Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 27.07.2014 в Сообщения
-
Итак! Встретились мы вчера с Александром Константиновичем в 19 часов. Рядом было Пискарёвское кладбище, поэтому нельзя было не зайти и почтить память погибших в годы войны. Их там очень много лежит. Думаю у каждого коренного петербуржца/ленинградца там кто-то из родных есть. Это очень страшно, когда война приходит в твой дом. По дороге зашли в продуктовый магазин, выпили по большой кружке кефира. Потом заехали в развлекательной-исторический комплекс "шалаш В.И. Ленина". Никогда не думал, что окажусь в этом месте на мотоцикле: Затем направились в Крондштадт, по дороге заехали на форт 1-й северный. Очень аккуратно обтёсанные гранитные блоки петровских времён производят сильное впечатление. Тогда бетона небыло, но военные сооружения строили на века. Вот века и сохранились. Крондштадт - ранее закрытый город - сохранил в себе черты какой-то семейности что-ли. Неторопливо, никакой суеты. А где вы ещё найдёте АЗС, на которой оператор по громкой связи спрашивает, сколько нам залить бензина в баки, и заправляет, а мы ещё от мотоциклов не отходили. Заправились - зашли, расплатились. Такое доверие добавляет самоуважение. Из Крондштадта по тоннелю под заливом проехали на южную сторону. Петергоф и Стрельня. Константиновский дворец на фоне закатного неба - секунды, которые прошли, пока проезжали мимо. Александр Константинович! Большое тебе спасибо, за то, что водил меня почти до часу ночи, показывал и рассказывал. Ты очень любишь свой город, это сразу заметно. Дай бог тебе здоровья!5 баллов
-
Всем привет! Доехал до Волгограда, появилась возможность вылезти в Инет. В первый же день слетел один из подшипников на моём ролике натяжителя цепи, в результате чего сам ролик порвало цепью, нахрен, а сама цепь ещё успела пропилить почти наполовину вал, на котором крепился ролик :) На трассе ветер в ушах шумит, ничё не слышно ;) Так, "шелест" какой-то на пределе слышимости - это цепь по втулке той скользила, оказывается. В общем, снял всю эту конструкцию, еду без неё. В самом конце дня порвался тросик спидометра. Теперь у меня на спидометре замерла цифра 3930 км - уже прогресс :) Завтра поищу мото-магазы в Волгограде, может, найду новый тросик. Ещё чё-то где-то отвинтилось, что ли, нифига не пойму... На высоких оборотах чё-то звенит, как бы в резонанс входит. Ни низких вроде норм. Поэтому, надеюсь, что не в двигателе (иначе бы звенело на всём диапазоне, по идее). Плюс, когда менял задние колодки, не поставил скобку, которая на внутренней колоде была (думаю, нахрен она нужна). Теперь колодки притёрлись и я понял, для чего та скобка нужна - чтоб колодки не гремели :) Теперь тарахтят, на всю ивановскую... Даже бараны, которые возле дороги пасутся и не обращают внимание на авто, при приближении моей шайтан-арбы разбегаются, нахрен :)) А в остальном всё нормально :) Движок пока ещё работает :)4 балла
-
Тимон, на Жукова 42 купишь все, если что звони 9093817131 я с Волгограда! ))3 балла
-
3 балла
-
Оказывается бывают и таки модельки. Олег должен оценить. Как вам?3 балла
-
Ну если так, тогда вперед ! Пусть каждый избирает свой путь. Скоро будет фото всего комплекта моей работы совместно с Дмитрием (изготовителем). Нужно все делать без авось, а максимально делать как нужно. Ну если для Вас 3-5 мм это ничего, то для меня сей факт очень критичен, так как в дальнейшем этим мм потянут за собой проблемки из которых будут проблемы.2 балла
-
Не только опыт есть но и уже ездиют на таком соотношение. Без переделок не установить нормально звезды. Для нормальной установки нужен переходник, котрый даст возможность установить звезды на зад следующих мотоциклов - хонда, ямаха, кавасаки и так далее, от 39 до 52 зубьев. Панрни, первый опытный переходник "адаптер№2" уже у меня в руках, сейчас я его изучаю и вношу корректировки, для чего ? для исполнения или из стали или из дюралия. Мой новоиспеченный из стали и чтобы его сделать максимально легче, я ищу места, которые можно убрать, для облегчения. Деталька выполена с космической точностью..!!1 Молодец Дима !!!!2 балла
-
Да простит же меня Ariva, собирались поехать вместе, я отписался что поднимаюсь в 9.30 и выезжаю, но не услышал будильника и проспал... Так и не свиделись. А я всё же решил добраться до деревянной колоколенки, собрался - выехал. Сперва 170км плохого и хорошего асфальта, далее были 10км грунтовок по Мещёрскому национальному парку и около 3х км на первой/второй передачах просто в направлении колоколенки и когда до цели оставалась пара км выехал к речке "Белая", мостик оказался разрушен несколько расстроился, развернулся поехал снова к асфальту и по другому маршруту проехав ещё 100км и потратив около 3х часов, остановился на суточнике было 295км и бензина в баке ещё км на 50, а заправок впереди не предвиделось.., и до цели оставалось каких то 36км, но перспектива остаться без бензина в дали от цивилизации не очень радовала, посему развернулся и поехал в сторону Рязани на заправку, а потом домой... Проехав Рязань с её не очень адекватным движением, приехал на заправку когда на суточнике было 366км, а ещё даже не переключился на резерв. Заправил полный бак и домой Фотографировать было очень лень, всё берёг аккумулятор для колоколенки. Фото на въезде в Рязань И последнее фото в гараже, пробег за день2 балла
-
Доброе утро всем! Вчера стартовал из Тотьмы в 6-20 по местному времени. В районе Вологды дождик побрызгал. Надо сказать, что свежий асфальт, на котором ещё не стёрта верхняя плёночка битума, очень хорошо держит по сухому. А вот когда он мокрый, вода на нем скапливается шариками, не растекается, и он становится очень скользкий! Будьте внимательны! После Череповца погода наладилась, выглянуло солнце, стало теплеть. На ходу не очень заметно, но во время остановок, когда на ремонтируемых участках дороги машины поочерёдно пропускали по одной полосе, стоять на солнцепёке в экипе здорово жарко. Таких моментов было три крупных - минут по 7-10, и куча мелких. А ещё на 90-м километре мурманского шоссе из-за дтп гаишник так же поочереди пропускал машины. В направлении Питера пробка была всего километр, а вот во встречном - все 15. И это в полчетвёртого. Очень сочувствую всем, кто в жаркий пятничный вечер проторчал несколько часов в машине. А вот самых умных, которые ехали по встречной полосе и даже встречной обочине мне не жалко! Гостиницу в Питере я забронировал в центре. Знаете-ли вы, что благодаря одному пропущенному повороту, навигатор может устроить целую экскурсию по историческому центру? Не хочу никого ругать, просто отмечаю как факт. Народ по городу ездит, скажем так, непривычно. Движение через перекрёсток продолжается ещё немного после того, как погас зелёный сигнал светофора. И в пробках нихто не смотрит по зеркалам. Мотоциклисты протискиваются в междурядье, почти никто не пытается сместиться в сторону. Ну вот, пока всё, о том как покатались с Александром Константиновичем - чуть позже.2 балла
-
1 балл
-
Привет всем!!! Покатались мы в выходные с братом славненько! Осуществили давнюю затею съездить на нашу малую родину и покататься по нашим местам, по которым в детстве задорно рассекали на великах, мопедах и мотоциклах(кому на чем удавалось). Вообщем выехали мы 25 -го в пятницу в 22:15 и поперли в сторону Брянска, на месте (п.Ивот Дятьковского р-на) были в 4:15-30 утра пройдя 350 км. До утра доспали у любимой тетушки, а с утра(где часок в 11) выдвинулись по местам боевой славы. Первым делом мы поехали по железной дороги которая соединяет несколько крупных населенных пунктов и городов. Служит эта дорога для нужд стекольных заводов, которые в былые времена снабжали страну всевозможной стекольной продукцией и стекловатой. 18 лет прошло с того времени как мы ходили по этим тропкам и очень было интересно то, что глаз многое не узнавал, а вот НОС узнавал все запахи, и в памяти сразу всплывали те самые запахи: запах леса, болота, выгоревшей на солнце травы, запах ельника, дубрав, даже ток как в разных местах пахнет земля. Здешние подмосковные леса не изобилуют такой палитрой ароматов. За это время лесные дороги стали сильно заросшими. Тропок мало, народ совсем не ходит и не передвигается на двух колесной техники, предпочитая асфальтовые покрытия. После железной дороги съездили на то место где раньше у нас был огород для картошки. Теперь это заросшее поле молодым лесом, даже не стазу смогли найти как туда проехать. Так мы прокатались весь день и встали на ночлег в дубраве, по нашему, местному, называем это место "Дубки". Переночевав собрались и ближе к обеду выдвинулись к дому. Вообщем поездка удалась на славу. Я за много лет наконец таки смог полежать на земле, просто так вот лечь и полежать на теплой, мягкой земле, а не на этой проклятой глине. Фотки прямо не получается вставить, пишет размер большой, поэтому ссылки на яндекс диск. https://yadi.sk/i/_3krumocXzm4C https://yadi.sk/i/g45_xO9cXzm4S https://yadi.sk/i/cjp-5g-QXzm4t https://yadi.sk/i/Og2SbdZ4Xzm5B https://yadi.sk/i/Da_2hYP3Xzm66 https://yadi.sk/i/IJtQQVuHXzm5R https://yadi.sk/i/g1LyPu-AXzm6E https://yadi.sk/i/-SQoonowXzm6J https://yadi.sk/i/oPtX2W2IXzm6e1 балл
-
1 балл
-
если не трудно почитай форум повнимательней и FAQ ,там подробно описаны все твои вопросы и есть грамотные ответы, а так уже 100 страниц одно да потому (скоко прет?скоко жрет? како масло? :huh: ) Завязывайте парни....1 балл
-
1 балл
-
ПО седлу, если и делать то убирать штатное сиденье и мутить новое, но это максимум 30мм уберете. Преднатяг аморта убрать можно, но посадку этим не понизишь, так как там тупо сжатие пружины регулируется. По маслу. Как бы наши 9тысяч оборотов это вроде еще и не очень высокие, так что можно и полусинтетику залить. Я лью синтетику для внутреннего спокойствия :)1 балл
-
Привет!Я там был.Пётр вёликий проплывая мимо указывал перстом в сторону города говорил:- То тьма.!1 балл
-
1 балл
-
Вот что в оригинале: http://www.e1.ru/news/spool/news_id-408369-section_id-7.html1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
у меня вообще никаких проблем не возникло! запарился ждать пока бензин стечёт в канистру по шланчику))) бак был почти полный))) Бак нужно аккуратно снимать, он спереди лежит на резиновых подушках упираясь кронштейнами в них, так вот когда бак снимаешь эти кронштейны проводку цепляют, нужно не рвать бак вверх, а поправить проводку чтобы не вырвать ни чего! ВМТ выставил по свечному отверстию, пальцем зажал и киком провернул пока сжатие не пошло, потом отверткой довёл на ВМТ, ради интереса отвернул заглушку, метка совпала! на толкателе квадратик, и контро гайка на 10! под квадратик болгаркой сделал ключик, тока щупы не удобно вставлять, но потом принаравился, какбы сбоку заводить щуп, както так))) если опыт имеется по аналогии с авто например, то пару часов с перекурами не больше))1 балл
-
Идет 125 по спидометру (110-115 по GPS (с грузом килограм 20)), а сам я вешу 93 (звезда на 40), обороты 8000, больше не крутится.1 балл
-
1 балл
-
Ещё забыл рассказать о камере стоковой. Переднюю я купил новую, когда менял резину, заднюю оставил старую. Еду сегодня утром по степи, по среднего качества грунтовке - колесо резко до нуля спускает. Думал, проколол, но покрышка вся целая, без единой царапины (новая же, всё видно). Хорошо хоть, был почти у окраины посёлка (но толкать гружёный мот по жаре - то ещё удовольствие...) Короче, как оказалось, у камеры просто вырвало сосок и она провернулась. Новой камеры в посёлке купить негде было, поэтому приклеили новый золотник. Вроде держит. В общем, мне крупно повезло, что случилась эта беда возле посёлка, а не на каком-нить малолюдном перегоне в калмыцких или астраханских степях :) А уж сколько я на этой камере по горам прокатал... Там бы застрял вообще наглухо.1 балл
-
1 балл
-
на это всё и рассчитано , - почитать форумы лень ( найти информацию о мотоцикле который решил приобрести) , а потом удивляются, а что ето коник через 1000 км начинает хворать и болеть ,а через 3000 он неизлечимо болен , а на 4500 его пришлось пристрелить :) . ДРУГАЯ ТЕМА - где взять з/п на экзотический китайский мот сделанный в подвале , , ????.... ,1 балл
-
Привет други! Всё, вызволил я своего коника,сам на руках вытащил, да и по пробитому следу лучше идёт, где провавливался объезжаешь. Отстояв практически в поле по ступицы в воде остался цел и не вредим, завёлся с полтычка и потащил мея в сторону лесовозки, а на выходи из неё я словил педалья переключения брёвнышко в торец, вроде и каснулся не сильно, но загнулась она пополам и упёрлась в подножку. Тошнил на второй, довольно долго, но встретил грибников, у них в машине оказался молоток, им и подрехтовал снятую педалю, дома доправил, вроде без последствий.1 балл
-
Прокатился недавно в Переславль-Залесский на байк фестиваль "Русский маршрут". По сравнению с Малоярославцем ОЧЕНЬ скромно. ФОТО1 балл
-
Продолжая тему бессмысленных ночных покатушек.. поймал тут на днях оппозитчика в своем городке, очень обрадовался что они ещё существуют, и предложил ему авантюру - съездить на "дальняк" (в соседний город 40км в одну сторону, на китайце это обычная поездка на учёбу 30-40мин) но не в этот раз... заехали мы в гараж дабы подогнуть крепление фары что б она на дорогу светила, взяли верёвку и отправились, туда то доехали без проблем, но вот потом левый цилиндр зажил своей жизнью и стал хандрить, тем самым возложив миссию нести тушку оппозита до дома на правый цилиндр, правый цилиндр с этой задачей справился и верёвка нам не пригодилась. фото в гараже и фото по возвращению - урал с достоинством осилил эти 80км причём без серьезных поломок :) Выехав сегодня, чуть чуть не успел на шоу "замена прокладки картер/цилиндр" далее были покатушки по городу в компании двух уралов и сузы, но потом уралы отправились отдыхать, а мы с товарищем ещё прокатившись по городу, слетали в соседний город (40км), ну как слетали...- летел я на лифане (всё время на 5ой передаче и 5.5-6т.об/мин...), в то время как товарищ на своём японце ехал на третей изредка втыкая 4ю передачу.. и в общем приехав в соседний город, выпив кофе в макдаке - пехали обратно, а пробег на моем китайце уже 5 тысяч..1 балл
-
Типа,Вам воздух в шины летний или зимний закачать? Сам недавно лоханулся,как последний пацан:покупал тот самый воздушный фильтр в мотомагазине,где обычно покупаю всякие расходники.Ну,купил и купил,не глядя кинул в пакет и уехал.Через несколько дней решил поменять,глядь-а поролонового кольца на фильтре-то и нетути.Ладно,вырезал из подходящего куска.А что делать?Претензии предъявлять поздно.При следующем посещении высказал конечно,они сделали круглые глаза.Ну а кого крайнего сейчас искать?Мелочь,но абыдна.1 балл
-
Привет! Народ с 15-ой звездой за "слайдер" опасается. Не маловат диаметр 14-й? Привет! Мотоцикл изначально задуман для бездорожья (размер колес, протектор, большой клиренс, тяговитый мотор). Судя по фото ты его используешь для дальних поездок по хорошим дорогам. С такой резиной и звездами на бездорожье делать нечего. Для дальних поездок очень неудобно сиденье, центр тяжести высоко - плохая управляемость, свыше 80 км/час - с дороги сдувает. В чем прикол? Для твоих целей есть мото гораздо удобнее.1 балл
-
Плохо вы мужики масло сливаете! Нужно мот качать не только по сторонам а еще вперед/назад и киком немного крутануть. Лично сливал 1,1 заливал столько же было чуть меньше макс по окошку. p.s. Вчера гонял по жаре, двиг разогревался прилично. 20w-50 показало себя с лучшей стороны, сцепа и кпп, ведут себя значительно мягче чем 10w-40.1 балл
-
Добрый вечер, друзья мои! Ну вот наконец я закончил переделку маятника на подшипники. Использовал 4 шт. подшипников 6202, по 2 с каждой стороны. Между парами подшипников установил распорную втулку из трубки длиной 160мм и внутренним диаметром 15мм. Дополнительно изготовил новый слайдер из конвейерной ленты размером 500*40*4,5мм. В раме мотоцикла твёрдосплавной шарошкой увеличил диаметр отверстий под новую ось маятника до 15мм. Шайбами 16*28*2 устранил осевой люфт маятника в раме. Так же из-за увеличения длины маятника пришлось удлинить цепь на 2 звена. Весь процесс будет понятен по фото, поэтому вкратце о результатах: Увеличилась плавность хода - мот стал меньше бить по заднице. Особенно заметно на мелких кочках - там где раньше приходилось привставать, сейчас вполне комфортно проезжать сидя. Результатом очень доволен. Сейчас пробег 2500, проверю живучесть конструкции.1 балл
-
Больше всего мужчин настораживают две вещи: непонятный шум в двигателе и девушка, которая вдруг такая ласковая и добрая.1 балл
-
1200км в один конец ( в одиночку, без номеров и прав) дальняк? -1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00