Перейти к содержанию

Лидеры

  1. lebedev5962

    lebedev5962

    Пользователи


    • Баллы

      3

    • Постов

      382


  2. drabnik

    drabnik

    Пользователи


    • Баллы

      2

    • Постов

      133


  3. vovanmotoracer

    vovanmotoracer

    Постояльцы


    • Баллы

      2

    • Постов

      883


  4. ariva555

    ariva555

    Постояльцы


    • Баллы

      2

    • Постов

      933


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 24.04.2014 во всех областях

  1. Ещё многие перед тем как слить старое масло ( буквально минут за пять) заливают немного керосина (150-300 гр.) в моторное масло, дают поработать на холостых, сливают старое и заливают свежее масло. Получается, что то типо бережной промывки. Тоже не могу понять откуда берётся бредовая мысль, что если масло чёрное, значит ДВС грязный, или что масло херовое!? Ребята, масло не только смазывает, оно выполняет ещё челую кучу функций, и там масса разнообразных присадок....отчищающие, противозадирочные, теплопоглощающие, уменьшающие трение., антифрикционные, энергосблерегающие.... Меня, например наоборот начинает напрягать, когда проехав тыщи две масло не меняе цвет.
    2 балла
  2. Всем привет. Сегодня и я стал облателем барса. Брал в Скутердяе в Щелково за 58 тысяч руб. Движок здесь без балансира, маркировка 167 FMM. Написал бы и побольше но некогда- ХОЧУ КАТАТЬСЯ,
    2 балла
  3. Надо кстати в доработки скинуть про трубочку на аком а то к то новый берет пригодиться инфа сразу сделает
    2 балла
  4. Нет,саморазряд низкий.При холоде хорошо работает,хотя говорят они зимы боятся. Опять-же говорят хватает на полтора сезона,а на скутере уже четвертый ходит.
    2 балла
  5. Вот и у меня после какашек :) что то пищало, думал тоже тормоза. Через пару дней порвался тросик спидометра и писк пропал)
    2 балла
  6. Ну что бы развеять твои сомнения, попробую по-критиковать по-подробнее.. твоё фото По фото видно что человек старался, хотя судя по применяемым деталям, опыта у него совсем нет.. 1. Длинный болт, резьбовая часть высовывается из гайки очень много, через чур много, от ядохимикатной срани на дорогах, он скоро закиснет, и снять номер будет большая проблема, резьба на гайке закатается и придётся долго и мучительно сгонять её по всей длинне болта, если повезёт, то болт сломается от скручивания.. Сюда надо использовать болты из нержавейки, и что бы гайка была в уровень окончанию резьбы, тоесть резьбовая часть не должна высовываться.. Гайку лучше применить с пластиковым вставышем, он не даст случайно открутиться гайке и потеряться номеру.. 2. Короткий болт по центру, всё тоже самое что и пункт 1, но под гайку нужно подложить шайбу, что бы не выломало пластик, желательно увеличенного диаметра, если не влезает то сточить до овальной формы.. 3. Стяжка, хвост подвержен сильной вибрации, а края железяки острые, и нет никакой уверенности что от вибрации не перережет пластиковый хомут. 4. Верхнее крепление номера, стяжки в топку, можно найти железявую полоску или жестяную, согнуть её Г образной формы, проделать в ней две дырки, в одну закрепить болт под номер, вторым прикрепить железяку к пластику, в пластике соответственно тоже сделать дырку..
    1 балл
  7. Судя по реакции твоей жены - на моте она тебя увидела ни одного (с нажопницей)?! :D
    1 балл
  8. Когда жена меня на моте первый раз увидела 2 часа не разговаривала :) Потом был скандал....
    1 балл
  9. Вот этот марка свечи забивается на экзисте и подбирается аналог иридиевая свеча .
    1 балл
  10. вот не пойму - с чего если масло чёрное - плохое, ну почернела заводская минералка, ну шо тут страшного то???? ясно, что остаток окрасит новое масло. ну и шта? ТАК TOPOR В ТОЧКУ ПРО ЭТО НАПИСАЛ.
    1 балл
  11. Едем ) Кто с нами? Пока точно едут Dakar 250 E, Dakar 250 M, Enduro 200
    1 балл
  12. Вот ты очень точно описАл про нажатия на гашетку. Буду эксперементировать с аккумом. А стрекот в двигуне, скорее всего клапана...не лазь, дай приработаться. Пройди обкатку.
    1 балл
  13. Дыра 30 мм, свеча DR8EA
    1 балл
  14. Сборка STELS 250 Enduro 2014 Распаковка http://www.youtube.com/watch?v=zDnNzpCKDRY http://www.youtube.com/watch?v=TUkVf3scJS4 Сборка http://www.youtube.com/watch?v=nqA50_NCigo http://www.youtube.com/watch?v=wGmTysL5HvM Первый пуск http://www.youtube.com/watch?v=MgepxLYyBwU Подготовка к эксплуатации http://www.youtube.com/watch?v=rB1fp7hg9eE
    1 балл
  15. Выдаёт 13.7 а под нагрузкой сколько? У нас приносили акумы, так показывает 13в, а под нагрузкой 4-6
    1 балл
  16. берцы это лучше чем красовки,но поднятая передним колесом палка хорошо вонзаеца в голень,и когда одеваешь мотоботы сразу чувствуешь разницу!а за сколько взял берцы?
    1 балл
  17. Здаров. Запиши на телефон видео со звуком, разберёмся. Такой же звук когда на заведённом случайно нажимаешь кнопку стартера или другой ? Не разу не было проблем таких, ттт, заводить с 1-2 го раза всегда. Пока не разбирай его, если не разу не делал.
    1 балл
  18. Ну выбрасывать пока жалко.Вдруг свинец понадобится :)
    1 балл
  19. Втягивающее на мотоцикле?китайском? а вроде там банальная обгонная муфта. А еще стартер самого низкого качества(у китая на стоке так всегда) Так что снимай стартер и чисти и всё будет гут :)(продукты износа щёток забивают коллектор и ток не на те обмотки прёт :huh: ) Но я могу и ошибаться :unsure: (не ошибается только тот...)
    1 балл
  20. В первый день пытался открутить обычным гаечным ключом. Грани болта стали срываться. На второй день купил трубчатый ключ, типа как на свечу, но на 8 мм. Пробовал им, он деформировался. Все получилось, когда купил набор удлиненных головок. До WD-40 не дошло... :)
    1 балл
  21. Не стоит. Люфт должен быть. Звезды не совсем соосны. Ведущая тоже люфтит
    1 балл
  22. Тут тоже свои нюансы, смотря какой взломщик попадется, я работаю в конторе по аварийному вскрытию замков, посмотрев в интернете образцы вышеуказанных механических противоугонных средств, я бы свою технику им не доверил, т.к. замки абсолютно на всех моделях что за 1,5, что за 6 тыс.руб. довольно таки с низким уровнем взломоустойчивости. Ну это я в замках разбираюсь, а для неадекватов и этого достаточно будет. Абсолютно все противоугонные средства не уберегут вашу технику, если за дело возьмется профессионал, все что они могут - это выйграть драгоценное время(чем сложнее система, тем дольше в ней разбираться). При отсутствии финансов, я бы посоветовал самодельную противоугонку с сиреной и разрывом цепи, если руки растут из правильного места, то можно добиться неплохих результатов.
    1 балл
  23. на заре становления всяких официальных представителей и дилеров к нам с лекциями приезжали дяденьки, в те времена товар ёще был не бодяжный, да и немного общение было другое - и сервис и продавец радели за качество. Данных о угробленных моторах, связанных с непромывкой и с перемешиванием масел просто нет. А сейчас цели другие - продать всю шнягу ненужную. и масло менять по чаще. P.S.: Была у меня книженция - Водитель 3 класса, 1946 или 1948 года, так в ней все узлы авто были расписаны для человека с образованием 3 класса, ВСЕ УЗЛЫ , электрика, ходовая , и т.д. девице даш почитать и то всё поймёт. Потом все простые книжки сожгли и начали пудрить людям мозг.
    1 балл
  24. Всем привет! Вливаюсь в вашу тусовку. Стал счастливым обладателем TTR-250 ещё в конце декабря 2013 (кстати в ПТС обозначается как WY250-3) Покупал в коробке собирал сам. За зиму по полям лесам и озёрам откатал 450 км (на шипах) без поломок только первым делом поменял: 1) Масло на Мотюль 7100 10W50 2) Звезду ведущую на 15 зубов 3) Лампу задней фары (сразу габарит не работал) из гаражных доработок только зашита под хвост от грязи (из подкрылка от ваз 2110) и ролик натяжителя цепи (от подвески волги) Задний амортизатор с регулировкой поджатия пружины пока работает нормально как и передняя вилка (тфу з раза) Огромное спасибо всем постояльцем форума за кучу полезной инфы по улучшайзенгу (всех перечислять не буду а то длинный список получится) Пока читал всю ветку сложилось впечатление что знаю вас сто лет!!!
    1 балл
  25. Малёха ещё добавим. Интересна тема обсуждаемая по звёздам. Ребята, ведь эта тема обкашливалась не раз. Да на моём конике при 17 зубовой ведущей и стокового размера ведомой в 46 зубиков слайдер маятника практически не тронут. На кроссочах кстати этот слайдер является одним из самых часто меняемых расходников, ребяты изготавливают его из транспортёрной ленты и не парятся! Читая посты собратьев на форуме, ну речь о 15 зубовой ведущей звёздочке, считаю эту темку весьма проблематичной. Всё та же пресловутая точка крепления маятника!!! Да цепка будет пилить маятник не дурственно, ежели при стоковых звёздах ещё худо-бедно терпимо, то при 15 зубиках не есть ГУД! Ну ежели, робяты, есть не преодолимое желание перейти в сторону повышения передаточного числа. В чём проблема. Да с точкой крепления можно смириться при отсутствии технической возможности. Ведь ездит же народ, правда из-за неправильной натяжки и дешевизны цепи тянут бедняжку ну оооочеееень частенько (конечно ежели хоть мало мальски секут в этом вопросе). Решить вопрос с передаточным числом остаётся только одним путём. Да он будет подороже, ну а куда деваться...?Первое правило -- ЦЕПЬ МЕНЯЕТСЯ СОВМЕСТНО С КОМПЛЕКТОМ ЗВЁЗД!!! Одевать новую цепу на старые звёзды мягко скажем технически не грамотно, цепа и звёзды умрут меньше чем за сезон! Товарищ ставил звезду в 48 зубов (любитель залазить на своём лифанчике в жуткие говна и месить их с пристрастием!), этого передаточного числа ему стало маловато. Заказал себе плюху в 50 (или 52, точно не помню) более нет уже возможности было воткнуть, дак доволен как слон... Говорит, то что надо. И действительно, двигаясь на 3 передаче, мот встаёт на заднее колёсико практически без напрягов. Да и в говнах скорость мота стала достойной, не надо постоянно травить сцеплением на первой передаче. Мот прёт как трактор! Цепа у нас с товарищем стоит 428 o-ring фирмы EK, звёзды JT. Точку маятника друган не опускал, проблемы со слайдером маятника у него не возникает. Да и цепу не подтягивает часто. Всё ходит весьма достойно. Да, ещё. Товарищ мой ростиком не велик и для говен мотик был великоват. Дак он как раз и применил схемное решение с биноклем прогрессивки. Удлинил эту серьгу и вуаля--- мот приопустился сантиметрика на 4, стало в самый раз. Сам я нынче замострячу 520 звёзды JT в соотношении 13 к 35 и цепу DID x-ring gold. Страстно люблю дубасить на заднем колёсике и 520 комплект для такой манеры езды будет более оптимален. Ребята, кто какое маслице льёт в вилку? Варианты с маслами типа: веретяное, трансформаторное, трансмиссионное и прочая бодяга не рассматриваем. Интересны масла для вилок с индексами 5, 10, 15. Кто что-нибудь лил из этой серии и под какой вес? :rolleyes:
    1 балл
  26. =Модернизация стокового глушителя 1= * Как открыть спойлер > кликать по кнопке "show" =Модернизация стокового глушителя 2= =Регулировка клапанов от Kondor74 теоретическая часть= =Замена подшипников заднего колеса от Mebius= =Замена подшипников ступицы= =Обслуживание задней тормозной системы= =Видео регулировки клапанов на примере 164fml=
    1 балл
  27. Всем привет. Не смотря на то, что сегодня первое апреля, все нижесказанное абсолютно серьезно, не считая шутки про гинеколога. Просто сегодня получил на почте посылку. Как и обещал пишу отзыв о карбюраторе. Две недели назад заказал себе вот такой карб http://www.aliexpress.com/item/Mikuni-Carburetor-PZ30-VM26-30mm-carburetor-hand-choke-200cc-250cc-Dirt-bike-Pit-Bike-ATV-ROUND/461938228.html потом даже расстроился, так как походу это тоже самое, что и у нас... Сегодня получил посылку и каково же было мое удивление и радость, так как там лежал вот этот карб http://www.aliexpress.com/item/Carburetor-30mm-KOSO-PWK-powerjet-motorcycle-carburetor-150cc-200cc-250cc-GY6-Dirt-Pit-off-road-motocross/1602972475.html Китайцу на всякий случай написал, вопрос зачем он мне отправил не тот карб, который я заказывал, тот пытался мне доказать что этот карб лучше и дороже, но в переписке я настаивал, что мне нужен именно тот который был заказан. Китаец обещал вернуть 5 баксов за предоставленные неудобства. В комплекте лежало два пакетика, в каждом жиклер и эмульсионная трубка. Что интересно маркировка была только на одном жиклере, остальное китайцы пожелали оставить неопознанным. Отверстия во всех жиклерах и эмульсионных трубках, включая те что стояли на карбе, на глаз были одинаковы. Для установки этого карба был необходим переходной фланец, так как крепление на нем просто под хомут. Нашел в магазине только такой, от урала , купил его на удачу за 50 рублей. Снял родной карб, вот фото для сравнения обоих расстояние между центрами крепежных отверстий на ураловском шире, внутренний диаметр как раз под данный карб, пришлось просто расточить крепежные отверстия и фланец встал на место. Но все же закажу фланец, именно под наш мотор, и если кто-то будет ставить этот какрб, тоже советую. На время почувствовав себя гинекологом, потому как прикручивать с этим фланцем карб очень неудобно, с матом внедрил карб на место, то-ли еще будет впереди... После установки выяснилось, что длины топливного шланга не хватает, так как штуцер с другой стороны, а патрубок воздухофильтра не налазит, так как диаметр больше... Первый запуск - вытаскиваю обогатитель, на данном карбе нет воздушной заслонки, а в момент запуска и прогрева смесь обогащается за счет открытия дополнительного канала топлива. Завелся быстро и через несколько секунд заглох. Затыкаю обогатитель, попытка номер два. С газом завелся неплохо, работает. Прогреваю двигатель, работает вроде ничо, на оборотах чуть выше холостых. Вот двигатель прогрелся, даю газу и первая мысль еб@ть какое гавно я купил... Мотор работает только на оборотах чуть выше холостых. При открытии дросселя начинаются жуткие перебои, на холостых глохнет. Но сдаваться не собираюсь. Напяливаю на место патрубок от воздухофильтра, который согревшись от двигателя с трудом, но налазит на место. Снова запуск. И снова в голове - еб@ть какое гавно. Мот работает еще хуже. Разбираю стоковый карб, чтобы сравнить жиклеры, как оказалось они подходят на оба карба, и обнаруживаю, что сечение стокового жиклера раза в два меньше чем на новом карбе. Ставлю этот жиклер в новый карб... Это уже намного, очень намного лучше. Мот стал хорошо работать на оборотах ниже средних, на средних провал, а затем мотор раскручивается до оборотов больше чем на стоковом карбе. Снова на лице появляется улыбка, но работа ситемы не устраивает нужно, чтобы мотор работал хорошо на всех оборотах! И вот тут сталкиваюсь со следующей 3,14здец какой сложностью - к винту качества не подлезть. Расстояние между ним и рамой миллиметров 30-40, а регулировать его на снятом карбе и соответственно заглушенным мотором бесполезно. Нашел следующий выход - заточил гвоздь под отвертку, загнул его буквой "Г", им хоть както можно подлезть к винту. Чуствуя себя профессиональным гинекологом, более-менее настроил смесь. Результат пока порадовал! Вот так карб выглядит на мотоцикле Из плюсов: + Мотор резче развивает обороты + Мотор развивает обороты гораздо большие чем на стоковом карбе Тестовый заезд провести не удалось так как у нас погода сошла с ума и сегодня весь день идет снег. Но без минусов не обошлось Минусы: -хрен подлезешь к винту качества. -по сравнению с тем карбом, что у меня стоял, холостые менее устойчивы. Отмечу что стоковый, именно мой экземпляр, мог на холостых молотить часами. Возможно при более тщательной настройке этот тоже заработает. Хотя и сейчас на холостых работает сносно.
    1 балл
  28. ооо как спасиб мужики буду пробовать с кика заводить ну и заряжать
    1 балл
  29. 50 тыщ плата за алюминевую раму, и доскональное копирование хонды ЦРФ450Х, здесь как мы видим обычные китайские водопроводные трубы, это даже не штамповка как у Racer Enduro RC250XZR.. помоему Racer Enduro RC250XZR, гораздо лучше и интереснее этого страшилища.. децкая заводилка легко лечится, а вот от страшного цвета никак не отмоешся..
    1 балл
  30. Друзья! Выкладываю вам отчет о зимнем мотопробеге, который состоялся в Курске. "ХОРС" Почему здесь? Потому, что уже второй год основную массу мотоциклом там составляют китайцы - ИРБИС ТТР. Думаю, что вам будет интересно. А вообще, приглашаю всех желающих поэндурить с нами зимой 2014 года на Третьем Зимнем ХОРСЕ, 6-7 января 2014 года. Все подробности на City46.ru Вот и оно, утро 6-го января. -3 по Цельсию. По улицам скользят троллейбусы и одинокие таксисты, с удивлением для себя обнаруживая движущихся рядом мотоциклистов. Сначала настороженно, а затем и с долей уважения, провожая их глазами. Сквозь стекла кабин и подвывание печки, мы даже не догадываемся про немые вопросы, летящие нам в след - мы едем вперед. Лишь тихим рокотом завьюженных дорог, моторы байков отвечают всем вокруг - хор-р-р-р-с, хор-р-р-р-р-с, хор-р-р-р-с. Общй сбор. 09:00 утра. На клаб-хаус организаторов все прибывают и прибывают участники мотопробега. Настроение явно приподнятое. Царит легкая суета. В этом году на Хорс прибыли представители из Курска, Курчатова и Белгорода. География расширяется! Вещи, еда, бензин, экип, буксующая техничка; чайники, спальники, разгрузка квадров из газелей - быстрее на СТАРТ. И вот. Первые всполохи бензовоздушной смеси начали взрываться в цилиндрах, прогревая стенки и подтверждая свое право на участие громогласным рыком. С каждой минутой рычащих байков становится все больше, они наполняют округу своим ревом, распугивая случайных свидетелей и наполняя воздух угарным газом с примесью масла и адреналина. Построение. Инструктаж. Готовность всех экипажей. Поехали... Отвлекаясь от сюжетной линии мотопробега скажу: На СТАРТ мотопробега вышли 3 колясочника с пасажирами, 3 квадроциклиста, 7 одиночек на Ирбисах, 2 одиночки на Хонда Баха и 1 Ява! ИТОГО: 16 единиц техники. Нелогично, но на первых 300 метрах пути, выходит из строя один Ирбис. Причина поломки до сих пор не установлена, но вот час времени на его транспортирование к месту хранения и потраченные на это силы я запомнил хорошо. Второй проблемой на Хорсе стали колясочники. Начав довольно бодро по утоптанному снегу, они добрались до снежных хлябей, глубиной 30-40 см, вот тут стало непонятно кто на ком едет и едет ли вообще! По одному, с достоинством присущим только Уралам и Харлеям, колясочники начали выходить из строя. Несомненно за это СПАСИБО отличному снежному пухляку, в который они проваливались на максимально возможную для коляски и рамы глубину. Кстати говоря, погода действительно дала всем прогазоваться. Свежий и вкусный снег, отлично лег поверх плотного и скользского наста, лишив возможности нормально ехать на любом мотоцикле. Квадры местами проваливались в снежные ловушки и беспомощно, как майские жуки перебирали своими резиновыми лапками, ждав помощи от 3-4-х индивидов, с упоением толкавших их, согревая остывшие конечности. Индивиды-одиночки также чаще выставляя свои подпорки, то слева то справа, жутко крутили моторы, не имея возможности воткнуть даже вторую передачу и встав, выйти на глиссер. Врезка прямого репортажа от МАРИО: Вот и первый пит-стоп! Разрезая колесами мотоцикла снег, прибывает первый участник мотопробега, вот вижу второго на легендарной ЯВА 634 (которому я думаю пришлось труднее всего). Так-как сидя в машине невозможно было видеть и ощутить все прелести пробега иду пригласить к клавиатуре в прямомом эфире одного из участников, это Головин Игорь из Макаровского эндуро клуба "КУДЕЯРЫ". "...Я молодой участник, катаюсь недавно, зимой впервые. Впечатления от зимних покатушек просто умопоморочительные, шипованная резина просто рвёт лёд и копает снег, любые горки преодолеваются просто на ура. Один минус во всех этих зимних пробегах - мёрзнут ноги, а ещё ввиду разности техники сложно поддерживать один темп движения. Частые остановки из-за ремонтов техники замедляют скорость прохождения участков. А в общем пока просто всё великолепно!" О проблемах маршрута: Когда в прошлом году поехали 8 человек на одиночках - проблем просто Не БЫЛО! НИКАКИХ. В этом году вдвое больше участников, обилие разной мототехники, технички, тыл и т.д. Около 40 человек были вовлечены в процесс. Поэтому - хоть на поломки никто не расчитывал и к участникам была огромная просьба подготовить и прикатать технику к зимним условиям - все получилось как всегда. (собирали накануне ночью, масло не долили, охлаждали снегом) Что имеем: сходы, поломки, проблемы транспортировки, да и просто тяжелые погодные условия. Все это привело к потере определенного количества времени на маршруте, отказу от прохождения почти половины запланированного пути. Пришлось даже проложить маршрут по дорогам общего пользования. Иначе в световой день мы бы не вложились. А проводить спасательную операцию ночью не самое лучшее занятие. Навигаторы только у нескольких людей. Искать кого-то и где-то ночью в зимнем лесу можно было бы до утра 7-го января. Часть участников время от времени терялись на маршруте (это относится к свободным квадрам - легко и непринужденно сопровождавших нас на пути, но время от времени пропадающих для дозаправки качественной водкой и свежими бутербродами своих пилотов) И конечно, после первого СУ мы безнадежно потеряли всех колясочников - одна часть техники погибла под давлением технического стресса и была отбуксирована на клаб, вторая осознав невозможность поддержать ритм гонки из-за погодных условий пошла другим, более асфальтовым путем. Фактически первый СУ отфильтровал технику на подготовленную и не очень и показал организаторам, что если хочешь мира - готовься к войне (требования к подготовке техники надо было соблюдать очень жестко и может быть часть техники снять с маршрута до гонки). В следующем году надо это учесть! О людях: Отмечу, что даже если техника нас и подвела, то среди участников слабаков не нашлось! А это дорогого стоит. Было тяжело всем. Квадроциклисты помогали вытаскивать одиночек и коляски, брали к себе на борт пасажиров погибшей техники, протаптывали маршрут по снежному пухляку. Без них езда могла стать битвой с древними титанами. Порвать на моте-одиночке пухляк глубиной 30-40 см невозможно. Эндуры, кроссы и все остальное просто тонет под собственным весом. Переднее колесо упирается в стену снега словно в закрытые ворота, а зад при этом бешено роет белоснежную кашу, шлифуя остатки травы, земли и льда. Иногда пилоты даже не выставляли подножку при остановке. Байк застревал в снежном плену и держался в вертикальном положении сам по себе - ПАДАТЬ БЫЛО НЕ КУДА! О пикантностях: Если отставить в сторону нюансы технических проблем и потерю времени, то первые впечатления после старта были такие - "До чего же трудно!" Техника буквально плыла. Понятие "держак дороги" практически отсутсвовало. Вся мощь человеческого ума и вестибулярного аппарата направлялась на борьбу с поддержанием вертикального положения техники. Было не до приключений! Приключением был сам мотопробег! Добравшись до первого пит-стопа к 13-ти часам, команда уже немного подмерзла. Большое спасибо группе обеспечения тыла - Мотозависимому, Ксане, Олегу, Маньяку и всем остальным, кто помогал им есть наши бутерброды и пить настойку с чаем. Тем не менее нам всем тоже хватило. Подкрепившись и изрядно сократив ряды энтузиастов, команда людителей зимней ..балки на мототехнике выдвинулась на второй СУ. Вот где началась вторая проверка на прочность. Вот где смешались люди, моты, квадры. Мыслей было много - основная из них: "Не падать..." Иногда в зеркале я видел теряющиеся вдали снежной пелены огоньки фар товарищей. Снег брал свою плату за право пройти по этой дороге. Кто-то глох, кто-то падал. У некоторых с непривычки сильно уставали руки. Кадроциклисты курили. И вот она королева мотопробега - ЯВА. Глядя на пилота Явы все гордо плакали. Не плакать было нельзя, как и гордиться. "Безумству Явы поем мы песни" Ява глохла, грелась, скакала и гремела цепями колес, подванивая жгла сцепу - одновременно ползая глушителями и рамой по промерзшей земле и снежному массиву. Время от времени пилот останавливался или падал на бок, восстанавливая силы словно раненная рыжая лиса с наклекой Coca-Cola, но так как ружья с собой не было - пришлось добрым словом и советом помогать ему ехать до следующего пит-стопа. Назад ехать было поздно, вперед безнадежно. Вокруг целина и нездоровой ориентации волки. Оставалось только ехать. Сантиметр за миллиметром Ява доказывала миру, что она не готова умирать и беспомощно крутя чешскими колесами жаловалась на особенности русской земли. Концовка второго СУ стала для многих решающим этапом участия в мотопробеге. А в концовке были: Глубокая снежная целина, Белоснежный пухляк и Поле пахоты с булыжниками размера футбольных мячей. Чего удалось добиться этим этапом - Ява торжественно отказалась продолжать свое путешествие прямо в поле и ее нежно зарыли прямо там, под теплым пуховым одеялом Рождественского снега, пометив место желтыми буквами ТУТ. Над надписью трудились три пилота. Все получилось красиво. Также после этапа несколько участников - откушав пряностей и согревшись чаем приняли решение дальнейший путь не продолжать. Понимаем. Хорошего понемножку. До встречи в следующем году. Врезка прямого репортажа от МАРИО: Снова в прямом эфире Мотозависимый и Мario. На место второго питстопа проехать нам не удалось, поэтому стоим бог знает где, но надеемся получить точную информацию и интервью кого-нибудь из участников мотопробега. Насколько мы знаем колясочники все сошли с трассы (с не очень лестными отзывами о Ирбитском мотопроме ), они стойко переносили все тяготы и лишения пробега, но увы техника подвела. Итак, просим высказать свое мнение о пробеге представителя клуба "МУСТАНГИ"-"ДРУГА"(Шеставина Сергея) "...Прикапываем Яву (в смысле Ява мотоцикл, прикапывают мёртвую, в лесу-умерла), остальное ещё впереди...участники пообещали, что откроется второе дыхание..." Концовочка.... Оставшись после второго пит-стопа маленьким и сплоченным коллективом, мы двинули рули в сторону финиша. Маршрут в очередной раз пришлось корректировать, выбирая между альтернативой заморозить конечности в яблоневом саду к полночи сего дня или отогреть то что осталось около печки, в окружении товарищей. Зная, что в саду кроме снега и проблем ничего нет, а на доме накрыт стол и в сугробе мерзнет водка - было принято трудное, но правильное решение ехать спасать замерзающую водку. Ведь кто кроме нас спасет ее из ледового плена? Из последних сил, скрипя седлами и отбитыми ягодицами, подскальзываясь и матерясь на матушку природу за ее обилие снега - отряд пробивался к желанному адресу временной прописки. К сожалению наше желание быстрее доехать с возможностями дороги не совпадали, поэтому приходилось продолжать бороться, бороться и бороться, как учил кто-то великий. Завистливо смотря на пролетающие мимо нас квадры, многие хотели бросить им в спину что-либо тяжелое, но честно говоря легкость эта была обманчива. На некоторых участках одиночки и квадроциклисты менялись своей завистью, т.к. резкие уклоны, узкие лесные тропы и потайные незамерзающие ручьи удобны для прохождения одиночек, а снеговые пухляки квадрам. А дорога она непредсказуема, то гладто - то гадко. Финишная прямая. Вот он. Дом моей сегодняшней мечты. Ворота открыты, столы накрыты. Группа спасателей прибыла! Где больной, кого лечить растираниями и вливаниями? Техника запаркована, одежда сушится, волосы дымятся. Ну здравстсвуйте огурчики соленые, помидорчики холеные; шашлык домашний - вкусный и ароматный; картошечка сладкая, круглая да гладкая; ложки - вилки, бутерброды; чарка водки на пороге. Попозже вечером к нам добрался экипаж колясочника. Парни пришли как водиться - голодные и злые. Сразу ясно, что до места сами не проехали. Шлепали пешком 3 км. Надеюсь в следующий раз лучше подготовятся и коляску подвесят с приводом, а не как емкость для транспортировки тел. Потом пол ночи гудели как рассерженые пчелы в улье и снимали стресс, повышая октановое число под остывшую закусь и тусклый свет свечи. На следующий день мелкими стайками мы возвращались домой. Ехать на удивление было легче. Наверное вкатались. Остановившись перед чертой города, мы осмотрели друг друга еще раз, обили снег и ..... Информационная поддержка мотопробега: "Мотожизнь в Курске" City46.ru Оригинал статьи и фотографии здесь: http://city46.ru/hors2.php
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...