Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 03.03.2014 во всех областях
-
2 балла
-
если ты не делал себе защиту крыла заднего из резины, то давно обсуждали момент в отверстиях, которые дают возможность заливать водой около эирбоксное пространство, создавая там озёра чудесной красоты, прямо в отсеки зажигания cdi и соответственно сильную влажность в этих узлах ... и дело скорее всего не в электрике, а в попадании влаги в воздушую смесь ! ;)2 балла
-
Психану и поставлю ремень от Buell Lightning XB12S. Говорят кто-то внедрял на ерша. А вообще говорят весна ранняя будет. вот пару мотиваторов..1 балл
-
подвески слишком мягкие,задний маятник очень короткий,резину шириной больше 110 не поставишь .Двигатель электроникой задушен на подхват,что бы не было пробуксовки..чисто горный мот.И что интересно заявленные 107 кг кажется гораздо тяжелее почему то..Низкий руль,как и на ВМ в стойке ехать не удобно.Центр тяжести смещен вперед.Поднимать переднее колесо перед препядствием проблематично.Самая низкая посадка среди эндуро...короче я еще думаю.1 балл
-
зачем нам этот в контакте? это социальная сеть для общения прыщавых студентов и жырных тёлок, а здесь специализированный мотофорум, нахрена нам там, когда всё здесь?1 балл
-
Я в субботу завел своего завелся с 4 раза не удержался с километр проехал оскомина прошла немного1 балл
-
И так,по автосмазчику. Нам нужно: 1.Расширительный бачок сцепления ВАЗ Нива с штуцером,смотрящим в бок.Цена 50р. вместе с крышкой. В крышке есть резинка,дабы содержимое не выливалось,в ней и в крышке есть отверстия для воздуха.Их увиличиваем и вставляем кусок шланга для аквариума,чтобы в будущем заливать в бачок масло,так как открутить крышку из-за пластика будет проблематично. 2.Шланг резиновый бензостойкий(в тканевой оплётке чаще всего) 8мм от того же ВАЗ. Он нам понадобится,для стыковки бачка с бензиновым клапаном и клапана с шлангом для "авкы". 3.Шланг резиновый для аквариума 2м и пластиковые соединительные штуцеры.Цена 100р. за всё. Пластиковый штуцер обтачиваем,чтобы он полностью входил в шланг "аквы",делается это чтобы соединение между шлангами было крепким. 4.Электромагнитный бензиновый клапан.Купил LOVATO за 520р. При отсутствии на нём напряжения он закрыт.Я беру + с питания габаритов,дабы он открывался при включенном свете. Минус беру с рамы. 5.Тройник для тормозной магистрали ВАЗ.Цена 50р. 6.Стальные трубки тормозной системы ВАЗ 2шт..Цена 100р/шт. 7.Хомуты стальные 8-12мм 3 шт.Цена 5р/шт. 8.Так же понадобится по метру провода чёрного и красного 1мм2,клеммы "мама",термоусадочная трубка,гофротрубка(в неё уложим нашу магистраль,чтобы она не перетиралась и не перегибалась).Паяльник,дабы впаяться в провод разъёма заднего фонаря. 9.Крышка от CF-ки. Разрезаем стальные трубки пополам,гнём,вкручиваем в тройник,в крышке делаем отверстие 12мм через него вкручиваем в тройник ещё одну стальную трубку,к ней присоединяем шланг от бачка и прикручиваем всё на место.После окончательной подгонки,проверки на правильное попадание масла и его количество(примерно 1 капля масла в минуту из каждого сопла-достигается это путём спрессовывания концов стальных трубок) ,я всё пропаял и приклеил термоклеем.В итоге ничего нигде не видно. Бачок с маслом будет стоять тут,притянутый пластинкой к двум кронштейнам на левых трубах рамы.Клапан сразу после бачка.В ближайшее время всё установлю на мотоцикл и сделаю фото в сборе. Итоговый бюджет,с учётом инфляции,налоговых сборов и спекулятивных цен не превысит 1200р.Scootoiler стоит порядка 4000р. Лично я не вижу смысла переплачивать за то,что я могу сделать сам.Масло,кстати,народ использует обычное трансмиссионное.Всегда есть довольные и недовольные,поэтому выбор за вами,а я покатаюсь и посмотрю как оно=) P.S. Установил для примерки,завтра на работе сделаю необходимый крепёж. Вот фото бачка и клапана: А вот на мотоцикле:1 балл
-
а какой смысл переходить на 520 цепь? если дело только в ресурсе, то на 428 можно взять хорошую did цепь и она долго будет служить1 балл
-
Немного дектя в вашу бочку меда(про мойки). Мойка вещь хорошая,но у китайских пистолет слабое место,у меня за 3 сезона пистолет накрылся,отдельно не купишь,от керхера не подходит(во всяком случае к моей),так что пришлось еще одну китайку покупать(пистолет с алиэкспресса,придет по цене мойки в москве) Теперь у меня две мойки,но один пистолет:) Да,еще ее нужно на зиму в отапливаемое помещение заносить... И лучше сразу прикупить пеногенератор(встроенный резервуар мне не понравился,расход шампуня большой)1 балл
-
1 балл
-
Если переднюю JTF287-13 ,то где найти заднюю (лучше 40-41)1 балл
-
А по поводу шпонки-делай из говна мягкой стали.Держит не шпонка а конусная посадка, если шпонка твёрже вала /маховика возможно разрушение шпоночного паза на этих деталях. Если прослаблена посадка -шпонка не удержит...З.Ю. на днях ремонтировали садовые трактора-маховик, он же статор генератора имел прослабленный(после неоднократных срезов шпонки и проворотов) "конус", "кулибины", кто пользовал данный девайс забубенил стальную шпонку вместо алюминиевой!(заводская!) в итоге лопнул конус маховика-деталь под замену..1 балл
-
а я, а у меня! у-у-у-ух! БР-дыдыдыдыдыыыыыыыы! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!......МАТЬ....МАТЬ....МАТЬ! Я сегодня первый раз выехал на БМ! Осчучений масса, и все положительные, даже не смотря на то, что пока без переднего крыла по лужам --- ГЫ! Я весь в грязи, но довольный! Я этот мот взял по осени после аварии -- рама узелком, вилки и колеса нет, проводка ни пойми какая, но вот он ужо поехал -- кайф. фотки не выкладываю ибо сейчас это еще из разряда моделист-конструктор при сельском клубе, но доделаю выложу))))))1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
А по показателем просто 5100 мотюль есть 10w50 а есть 15w50 или в принципе из них любое разница как я понимаю только в температурном режиме их использования1 балл
-
а у меня и после обкатки на холодную не держит нифига. Пытался карб регулировать - бестолку1 балл
-
Это вполне нормально, у меня тоже только после 500 км начал нормально холостые держать.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Мотюль 7100 самое оптимальное масло, на обкатке лил 5100. Промывать думаю ненадо, просто лучше парураз :) заменить через 300 км и всё будет ок. Там у всех производителей примерно один стандарт по пакету присадок,но по разному называется. А если боитесь что масло свернётся то просто со щупа капните в новое масло если цвет при смешивании меняется на более светлый то несовместимо, хотя я такого уже лет 7 не видел, все масла мешаются без проблем.1 балл
-
И еще вопрос у знающих после слива старого масло и переходе на другое масло лучше промыть двигатель и как это сделать1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
А Вы цену на Стелс учитываете - 135 рублей? Кому-то на первое время за такую цену брать мот особого желания нет. Да и цена за мот с косякам кусается - можно найти стид, вирагу или подобный ему за такие деньги в нормальном состоянии.1 балл
-
Хотелось бы оставить отзыв о данной модели. Откатал сезон 2013. Пробег к сожалению всего 7000. Что сразу замечено в начале эксплуатации это стук в двигателе при средней и высокой нагрузке. К 1000 всё прошло но осадочек по началу был. Кстати можно отнести это и к плюсу, обкатывай аккуратно и стука не будет. Своего рода ограничитель вашего безрассудства к процедуре обкатки. В первые же дни хотел протянуть но как оказалось зря. Всё затянуто хорошо. Движок на протяжку не проверял. Болтались немного пульты управления. Просто направляющая на пульте на пол милиметра меньше отверстия. Это мелочи. Спидометр после 70 км/ч начинает врать на +10км, после 105 (по GPS) на +15-20. Тахометр это не понятное чудо какое-то. На всех передачах показывает нормально, но вот на 5 у меня нет оборотов от 6000 до 7000. Стрелка замирает на 6тыс., разгоняешься и потом сразу 7тыс. от чего и почему так, не пойму. То что спереди два тормозных диска это плюс, но вот машинка выжима кажись на один диск расчитана. При выжиме двумя пальцами рычаг упирается в мезинец и безымянный палец. Тормозит при этом уже эффективно но маля не хватает. Цепь родная фуфло. С самого начала мне не нравилась. Хотя 7000 отъездила и не порвалась. На этот сезон куплена новая. Зеркала смотряться отлично, добавляют угловатости всему моту. Но и тут есть капелька дёгтя. Я удленнил штоки т.к. видел в них свои локти либо обочину. Фара светит для того чтоб вас было видно. Вы ночью с ней дорогу не увидите. В этом году буду ставить ксенон. Требуется установка брызговика на переднее крыло. Иначе грязь полетит на цилиндр. Вибрация после 6000 оборотов вымотает вас уже через час, и потребует остановки на перекур. Ручка газа ну очень длинноходная. Хотя это наверно плюс. Мот в основном для начинающих, будет проще дозировать. Лью масло ЛиквиМоли 10в40 полусинтетика. За 7000 пробега кроме замены масла и регулировки клапанов с цепью ничего не делал. Проверял подшипники в колёсах и рулевой (в конце сезона), всё отлично и смазки не требует. Плюс, это конечно внешний вид. Просто влюбился в него. Мощности по городу или селу за глаза (для меня). Ну и кончно же ответы на наболевшие вопросы. Жрёт 4 литра 92 бенза при скорости в 100 км/ч. Прёт максимум 122 (по GPS) или 140 (по спидометру) по прямой, без ветра, лёжа на баке и прижавшись что есть мочи. Вешу я 86 кг и рост 170см. Если кто говорит что ездил под 150, смейтесь. Если только по спидометру, а он может и на второй круг пойти ))) Посадка слегка вперёд. Спина первую недельку поболит. Но если в дальнейшем планируете спорт то это вас маля подготовит к криветочной посадке. Может что забыл то потом допишу. Спрашивайте, на всё отвечу. Если не продам перед сезоном то отпишу по осени как и что. Дополнение смотрите далее по теме.1 балл
-
Снова всем привет. Видимо мне повезло дважды, так как аморт от кайо которым я заменил наш штатный (вот ссылка где это описывал http://www.china-moto.ru/forum/index.php?showtopic=3283&page=58#entry53409 ) тоже приказал долго жить, причина - потек сальник :( . В магазине за него было отдано 3900 кровно заработанных вечно деревянных. Аморт - разборный, разобрав его был извлечен сальник 12,5Х32 мм, такого сальника найти ни где не удалось, поэтому было решено делать колхоз, так как жаба недвусмысленно намекала, что не вариант опять отдавать почти 4к. Начались поиски, того, что можно взять за основу при изготовлении... ВАЗовские передние, включая нивовские имеют шток 10,5мм - тонкий сук@, волговские - длинный патрон, соответственно при обрезании штока хода амортизатора не хватит. Шток был нужен диаметром не менее 12мм так как ухо аморта имеет резьбу М12х1,25 , а заморачиваться со втуленьем этой детали не хотелось. И вот в конце концов был найден нестандартный, разборный(!), двухстороннего действия(!) нивовский аморт с диаметром штока 12,5 мм, производства ООО Призма г. Тольятти. Вот фото упаковки вот сам амортизатор далее шток был укорочен а на нем нарезана резьба М12х1,25. Для возможности регулировки поджатия пружины и простоты сборки-разборки изделия из водопроводной трубы, внутренним диаметром 42,5мм на токарном станке была выточена втулка с наружной резьбой М46х1,25 с двумя гайками. Вот как это выглядит Втулку приварил к аморту, не разбирая его, полуавтоматом на четыре стежка затем покрасил из баллона, чтобы меньше ржавело и собрал аморт Поставить не успел, завтра думаю сделаю, тест-драйв покажет что вышло. Итог: т.к. продавец отказался продавать один аморт, пришлось купить два (с другой стороны если что второй будет донором) цена за оба - 1200, токарю отдал 300 руб. Надеюсь аморт оправдает свои ожидания. ps думаю не лишним будет добавить данный пост в ФАКУ.1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00