Перейти к содержанию

Лидеры

  1. tommy82

    tommy82

    Заблокированные


    • Баллы

      6

    • Постов

      3 091


  2. slim

    slim

    Администраторы


    • Баллы

      6

    • Постов

      1 343


  3. kondor74

    kondor74

    Пользователи


    • Баллы

      4

    • Постов

      170


  4. dponi

    dponi

    Постояльцы


    • Баллы

      3

    • Постов

      1 054


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 01.04.2014 во всех областях

  1. Сегодня поменял масло в двигателе, пробег 200 км. без учёта обкатки в гараже по методу "Дырчика". Масло меняется впервые, заводское слил в тот же день, как собрал. Могу сказать, что отработанное масло было как дёготь с металлическими переливами, были лохмотья как от синтепона и герметик на сетке масл. насоса но сейчас не об этом. В процессе проведения ТО я внедрил магнит в сливную пробку от магнитика с холодильника диам. 6мм. Закрепил магнит закернив края пробки (держит ключ на 19.) Кроме этого в пробку масляного насоса установил неодимовый магнит. Этот магнит можно извлечь из старого жёсткого диска компа. Этот магнит легко точится на эл.точиле. Неодимовый магнит боится очень сильного нагрева, может потерять свои свойства. Рабочая температура масла - это не сильно. Я его обточил впритык и легонько забил через деревяшку в пробку.Точил в руках, чтобы не перегреть. Пассатижи держит уверенно. Прежде чем закрутить пробку масляного насоса я убедился, что магнит не мешает сетке-фильтру. P.S. Сайт http://www.mirmagnit...t_magnets/disc/ по магнитам для сливной пробки и т.д( на любой вкус и цвет ,вплоть до того ,что люки канализационные можно собирать)))))
    3 балла
  2. 1.фара крепиться на металлический каркас на руле соответствующий размерам и направлению отверстий для болтов на фаре 2.с передачей это нормально, отрегулируй тросик сцепления вот в этом месте
    2 балла
  3. 1. Пучок проводов ложишь на фару, и её к чёрной железке 4 винтами с резинками.2. Натяг цепи проверь. 3. Китайские супер сборщики всё перепутали, не спеши подожди чуток, сфоткаю свою левую сторону и выложу. Клемма + под красным колпачком однозначно с акб.
    2 балла
  4. Мне кажется это реле стартера.
    2 балла
  5. Всем привет. Не смотря на то, что сегодня первое апреля, все нижесказанное абсолютно серьезно, не считая шутки про гинеколога. Просто сегодня получил на почте посылку. Как и обещал пишу отзыв о карбюраторе. Две недели назад заказал себе вот такой карб http://www.aliexpress.com/item/Mikuni-Carburetor-PZ30-VM26-30mm-carburetor-hand-choke-200cc-250cc-Dirt-bike-Pit-Bike-ATV-ROUND/461938228.html потом даже расстроился, так как походу это тоже самое, что и у нас... Сегодня получил посылку и каково же было мое удивление и радость, так как там лежал вот этот карб http://www.aliexpress.com/item/Carburetor-30mm-KOSO-PWK-powerjet-motorcycle-carburetor-150cc-200cc-250cc-GY6-Dirt-Pit-off-road-motocross/1602972475.html Китайцу на всякий случай написал, вопрос зачем он мне отправил не тот карб, который я заказывал, тот пытался мне доказать что этот карб лучше и дороже, но в переписке я настаивал, что мне нужен именно тот который был заказан. Китаец обещал вернуть 5 баксов за предоставленные неудобства. В комплекте лежало два пакетика, в каждом жиклер и эмульсионная трубка. Что интересно маркировка была только на одном жиклере, остальное китайцы пожелали оставить неопознанным. Отверстия во всех жиклерах и эмульсионных трубках, включая те что стояли на карбе, на глаз были одинаковы. Для установки этого карба был необходим переходной фланец, так как крепление на нем просто под хомут. Нашел в магазине только такой, от урала , купил его на удачу за 50 рублей. Снял родной карб, вот фото для сравнения обоих расстояние между центрами крепежных отверстий на ураловском шире, внутренний диаметр как раз под данный карб, пришлось просто расточить крепежные отверстия и фланец встал на место. Но все же закажу фланец, именно под наш мотор, и если кто-то будет ставить этот какрб, тоже советую. На время почувствовав себя гинекологом, потому как прикручивать с этим фланцем карб очень неудобно, с матом внедрил карб на место, то-ли еще будет впереди... После установки выяснилось, что длины топливного шланга не хватает, так как штуцер с другой стороны, а патрубок воздухофильтра не налазит, так как диаметр больше... Первый запуск - вытаскиваю обогатитель, на данном карбе нет воздушной заслонки, а в момент запуска и прогрева смесь обогащается за счет открытия дополнительного канала топлива. Завелся быстро и через несколько секунд заглох. Затыкаю обогатитель, попытка номер два. С газом завелся неплохо, работает. Прогреваю двигатель, работает вроде ничо, на оборотах чуть выше холостых. Вот двигатель прогрелся, даю газу и первая мысль еб@ть какое гавно я купил... Мотор работает только на оборотах чуть выше холостых. При открытии дросселя начинаются жуткие перебои, на холостых глохнет. Но сдаваться не собираюсь. Напяливаю на место патрубок от воздухофильтра, который согревшись от двигателя с трудом, но налазит на место. Снова запуск. И снова в голове - еб@ть какое гавно. Мот работает еще хуже. Разбираю стоковый карб, чтобы сравнить жиклеры, как оказалось они подходят на оба карба, и обнаруживаю, что сечение стокового жиклера раза в два меньше чем на новом карбе. Ставлю этот жиклер в новый карб... Это уже намного, очень намного лучше. Мот стал хорошо работать на оборотах ниже средних, на средних провал, а затем мотор раскручивается до оборотов больше чем на стоковом карбе. Снова на лице появляется улыбка, но работа ситемы не устраивает нужно, чтобы мотор работал хорошо на всех оборотах! И вот тут сталкиваюсь со следующей 3,14здец какой сложностью - к винту качества не подлезть. Расстояние между ним и рамой миллиметров 30-40, а регулировать его на снятом карбе и соответственно заглушенным мотором бесполезно. Нашел следующий выход - заточил гвоздь под отвертку, загнул его буквой "Г", им хоть както можно подлезть к винту. Чуствуя себя профессиональным гинекологом, более-менее настроил смесь. Результат пока порадовал! Вот так карб выглядит на мотоцикле Из плюсов: + Мотор резче развивает обороты + Мотор развивает обороты гораздо большие чем на стоковом карбе Тестовый заезд провести не удалось так как у нас погода сошла с ума и сегодня весь день идет снег. Но без минусов не обошлось Минусы: -хрен подлезешь к винту качества. -по сравнению с тем карбом, что у меня стоял, холостые менее устойчивы. Отмечу что стоковый, именно мой экземпляр, мог на холостых молотить часами. Возможно при более тщательной настройке этот тоже заработает. Хотя и сейчас на холостых работает сносно.
    2 балла
  6. Вот :) купил новый щуп что бы родной не портить, антенку от радиоприемника, антенку пропустил насквозь крышки и запаял с двух сторон, родной щуп с собой вожу, мало ли что произойдёт, хотя с такой системой около 500км проехал, всё в порядке :)
    2 балла
  7. Привет всем. Разговор у нас был,по поводу ремкомплекта камеры и насоса возимого с собой. Но я тут вспомнил,что есть герметики в баллоне,думал они только для "безкамерки",но оказывается и для камер есть,поэтому даю пару ссылок на тесты герметиков: 1.http://www.autodela.ru/main/top/test/chemtyres 2.http://old.avtomir.com/aboutauto/chemistry/4760/ Сам решил купить,но пока не откажусь от ремкомплекта и насоса.(пока не испытаю герметик в деле)
    2 балла
  8. BARS 250 FAQ Часто задаваемые вопросы по мотоциклу Постоянно дополняемая тема. Обслуживание. Запасные части. Доработка. Опыт внедрение новых технологий. Основная ветка обсуждения Технические Характеристики: Марка и модель двигателя \\ Engine Mode : ZS169fmm (CB250-D/G) Объем двигателя \\ Displacement: 232.5 куб.см. Тип двигателя \\ Engine Type: 4stroke air-cooled camshaft upward (верхн. распред. вал) Мощность двигателя в л.с. \\ Max Power: 16,32/7000 Максимальный крутящий момент \\ Max torque: 17/6000 Компрессия \\ Compression Ratio: 8,3~8,9 Зажигание \\ Ignition method: CDI Трансмиссия \\ Gearshift: 5 speed ( ступенчатая коробка) Карбюратор: Keihin PZ30 (реплика) Объём топливного бака: 12 л Габаритные размеры: 2060х830х1180 Сухой вес: 120 кг Максимальная нагрузка: 160 кг Шины (задние/передние): (100/100-18 / 80/100-21) Тормоза (передние/задние): дисковые Передняя вилка: Телескопическая Звезды: передняя 16 зубьев ; задняя 50 в версии на 428H Цепь 130 звеньев ( BARS YQ150GY-18V) Звезды: передняя 12 зубьев ; задняя 38 в версии на 520 Цепь 102 звена ( BARS YQ250GY 18V) Ведущая : Jtr 1324.12 Ведомая : Jtr 279.38 *после точки идёт обозначения кол-во зубьев звезды Совместимость звёзд с моделями Honda : Honda XL175 Honda MBX 125 (83) Honda CM250 Honda XL125S (76) =Основные детали и части по версии мотоцикла 2012-2013 = =Передняя "Вилка"=
    1 балл
  9. Да барс в Хотьково, вот только я в Посаде :). Если сможеш подождать, то в выходные готов показать. Ежели срочно, то вечерком после работы можно сгонять, после 20.00.
    1 балл
  10. Присоединяюсь к вышесказанному:это не катушка,это реле стартера. Но так как контакты на этом реле дожны быть защищены,возможно взяли первый попавшийся колпачек изолятор. Но что бы быть спокойнее проследи куда идут провода ,должен от релюхи идти на стартер и на плюс батареи.
    1 балл
  11. тот же нос, только в профиль. Аналог Ирбиса Интрудер 200.Только этот аналог типа от Стелса выглядит реально ублюдски.
    1 балл
  12. Такой "оскароносный" лубочный китайский маркетинг, совместно с девочками менеджерами по закупкам с периферии, - называть все новинки китайского мотопрома как модели мотоциклов и велосипедов, заслужившие былую славу и популярность у всех школьников, заядлых рыбаков и мужиков гаражистов в бывшем и далёком ностальгическом СССР. Не удивлюсь если появиться: Восход RX 250SPORT, Карпаты 150 ENDURO и Иж 250 super street :D
    1 балл
  13. Выезжал в выходной в поле, было достаточно сухо. Колеса проваливались в грунт примерно на 1-1.5 см. Так вот штатная резина - только для асфальта!!! Проехал 500 метров - один раз нае...(упал). Ехать не возможно. Ни тяги, ни руля! Задумался о колесах в сборе для оффроуда. Цена вопроса: по 5500 диски в сборе, по 1000 тормозные диски + ведомая звезда (наверное увеличенная и фирменная) Итого:13000+1000-2000. А если звезда увеличенная то еще и цепь удлиненная получается...Как-то не очень бюджетно..!
    1 балл
  14. Балансиры то есть у обоих, но движки визуально немного разные. Думаю, что процентов на 80 они идентичны. Сидел на обоих. По ощущениям XR кажется больше, можно сказать у него "больше мяса", но реально по размерам они практически одинаковые.
    1 балл
  15. А мне друг вырвал этот динамик под самый корешок!!!
    1 балл
  16. Все правильно, разные вопросы рекомендуется оставлять в разных темах. Что касается уведомлений, пока есть то, что есть. На данный момент можно подписаться на тему, тогда вы будете оповещены об ее обновлениях, а также можно нажимать на кнопку "Нравится", это будет также отображаться в уведомлениях пользователя-автора сообщения. В дальнейших работах над форумом, по возможности, учтем ваше предложение расширить функционал уведомлений.
    1 балл
  17. На третьем ребре головки блока(сверху - вниз) , слева! Посадили на клей! :) Какая у Вас рабочая температура? У нас сегодня только +2 градуса и мот при езде выдавал 81 градус, а стоя на месте до 101 градуса долез, после чего был выключен для остывания! :D
    1 балл
  18. Установили термо датчик и указатель:
    1 балл
  19. Привет друзья! Может кому будет интересно, собрал я свою заднюю подвеску, напомню мне было необходимо поменять сальники двух игольчатых подшипников линка и сферический подшипник GEG12C установленный там же. Я очень боялся что придется заказывать этот подшипник с Китая, но мне удалось найти его. Подшипник оказался в наличае в Питере в конторе под названием Техноберинг, стои 288р. правда по телефону сказали что в нем в качестве набивки фторопласт, я заказал два шт. Отправили они мне его деловыми линиями и через три дня я их забрал в Москве, за доставку 450р. Подшипники оказались точ в точ как родной и набивка в нем была такая же, в виде паранита перемешанного с латунной проволокой. Звонил дилеру, у них подшипников нет, надо заказывать и цена на него в прошлом году была 700р. Сальники, размер которых 28*20*5, подошли от скутера Suzuki AD-50 там он стоит на редукторе первичного вала. Все собрал смазал как следует, осталось снять мопед с пня и затянуть все гайки.
    1 балл
  20. да не пугай ты народ )) для начинающего вполне себе аппарат, не один скутер 70 даже не поедет, в посадке стульчик это шедеврально неудобно, опасно и ущербно.
    1 балл
  21. 1 балл
  22. Продаем лодочные моторы Сузуки' так вот в букваре подробно описан процесс обкатки. Многие покупатели делают так - наливают в гараже в бочку воду, заводят мотор и на холостых маслают несколько часов. Как правило после такой обкатки процентов у 85 - 90 мотор клинит, или возникают проблемы с редуктором. Вообщем мотор, хоть и яппонский, но после такой, вроде, щадящей обкатки долго не живет. На моторы в букваре четкий процесс описан обкатки, что - то вроде новый мотор на лодку, первые минут 20 столько- то оборотов, потом на несколько минут газ полный, потом столько то оборотов минут 15 , опять полный газ...ну и так далее по мануалу.....Кто мотор так обкатывал, приносили моторы на ТО, и все у них было прекрасно! Я к тому, что, парни, не чудите, не нужно на холостых над мопедом издеваться, завел, включил первую передачу и поехал..желательно не на заднем колесе....По оборотам тоже сильно не парьтесь, ЦПГ на высоких оборотах тоже должна работать, притераться, да и нагар в камере сгорания и на свече вылетает на высоких оборотах.
    1 балл
  23. Если только ими печку топить в таком кол-ве :). Да лан тебе Сергей, мот на столько класс за свои деньги, что в принципе ни чего из запов к нему не надо, за 1000 км ни чего не сломалось хотя все старались :unsure: , так что тебе и второму Сергею респект за мотоциклы. На полном серьёзе отличный мотоцикл, целое лето покатушек и удовольствия, 300 км за раз проехал и даже не задумывался о том что что-то случиться. Сиденье даже лучше чем на японцах, и резина дорогу(асфальт) на 100 км\ч держит. Правда огромное спасибо за это. А ещё старший сын научился на нём ездить, и работает просто супер!
    1 балл
  24. Спасибо. По запчастям теперь отлично. Впишусь в заказ, если кто поедет забирать себе чего нибудь и не сложно будет взять пару запчастей. по самой главной звезде, а именно за её отсутствие, конечно китайцам ремня выпишите там! ;) цена на аморт оч порадовала. можно не париться и взять прозапас один. для частных магазинов думаю не стоит распространяться об этом
    1 балл
  25. Читая комменты в теме я понял,что все хотят японский мотоцикл))
    1 балл
  26. могу только высказаться за себя и за ОЧЕНЬ узкий круг знакомых людей: 1. нужны турэндуры. 600 и более кубов, 2-4 цилиндра, 6 передач, водянка. лучше чтобы был выбор инжектор или карб. хорошо если 100 коней с литра(т.е. 60 лошадок с 600 кубов и т.д.). 2. хорошо если они будут относительно легкими и дешевыми(за 300 тыр точно уж будут покупать гусей, трансляпы и африки). 3. обязательно с большими баками. 4. в стоке со складными лапками и центральной подножкой. 5. в опциях дуги, приличные регулируемые подвески, регулируемые ветровики, кофры, ксенон. 6. на все надо каталоги с размерами и заменителями. 7. и на них надо ПОЛНЫЙ РЕМОНТНЫЙ МАНУАЛ(со всеми ресурсами, моментами, регламентами, условиями, замерами, диапазонами, допусками и сервисными инструкциями). что я имел ввиду под словом "опция" - чтобы можно было посредством магазина и напрямую связаться с Вами и заказать уже мотоцикл с необходимым набором "галочек". и естественно за адекватные деньги, а не как мне стелс предлагал 400GT оснастить вилкой, колесами и тормозами от 400Enduro за стоимость 400GT и 400Enduro вместе взятых. но это хотелки и с реалиями жизни очень не факт что можно согласовать... PS: считаю что начинание благое, правильное и нужное, но тяжелое и неблагодарное. PPS: готов предложить некоторую помощь.
    1 балл
  27. По своему многолетнему опыту эксплуатации, именно как пользователь, дам такой совет, ну, или даже предложу целую прогрпмму развития - совершенно бесплатно! :) Если не вдаваться в дебри, самый распрастранённый гемор - это расходники, многие новички обзывают их запами, как показывает практика, запы, именно запы, понадобятся не скоро, разумеется кроме случаев заводского брака и аварий, а вот гемор с поиском звёзд, цепей, фильтров, колодок, тросов, пультов, рычагов... Или вот например - на БМэндуро/мотард быстро, на эндуре буквально за сезон, умирают шарнирные подшипники в задней подвеске, особенно в нижнем ухе амортизатора - и получается, что эта хрень - тоже расходник. Вот это всё должно быть доступно, что-бы покупатель не рыл носом землю, а мог либо купить у продавца техники, либо получить внятный совет по поиску этих расходных деталей. Например: сдох подшипник задней ступицы - не обязательно держать его в своём магазине - просто назовите маркировку и дайте адрес по которому ВАШ благодарный (а он будет благодарен!) покупатель сможет его купить. А вот тот самый пресловутый шарнир - хрен где укупишь, кроме как в китае - озаботьтесь и закажите эти шарниры в достаточном количестве - не так уж это дорого, и, уверяю Вас, - они не залежаться. По цепям, звёздам, фильтрам - вообще нет проблем - в инете можно купить почти всё - нужно лишь точно знать маркировку и др. нюансы, сделайте таблицу по этим расходникам - что, куда подходит, какие есть аналоги этих деталей от других фирм... Ну и, разумеется, необходимо иметь надёжный канал поставок именно запов: коленвалов, поршней, шестерёнок... Чтобы чел, купивший у вас мотоцикл, мог у вас заказать необходимые детали, пусть даже это будет не быстро, но должно быть. Как вариант - тот-же подход как и с расходниками - знать что, куда, и где это взять... Ну, вот, как-то так я представляю себе идеальную контору по продаже мототехники, да и техники вообще. А если при магазине ещё и маленькая мастерская ( у довольно большого количества любителей техники руки растут не из плечей, а чуть ниже пояса - забота о них очень полезна и как хорошая реклама, и в материальном смысле) где смогут качественно и быстро обслужитиь мот, сделать гарантийный и негарантийный ремонт, дать толковый совет по ГСМ... Конечно, на всё это придётся: изрядно потратиться, и изрядно посуетиться, а отобъётся всё это лишь в долгой (относительно долгой) перспективе, но зато это будет уже ФИРМА - большими буквами, а не ненавистный барыга которому - лишь-бы впарить, а там хоть трава не расти.
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...