Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 15.08.2014 в Сообщения
-
Блин, в ветке столько всего полезного можно встретить, но нельзя сохранить! Давно прошу добавить кнопку "Добавить в избранное" в сообщениях http://www.china-moto.ru/forum/topic/4004-predlozhenie-po-forumu-izbrannoe/ В общем подписываемся и ставим лайки :)4 балла
-
Решил тоже поделится : Что то мне стало скучно под вечер в прошлый четверг и решил я прокатиться , пока думал куда и как ехать вспомнил что давненько родственников не навещал и вот итог - часам к 9 вечера стою я на горе Шишка что в 120 км от дома и высматриваю направление как мне ебенями добраться до Похвистнева (самарская область) ещё соточку на прямки если )))) ну да ладно, в голове ещё раз прокрутилась мысль что опять ночью буду плутать один, хер знает где, да и если всё же доеду то будет ночь а я ни кого не предупреждал что еду.... Ну да ладно уже еду, заехал заглянул в голубое озеро (https://www.google.ru/search?q=%D0%B3%D0%BE%D0%BB%D1%83%D0%B1%D0%BE%D0%B5+%D0%BE%D0%B7%D0%B5%D1%80%D0%BE+%D1%81%D0%B0%D0%BC%D0%B0%D1%80%D0%B0&newwindow=1&rlz=1C1LENN_enRU563RU563&espv=2&tbm=isch&tbo=u&source=univ&sa=X&ei=CazsU9aqJ4HIyAOu64G4Cw&ved=0CBoQsAQ&biw=1366&bih=667) и полетел не ведомыми тропками, плутал долго, путался в проводах и от датчиков в полях шугался что понаставили геологи , пару бродов, опля и я возле нужного городишка. Всё же когда едешь один или первый голова напрочь забита прокладкой направления и я забыл заправится , благо хватило резерва на поиски заправки. А на следующий день я возвращался уже другой дорогой вдоль железки на Самару и сразу влип в размытых ночью полях. когда же все грунтовки кончились началось преодоление железки зато с неё иногда виднелось интересное Потом опять поля леса иногда не непролазные чащи и оп в низинке рай и прохлада и мохнатое чудо Так же из кустов выбегал маленький чёрный поросёнок (хорошо хоть на этот раз один и маленький ) В итоге домой привёз 4 сотни км. А через несколько часов я уже ехал на все выходные на островки на волге с подругой, друзьями, мясом и пивом где и продолжил эндурить Вот такие выходные ...4 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Смело откатал 5т км, совершенно без поломок!Масло меняю раз в 3т км на мотуль7100 Главное следить за болтами, цепь сменить на японскую, и еще необходимо снять картридж воздушного фильтра и промазать края силиконом чтобы пыль не проникала, у меня разводы пыльные были под ним, а также в сливное отверстие воздухана закрутить саморез по диаметру. Не разу не было чтобы сам где то заглох без ведомой причины, только по собственной дурости.2 балла
-
можно ли эндурить на 17 колёсах? нет! проверено лично, единственный и последний раз когда я выехал в лес на 17 колёсах с эндруной резиной, я весь переплевался, это не удовольствие, это само изтязание.. переднее колесо должно быть тонкое и большое, что бы как нож врезаться в грунт и держать курс, а 17 колесо слишком широкое, нифега держака нет, садо мазо короче.. после этой говно поездки, я потом на првильных эндурячьих колесах просто летел как на крыльях, с радостью в сердце и наслаждением от держака..2 балла
-
2 балла
-
Есть предложение по форуму. Было бы неплохо иметь возможность сохранять понравившиеся (или необязательно понравившиеся) сообщения участников. Что-то вроде "избранного". Т.е. принцип такой: в каждом сообщении должна быть кнопка (рядом "Нравится") с названием "Избранное" . После нажатия на нее соответсвенно это сообщение должно сохраниться в одноименный раздел в моем профиле. И в дальнейшем я могу зайти в свой профиль,в этот раздел и прочитать понравившееся. Поясню для чего это нужно. Часто на форуме пишут дельные вещи, но сохранять это локально на комп и т.д. лениво и не всегда есть возможность (например если сидишь с телефона) и удобно было бы просто ткнуть кнопку, чтоб потом при необходимости это быстро найти. Сейчас такой возможности нет.1 балл
-
1 балл
-
с 2 буквами без 2х букв, какая разница если мотоцикл едет и едет он нормально? у меня сначала стоит звезда потом толи AB, толи JA и цифры, А там точно есть, потом точно посмотрю, если это так важно. у меня например клинят передние тормоза, просто едешь и смотришь скорость сильно снижается, останавливаешься, а колесо еле крутится переднее, итого приходится откручивать болтик, чтобы давление вышло и все окау. Такая хрень после дтп стала. Раз на 100км вклинивает сейчас, я думаю, такой проблемы ни у кого больше нет или не в дтп дело, а само так. у другого сломался поршень, такие косяки редки и случаются раз на 1000, как у меня с тормозами или у человека с амортизатором на обкатке. Больше ничего не ломалось в мотоцикле, амортизатор у меня жив, и все кочки выдерживает, ничего не пробивает, до 90кг аморт держит на отлично. т.е. если не брать такие редкие поломки на 1 человека, то в остальном мотоцикл отрабатывает полностью цена=качество.1 балл
-
Маркетинговая политика Вам может быть не понятна. Каждый ее ведет по своему. Я (как среднестатистический покупатель в России) никогда не слышал о Зонгшене, мне что Ирбис, что Зонгшен один хрен. А может Ирбис будет солиднее выглядеть, продавая ммоты со "своими" движками? Кто там разберет, что они думают. Проблема продать, поэтому когда Ирбис приходит к Зонгшену и предлагает купить моторы без 2х букв в обозначении, есть ли смысл отказываться? Ведь продать же проблема, а не произвести. Зонгшен все-таки не один из мировых лидеров по производству отличной мототехники. Я например больше Хонде или Ямахе доверяю)) Успехи можно в гугле найти, я просто думал Вы в курсе.1 балл
-
1 балл
-
Китай разный. Они делают как супердешевые товары, так и качественные. Сколько заплатят, настолько и будет. Пресловутые айфоны, движки для солярисов и многое другое делается в китае. "Фирменный" завод без клейма делать движки не станет. Потому что с клеймом, продать их легче, в т.ч. ирбису.1 балл
-
Доля правды есть в этом, но я в основном по бездорожью прогуливаюсь, и есть фары с показателями не хуже, но дешевле. Я хочу все-таки ксен линзованный воткнуть, думаю он не хуже светит, цена в 2 раза ниже. Плюс нагрузка на чахлый генератор меньше. Да, кстати на авто стоит линзованный ксен, линзы китай, блоки Хелла, лампы Филипс. Светит лучше галогена, не слепит, из бонусов - за счет очень четкой СТГ паразитных засветок выше нету, в туман на 2 порядка лучше обычных фар, практически его не замечаешь, естественно только на ближнем))1 балл
-
1 балл
-
не, ну не надо равнять известные мировые бренды и китайский бренд, и вообще маркетинг мировых брендов и маркетинг китайских. Это же все-таки не Хонда. Я вполне допускаю что Зонгшен может так сделать, сами наверняка из списка сараев дядюшки Ляо недавно вышли, да и вышли ли, еще вопрос. Не тот уровень еще, чтоб марку гнать.1 балл
-
Думаешь? Мне кажется зонгшеновские движки стоят, несмотря на отсутствие опознавательных знаков1 балл
-
Помоему смысла в таком датчике ноль. :unsure: По хорошему надо тепературу масла мерять.1 балл
-
Отпустить мот хотел тоже ослабив пружину. :) С цепью в самом дале побоялся за звезды, но оказывается китайские звездочки недорогие, ну уж купил так купил :D Мотоцикл тоже пока не рву с местаи больше 6 тыс стараюсь не крутить Еще забыл написать, что поменял звуковой сигнал так как родной вообще не слышно. Поставил улитку. Супер! Так же был установлен указатель температуры двигателя для контроля при обкатке. Показания примерно следующие: в движении по городу температура 60-80 градусов. Пока стоишь на светофоре может подняться до 100 градусов. Как начинаешь движение температура снижается. При езде по трассе рабочаяя температура 65-67 градусов. Это все при температуре окружающего воздуха 25-30 градусов.1 балл
-
1 балл
-
Вроде как есть 4- цилиндровые чекушки, например у хонды http://en.m.wikipedia.org/wiki/Honda_CBR250 в статье в тексте про нее есть инфа. Но скорее всего DOOM путает Квт и л.с. в 4-цилиндровой чекушке будет 22квт, что около 30л.с. P.s. даже побольше мощи в хонде, щас статью досмотрел, пишут что 29-33квт в зависимости от модели/года выпуска.1 балл
-
10w30 ! сомневаюсь !! у нас воздушное охлаждение по этому скорей (5w40 - 10w40) а лучше (15w40 - 20w40) у первого температура эксплуатации до +35 у второго до +45 а у 10w30 до +20 - +25 думаю минусовые приделы работы для мотоциклистов писать смысла нет :D :D :D :D :D лить лучше синтетику для новых двигателей, а для старых миниралку ! миниралка защитный слой поболя заполняет всякие там трещинки не ровности но после нее нагар большой остается! так что для новых двигателей лить не рекомендую! Тут кто то хадо себе льет это опасное занятие !!!! само масло то нормальное но вот левака много у нам из-за него 3 мотоцикла встало попались скорей всего банки левые, а некоторые как ездили так и ездят на нем но тоже начали на другое засматриваться так что поосторожней :D !1 балл
-
Всем привет! Принимайте в ряды. Прочитал всю ветку, но уже после покупки мота. Так получилось, выбирал душой и сердцем. ) Купил желтого цвета, 2014 года. Собирал сам, за два вечера. Накатал 1300 км. Родное масло заменил через 30 км на мотюль п/с 5100 (15W50), затем на 600 км опять поменял масло на 5100, на 1200 сделал полное ТО с регулировкой клапанов (на впускном был увеличенный зазор, выпуск в норме), удалением системы подачи воздуха в глушитель (стал меньше стреллять при сбросе газа) и замены масла на синтетику 7100 (20W50). Мот по ощущениям поехал лучше. Родную цепь сразу снял и поставил Кировскую (АКМАШ) от ижа. Пришлось брать 2 шт и из двух делать 106 звеньев (530р за 2 шт). На мой взгляд терпимо, но в будущем в планах замена на сальниковую импортную, т. к. все равно тянется. Подтягивал 3 раза. При моем росте 176 до земли достаю на цыпочках. Все сомневаюсь опускать аморт или нет. Подложил шайбочки в верхнее крепление заднего амортизатора. Еле засунул ). Люфт убрался, но присутствует в рычаге прогрессии. доорогу стал держать лучше. Катализатора в глушителе нет, в приемной трубе вроде есть (проволока упирается). Обмотал каталик базальтом, чтобы трос сцепления не плавился. Поменял лампочку в фаре на 900 км, т.к. перегорела. Менять честно говоря немного геморойно. Поменял зеркала, хоть и в хроме, но получше. Хотя и эти тоже не очень устраивают, буду делать больше выносы или покупать другие. Общие ощущения классные! Пока мотоцикл радует. В планах поставить дуги, сигналку, боковые кофры, возможно ксенон.1 балл
-
Здорово форумчане!!! Давно не был, не читал и не писал. А был я в Астраханской губернии, рыбу ловил, ос кормил, да пивко попивал с балычком из жерешка. Жара стоит там мать ее итить, 42 в тени, даже ночью долгожданной прохлады нет. Так вот к чему я всю эту прелюдию понаписал, а к тому что повстречался мне там паренек один из местных. Попробуйте догадаться на чем? Все верно, на ирбисенке 2013 года. Видуха у ентого чуда за год эксплуатации надо сказать была как после войны. Пластика нет, цепь висит до земли, аморт сколхоженный, но рабочий, кстати от нивы, фара от ваз 2106. и светит. Я был в легком ауе, от вида сего чуда. А когда глянул на спидометр, то ауел конкретно. 9400км. и ничего себе жужжит. Вовка того паренька зовут. Так я его спросил где столько успел накатать, а он так ведь круглый год на нем не слезая. Да еще по такой жаре. Из ремонтов и замен, расходники, да звезды с цепью. Жалеть он его явно не жалеет. Люди там на мотах работают, коров, овец пасут. По степям ездят. а не по асфальту. Спросил прокатиться, едет, нормально едет. двигун тянет и не дребезжит. , да чуть не забыл, рама снизу была подварена. Но на вращение колес сие не влияет. Вобщем испытал я гордость и какую то уверенность в данном агрегате. Так что парни особо не морочайтесь вы, едет он и пусть едет. Жаль телефона с собой не было, хотел бы я его щелкнуть для всеобщего обозрения. Ну да ладно. Я вернулся и дал своему конику сегодня по самое не балуй. А он стервец рычит и едет, аж душа поет.1 балл
-
Пока у вас тут терки, которые читать не очень приятно, мы катались в воскресенье лайт. 200 км. По разным дорогам, гравий, песок, ровные грунтовки, совсем немножко луж и асфальта. Цель поездки была именно посмотреть красивые места, и да! Места были просто офигеть. Проехали пару деревень, половина домов заброшенных, заросших крапивой, очень странные ощущения от этого. Деревни где-то всего 40-50 км от города и 30 от трассы, а ощущение что посетил луну. Были втроём, 3 поколения эндуристов. Я, Вован и Кирилл-альфовод. Альфовод как всегда был молодцом, и даже после моих наставлений кажется научился ездить на песке, а то поначалу ездил там осьминожкой на первой передаче, а после стал в стойке фигачить под 40 км/ч и не напрягаться почти. Вован после падения на прошлой недели мужественно терпел боль в рёбрах и руке, и гнал с нами. В общем путешествие удалось! Вот мы - три поколения вместе: 16, 51, 35 ;) Дорога уходит в даль, там виден ленточный бор, у нас в краях есть 3 полосы этого бора, до которого мы конечно доехали и по нему проехали: Вот такие ленточные боры: Кирилл показывает как он чётко фигачил по песку и теперь всех эндуристов на своей альфе порвет легко ;) Мост: Еще красивое место и та грунтовка что уходит в даль была очень заманчивой но время уже было около 6 вечера а еще надо было домой и у Кирилла спустило колесо. В конце путешествия перед стартом домой: Потом колесо мы накачали, когда проезжали деревню, остановились около мужиков, оказалось что один из них бывший шадоу-вод, поболтали, накачали и домой поехали. Видео тоже снимал малость на свой ведроид, но когда доберусь до его редактирования, не знаю, работа. p.s. Альфа по трассе если без ветра по ровной, фигачит 80 км/ч по нашему спидометру, а это по гпс будет 75 км/ч. ;) По грунтовкам альфа тоже норм фигачит, а за счет своей лёгкости не уступает нашим тетрисам в проходимости ;) Если бы ей еще клиренса добавить - то ваще вездеход был бы.1 балл
-
1 балл
-
Уважаемые мотоциклисты, делюсь с Вами ссылкой на замечательный журнал. Особенно интересно читать номера начала 90х. Именно тогда появились дилеры японцев, Аояма-Хонда, стала продаваться экипировка. Советские мотолюбители увидели на чем ездят в кап. странах. http://moto-arena.ru/viewtopic.php?t=5061 балл
-
Есть в продаже в китайторге,но я брал ремкомплект по месту,ибо гоняю круглый год и в любой момент может суппорт дать течь. http://shop.honling-club.ru/product_info.php?products_id=896 Время от времени эту пружину надо поджимать крыльями вверх,ибо со временем она ослабевает и колодки начинает подклинивать.Я один раз,когда ещё до этого не докумекался полдня систему прокачивал и фрикционные накладки запорол на колодках.А потом,когда мозги уже чуть до точки кипения не дошли взял разобрал суппорт,поджал эту пружину и вуаля-тормоз как часы заработал.1 балл
-
~3800 Вместо штатной свечки всунута вот такая лампа: Воткнул, проверил. Первая мысль была "Вау, у меня есть нормальный ближний! Вау, и дальний тоже!" При включенной лампе на аккуме напряжение 14.8V, т.е. генератор лампу тянет с запасом. Крепление на текущий момент заколхожено и бывших под рукой металлических пластинок (прикручено болтами траверс), и в ближайшее время надо найти красивые стальные/алюминиевые пластины и крепление сделать эстетичнее. ЗЫ: на мой вкус получилось забавно, но да, на вкус и цвет фломастеры разные. ЗЗЫ: примерно двести км. тому - делать было вечером, делать было нечего, а под руками оказался баллон черной и баллон медной краски. Так что цвет мотоцикла был на скорую руку приведен к паспортному черному с легким извратом в виде следов меди. Эксперимент признан успешным, так что следующий этап - нормальная покраска и обтяжка матовой пленкой (ибо сама по себе краска сильно царапается)1 балл
-
1 балл
-
напрягает один момент, когда достаточно резко оттормозишься на 4 передаче, и при попытке на месте переключиться на 1 или нетраль - пропадает вообще номер передачи на табло, стоишь тупишь... и еще как проверить масло в коробке? такой звук при переключении, как будто его там и нету...1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Небольшой отчет по сборке! Кому-то может пригодится. Когда искал как собрать кроме в ветке ТТРки ничего больше не нашел, возможно плохо искал,теперь по делу: Мотик собирал один поэтому пришлось немного поизвращаться, вот его распечаталпосле чего принялся ставить замок зажигания, приборную панель, руль и фару, все соединения пробрызгал от окисления спец.средством,смазал все тросики и пульты управления после чего поставив фару и крыло, под раму впереди двигателя поставил домкрат и поднял до максимальной высоты,подсунув деревянные брусья( больше ничего подходящего не нашел...Сняв пыльники подшипников переднего колеса набил их смазкойпосле смазал болт заднего монтера и установил наместоНа следующий день снял сидение и немного прикрыл щели от попадания песка(буду в будущем как-то дорабатывать)После поставил АКБ и тоже пробрызгал фишки и клеммы далее снял заднее колесо и помазал подшипники( смазка в подшипниках заднего колеса немного присутствовала, но болт колеса был напрочь сухой)1 балл
-
Жаль над Вош-ингтоном водрузить не удастся... Не будет там никакого Вош-ингтона...1 балл
-
1 балл
-
в 10 году был в Крыме , встретили пару молодых путешественников , они вдвоем на "Минске" , если не ошибаюсь с Нижнего Новгорода через Белоруссию в Крым приехали. Под баулами и мотоцикла то не видно было. На вопрос "чего вы такой круг то сделали?" "- Мы путешествуем нам спешить не куда" ... вот это жизнь. Ели никуда не спешить не гнать,а ехать в свое удовольствие то можно хоть на край света.Я и сам бы махнул куда нибудь с удовольствием только вот времени нет, жизнь проходит мимо ...1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00