и xr650 Амортизатор выдерживает, но нужен пожестче. Скоро гамыра из деликовского, если получится найти.
    1 балл
  8. Сегодня от безделия на работе, замутил подъемник.... Осталось кусочек резины сверху запилить и прощай пни и всякого рода предметы, на которые приходилось задирать мот для обслуживания))))
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...