Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Antony3d

    Antony3d

    Постояльцы


    • Баллы

      9

    • Постов

      802


  2. Дырчик

    Дырчик

    Постояльцы


    • Баллы

      6

    • Постов

      2 174


  3. Rus

    Rus

    Пользователи


    • Баллы

      2

    • Постов

      240


  4. Mixrandos

    Mixrandos

    Пользователи


    • Баллы

      2

    • Постов

      206


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 11.07.2014 в Сообщения

  1. Установить, а сначала изготовить, заколхозить - ага можно, а сколько это требует сил, времени и денег? Это ни фига не ТО называется. ТО - это цепь, масло, фильтра, колодки поменять. Будь объективным что ли. Там уже стоит 520 и звезды для неё, колхозить со переходниками и ступицей ничего не надо, ставишь нормальную цепь, звезды и всё. Маятник - уже сделан под подшипники игольчатые - ничего варить и переделывать не надо, максимум поменять на качественные. С прогрессией тоже самое уже есть и подвеска с ней работает просто не сравнимо лучше чем у нас, уже проверил я, попробовал, мелкие кочки проглатывает, на крупных не пробивает, у нас все плохо с этим. Двигатель тянет у них хоть и немного, но заметно лучше. Воздушный фильтр - там не заливает уже в стоке. Сам аморт, может и не лучше, такой же китай, но ни у кого не развалился за 1-2 т.км. У нас у каждого второго. Это я перечислил важные ходовые преимущества. Минусы понятно есть и колхозить тоже надо, люфты в прогрессии есть но тоже устранили их в новых моделях, да и в старых - в целом колхоза требуется в разы меньше. Внешний вид согласен, клюв его и др. пластик не очень, на нашем это приятнее, но ходовые качества важнее, мне не любоваться мне ездить. Вес еще там чуть больше но не критично. Прыгать ??? Ну ну... Выкладывали уже фото завязанных в узел ободов и спиц. Ездить на обоих надо предельно аккуратно в стиле "пенсионер едет на рыбалку", эндурить на своём я уже закончил, он просто этого не позволяет, ни вилка, ни задняя подвеска, ни колеса не пригодны для этого. Дальнобой - и этого он не позволяет крейсер по трассе мал, ХР по шустрее, но не на много. Неспешно по грибы и на рыбалку, по любым дорогам - да, но не быстро, вот и все на что они способны, если нет желание ухайдокать за пару т.км. Еще по небольшому городу нормально ездить. Я просто за мой пробег наконец-то успокоился, и понял что эндурой тут и не пахнет по всем параметрам, начиная от подвесок заканчивая посадкой (стойкой), компоновкой места водителя и двигателем. И это крайне печально, хотя и предсказуемо было сразу, просто внешний вид обманчив. Вон и китайские 250-ки типо R1 есть, все такие спортивные типа, а спорта там не больше чем в нашем эндуро. Наш ттр скорее похож на ямаху Серов, но с более слабым двиглом и подвеской. Тошнить - да, валить, эндурить - не. Попробовал ХР и попытался объективно сравнить с нашим. При всех минусах, у него количество минимально требуемого колхоза, что бы просто не развалился а ездил, сильно меньше. Извиняюсь за пессимизм, накатило, так то всё равно доволен им, езжу же, но надо было брать ХР, а лучше поднакопить годик на БМ-ку а ЯВУ пока не продавать и на ней еще поездить.
    5 баллов
  2. Антон, работа идет очень медленно, я продумываю каждую деталь, каждый штрих, только задняя часть будет модернизироваться по 4 пунктам, далее передняя часть, и основа-рама. Все остальное, навеска и подгонка пластика от ХОНДЫ - это пустяки. Почему так долго, отвечу - много трудодней теряется на изготовление чертежей, поиска деталей которые можно применить с минимальнийшими доводками, потом само изготовление оригинальных и единственных деталей. Один приславутый адаптер забрал у меня 2 месяца работы, поиска, доработок, человек 2 дня составлял, составить программу для ЧПУ и так далее. Деталька сложная получается, но она этого стоит !!! Скоро это чудо появится на свет, далее еще к ней изготовятся несколько деталек и ее можно установить. Как и обещал - первые 10 человек получат деталь по себе стоимости, с напичатанной мною инструкцие по монтажу и с фотками, весь комплект с болтами под звезду и так далее. Потом я буду делать свою наценку, и продавать уже просто голый адаптер и пусть потом человек сам ищет и покупает болты винты. Все свои изготовления будут под номером и с гравировкой. Чертежи я выкидывать сюда не буду. Будет еще одна деталь, которая не будет офишироваться - это доработка маятника под регулировку высоты мотоцикла под разной длины амортизатора. Эта деталька, потянет за собой доработку маятника, но не существенно. Далее, я покажу и дам чертежи на - подшипниковую втулку маятника, подшипники в рулевую, электронная приборка и датчики скорости и уровень топлива, доработанный бокс фильтра, и массу мелких ничтяков. Работа , вся, рассчитана на 40-45 т.руб. Но в итоге это будет надежный мот по ходовке и раме. Далее, движок, на затравку скажу - разрезная звезда, орегиральный успокоитель цепи, доработка нятяжителя цепи, некие нечтяки на стокой каб и маленькая переделка карба с ускорителем (возможно)... Вот такая перспектива, я не куда не спешу, работаю в удовольствие СВОБОДНОЕ от работы время, так как моя работа хорошо кормит и не сопоставима с ценой ирбиса, чтобы я все время убивал на него !!! Вот как то так )))) Ответил я твой вопрос?))) Думая расширенно )))
    4 балла
  3. ну и пара подсказок, может кому пригодится :-) заднее колесо у нас стоит такое же как на рапторе, джалинге 150 и похоже на лифане 200. я себе впихнул от раптора :-) редуктор спидометра был без червяка. тоже взял от раптора. ну и тросик спидометра соответственно тоже. чтоб тросик не попал в колесо временно накрутил приспособу из проволки :-) http://cs617427.vk.me/v617427046/12b4c/XiyuvsVMU0M.jpg звезду поставил от минска. китайцы калят хреново, по этому мы её просто просверлили и нарезали резьбу :-) http://cs617427.vk.me/v617427046/12b60/0U4Z4bffl1s.jpg цепь от муравья. пока вроде ходит. лопухов от руля не досталось, по этому пока воткнул грузики. http://cs617427.vk.me/v617427046/12b42/YNLjfvInlQA.jpg амморт задний достался с короткой и убитой резьбой на штоке и на 360мм длинной. шток просверлил и зашплинтовал шпилькой. корпус амморта укоротил на 25мм. http://cs617427.vk.me/v617427046/12b38/vgsTDpu-sto.jpg
    2 балла
  4. Привет всем ! Хаггер был изготовлен из умывальника :D распил на две части, склёпан, доработан нождаком ... крепление к маятнику в месте крепления кожуха цепи ... только вот нужно крепить через резиновую прокладку, т.к. от вибрации сломалось первый раз именно там. ;) Остальное после дальнейшей эксплуатации ! :)
    2 балла
  5. Антон, это все что ты перечислел, можно установить и на наш мотоцикл. В чем вопрос то? Или просто не хочется заморачиваться ? Нет такой техники которая будет без ТО сама выполнять все прихоти жизни. Я внимательно прочитал раздел про ХР 250, Колян из Украины, его бережно обласкивает и эксплуатирует. Косяки и там есть, есть то что там меняют и в процессе колхозят. Ты готов каждые 2-2,5 тысяч пробега снимать , чистить, промывать, смазывать прогрессию? Кто сказал что аморт лучше ? Владельцы ? Это все относительно, наших тоже многое устраивает !!! Вопрос в другом, Наш мот так и подмывает на нем попрыгать,а утконос нет, из-за этого и возникают проблемы!!! Ты спроси у владельцев ХР, одно слово goos - гусь. как часто они прыгают и юзают мот по говну ? Уверен что таких единицы !!!. Минусы и там есть так что не переживай. Мне он напомнил мотороллер- руль поворачивается, а приборка и все на месте.. Наличье 520 цепи не говорит о ее качестве " металл одинаковый !! И не стоит меня убеждать что метал другой и поставляют его из других стан именно для ХР... Все те-же яица только в профиль. Про ирбис - с 520 цепью вопрос решен, замена звезд на задке решена, с амортизатором решена, с подвеской вопрос решен (подшипники), со светотехникой решен, с датчиком скорости и уровня топлива (электронные) решен, подшипник конический в рулевой решен !!! Что еще нужно ? Просто скажи, что или не хочешь заниматься, или нет возможности... И покупают больше не ХРок а ИРБИСов, эта модель более популярнее !!!! И вызывает интерес у таких интузиастов как у меня, в плане доводки и модернизации... С каждой партией данный мот становится лучше, есть добавления - регулировка аморта (натяг) щиток (защита аморта заднего) , не все так плохо как ты описал. Не понимаю я тебя ты владелец и так "опустил" свой же мотоцикл...
    2 балла
  6. Привет друзья! Вопрос простой. где купить тормозные колодки для мотард 200 на заднее колесо. какую тормозную жидкость лить? Собрался менять...
    1 балл
  7. аммортизатор средний.но тягает 2 их человек нормально(масса пилота и пассажира= 148 кг,от 150 максималки).ничего цеплять не будет,просто так кажется. про передний амморт я вообще молчу-дубовый как дуб))
    1 балл
  8. Сегодня катались на озеро километров 20 по трассе а потом еще 15 грунтовок, пахоты и колдоёбин. Ездили опять втроём, два ТТРа и одна Альфа 50ссм. Альфовод молодой - маньяк и альфа у него маньячная, по трассе едет честных 80 км/ч, понятно что на пределе и разгон медленный, но блин оно едет! 50ссм едет 80, эх почему у нас в детстве таких мопедов не было, Альфа - это просто космический корабль по сравнению с нашими Ригами, Карпатами, Дельтами. По грунту, полю и т.д., не отставал вообще, даже местами вперед угонял ;) Парень точно будет ездить потом на эндуре и явно хорошо будет ездить, навыки и желание у него есть, да и с учителями (с нами) ему повезло. Вода тёплая, накупались, покормили комаров, накатались, пыли наелись. Порадовались фаре у альфы - она лучше светит отражатель правильнее, чем наш, оно и понятно - классическая круглая фара, хоть и китайская. Пора колхозить свет, в 11 вечера уже темень полная.
    1 балл
  9. У меня глохнет только если заслонка закрыта и еще когда холодный. На горячую отлично макс обороты держит. Товарищ выложил видюхку с последней катки Меня можно отличить по синим перчаткам либо красным штанам)
    1 балл
  10. Такое ощущение что твое свидетельство пьяный заполнял: CFMOTO 650NK CF650??
    1 балл
  11. А вот моё свидетельство ....килограммы - это не самое прикольное. Самое главное, что я езжу на мотоцикле , модели которой не существует))))).
    1 балл
  12. Всем привет, мотогоны! ;) Вот чего нашарил...спешу поделиться. http://rc-aviation.ru/quadrocopter/1540-avtonomnii-kwadrocopter пс...если уж сильно не в тему, переместите. Вроде была про камеры темка(не смог отыскать)
    1 балл
  13. Я брал тут: http://www.aliexpress.com/snapshot/315676019.html Но похоже китаец свернул торговлю. На вскидку нашел это: http://ru.aliexpress.com/item/ELECTRIC-BIKE-scooter-brazil-Motorcycle-LCD-LED-digital-Odometer-Speedometer-free-shipping/1702086891.html http://ru.aliexpress.com/item/Motorcycle-Motor-Bike-Motocross-LCD-Digital-Speedometer-Odometer-NEW/1140880269.html Не совпадали номера передач и нейтраль. Инструкция прилогается. Хочешь дешевле ищи,перелопатить алиэксп.тоже работа...
    1 балл
  14. Нравится - из далека яповоды говорят очень даже круто, особенно их приводит в восторг номер включённой передачи. Только у меня что-то недавно перестал работать спидометр и вот теперича, пока не выяснил причину, а также увидев что есть альтернатива, подумал: пуркуа па (фр. почему бы и нет). Но цена около двушника меня конечно огорчает.
    1 балл
  15. Вот ссылка на подробное описание dirtmotoshop.ru/?m=media&n=10006 Там и про крепление есть. Несколько знакомых используют такую сумку - очень довольны.
    1 балл
  16. Не не умрет, я за мотоцикл заплатил огромные для наших мест деньги (а с учетом модернизаций ваще), продать его сейчас даже за 40-45 с пробегом 5 т.км будет очень-очень сложно. И так поступили в регионах многие (потратили большие деньги). Это для кого-то одна зарплата а кто то копил несколько лет. Куда мы теперь денемся из подводной лодки ;) Ява например после моего использования и обслуживания 5 лет - подорожала, а китайцы дешевеют сразу после 100 км. Патрон Страйк 250 - Да, да. Я читал ту тему его давно, и по моему еще в другом месте где-то, форум был другой он там много писал. Мужик молодец, но сколько мучений с этим патроном было ;) Рама помню лопалась. Наш лучше в этом плане.
    1 балл
  17. У веселого мотоциклиста все зубы в мухах...
    1 балл
  18. Замерить напряжение, идущее от магнето(на мотоцикле нет генератора, там магнето) три провода одинакового цвета идущие от картера к РР. переключить вольтметр в режим переменного напряжения с пределом на меньше 100 вольт! Обычно магнето выдает от 20 до 60 вольт переменки. Если магнето исправно, а в 99% это так, меняй реле-регулятор (он же выпрямитель). Принцип работы всех РР одинаков, он несколько отличаются по мощности, тебе подойдет практически любое. Например на моем мотоцикле стоит РР от одного очень мощного квадроцикла)))
    1 балл
  19. Есть два типа эндуристов, первый кто катается всю жизнь в пол газа, и радуется что он просто покатался, и есть второй тип, это люди постоянно прогрессируют в уровне вождения и возможностей мотоцикла, и стараются выжимать из мотоцикла всё больше экстрима при каждой покатушке.. Я отношусь ко второму типу, пускай я не молодой и ещё новичёк в в эндуро газульках, но требования от мотоцикла у меня каждый раз всё больше.. Вот я и не в восторге от возможностей форсажа, зато с форсажем я получил колоссальный опыт по ремонту и колхозу, делая из драндулета мотоцикл приходит понимание как должно оно правильно работать, и почему китай всегда будет гавно.. 99% что от хонды или форсажа.. Ну вот началось.., подножки, багажник.., эволюция пошла в обратную сторону..
    1 балл
  20. 1. Пусть ездит. 2. ноу комментс.. 3. красный галстук лучше синего 4. смотря относительно чего, .. если встречный едет со скоростью 50км/ч,, то очень может быть Далее.. 1. Верю, если верхний край выше лица. 2. Верю, не дует. 3. Верю, если ветер попутный и соответствует набранной скорости. 4. Верю, если дует в спину и скорость ветра больше скорости движения. Загореться можно, но нужно согласовать с дорожной службой и Гидрометцентром, чтобы направление всех дорог соответствовало попутному ветру! Кто хоть раз в жизни запускал воздушных змеев тот меня поймет, однако!
    1 балл
  21. tommy82, нормально лифан двоих тянет, как и любой другой китайский мотоцикл объемом 200куб.см., по птс в нём 15.8 л.с. в сравнении с ирбис ттр 13 года в котором 16.3 - эти пол лошади не значительны.. разве что у ирбиса диванчик удобный и и вилка жестче, но и цена на 10-15т.р. выше. Автору поста посоветовал бы лифан (конечно каждая лягушка хвалит своё болото, но ...) Сейчас красный лифан можно купить в коробке за 39900 (не знаю почему такая дискриминация по цвету) + доставка и должно выйти в 45.. а теперь не много полюсов лифана: цена, багажник(за него очень удобно мотоцикл из чачи тягать или привязывать к нему вещи), нижневальный двигатель (прост, и при должном уходе относительно долговечен), запчасти просто найти, расход 2.8л/100км, один раз при неспешных покатушках вышло 2.46л/100км теперь минусы: слабая на скручивание вилка (она кстати один в один как на рапторе), задняя прогрессия, узкое сиденье. Теперь в общем: мотоцикл за свои деньги замечателен, пойдёт для неспешных покатушек по лесным тропинкам и полям, со слабой вилкой я как то смирился, на днях ездил с братом (вдроем ~150кг) по лесам, заправился под горлышко открутил суточный пробег на 0 и поехали, крейсерская скорость 80-85, обороты по тахометру 5-5.5об, вдвоем в лесу не удобно выезжать из колеи(слабая вилка) и проезжая лужи глубиной см 30-40 пассажиру приходится слезать ибо шанс завалиться вдвоем увеличивается, так ехали, брат спрыгивает - лужа, проезжаю пару метров, залезает обратно ещё метров 10-спрыгивает-лужа и т.д. на сл. день ездил с братом по городу по делам, а на третий день поехал покатился и когда приехал на заправку на суточнике было 349км, залил опять под горлышко влезло 9.8 литра(на резерв ни разу ещё не приходилось переключаться)так что при наличии всех его минусов - расход и цена обслуживания это существенный плюс :) но для серьезных продубасов и лазаний по болотам он не предназначен.. старался написать наиболее объективно и не предвзято.
    1 балл
  22. Стекло фонаря в принципе не так уж и сложно отделить от корпуса. Аккуратно отжимаеш одну защёлку, а в образовавшуюся щель между КОРПУСОМ И ЗАЩЁЛКОЙ вставляеш пластиковую полоску подходящих размеров. И так далее. Размеров полосок не помню, как то всё быстро получилось.Взгляд упал на канистру из под масла, рука потянулась за ножницами. Чик, чик и всё.разобрал. Разбирал тоже по причине помыть.
    1 балл
  23. Не знаю какие у вас родные звезды, но на наших родных 17/50 и таком-же моторе, но с другим карбом разгоняли мотоцикл до 115 по GPS, но долговременно на таких предельных оборотах ехать явно не стоит. И я сильно сомневаюсь что можно выжать больше. Да и крейсер все равно останется 90 км/ч. Либо надо увеличивать переднюю звезду на 1 зуб (но 18-я у нас не влазит), либо искать и колхозить заднюю на 2-3 зуба меньше. Тогда может обороты упадут до терпимых и возможно крейсер повысится до 100 км/ч. Максималка очень сомневаюсь что изменится.
    1 балл
  24. И например в Москве если будет несколько получателей-можно кому то (могу я) забрать общий заказ 1 посылкой, и уже в Москве разделить её. Меньше беготни на почту-больше багажников для народа :)
    1 балл
  25. Спицы у нас 5,5, устройство для подтяжки - я сделал из обычной гайки, пропилил в ней болгаркой прорезь.
    1 балл
  26. Да, всегда пожалуйста )Тогда бы я все таки остановился на модуляре. Челюсть вверх поднял у шлема, свою вниз сдвинул и закидывай туда сникерсы )Только на дороге надо рот особо не открывать, а то там много чего летает:-)Если серьезно, то бери модуляр,конечно.
    1 балл
  27. Наконец-то собрал своего боевого друга! мотоцикл просто класс!!! Покупал в коробке. Собрал сам часа за 3! ничего сложного нет! Спасибо всем на форуме за полезную информацию! Спасибо Джокеру за хорошую работу и помощь! Правда осталось несколько болтов и гаек, куда их прикрутить таки не нашел! Сходу сгорел предохранитель, благо китайцы положили запасной! Но самое неприятное было вечером после всего двух поездок!! Поймал гвоздь в заднее колесо!!!))) Зато есть повод снять колесо и смазать задние подшипники, ось маятника и амортизатор, скрипит при движении!!!
    1 балл
  28. Скоро получаем обновлённый Барс, будет новая приборка , дуги и натяжитель цепи. Обратите внимание на табличку и не удивляйтесь.Вот так их собирают.
    1 балл
  29. Двенадцатое правило байкера гласит - зеркала - расходный материал. Пожалел зеркало - оставил борт маршрутной газели без очередного шрама)))
    1 балл
  30. Если б еще китайцы рамы варили по "штангелю" и отверстия для маятника. Редко встретишь "китайца" чтоб колеса были в одной плоскости, на любой мот метров за 10 посмотрите на колеса. Ни какими регулировками выправить не удается.
    1 балл
  31. Я много раз слышал что народ пытается внедрить на БМ сторонний карб, но не разу не слышал, что это работало нормально или вообще от этого были бы какие то плюсы.
    1 балл
  32. 24к проблема одна - купил японский мотоциклет.
    1 балл
  33. 50 тыщ плата за алюминевую раму, и доскональное копирование хонды ЦРФ450Х, здесь как мы видим обычные китайские водопроводные трубы, это даже не штамповка как у Racer Enduro RC250XZR.. помоему Racer Enduro RC250XZR, гораздо лучше и интереснее этого страшилища.. децкая заводилка легко лечится, а вот от страшного цвета никак не отмоешся..
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...