Народ, а если резюмировать все вышеописанные болячки ирбиса и посмотреть объективно. Не смотря на то, что он весь кривой, косой китаец, что не удивительно.
1. Свет плохой и светит в небо. Подгибаем нижний кранштейн и меняем лампу. В прицнипе, почти как у всех китайцев это ценовой категории.
2. Стремный амортизатор. Заказываем, меняем, катаемся, радуемся. На других китайчиках получше, но тоже, народ ноет и ищет замену.
3. Плохой стоковый карб. Заказываем, меняем, ставим с ускорительным насосом и радуемся. Даже если на других китайчиках карб получше, то все равно, на них бы тоже не мешало заменить.
4. Воздушный фильтр заливает, засыпает. Другие китайчики тоже по лужах глохнут. Переделываем воздухан и катаемся в свое удовольствие.
5. Качество металла(колеса). Показывали фото, где колесо буквально пополам согнуло от прыжка. Читал на форуме лифанов, что та же самая беда от прыжков, колеса мнутся, ломаются.
6. Рама плохо сварена. Так же читал что на других китайчиках при прыжках и падениях рама ломается. Просто нужно быть аккуратнее и ни в коем случае не прыгать на нем.
7. На 7 тысячи полетел первичный вал. Единичный случай, пока ни у кого такой проблемы не было. Это да, это минус
8. Сломало втулку на заднем колесе. Пока ни у кого такого не было. Это да, минус, может даже болезнь этой модели. Такие касяки есть и на других китайчиках, читал и аккумы замычало, от некачесвенной сборки на ходу некоторые детали отваливались.
Вроде бы все.
Я все это к чему. По крайним постам можно подумать что мот наш просто ужастен и все пытаются от него извабится и хают за любой узел. Может он не так уж и плох, по сравнению с другими китайцами этой ценовой категории. По крайней мере все распрастраненные проблемы решаемы.