Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 06.07.2014 в Сообщения
-
Сделал несколько записей в Живом Журнале о некоторых поездках на Ирбисе (в этом и прошлом году). Может, кому интересно будет почитать фотоотчёты. Карты маршрутов прилагаются. Чёрный хребет. Заброшенные шахты. http://moto-idioto.livejournal.com/601.html Плато Бечасын. http://moto-idioto.livejournal.com/852.html Бермамыт. http://moto-idioto.livejournal.com/1050.html Хорла-Кёль. http://moto-idioto.livejournal.com/1528.html Джилы-Суу (балкарское). http://moto-idioto.livejournal.com/1639.html Джилы-Суу (карачаевское). http://moto-idioto.livejournal.com/1859.html7 баллов
-
Свершилось! Первая моя эндуро покатушка состоялась. Конечно это не адовый отжиг по горам лесам и полям, но я же только третий день как приобрел байк! B) Да и вобще мне все понравилось! В гости заехал Арсен и решили мы чуть-чуть прокатиться по ближайшему полю. Но оказывается остановиться в этом деле очень сложно. :D Поехали дальше. Вдоль реки Нерль, в сторону автомобильного и ж/д моста. Ехали мы туда с надежой проехать под этими мостами или хотя бы под автомобильным. Попасть мы хотели на Боголюбовский луг (именно там находится церковь Покрова на Нерли), а цель была доехать до места, где Нерль впадает в Клязьмую. Под мостами мы не проехали, пришлось искать другой путь. Зато по дороге нам встретился небольшой табун замечатьельных лошадей и местные бабушки, которые сказали, что мы не проедем куда хотим, а одна даже хотела мне помочь снять шлем. Что бы я лучше расслышал. :huh: Но не на тех напали!! :ph34r: Фотографии со стрелки. Слева на фото Нерль. Она впадает в Клязьму (справа). В этом месте установлен поклонный крест. Фотки с GoPro. В общем хочу еще! :)6 баллов
-
3 балла
-
Если уж админы требуют... Куплен фактически себе под елку - в декабре 2013. Новым. Критерии выбора - новый (чтоб к заводским косякам не добавлять косяки владельцев), недорогой (ибо хз втянусь я или нет), с кубатурой до 400 (первый мотоцикл, а я еще жить хочу), доступность в Минске - ибо гнать мот откуда-то - это кривая обкатка и увеличение цены. Класс - эндуро или мотард. Под эти критерии попали: минчики, рейсеры и балтмоторс. Рейсер - темная лошадка, минчик - отзывы о нем настораживающие. Итого - остается БМ. К тому же зацепила фраза "китайцы делают настолько, насколько им платят" Итак: ~250-300 км - замена масла. И крики на форуме "Народ, двиг застучал, что делать??" ~600 км - выезд на говны. На родной дорожной резине. И не говорите что я псих - я знаю. Итог: скрученный спиралью руль, покоцаные пластиковые фиговины на баке - плуг они изображают неубедительно. ~800 км - замена резины на: Mitas XT-644 120/90-17 (перед) + Mitas C-02 130/80-17 (зад). Замена масла в вилке на Motul 10w. Обнаружение одного потекшего сальника. ~1000 км - попытка восстановления сальника по завету Егеря (прочистить и собрать) - не помогло. ~1200 км - замена сальника на новый. Работает. ~2200 км - Ура, я получил номера!!!!! ~2300-2600 км - удивление первое: на спидометре 90, а поршень с клапанами не пытается никуда улететь. И шума вроде немного. А не помер ли у меня спидометр..? Не, не помер - машина вровень со мной идет ) ~2500 - Замена поворотников на светодиоды. Глюк и решение тут: http://www.china-moto.ru/forum/topic/16-bm-enduro-motard-200-qingqi-qm200gy/?p=95570. Так же замечена и пофиксана проблема с крякозябрами на индикаторе передачи (жгут проводов чутка покоцался ограничителем поворота руля) ~2700 - Пару красивых падений на кроссовой трассе. Кстати, мысль про спидометр оказалась пророческой - он таки помер. Причем не трос (как я ожидал) а что-то в ступице. Шестигранник на 12 уехал с женой на машинке, поэтому трос вкручен обратно. ToDo: - кастомная приборка (in progress) - убрать замок зажигания - "Похудание" - гелевый аккум на 5Ah, термоткань на выхлоп - перемотать, переделка бокового пластика - Жиклеры с bikeparts.com.ua - на фиг. - замена болтов маслослива на внутренние шестигранники - кондер на аккумулятор. И при оказии - найти нормальный коннектор2 балла
-
Расскажу ещё что, такие плюшки и не плюшки: динамика разгона по асфальту упала, не сильно заметно но чувствуется, при смене на тяжёлую эндурную шинку. Низкопрофильный и лёгкий сток проще раскручивать движку, крейсерная упала км на 5-10, вместо 90 сейчас едет 82 на том же газу что сток, по асфальту, что и следовало ожидать. Покрышки в 2 раза тяжелее стока. Но из плюсов это безусловная лесная тема, боковые грунтозацепы великолепны на заднем, можно в лесу закладывать мот практически, в грязи и мягком грунте кайф теперь, куда хочешь едешь !2 балла
-
Эх, начитался всяких форумов, понасмотрел видосов, и понял одно. Китайский мотопром хают 2 вида людей: те у кого уже есть апарат "покруче", а китайского мота у него никогда и небыло, либо те кто неумеет эксплуатировать ВООБЩЕ любую мототехнику. А йз нормальных владельцев желтых мотоциклов почти все ими довольны и при нормальном обслуживании будут счастливы еще долгий период времени.2 балла
-
Здорово, коллеги! Да, давненько я не был тут. Зато вот зашел по делу. Был у меня недавно, так сказать, дальняк: прошли мы с моим ирбисом 800 км за два дня - 400 туда и столько же обратно. Из них в общей сложности 330 км гравийки жесткой и 470 км асфальта. Напишу как вел себя мот, а то многие сомневаются что же такое "китайский мотоцикл". Я, честно говоря, сам в шоке, что за всю дорогу он ни разу даже не чихнул. Тоже вот поначитался, что китай говно, ну и ожидал подвоха от него. Начну, пожалуй, с движка. Понимая его возможности, можно сказать, что отработал он на пять баллов. По трассе обороты держал 6500 - 7500, что соответствует скорости где-то 95 - 115, по гравийке крейсерские обороты 5500 - 6500, при этом на спидометре 78 - 95. Спидометр увеличивает скорость на 10%. Самые тяговые обороты 5 - 6. По трассе, конечно, движки не хватает, но ведь хочется ехать быстрее по хорошей дороге. Максималка с боковыми сумками, сумкой на баке и ветровиком 125 по спидометру, при этом обороты 8000 и дальше не крутится - мощИ нет. При этом звучит мотор вполне приемлемо, ничего там не грохочет и не пытается оторваться. Температура воздуха была 24 - 30 и про перегрев на предельных режимах не было и намека. Из движка ничего не потекло и не выпотело, масло залито ельф 10-40 полусинт. Уровень пока не смотрел. Теперь ходовка. Не буду строить из себя спеца словами типа "пластилиновая рама" ибо не ощутил таких проявлений, хотя и подозреваю, что металл не самый лучший. Так вот ходовка показала себя очень неплохо, особенно на гравийке. Задняя подвеска вообще понравилась, хотя и без регулировок гидравлики: на гравийке мягко, на асфальте сильно не раскачивает. Передняя работает двояко: на плавных ямах и буграх хорошо смягчает, а на резких, коротких неровностях и на дробилке не успевает и все передает на руль. Попробую залить масло пятерку, сейчас залита десятка. Еще на руле присутствует зуд на оборотах выше шести, так что после часа такой езды руки зудят еще полчаса после остановки. Цепь стоит сальниковая JT, мазал через 400 км, не вытянулась. Очень удобная посадка, просто супер. Правда я поставил проставки под руль 3 см. До этого было удобно, а после - супер. Сиденье хорошее, широкое, но задница все равно горела через два часа непрерывной езды, но это от непривычки, так что приходится то стоять, то по половинкам сидеть, в общем разминался на ходу. В бак влазит около 16 литров (не меньше). На баке прошел 460 км, из них 50 на резерве (это для тех, кто говорил, что резерва нет. Резерв есть, если кран никогда не закрывать, чтобы не соединять половинки бака. Я его никогда не закрываю). Расход вышел около 3,5 литра на сотню. Вполне себе нормальный расход. Причем бензин всегда заканчивается, когда едешь в горку, так как заборники стоят спереди бака и остатки отходят назад. Все бы ничего, да только я привык ездить с небольшим давлением в колесах. Сзади было 1,4, спереди 1,8 и через 30 км гравийки я за это поплатился: поймал чуть побольше камушек и шина продавилась до обода и вуаля - разрыв камеры 1,5 см. Благо почувствовал сразу, как зад начал плавать, покрышку не испортил. Причандалы все были, так что камеру заклеил за 1,5 часа. Да, долго, но жара 30, гравийка на обочине мягкая, подножка еле стоит, лес, я в черепахе, коже, ботах, не раздеться - сожрут комары, шлем снял, попшикал на голову, через пять минут эта отрава смешалась с потом и полезла в глаза, рот, а стоять нельзя, уже пять вечера, скоро темнеет, может медведь выйти (у нас такое часто бывает). Проезжает одна машина за 15 минут. ...Вода быстро кончилась и организм начал перегреваться. Вот так кое-как поставил колесо, надул 2,5 кг и поехал обдуваться... КАЙФ!!! Ну вот такие способности есть у нашего китайца, я им очень доволен (может потому, что не предъявляю повышенных требований). Свою цену он отрабатывает с лихвой.2 балла
-
Да Олег я заметил сам то колхозит, а к колхозу других то относится подозрительно, мол не ипите мозг, ставьте нормальный дорогой аморт :) Вот же алигарх, поставил амотр за 9косарей(столько вроде) а другим поколхозить не дает, ругается! Не маленькие бабки то, может кто-то на последнее мот купил, или ждать доставку неохота а охота кататься, вот и рукожопят, в хорошем смысле :)2 балла
-
Приношу свои извинения slim, за то, что снова открыл закрытую им тему. Отпишусь и снова закрою. Кто-то, тут в теме "плакал", что ему не дают: "спокойно кататься на китайчике" и "лезут в душу"... Хочу сказать: - Оставьте своё благодушие до мира. Идёт война, и фронт всё ближе к нам... Помните рекламный слоган - "Вы всё ещё сомневаетесь? Тогда мы идём к вам!!!"? Вспомнили? Ну так-вот, - они идут к нам, например к нам в область потихоньку съезжается фашистская сволочь, цитирую - "В Калининградской области в течение последних месяцев отмечают приток украинских граждан, участвовавших в событиях на киевском майдане. "Отмечается приток через польскую границу молодых мужчин с Украины, которые не могут внятно объяснить цель своего прибытия в Калининградскую область. Насколько мне известно, некоторые из них особенно не скрывали свое членство в киевских майданных сотнях", — сообщил вице-премьер по внутренней политике области Михаил Плюхин. Данный факт требует усиления бдительности правоохранительных органов и активизации гражданской позиции населения, считает он. "Мы готовы помогать беженцам, но помогать тем, кто приезжает к нам с добрыми намерениями", — подчеркнул вице-премьер. "Вопросы обеспечения безопасности в регионе — это прямые задачи, которые ставит перед всеми нами губернатор. Мы должны правильно определять все потенциальные и уже существующие риски и уметь их предотвращать", — сообщил Плюхин, напомнив, что сейчас в Польше, Литве и Украине есть политические силы, которые в своих публичных высказываниях ставят под сомнение законную принадлежность территории Калининградской области России. В детстве я здорово досадовал, что, вот, живём мы в великом государстве, стране победителей и воевать нам , "к сожалению", уже не придётся, и все мы, пацаны, увлечённо играли в "войнушку" пытясь хоть как-то скомпенсировать нехватку такого "блага мировой цивилизации" как война... А вот пришлось... Сначала где-то там... Потом ближе, теперь ещё ближе... Линия фронта всё ближе к нам всем. Так-что - "кататься на китайчиках" - продолжаем, а вот благодушествовать нужно прекращать. Постскриптум: Когда-то давно, гостя в деревне, я слушал редкие и скупые на детали, рассказы своего деда, - брянского партизана о войне, и досадовал, что мне не придётся партизанить и бить фашистов ... Дай бог чтоб я ОШИБАЛСЯ, но такими тэмпами - чувствую, что придётся...2 балла
-
http://stelsm-club.ru/viewtopic.php?f=10&t=57 Здесь есть нужная для тебя инфа.1 балл
-
Спасибки о лесных словах, дружище! ;) Мне тоже было ни менее приятно катать с тобой по Белке, надеюсь ни последний прохват?! :) Давно не заглядывал по семейным обстоятельствам :P , да и коняка простоял без меня три недели - о как же снова было приятно это чувство, будто после зимы на него сел! :rolleyes: Вот хочу снова поделится "колхозом" - 3 шт. (см. фото ниже), 2 из них были уже готовы перед Белкой (и установлены сразу по приезду), но на дальняк ни стал устанавливать, т.к. не были проведены полевые испытания! Последнее было доделано сегодня! Итак: № 1 - привет Китай - он наше всё (минус "родная" боль)! :D //зеркала// № 2 - порой ненужные предметы становятся очень нужными (друган весело был удивлён узнав из чего он был сделан), а так - терпение, сварка, заклёпочник и вуаля! //хаггер// № 3 - в общей сложности час работы + снова заклёпочник, кусок бампера (донор неизвестен) и наждак! //подкрылок//1 балл
-
У вольтметра третья полоса появляется при 15 v. Проверял тестером. Достигается на х/х при 8 т. об. с выключенными потребителями...1 балл
-
Подскажите: по трубочке, что вниз уходит от карба, как я понял стекают излишки бензина. Отчего они появляются, т.к. у меня она вся в бензе. Может от перегазовок или карб переливает? Мот работает нормально не глохнет, единственное когда заводится, обороты не сразу, а потихоньку набирает.1 балл
-
Участник данного форума, господин RUS, с которым я имел удовольствие катать в Беларусь, льет исключительно 92. Катает и не парится.1 балл
-
Есть темка тут на форуме - мотоцикл и жена/девушка. Убеждаюсь, что мне повезло в жизни...только у меня иногда мот отбирают )))1 балл
-
1 балл
-
Олег, в сравнении с тем говном из консервной банки, что стоит на Ирбисе в стоке, нивовский аморт - просто мощща! :) Там хоть сталь на сталь похожа. Зачем изготавливать стакан и потроха, если нивовские вполне справляются с задачей? Давай так: если я проеду на нивовском аморте 10 тысяч, подкладывая только шайбы под говёную стоковую пружину (не ремонтируя сам аморт), ты мне купишь новый YSS? :D У меня тут как раз дальнячок намечается.1 балл
-
Я тебе поясню. Труба амортизатора автомобильного не рассчитана держать на себе пружину из-за тонкости стенок. Если бы хоть один об этом подумал и вытачил(заказал) новый аналогичный стакан, да с регулировкой высоты !! Я бы сказал КРАСАВА !! А так, это все напоминает песню- " я его слепила из того что было" )))) Еще один аргумент. Шток работаюший на автомобиле в амортизаторе не испытывает тех нагрузок которые испытывает на мотоцикле. Ты сам видел не одно фото здесь, кто выкладывал свой гнутый амортизатор. Вот тебе и уже причинение телесных повреждений.1 балл
-
Привет Тимон !!! Потому что это все не то. Стакан автомобильного амортизатора не как не рассчитан держать на себе пружину !!! Заданная прочность и толщина стенок не рассчитана на это. Вот если кто-то сам изготовит стакан и некие потроха и это все собирает в едино и проедет на нем более 10 т.км., да без ремонта, я тому лично куплю новый усс. А сейчас я скажу что это все не то !!! Не там колхозят многие и ни те части агрегатов. Я если начинаю колхозить или вообще что-то по жизни делать, то стараюсь это делать на 5 с + и знаю что это эксклюзив а не поток, на что и трачу не жалея деньги. Но есть такие вещи которые проще купить и не колхозить, так на коленке ничего хорошего не получится.. Есть колхоз несколько видов , один- лижбы ехало, а другой работало несколько лет и радовало. У меня есть знаковый, он косстомайзер чоперов, так америкосы в жопе остались когда он предоставил свою работу на всеобщее обозрение. Могу познакомить тебя с ним если есть интерес. Речь не о бабосах, а об исполнение !!!! И надежности. Мне в моей юности помочь не кому было родители оба слепые. и мне не помешало собрать мини мокик который стоял на выставке.. Это вы молодняк имеете сейчас и машины и все остальное только вылупившись из..пи...ы ))))) Меня всегда раздражала и раздражает грубятина и фото грубого, не красивого исполнения... Я не все так критикую.. к примеру Вовик изготовил пусть и не с первой попытки но все же изготовил багажник, который радует глаз. На последние бабки не нужно покупать - этим не удивить сейчас как в принципе и всем другим , кроме личного самолета или ракетой. Лет 15 назад, один парень на работе выип...ся, купил у директора вольво и потом 2 3 года сосал палец а его семья у него сосали ))) Вопрос. А для чего нужные такие жертвы ? ))) Нужно по себе примерять одежку )))) А не прыгать в штаны большого размера и кричать - я выросту ))))1 балл
-
Двигатель в сборе, на нём нет только карбюратора и колеса. Снимается и ставится несложно. Сразу же отключаем аккумулятор. Ставим на центральную подножку. Сквозь переднее колесо пропустил широкую доску торлщиной 5см, и длинной примерно 1 метр. Концы доски зажал грузами, в моём случае были грузовые шины. Таким образом скутер фиксируется. Начнём сверха. Снимаем подседельный багажник. Отсоединяем карбюратор только от впускного патрубка, и подвешиваем на время к раме чем ни будь. Снимаем провод со свечи, отсоединяем стартер и генератор. Откручиваем гайку болта подвеса двигателя, гайку до конца не скуручиваем. Теперь справа, сзади. Снимаем глушитель, выпускное колено. Снимаем тормозной суппорт с траверсы, подвешиваем на время к раму. Откручиваем колёсную гайку, откручиваем болты крепления траверсы к двигателю, снимаем траверсу. Снимаем колесо. Теперь можно снимать болт подвеса, и вытащить двигатель. Сборко соответственно в обратном порядке.1 балл
-
1 балл
-
Парни всем Привет-семья !!! Не еб...те мозги с амортизатором- это основная часть ходовой!! Я буду как Стаст говорить-грубо, жестко и справедливо !! Весь это ваш колхоз с амортизатором полное - га...но !!!! Объяснить раскрыто? Хорошо-объясню и поясню. Хороший амортизатор, к счастью, является гарантом хорошей работы задней подвески и гарантией жизни ездака. Что делаете вы- Вы убиваете подвеску, деформируете при разрушение подвеску и возможно иные узлы этой части и основное- поддвергаете свою жизнь и возможно жизнь наездника, или просто другого человека опастности и нанесения увечий. Это самое касается и передней часть мотоцикла. Нет денег не колхозь, нет денег не изобритай, нет денег не покупай мотоцикл. Есть деньги, плати за все и разрабатывай все с головой, а еще лучше купи новый достойный амортизатор, а не жди пока вся это сборная солянка не проткнет ваш анал. Если уж были споры по поводу мотоциклетного амортизатора, то сам Бог вилел спорить про автомобильные амортизаторы которые внедряются на мотоциклы !!! Обидно лично мне то, что все бл....ять, не читают и не берут во внимание то, что ШТОК ЯВЛЯЕТСЯ ОСНОВОЙ АМОРТИЗАТОРА. Чем толще шток-тем надежнее амортизатор. Не идите по пути наименьшего сопротивления - "есть хлам в гараже и я буду его использовать" - это крайне дурной тон... Жду аплодисментов и помидоров.1 балл
-
Мне вообще не понятен звук работы движка, когда ты газуешь, то звук обычного двухтактинка напоминает, конкретно чезу или яву ???? Падение оборот ? Идея есть, опять же из практики но по двухтактным движкам. Проверь сначало свечу, если она светлая то мои предположения могу иметь путевку в жизнь. Дело в том, что двигатель очень задушен винтом качества а не колическтво, на стоячем движке все гуд- обороты ростут при вращение газом и медленно падают при сбросе газа, такая же хрень у меня была на восьмерке, я очень сильно задушил ЦО. Если моя теория верна, то сделай следующее- проверь свечу, она должна быть чуть ли не белая, сделай фото свечи и в студию. далее, проверь обороты винта качества смеси, от полного вворачивания должны быть в пределе 2-3 оборотов, или могут быть чудеса в карбе, соринка перекрыла вход и выдает такое чуду, разборка карба и проверка всех параметров, жиклеров и каналов, плохой дринаж бензина в баке, что создает или вакуум или избыточное давление, плотность сопряжения проставки и самого карба (проверить), воздушок, работу тросов. Начни с малого искать р чем я тебе перечислил и сделай фото, так будет всем нам проще дать тебе совет. Блин, но звук меня убивает - не естественный он !!!!1 балл
-
У меня рвался трос "газа". Сначала припаял бобышку к тросику, что нашёл в закромах, а потом пошёл на рынок и купил в велоотделе тросик тормоза от велосипеда. Там бобышка готовая с одной стороны, разве что размер чуть больше нужного (напильником доработал). Трос сцепления чуть толще (на нём нагрузка больше). Я бы пошёл в строительный магазин купил нужный трос там. Бобышку припаял бы. С другой стороны на своём тросе "газа" я сделал съёмный цилиндрик. http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=1053 вот тут пишут про ремкомплект, может это проще все использовать.1 балл
-
Всем привет. На днях решил проблему с амортизатором (как у Тимона, села пружина так что с подножки падал мотик в обратную сторону). Бюджет не позволяет воткнуть фирмовый аморт по этому колхозил. 1. Амортизатор передний от ВАЗ 2101-400руб 2. Пружина от аморта TTR125 -300руб (на TTR125 летят аморты после пару прыжков, гнется шток и уходит масло, поэтому пружину можно найти) 3 Токарь -500рублей. итого ход подвески увеличился, мелкие неровности проходит на ура. Пока доволен.Более подробно могу написать в личку.1 балл
-
1. Это абсолютно нормально для наших моторов и карбов, у меня также, только я выставил на горячую 1,9-2 т. А при заводке, приходится 20 секунд газ подержать. 2. Что я вижу на видео, вижу что недотрахометр, запаздывает за звуком двигателя ;) - ну тормоз он, забей. Сброс оборотов по звуку ну может чуть медленнее чем у меня, хотя есть медлительность. 3. Сам звук мотора, какой-то очень странный, с глушаком ничего не делал ? Подозрительных металлических звуков от цилиндра или картера нету, на холостых, на больших оборотах ? Про иглу уже отвечал раз 100500 здесь. Надоело. Смотри видео - поймешь хоть как оно работает. Свечу ты так и не посмотрел? А цвет её говорит о качестве смеси. Почему тогда так уверен что что-то не так и нужно обогатить смесь? Мож все нормально? Как определил? Эх показать бы тебе нашим ребятам мот, может оказаться так что вообще все нормально, и ничего трогать не надо, обороты набирает.1 балл
-
Если еще намордник надевать будешь, когда ведешь их по улице, то цены тебе , как культурному человеку, не будет. Однажды может такое стать (тьфу 3 раза), что твои (или один из них) псы кинуться на кого-то, ты не то, что 2х, 1 го не удержишь, и они вырвутся и кого-то изуродуют, например детеночка маленького во дворе или на пляже. Тебя сразу за это порвут вместе с собаками, и ты еще потом платить всю жизнь. Намордник решает многие проблемы, в т.ч. и сильно уменьшается страх у рядом находящихся людей! С наилучшими пожеланиями.1 балл
-
Всем привет!! Вот и я теперь отчаянный мотоциклист. :D Шучу, не отчаянный. Приобрел наконец-то первый в своей жизни мотоцикл. Baltmotors Enduro 250 DD 2014 г.в. Счастью нет предела, буду покорять леса и поля. Но есть пара животрепещущих вопросов. Посему прошу у вас помощи! 1. У меня тоже присутствует неприятный звук из переднего колеса. То ли трется там что-то, то ли скрипит. При ускорении звук усиливается. В теме нашел, что скорее всего это связано с приводом спидометра, и что он в скором времени прикажет долго жить. Подскажите пожалуйста что с ним надо сделать, что бы стало все как надо? Надо как-то развернуть этот узел? Тросик из ступицы выходит практически параллельно перу. Надо ли его как-то дополнительно смазывать? Чем? Литолом? Прям внутри механизм? Я еще не разбирал, просто пока боюсь - первый мот. 2. Второй вопрос совсем смешной. :) Как пользоваться воздушной заслонкой? )) Точнее - я знаю для чего она нужна, но не врубился как ей управлять. В инструкции нарисован рычажок, который вверх и вниз поворачиваешь. Видимо на 200-ке такой. А тут грибок как раньше на жигулях был. Как я его не крутил, не пытался выдвинуть - ничего не выходит. Заранее спасибо!! :)1 балл
-
Завалялось тут видео про Ялмонт... Сорри, забыл про него... Для истории, короче, вот:1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Никто из нас в точности не знает, что именно там происходило и кто за это был ответственен. К тому же, кроме официальной истории, есть и альтернативные версии, причем достаточно интересные (речь о "Новой хронологии" Фоменко и Носовского). Прежде чем осуждать кого-то и за что-то, что происходило очень давно, следует учитывать, что 1. Историю пишут победители (и если вы найдете в поисковике фильмы по "Новой хронологии", то вам наглядно это покажут с доводами, фактами и аргументами) 2. Как сказал мой знакомый историк, проблема истории в том, что исказить ее очень просто, а проверить практически невозможно. Чтобы на нашем форуме не возникало более споров с переходом на личности, я закрываю эту тему и призываю вас не открывать новых. При этом, позиция администрации остается неизменной: Великобритания и США на протяжении многих лет войнами и революциями проводят планомерную политику по уничтожению стран и народов. Это происходит даже в этот момент, прямо сейчас. И мы, на сколько это возможно, должны этому препятствовать. Кстати, из последних новостей: в США прошло второе слушание закона о выделении 30 миллиардов долларов на "развитие демократии в России". Это так, чтобы тем, у кого позиция "моя хата с краю", было о чем подумать.1 балл
-
На выходных встречались с Олегом с целью отрегулировать клапана на моем мотоцикле. Результатом стали две видеоинструкции. Итак. Регулировка клапанов на Ирбис TTR250r: http://youtu.be/ACU9yvt1c8o Регулировка ускорительного насоса карбюратора: http://youtu.be/qi5UvajIpBc Пользуясь случаем, хочу сказать спасибо Олегу за помощь в записи роликов и за собственно регулировке железа. Дополнение от Александра Константиновича:1 балл
-
Замена бокса воздушного фильтра и изготовление нового. Не секрет, что штатный бокс воздушного фильтра не отвечает своим требованиям – засасывает не только воздух, но и воду, большой по размерам, нет герметичности в соединение с патрубком от карбюратора, нет отсекателя грязи. На фото Вы увидите, что творится в том месте - где допускается пыль но не «шмотки» грязи. Также, из-за своих не функциональных размеров блока, страдает электрика – реле, соединяющие разъемы проводов и так далее, что не допустимо. Так как наш мотоцикл является класса эндуро \кросс, на котором мы преодолеваем бездорожье, непроходимые места, а порой и небольшие броды, из этого следует – что он должен быть надежным в эксплуатации и соответственно все его узлы. И поэтому я решил отказаться от штатного блока воздушного фильтра и изготовить свой. Первая цель - полная герметичность от воды и достичь нормального вдоха двигателя. Вторая цель, обойтись как можно доступным материалом и чтобы бюджет не вышел за 1000-рублей. Мой выбор остановился на канализационный сантехнических ПАХ трубах, разного сечения – этот материал не дает коррозии, имеет в соединениях сальниковые уплотнители и его можно паять, у кого есть в этом навык. И так, я приобрел : 1. Тройник переходной 100мм с отводом на 50 мм – 1шт. 2. Уголок 40 мм 90* - 1шт. 3. Уголок 40 мм 45* - 1шт. 4. Уголок 50 мм 90* - 1шт. 5. Заглушка 100 мм – 3шт. 6. Заглушка 40 мм – 3шт. Первоначально я демонтировал бокс и как это оказалось, что не совсем просто как я думал. Рассказываю последовательность демонтажа бокса воздушного фильтра. Снимем: 1. Пластиковая боковая облицовка. 2. Сиденье. 3. Отсоединяем и снимаем аккумулятор вместе с металлическим пеналом. 4. Вынимаем реле (круглое со стороны аккумулятора) потянув на себя. 5. Сверху где воздухозаборник снимаем реле потянув к центру. 6. Отсоединяем воздушный патрубок от карбюратора (предварительно ослабив стяжной хомут). Перекройте воздушнуб заслонку карбюратора и заткните тряпкой воздухозаборник карбюратора !!! 7. Отсоединяем маленький подводящий патрубок от бокса идущий от двигателя. 8. Откручиваем болт крепление глушителя и вынимаем болт. 9. Сдвигаем бокс в сторону бензобака, чтобы вывести защелки фиксаторы из фиксирующей платины, в районе лотка под инструмены в ьоксе. 10. Вынимаем бокс в сторону заднего колеса. После всех этих проделанных работ, я начал примерку, чтобы определить высоту нового бокса под воздушный фильтр… Потом отрезал не нужную часть от переходного тройник, далее взял уголок 40 мм 90*, отмерив от бортика 5 мм, отрезал верхнею часть, от остатка уголка тоже отрезал кусочек трубы. Потом, с большой заглушки срезал бортик, который входит в трубу, доработал ее сняв остатки пластика и у меня получился диск … На диске я разметил центра с помощью штангенциркуля, разметил нудный диаметр под 40 патрубок, высверлил отверстие и подогнал под верхнею отрезанную часть патрубка… Сделал заготовки для спаивания из этого же материала – отрезав от ненужных частей полоски, примерно 1-2 мм, но не больше, иначе будет сложно прогревать детали и сам «припой их полосок». Первоначально нужно припаять к фланцу (диск) сальниковую часть, которую отрезал от уголка 40 мм, потом остаток уголка с противоположной стороны. После того как я собрал с помощью пайки дно будущего фильтра, я занялся опять примеркой, чтобы выбрать направление патрубков – один к карбюратору, другой в будущем будет выходить в переднею часть мотоцикла скрываясь под пластиком или бензобаком.. После примерки прихватил дно к боксу. Патрубки по отношению друг к другу получились практически под 90* но в меньшую сторону – угол ближе к острому. Думаю что к 28.08.2013 года., я полностью закончу - изготовление бокса под воздушный фильтр . Ниже показываю фото всего того о чем я рассказывал и о процессе изготовления. Продолжение следует. "Дырчик"1 балл
-
Во мне веса, конечно , по меньше. Всего 110 в экипе, но я стоя стараюсь катать всегда. Точнее не стоя, а в стойке. Меньше нагрузка на спину при проезде кочек и т.д. и риск разложиться в говнах. Если есть интерес, то посмотри: http://vk.com/video34283064_165198976 http://vk.com/video34283064_165198977 Чувак очень хорошо объясняет некоторые тонкости езды на кроссовом мотоцикле. А вот еще интересное чтиво про технику езды непосредственно на эндуро: http://www.motofitness.ru/?page_id=190 Во хорошая статья о стойке, с фотографиями. Там про кросс, но техника одна и та же. http://bikestories.ru/2012/08/10/glava-4-stojka-osnova-osnov/ НУ и вот еще, для общего развития. Разбита по главам. Много фотографий и описания. http://bikestories.ru/robert-viks-greg-bejker-texnika-vnedorozhnoj-ezdy/1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00