Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Alex150

    Alex150

    Пользователи


    • Баллы

      2

    • Постов

      8


  2. nikol@sh@

    nikol@sh@

    Постояльцы


    • Баллы

      2

    • Постов

      754


  3. Shcherbakov

    Shcherbakov

    Пользователи


    • Баллы

      2

    • Постов

      94


  4. K-D-G

    K-D-G

    Постояльцы


    • Баллы

      1

    • Постов

      1 535


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 24.05.2014 во всех областях

  1. Уже пришла. :) почему то залилось только с разрешением 720. Запасная батарея на 900 м.а.в комплекте.
    2 балла
  2. Как вчера и обещал выкладываю фотки звезды 18/20 стоящей на моем моте: О Боги, как же я езжу с такими ЧУДОВИЩЬНЫМИ зазорами??? Зачем я так зверски насилую технику, ведь со звездой 17/20 вал прослужит на 1,5 минуты дольше??? К тому моменту когда эти звезды что-то сделают с валом, мотоцикл со всеми почестями отправится в мир иной от износа основных агрегатов и благородной корозии рамы и других стальных деталей!!! (Меня тоже извините за тон, так же день незадался с утра...) А теперь о хорошем. Я тоже поставил себе защиту от класики... ВАЩЕ ничего не резал, просто подогнул чуть-чуть, чтобы повторяла изгиб рамы: Действительно встает как родная!!!
    2 балла
  3. Родину не любишь? Бог с тобой - не люби, проходи мимо, и без "таких" ворога побъём. . А по форуму - не обязательно читать все темы подряд. Читай те, где мозги не промывают. Сволоты у нас завсегда с избытком. Не считая миллиона граждан которые добровольно помогали фашистским захватчикам в годы ВОВ, было огромное количество: воров, бандитов, саботажников, лихоимцев... от которых вреда, и в тылу и на фронте, было не меньше... И что? Из-за этого надо свою Родину шельмовать? Или уж сразу принять самое живое участие в её уничтожении? Вот смотрю я на весь тот бардак который развели после развала Союза и всё больше укрепляюсь в мнении, что репрессии - были не зря, - они были и оправданны и необходимы. Провели-бы жёсткую чистку в восьмидесятых - и жили-бы мы сейчас в дружбе и мире, и не знали-бы воочию что такое: террроористы, мафия, массовая наркомания, детская порнография, эксплуатация человека человеком, олигархия... и прочих "радостей" которые нам дал "просвещённый" запад.
    1 балл
  4. Поездили с другом: Успенский собор- закат над рекой Клязьма- граница областей- Вот так кто то смотрел на эти церкви и дороги сто лет назад.
    1 балл
  5. Щуп должен перемещаться с натягом. Такого понятия как -тугой натяг или слабы нет. Если от перемещается и при этом с натягом, то все нормально.
    1 балл
  6. Всем привет! Доработал подставку под мот согласно Вашим советам)). Сделал так же защиту для двигателя,но сфоткать не успел,попозже выложу.
    1 балл
  7. они забыли добавить в список всех чиновников единой россии и всех олигархов, докучи харьков из Газпрома и РЖД.
    1 балл
  8. Недавно у нас в Минске выставка была мото-вело-экспо, удалось посидеть на выставочном экземпляре. А через два дня на нем же прокатиться по двору за магазином :) З.Ы. Росту во мне 189(ноги коротковаты <_< ) и вес 75
    1 балл
  9. Итак за месяц пройдено 1800 километров. Из недостатков: 1) Надо периодически проверять крепёж - склонен к самооткручиванию. 2) Треснуло пластмассовое "стекло" топливомера - скорее всего из за того, что он не очень ровно прикручен к накладке на бак. 3) Тем у кого плохо заводится в мороз - настоятельно рекомендую проверить, что подсос выжимается до конца ! По незнанию не сразу это заметил и в результате при температуре +5 приходилось дрючить кик стартёр. 4) Резинка кик-стартёра в результате пункта 3) пришла в негодность. 5) Двигатель (там где надпись wels) сильно обтёрся сапогами - нога на подножке в него упирается. Наверное из-за 48 размера сапог. 6) В самом начале при почти разряженном аккумуляторе глох, при включенных фонарях напряжение показывает на холостых менее 12 вольт, т.е. рекомендуется либо ездить без света (что против ПДД) либо снять и зарядить. И большая проблема - очень трудно оказалось поставить его на учет по причине отсутствия VIN-номера в ПТС. Продавец (техно-мото.рф) эту проблему решить помог, но заняло это много времени и нервов. То ли в Петербурге очередной виток борьбы с мотоциклистами, то ли обострение внутренних органов по весне, но в общем, проблемы есть. Предлагаю официальному представителю WELS всё таки озаботится заменой таких ПТС, а то если отказы в постановке приобретут массовый характер - плохо будет всем. В целом за такие деньги аппарат достойный, и если вам по какой-то причине в качестве начального мотоцикла не подходит ybr то можно брать. Надеюсь с проблемой постановки на учет скоро разберутся.
    1 балл
  10. Ну задний аморт под замену, на выбор...можно родной, но так же быстро умрет или ставить фирменный (YSS, DNM(качеством оказался чуть лучше родного)). Перья текут...сальники под замену. И что бы не было пробоя, поменять масло в перьях на вилочное масло вязкостью 7.5W(5W-мягче, 10W- жестче). Объем подобрать опытным путем. Но думается, что у вас вилка как и на многих китайцах...начните с 250мл. Как то так...
    1 балл
  11. Ну я то точно не прикалываюсь, действительно думаю что это очень очень круто. так что успехов))) Года два назад я сделал практически с нуля крутую акустику на основе совковых компонентов, учитываю стоимость затрат на изготовления многие говорили что будет полное говно, но получилось отлично правда стоимость почти сопоставима со стоимостью новых но классом пониже)))) Но мне понравился сам процесс и как мне кажется получился просто "Агонь" вес 2 колонок 104 кг))))
    1 балл
  12. Следующая дисциплина - «Кросс – кантри» - 6 км по лесному массиву. Ну и под занавес соревнований – «mud racing» – парные грязевые гонки. В этой дисциплине трасса является канавой, заполненной грязевой жидкостью. Самое забавное испытание для спортсменов и зрителей, и самое изматывающее для техники. В итоге соревнований, места распределились следующим образом: в «GPS-ориентировании» лидеры - Дмитрий Трубин и Александр Шухардин. В «Триале» первый - Артем Жидков. В «Кантри-кроссе» Евгений Заводчиков. Антон Саитов победил в «Мud racing».
    1 балл
  13. Всем привет! Меня зовут Миха, ооочень начинающий байкер! Хочу поделиться первыми впечатлениями о приобретении. Не судите строго, это мой дебют как на форуме, так и в поездках на мото, не считая М 72 в далекой молодости...8 мая приобрел мото в салоне, перед этим изучив рынок мотоциклов и сопоставив с бюджетом....остановился на Гарпии. Выкатили на улицу, завелся с полтыка, но начал капризничать при наборе оборотов. Консультант крутнул карбюратор (благо один болт регулировки) мото заработал ровно! Несколько раз запустил-заглушил, мне понравилось. После оформления документов выехал из салона и пустился в 160 км путь до дома... В салоне предупредили о скорости при обкатке в 60 км максимум и соответственно 4 тыс оборотов движка, чего я и придерживался (ехал 4 часа, замёрз как маугли....) О первых впечатлениях: 1. Запуск со стартера - приятно, хотя пробовал киком - не получилось, пинается обратно.... 2. Очень порадовал расход горючки - на 160 км мот реально съел ПЯТЬ литров АИ - 92!!!! Приятно! 3. Очень мягкий ход, амортизаторы отрабатывают по полной, может не на долго, но на сегодняшний день - факт! 4. Не с чем сравнивать, но мне показалось, что не плохо набирает обороты, даже при обгоне на пятой передаче! 5. Опять же маслянный радиатор - двиг нагревается, но не так, как на м 72, от которого можно было прикуривать... В целом мот мне понравился, конечно, как и всё китайское, надо подкрутить, закрепить второй гайкой, отрегулировать, и обработать напильником)))) на своем пока немного опустил пониже педаль тормоза, планирую удлинить боковую подножку, а то сильно заваливается на бок. Есть возможность установки центральной подножки, ксть отверстия. В общем, кому интересно - спрашивайте, пообщаемся. Удачи на дорогах!!!
    1 балл
  14. Вчера обмывал покупку..Сегодня пол дня ключи искал.
    1 балл
  15. Снова всем привет. Видимо мне повезло дважды, так как аморт от кайо которым я заменил наш штатный (вот ссылка где это описывал http://www.china-moto.ru/forum/index.php?showtopic=3283&page=58#entry53409 ) тоже приказал долго жить, причина - потек сальник :( . В магазине за него было отдано 3900 кровно заработанных вечно деревянных. Аморт - разборный, разобрав его был извлечен сальник 12,5Х32 мм, такого сальника найти ни где не удалось, поэтому было решено делать колхоз, так как жаба недвусмысленно намекала, что не вариант опять отдавать почти 4к. Начались поиски, того, что можно взять за основу при изготовлении... ВАЗовские передние, включая нивовские имеют шток 10,5мм - тонкий сук@, волговские - длинный патрон, соответственно при обрезании штока хода амортизатора не хватит. Шток был нужен диаметром не менее 12мм так как ухо аморта имеет резьбу М12х1,25 , а заморачиваться со втуленьем этой детали не хотелось. И вот в конце концов был найден нестандартный, разборный(!), двухстороннего действия(!) нивовский аморт с диаметром штока 12,5 мм, производства ООО Призма г. Тольятти. Вот фото упаковки IMG_20131209_214441.jpg IMG_20131209_214512.jpg вот сам амортизатор IMG_20131209_214642.jpg IMG_20131209_214712.jpg далее шток был укорочен а на нем нарезана резьба М12х1,25. Для возможности регулировки поджатия пружины и простоты сборки-разборки изделия из водопроводной трубы, внутренним диаметром 42,5мм на токарном станке была выточена втулка с наружной резьбой М46х1,25 с двумя гайками. Вот как это выглядит IMG_20131209_153853.jpg IMG_20131209_153914.jpg Втулку приварил к аморту, не разбирая его, полуавтоматом на четыре стежка IMG_20131209_155417.jpg IMG_20131209_155428.jpg затем покрасил из баллона, чтобы меньше ржавело и собрал аморт IMG_20131209_165533.jpg IMG_20131209_165550.jpg Поставить не успел, завтра думаю сделаю, тест-драйв покажет что вышло. Итог: т.к. продавец отказался продавать один аморт, пришлось купить два (с другой стороны если что второй будет донором) цена за оба - 1200, токарю отдал 300 руб. Надеюсь аморт оправдает свои ожидания. ps думаю не лишним будет добавить данный пост в ФАКУ. Шток укорачивал так, чтобы расстояние между центрами креплений аморта было 305 - 320 мм (можно регулировать) получилось от края аморта до начала резьбы - 55 мм, потом еще резьба миллиметров 30. Аморт от которого поставил пружину был от кайо, сначала он стоял на моем мотоцикле, но потом потек и пошел в расход, на фото он еще новый (тот который снизу): Новый собранный аморт показал себя отлично, ничего не пробивает, хода хватает, неровности отрабатывает замечательно. Единственный вопрос на сколько его хватит, но надеюсь всяко дольше чем китайца.
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...