Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 18.03.2014 во всех областях
-
Вот, снял сегодня. Глянь, может поможет определиться, но учти, у стелса будут теже проблемы, а скорее и побольше.6 баллов
-
Я себе приборку заменил. Заказывал на алиэкспресс: http://www.aliexpress.com/item/LCD-speedometer-speed-meter-motorcycle/1632484104.html как ставил себе mebius в теме barsa. По подключению пришлось отрезать разъёмы от штатной и новой и спаять провода. Датчик скорости идёт в комплекте, но я его не ставил т.к. надо колхозить, а заказал от irbis xr250 но он ещё не пришёл. Для крепления была выпилена крепёжная пластина с помощью коронок и болгарки.6 баллов
-
буду продавать - напишу что двигатель с однокамерным стеклопакетом!=)3 балла
-
2 балла
-
Всем Здарова! Нашёл звезду только 13 зубьев B) приобрёл на пробу, поставил но ещё не ездил, снег выпал =) Купил ещё парочку по 100 рублей звезды от муравья под 520 цепь 11 и 12 зубьев, посадка подходит идеально, но нет крепёжных отверстий. Надо придумать как их закрепить, хочу 11 ую протестировать да и 14 зубьев с 520 шагом уже не встанет в Барс ! p.s. Цепи 102 звена плюс задняя на 38 , хватило c 13 ой звездой без проблем, отдельная благодарность Лёхе Kondor74 B) болт натяжитель вдвоё укоротился правда, но чуть запаса есть ещё ) кстати задняя новая на 520 шаг меньше чем стоковая ;) если потом заморачиваться на мощный грязевой танк, то нужно конечно брать заднюю 44-45 зубьев и новую цепь 120 звеньев2 балла
-
Правильная обкатка - дело не такое уж и хлопотное, и не такое уж и нудное... Обкатывать нужно на всех оборотах, просто до высоких подымать последовательно и не крутить на них по долгу, так-же подолгу не ездить на одних и тех-же оборотах и одной и той-же скорости... Короче, - плавный разгон, плавное замедление, снова разгон... разумеется, не стОит через чур увлекаться динамикой. По километражу, в принципе, к 2500км можно считать обкатку законченной. Ну и масло менять по графику не забывать, ну, и фильтры если есть - тоже.2 балла
-
мне кажется, это заблуждение. т.к окно запотевает не изнутри, а похоже что там 2 стекла и между ними. Связываю это с тем, что при наклоне мотоцикла на сторону окна так , чтоб масло закрыло окно полностью, запотевание на окне не пропадает и вообще не виден след взаимодействия воды и масла, а по логике должно быть взаимодействие. Отсюда вывод - масло и вода не соприкасаются, отсюда - стекло наверное двойное. Может я ошибаюсь, поправьте.2 балла
-
Если кому интересно - как выглядит стоковый амортизатор внутри Разбирать начал как написано в факе. Поджал в тисках , выкрутил гайку. Не стал заморачиваться особо и аккуратно спилил верхнюю часть по окружности ( масло не вытекло , так как спилил выше сальника ) потом мучался убирал стопорные кольца , чтобы вытащить сальник. Он оказался не поврежденный и отлично держал внутри себя масло Вытащил шток. Слил масло - обнаружил на дне сосок. Нажал на ниппель - давления внутри не было вообще нисколько . Вытащил поршень Ощущение такое, что застучал у всех стоковый аморт именно из за того что просто стравило воздух из воздушной камеры. По уму надо бы просто врезать сосок снаружи и изредка проверять давление и подкачивать . Немного пофотал , может кто то подкчачает и испробует . Правда как подлезить к соску и накачать- не совсем удобно получается. Я так то другой купил и пока не хочется ставить старый в общем как то так наскоряк ))2 балла
-
Мы, конечно не блогеры, но... Многие на нашем форуме уже давно знают друг-друга, пусть и заочно но,- тем-не-менее... Да и обращатся к коллеге, пытясь повторить мудрёное и невсегда благозвучное (извините если, что...) самоназвание, мне например, - некомфортно... Короче, предлагаю, или в профиле - например с телефоном, или в подписи..., поставить свои имена, думаю это не нарушит никаких тайн, а вот собеседник на форуме будет выглядеть куда как "человечней" :) Ну, и, полагаю, можно не зацикливаться на возрастных критериях, и ограничится просто именами без отчеств... - Какие наши годы! B)1 балл
-
Та, не... ;) Я к родной привык, да и по условиям езды она для меня оптимальна, да и просто - очень качественная резина - стачивается долго и очень ровно, абсолютно устойчива к проколам (тьфу - три раза чтоб не сглазить :D ) - а кусты боярышника, дички яблонь и груш у нас просто бич - повсеместно торчащие, этакие, - природные мотки колючей проволоки :) Опять-же если поиграть давлением - зацепистость за грунт можно подогнать под конкретные условия, конечно, в определённых случаях зубатая даст фору на все сто, но и в тех условиях я вполне успешно ежжу на родной, - яж не спортсмен, - потихоньку-помаленьку..., глядишь, - и проехал... B) Кстати, повторюсь, - если у кого-то новая КЕНДА 270 18х4.10 завалялась, - заберу по "демпинговой" цене, в смысле - даже денег дам B)1 балл
-
у меня роль подставки играют 2 аккумулятора от авто старые, верхом один на другом. Я мот за переднее колесо приподымаю и ставлю на "подставку". Висят оба колеса.1 балл
-
А вы не думали, что это резина воет кроссовая по асфальту ?1 балл
-
Всем привет. У меня была такая проблемка что мот либо не заводился совсем либо часто глох при езде. Я всю голову сломал, три дня убил на выяснение причины. В итоге ох...ел честно говоря. Дело было в палёном топливном фильтре,который сразу после краника стоит. Фильтр полностью набирал в себя бенз но дальше в шланг уже бенз не подавался. Но как назло, когда я снимал шланг с карба чтоб убедиться в подаче топлива,топливо лилось. Но когда обратно одевал то прекращало. В итоге бак связал с карбом напрямую без фильтра и мот стал работать как часы. Фильтр чистый весь. Не знаю что с ним за хрень. Но купил новый и все стало гуд) так что если кому поможет то буду рад)1 балл
-
1 балл
-
Парни есть такой момент, что не обкатанный двигатель всегда работает с гемором. В не обкатанном холодном двигателе густое масло это еще затрудняет его работу. А если на улице и температура низкая так вообще замечательно. У меня при +10 заводился через 2 сек. с подсосом. Вчера при минус 2, 3 раза по 4 сек. хрен. И чувствуется, что двигло стартером прокручивается не так весело. Жду тепла. И пока мотор не проехал хоть 100 км. не ипите мозг.1 балл
-
Моё мнение -- не надо на заводе. Надо посмотреть размеры, и, если охота, брать звёзды отдельно. То, на что была похожа родная 428-я звезда, никак не вдохновляет. А приличную 428-ю цепь я за 10 000 км подтягивал один или два раза, по чуть-чуть.1 балл
-
Слушайте, парни, я что-то не догоняю видимо. Вот приобрели мы китайские мот, за, прямо скажем, не самые разумные деньги. Какая моя мотивация была: 1. Хотелось новый мот 2. Гарантия 3. ПТС 4. Хотел брать СВ400 или что-то подобное, а то что хотел, стоит от 300. 5. Ввиду своего темперамента, и тяги к "приключениям", как первый мот взять маленькую кубатуру. Все эти аргументы, безусловно, специфичны, и могут работать лишь для меня, не повод для полемики и споров, НО, растолкуйте: вот есть у меня автомобиль, Nissan, пока был на гарантии, я вообще не парился, обслуживался в Автомире, постоянно какие-то скидки-ништяки, на круг что у серого дилера обслуживаться, что у официала. Чтобы что-то в моей машине не работало- ну если и случалось, я голову точно не ломал, отдал дилерам, пускай они там голову ломают. Приехал, забрал, и ездишь. Нах тут то такие танцы с бубном? мот новый, на гарантии. Отдал его официалам, пущай работают, настраивают клапана, карбюратор или еще чего там. Ну конечно есть отдельный гемор, в том чтобы его до них доставить, но купить мот и за месяц на нем ни км не проехать?1 балл
-
Чего вы зациклились на подсосе воздуха, регулировка уровня топлива несложная процедура, а также и качества. У всех карбюраторов она производится одинаково, поплавок должен располагаться параллельно плоскости корпуса карбюратора ну и затем на горячую настроить качество смеси.1 балл
-
Цилиндр - это, скорее всего, обычный ферритовый фильтр наподобие тех, что на usb-кабелях стоят. Можно напрямую к аккуму подключать, можно через реле с управлением от замка. Второй способ правильнее. Предохранитель не забудь, ампер на 5. В параллель можно конденсатор и TVS-диод вольт на 15-16 для подавления сильных выбросов напряжения.1 балл
-
Черт.погода задолбала ,только подготовил технику , дожди пошли , сегодня еще и со снегом! Весна блин!1 балл
-
Очень неплохо получилось , а ручки от 125ой ттрки стоят ? и руль какой фирмы ? просто на PROTAPER не похож, видно только подушка1 балл
-
1 балл
-
Еще тебя помучаю вопросами... У предпоследнего с лева торгового места(назавем это так)там еще на полу перед прелавком двигатель-воздушник на 250сс стоит(стоит 25тр)? Если эта,то там нет. У меня хорошее известие-мои шестеренки уже во Внуково :D1 балл
-
1 балл
-
у меня тоже запотело=)я не заморачиваюсь в принципе. на большинстве аналогов вообще нет окошка. нет окошка - нет проблем=)1 балл
-
ИРКи чуть более зубастые, скорее all terrain на автомобильный манер, а ВиРаббер на вид вообще почти дорожная. По ИРКам отзывы были, и здесь в том числе, а ВиРаббер экзотика по-моему и вряд ли будет много инфы на русском языке. Ценник если с учетом доставки то норм, а если платить за доставку сверху - мне кажется многовато выйдет. Я мот для похожей по твоим запросам езды (ежедневно на работу, правда асфальта побольше) хочу обуть в Pirelli MT90AT, по ним на нашем форуме была пара неплохих отзывов, но пока еще не продал кроссовый данлоп 51. Осенью на данлопе немного покатался по городу - шумновато, но пользовать можно, правда тормозить нужно заранее - площадь пятна контакта небольшая.1 балл
-
При переключении вниз нагрузок не заметил,очень даже мягенько переключается. Ни лязга ни треска.1 балл
-
1 балл
-
Обкатывал ёбра. Режим такой: первые 150 км - не больше 4000 об/мин (50 км/ч), езда в основном по городу, на разгонах мог дать до 5000 кратковременно, разгоны медленные, как троллейбус, никаких резких откручиваний и обороты не меньше 3000, иначе плохо мотору поменять масло на хорошее (я брал Мотюль 300V и на нём же всё время и ездил). 150-1000 км - не больше 5000 об/мин (60 км/ч), аналогично в основном по городу, поменять масло на 500 и 1000 1000-1500 км - не больше 6000 об/мин (70-75 км/ч), тут уже трасса пошла, но в основном всё равно город, поменять масло на 1500 1500-5000 км - не больше 7000 об/мин (80-85 км/ч), это почти везде уже ездил, оборотами особо не морочился, но максималку не давал. Масло каждые 3000 км 5000-60000 км - старался не давать больше 8500, стандартная скорость и обороты - 85-90 км/ч, 7500 об/мин. Но мог и до 9500 раскрутить. В общем, мотор не жалел. Разборка двигателя на 60 тыс. км показала наличие в поршневой заводского хона. Все узлы мотора, кроме одного подшипника (из-за которого и разобрал) - в идеале. Сейчас обкатываю Ирбиса 250. Режим примерно такой: 0-500 км - не выше 4 передачи и 4000 об/мин, 40 км/ч. Трасса. То есть ездил туда-обратно с дачи в Москву почти на одних и тех же оборотах. Менять масло каждые 200 км. Следить за терморежимом, если обкатывать в жару (я ездил в +5, не грелся совсем). 5000-1000 км - не выше 4000 об/мин на 5 передаче (60 км/ч). На разгонах давал до 5000 об/мин. В основном трасса, но и по городу тоже. Масло поменял на 1000. 1000-1300 км - не выше 5000 об/мин на 5 передаче (70-75 км/ч). Разгоны - на тахометр особо не смотрю, но примерно 5000-5500. Никаких низких оборотов (не ниже 3000) и резких открутов газа. Аккуратно и медленно. Дальше буду ездить не выше 80 примерно до 3000 км, потом можно 90 и выше. У ёбра стружки в масле не было. У ирбиса есть металлическая пыль и её весьма много. :( Вообще я придерживаюсь мнения, что мот обкатывается не первые 300 км, а до 10 тыс. км. Потом можно пулять на полную и не жалеть. До этого срока - лучше не гонять.1 балл
-
В выходные с приятелем собрали мот, вот несколько фоток, мож кому пригодится 1. Вид коробки 2. Ставим зажигание и приборку (кнопку э-стартера позже поменяю с тросиком газа) 3. Ставим переднее колесо (ось промазал литолом) 4. Ставим задний амморт (ось также с литолом) 5. Чтобы снять сиденье нужно открутить заднее крыло со стопом, под (над) ним 2 гайки 6. Поворотники, оранжевый провод-левый, синий-правый, зеленый -масса 7.Заливаем в аккумулятор электролит (в комплекте), ставим пластик и готово!1 балл
-
1 балл
-
А нам, дорожникам, лишь бы дорога не кончалась, штоб катить и катить куда-нибудь. До оскомины. До окостенения. Пока не растворишься и не сольешься. Пока не поймешь, што на сегодня хватит. И светлое чувство от того, што и на завтра ещё осталось, и на послезавтра останется))))))1 балл
-
Получил цифровую панель http://www.aliexpress.com/snapshot/304677384.html , установил, вот видео работы панели. При установки потребовалось немного переделать крепление и перекинуть пару проводов. Панель супер, информативная, начал правильно работать датчик топлива, есть тахометр. Хоть раз китайцы порадовали.1 балл
-
Откатал где то 150 км на том что было, потом Motul 5100. Консервация стандартная - ничего изобретать не нужно: - закрываешь кран, заводишь, выжигаешь бензин из карбюратора - полный бак под горлышко - шины чуть приспустить - цепь и прочее - смазать (что бы не скрипеть по весне) У меня гараж холодный (ракушка), я еще сиденье домой занес. А я разве сказал что мотоцикл плохой? ))) Те проблемы, что я описывал - решаются за 3-4 часа не особо напрягаясь (у меня просто нет ни времени ни желания, сезон то кончился). Я вполне возможно сам намудрил с установкой музыки. Ну и поставил свежий аккум, учил супругу ездить (следовательно стартером чиркали часто, потом короткая прогулка с музыкой на всю катушку) - аккум просто не успел зарядится. Ну и 3 недели простоя потом - вот он и сел P.S. Кстати ради интереса зарядил аккум - завелся сразу же. в гараже как и на улице - 1.1 балл
-
Всем привет. Хочу поделиться опытом в пользовании своим мотоциклом ТТР-125. Я думаю отзыв будет полезен в первую очередь тем, кто приглядывается к этому мотоциклу, что бы купить в будущем. У меня модель предыдущего поколения (до 2013 года), без электростартера, спидометра, и т.д. Словом - самый простой байк для покатушек по лесам полям и т.д. Покупался он мой два сезона назад за 38 тыр. новым в магазине, название не указываю, ибо еще обвинят в рекламе. Я об этом мотоцикле тогда знал очень мало, т.к. он только недавно появился в продаже, и лишь немногие уже успели на нем покататься, поэтому я полагался только на интуицию. Сомнений при покупки не было бы, если бы это была Хонда...правда ведь!? Но тут китаец, а мы так запуганы мнением что все китайское - барахло, которое быстро развалится...Но такая цена за новый мотоцикл подкупает. Инструмент на случай ремонта у меня имеется, и опыт владения мотоциклами Минск и Иж тоже принес свои плоды...Ну сломается - буду чинить подумал я, и поехал смотреть мотоцикл в магазин. В салоне красовалось все семейство Ирбис: ТТР-110, ТТР-125, ТТР-250. Выбор был очевиден для меня - 110 это просто детский аппарат, а на 250 (с моим ростом 173 см) мне бы пришлось взбираться по лестнице. Напротив же 125 мне показался самым оптимальным. Я примерился (оседлал его)...Ногами до земли достаю довольно уверенно, а на мой взгляд в условиях бездорожья это очень серьёзный фактор (позже напишу почему). Визуально мотоцикл собран хорошо. Ничего не выглядело так, что вот вот отвалиться. Мне выкатили мотоцикл на улицу, завели, и сразу же я обратил внимание на звук. Тут кто-то уже писал, что звук у мотоцикла достойный, так вот, я эти слова полностью поддерживаю, звук отличный (если для кого это важно). Оставив 100% предоплату мне дали прокатиться. Мотоцикл удивил своей резвостью на разгон, я только успевал передачи щёлкать. Сомнений нет - беру. Привез на дачу, заправил полный бак (АИ-92) и поехал кататься. Сейчас кто-то начнет говорить упреки, но я не знал, что масло в двигателе нужно менять было сразу же, т.к. оно там транспортировочное. Хотите верьте, а хотите нет, но я и на этом масле откатал месяца два, пока не стало холодно, и я не поставил мотоцикл на зимовку. Мотоцикл вел себя прекрасно - разгонялся, тормозил, ничего не ломалось...Из минуса - цепь, но об этом думаю все уже наслышаны...Она там просто резиновая - тянется и тянется...я даже сперва её хотел поменять, а потом не стал заморачиваться - мажу её отработкой и подтягиваю когда сильно провиснет. Друг глядя на мою радость купил себе ТТР-250. Он дядька солидный (кг 100 веса), ему 125 - это конечно смехотворно. Это я пишу для тех, кто тут выше писал что с приличным весом тоже хотят такой мотоцикл...ребята - пожалейте технику, она может и ре развалиться, но будьте реалистами - это питбайк, который вообще изначально спроектирован для пользования подростками. Поэтому люди с ростом более 180 см, и весом более 90 кг - смотрите технику покрупнее. ПРо ТТР-250 тоже могу сказать - друг очень доволен...2 сезона использования в разных условиях от асфальта до грязи по колено - полёт нормальный. Немного для сравнения: катались вместе с другом: в грязи ТТР-125 пробирается проще - легкий, шустрый...на прямой дороге (асфальт) 125 кубов просто курят в стороне - 250 уезжает от 125 быстро и легко, и догнать не надейтесь. В книжке с мотоциклом написано: максимальная скорость 100 км\ч - бред полнейший!!! Может с горки, на шоссейной резине, и ветер в спину и он наберет 100, а так максималка 80 км\ч, а комфортная 60-65 км\ч. Дальше двигатель просто ревет как ненормальный, лично мне становится тогда его жалко. Но опять же, давайте вспомним прямое назначение этого аппарата - бездорожье, а там для вас и 50 покажется экстримом. Из поломок: сцепление. Тут тоже писали что чел убил его за две недели. На самом деле, скорее всего, он его не убил, а просто подъушатал))) Это технологический недостаток этого мотоцикла, пока я не видел, что бы кто-то смог исправить. При активном использовании (а какое еще может быть в грязи) в двигателе смещается выжимная пластина, и сцепление пропадает (не полностью конечно), и передачи уже включаются ох как неохотно. Лечиться за 5 минут - отворачивается крышка с провой стороны (два болта под фигурную отвертку) и пластина возвращаем в исходное положение. Лично я за все время так делал лишь однажды, а так если чувствую что сцепление стало хуже - просто выкручиваю побольше трос, который регулирует холостой ход сцепления и всё. Проколол колесо думаю поломкой не считается. Итог: мотоцикл себя полностью оправдал. Брал что бы понять что же такое эндуро, мне эта тема понравилась, к следующему сезону присматриваюсь к ТТР-250 нового образца, он не такой высокий по первым ощущениям как его предшественник. Спасибо тем, кто осилил прочесть мой рассказ до конца, и рад, если кому-то мой отзыв будет полезен. Будут вопросы - пишите, постараюсь ответить.1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00