Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 25.08.2014 в Сообщения
-
Итак моя поездка на это мероприятие))) За рулем второй месяц, кроме мотошколы опыта можно сказать и нет)). Ехал с ночевкой, и оно того стоило))) костер, у костра компания с гитарой и отличная музыка, ( вот уж никогда не слышал Крупнова "Пельменая" под гитару в живую) барышня с ("флейтой" не знаю как грамотно сей инструмент называется)))) создавала вообще сказочную обстановку. Впервые за долгие годы мне хотелось слушать и слушать)))). Утро пока раскачивались место обещанного старта в 11 выехали вроде как 12 или 13 дня( не засекал) а главное как ориентироваться я вообще не понял ну и с первого поворота уехал совсем в противоположную сторону от маршрута)))) зато на приличной скорости)))) когда понял что не туда еду пылу жару поубавилось)))). Выехав все же на нужное направление потихоньку закоптил))) Я честно говоря не знаю как так люди ездят меня на любой местности делали как стоячего, только пыль глотал))) Но нет худа без добра, видно направление куда ехать))) а порой и куда не нужно ехать)) это уже люди которые проехав пару км и возвращались обратно говорили(за что им спасибо большое))). это уже второй момент когда отговорили ехать в указанном на карте направлении, так как там много поваленных деревьев ( с таким пластиковым металлом как на китайце) я не рискнул суваться туда откуда вернулись три японца, трое других все-же рванули по маршруту. На этом месте пересеклись с Ирбис хр250 на злой резине, у которого постоянно слетала цепь, как он ехал первые пять минут это было нечто(я думал китайские мотоциклы на такое не способны) тянул что будь здоров, зад мотоцикла вилял просто по сумасшедшему, но цепь урезонила этот горячий старт))). Обьезд чтоб добраться до следующей точки ( это между 3-й и 4-й) тут началось, стали проявляться минусы в виде калии от прошедших мотоциклистов, но кураж все еще есть и мы прем, но к выходу на белый свет из этого объезда сил у меня изрядно поубавилось, падать на этом участке дороги я особо не падал но и выше второй передачи не решался ехать скользко трава и немного болотца ну и опыта нуль), через минут десять после расставания с братом китайцем я перестал слышать в шлеме звук двигателей других мотоциклов через еще какое-то время я стал жалеть что пропала злостная колея от других мотоциклов, но решив что возвращаться совсем глупо пер вперед, ведь куда нибудь то я выйду в конце то концов))) ( небольшой совет кто в первый раз не привязывайте как попало вещи к моту а лучше вообще их не иметь) и я всетак вылез и вылез прямо на нужную точку. Что не могло не взбодрить и оживить желание проехать дальше по маршруту. 4-я и 5-я точка. Проплутав по полю вышел на вот такое вот место кормежки (судя по следам) кабанов конечно мне воображение нарисовало картину встречи с этим животным но я видимо от усталости особо не испугался, но и воровать яблоки я у них тоже не стал, незачем искушать судьбу))). Доехал до деревни и ища следующее направление меня нагнали трое Эндуристов что рванули по маршруту по поваленным деревьям, что меня не могло не порадовать так как я думал что я последний и что оказывается мой путь был более легкий чем ихний, я снова приободрился))). Покатав по деревне в 4-е дома и не найдя нужного поворота ребята ведомые толе божьей рукой или большой интуицией или просто нафигатором, по своей уже видимо привычке рванули на прямую через поле. Искушать судьбу и надеяться на китайскую подвеску я не стал))). Поехав кругом по небольшой тропе, не думаю что я в этом как-то выиграл но направление уже кто-то проложил вдоль леса, мне ничего не оставалось делать как податься этому направлению которое лежало через тоже поле только по обьезду вдоль леса. Эта дорога утрамбовала во мне все что только маожно утрамбовать вибрацией в человеческом организме, и даже пара конфет (дабы не умереть от голодной смерти) в рюкзаке за спиной сплющились. Двигаясь по "накатанному" пути который в очередной раз проходил через лес я нашел ее, там где все грамотные люди обьезжали "лужу" по краям так как избежать ее вариантов только перелететь, я решил не повторять ошибок и не следовать по колее предыдущих исследователей а рвануть на прямки, для принятия решения ушло секунда, две, как я в нее влетел, сразу тягучая вода стала на см-15 ниже сиденья, в доли мгновения эмоции сменяли друг друга, но самое главное я не заглох и выехал, как же я полюбил свой мотоцикл в это момент))))), далее болотца уже были поменьше да и предыдущей ошибки я не повторял Когда я увидел твердый грунт я был счастлив, когда же я увидел асфальт я хотел плакать, моя душа пела а мотоцикл летел как пушинка . 6-я - 7-я Мне было жаль своего мотоцикла и жаль себя но эта дорога утрамбовала все то что уже не утрамбовывается но счастье кратковременный момент и через некоторое время стало скучно ехать, чего то не хватает))) 7-я, 8-я и 9-я . И снова в лес). Повстречал парней из Мотобртвы 33 которые шли большим кругом с захватом 10 -11 точки куда я не полез ибо в одно из падений погнул руль и безумно устал. Парадоксально получилось что эти ребята до следующего участка на асфальт меня обгоняли три раза))) Травы по самые колокольчики благо у ребят из Братвы ход быстрее и они можно сказать проложили маршрут) Доехав до некоего лесного перекрестка следы стали уходить в противоположные направления, но к этому времени я уже чувствовал себя Зверобоем из книги)))) . Вот на этой тропе я в полной мере ощутил что значит баланс и равновесие, дорога после давным давно прошедшего Урала или нечто подобное, колея от которого заросла травой и размыта водой, если упал пытаясь вытянуть мотоцикл проваливаешься в противоположную сторону и мотоцикл на тебе, какая же нужная вещь наколенники ))))). шаг влево шаг в право упал)))) Спасибо ребятам из Братвы помогли подержать мот чтоб выровнять лапку а то сил делать это одному уже не было А вот так только я могу нужно талант иметь чтоб между двух троп въехать прям в болото, я думал что последние силы ушли на то чтоб вытащить его, были даже сожаления что не вернулся в лагерь по асфальту. Но обогнавшие во второй раз троица из Мотобратвы 33 подстегнула и злость и желание доехать, хоть я и чувствовал себя все время последним. Я изначально не на что не рассчитывал, хотел попробовать себя и мото. Пер я уже только на морально волевых, хотелось выкинуть шлем так как не хватало воздуха, не хватало сил на нормальное управление мотоциклом но знал что если упаду снова нужно будет отлеживаться. Но я выехал к людям))))), голыми руками почистил цепь или скорее то место где она должна была быть, травы и болота выбросил килограмма 3-4. Попросил у людей воды умыться, видимо по моему внешнему виду предложили и переночевать))) и двинулся дальше только к этому моменту я понял что стал немного понимать в карте))). Куда ехал не знаю я просто ехал где была дорога, больше не падал к удивлению, ехал по ухабам в каком-то поле потом по лесной тропе пролетел 9-ю точку не заметив, после песок и тут меня снова догоняет троица 33 обогнали дали надышаться песком))))) ( ненавижу песок, не умею на нем ездить, да и вообще ездить не умею)). Асфальт, город, магазин, мороженное,вода, отдых 10 мин. Как ясный сокол парил я по асфальту с такой легкостью неимоверной и неземной я отдыхал, я ехал, Я ДОЕХАЛ!!!7 баллов
-
5 баллов
-
Вчера катанул до рыбацких мест, называется "Две воды". От гаража 50 км всего, но из них километров 15 по жутким ухабам со скоростью 15-30 км/ч. В этом месте сходятся в одну две протоки реки Обь, интересно что там есть несколько брошенных домов, однако в одном живет старенький дед. Как он там живет я не представляю, но рыба там есть. Вот это самое место. Справа и слева протоки, впереди они сходятся, получается как бы остров. А вот тут можно посмотреть эту же панораму, во флэше, можно упаравлять мышой курить и зумить: http://westudio.ru/360test/moto2waters.html А вот это место на яндекс картах http://maps.yandex.ru/?um=smOrcd4WLnv1sTEI2xca3qVMB9Ph7291&ll=83.838117%2C53.233972&spn=0.008476%2C0.002768&z=18&l=sat%2Cskl%2Csat&rl=83.83876004%2C53.233979115 баллов
-
1. Ну вообще падать вредно и тебе и моту ;) А не заводится два варианта - перелив топлива в карбюратор и некоторое время переобогащенная смесь, может даже залить свечу и придется выкручивать сушить. В худшем случае если валялся долго то может и слишком много топлива попасть в камеру сгорания, это уже очень вредно. Если такое случается заводить нельзя, надо выкручивать свечу и продувать киком. 2. В обкатке главное не скорость, а не перегреть и не давать долговременно предельные нагрузки и высокие обороты. По прямой без встречного ветра 70 км/ч на 5-й - это вполне щадящий режим двига, я бы наоборот на 5-й 60 и меньше не ездил. (если звезды стоковые)3 балла
-
http://www.150cc.ru/literatura/skutery-klassov-125-i-150-kub-sm-kitajskogo-korejskogo-i-tajvanskogo-proizvodstva.html3 балла
-
Всем привет! Вот на выходных сделал прямоток по методу нашего форумчанина Mobilis, за что ему отдельное спасибо!!! С выбиванием заглушек пришлось изрядно попотеть))))) Но дело сделано, эффект заметен бегает реально по другому!!!!! Звук хороший, мягкий и приятный, я доволен! Покрасил в черный матовый :)3 балла
-
Мот другого объема - другие деньги))) А улучшить купленное, ну если и не улучшить, то под себя подстроить хочется. Придумать что то или повторить уже сделанное кем то. Хобби может быть, наверное так называется. А полезнее тихий звук или нет, это уж кому как))) В свою очередь, для тихой езды могу предложить Вам велосипед.2 балла
-
А шош ты "спал", Колюня ? Цепи уже сегодня выдвинутся ТК ко мне, далее пойдут по назначению, или кто захочет тот будет ждать весь "фарш" - конструктор ))) Как получу всем отзвоню и скину номер карты для оплаты, далее пойдут звезды и в конце адаптер, думаю за сентябрь управлюсь - удовлетворю просьбы трудящихся ))) Пойдут посылки по городам, регионам, а по Московским при встрече передам.2 балла
-
Доделал я воздухозаборник, вот так получилось у меня, напачкал тока герметиком когда решился пальцем растереть по совету отца, не надо было этого делать... ну да ладно. Приклеивал все на супер клей и герметик. Если кто будет повторять то возьмите холодную сварки или ещё чего небудь подобного для приклеивания сетки, я намучался клеем клеть, а на даче магазинов нет чтоб купить ( Сам воздухозаборник вырезал из канистры мотюля. P.S. Вывернул свечу, стала песочного цвета, делаю вывод что родной воздухозаборник это зло )2 балла
-
Ну вот,накатался сегодня до чёртиков-200 полей и холмов 50 города.Наконец дома.Ход нашей вилки на сжатие ограничивает длинна нижнего цилиндра.Это хромированная труба с низу вставленная в сапоги удерживающая ось колеса.Снимаем колесо,супорт тормоза,грязевые щитки.Срываем верхние пробки перьев.С низу шестигранником выворачиваем болт крепления сапога и молотком через проставку осторожно сбиваем его в низ.Очищаем нижнюю часть цилиндра от грязи,чтобы не повредить сальники при разборке.Далее на мостах отпускаем три стяжных болта на шесть крепления пера и достаём их к низу.Далее отворачиваем верхнюю пробку и сдвинув желтый болон в низ сливаем масло.Масло сольётся только с ресивера,в гидроцилиндре останется грам 30-40-отсюда ине стыковка с мануалом.Снимаем желтый болон в низ с хромированного штока.В верху на хромированном штоке в кольцевой проточке одета разрезная направляющая втулка,осторожно снимаем её,далее двумя ключами отворачиваем верхнюю пробку и нажав на малый цилиндр к низу вытаскиваем опорную шайбу пружины в бок.Достаём все потроха-малая трубка опоры пружины,пружина и кондуктор проставка пружины-нижняя.Наша задача-укоротить хромированный шток на 60 мм.Относим штоки к хорошему токарю и просим срезать 60 мм., сделать проточку под втулку и боковые отверстия перелива.Зачищаются заусеницы и всё собирается в обратном порядке.Масло Мотюль 5.280-300 грам.Верхняя пробка заворачивается на поджатом на 5-10 см.пере.Всё.Ход вилки 145+60 и 10 отбойник.Больше нельзя,наружный болон догоняет диск тормоза.Что не понятно- спросите.Фото к сожалению не делал.Лежит вторая,буду делать,всё сниму и выложу.С уважением.2 балла
-
Классный отчет, у меня на такой сил не хватает.... Молодец, что решился приехать... Так держать! Увидимся еще! Заходи еще на http://enduristov.net/forum/. Может еще там с нами покатаем! Как раз вроде намечается из Орешки в сторону Рошали катнуть. http://enduristov.net/forum/viewtopic.php?f=13&t=1682&start=10#p5804 http://enduristov.net/forum/viewtopic.php?f=15&t=1685 Не знаю соберемся, нет... Это от тебя вроде недалеко...1 балл
-
1 балл
-
А я вот думаю может проще поставить глушак с мотоцикла с большим обьемом двигателя? Что бы и тарахтел не громче стокового и движок не душил? С каких мотов можно посмотреть и примереть? Уж очень не хочется раздушивать мотор за счет увеличения громкости выхлопа.1 балл
-
Пробег 450 км. Сегодня снял цепь, почистил в керосине кисточкой, была оч грязная. Купил смазку литол 24, прокипятил в ней. После протер насухо горячую цепь и поставил на место. Кипятил минут 20. Теперь цепь чистая и блестящая. Завтра сфоткаю результат на мотоцикле.1 балл
-
Вчера состоялось вышеозначенное событие. Масштаб, конечно, впечатляет. Особенно количество зрителей. Представление началось несколько скомканно, но потом реконструкторы "разогрелись" и дело пошло. Реконструкторы - молодцы, очень много колоритных личностей и женщин, кстати, тоже. Видно сразу, что эти люди живут своей "ролью". Была организованна торговля сувенирами и едой, не забыли про туалеты и даже умывальники организовали. Были сделаны интерактивные площадки. На концерт мы, к сожалению, остаться не смогли, - увы... Обещанный в этот день дождь "добрые боги перенесли" на вечер, ну, - чтоб не портить хорошим людям праздник. :) Вообще - нам понравилось. Особенно впечатлили два момента: первый - это дружные аплодисменты многих тысячь гостей фестиваля при словах ведущего о Славе России и её армии, и мёртвая тишина во время объявленной "минуты молчания" в память о павших на той войне. Эти два момента истинно, открыто и без всяких "натяжек" показали уровень консолидации, сознания своей общности, и партриотического настроя нашего общества. Кстати, те кто следят за событиями в Новороссии занют кто такой Стрелков, и то, что он недавно "таинственно" исчез из поля зрения. Я сразу предположил, что это связано с нашей реконструкцией ( однако, до времени, нигде об этом своём предположении "звонить" не стал - враг не дремлет!), и вот сегодня я прочитал на одном сайте, что Стрелков возвращается в Новороссию, так-что всё очень "подозрительно" сходится. Его я, разумеется, у нас не видел, но, повторюсь, очень уж всё по времени сходится... Если это так, то значит дела у Новороссии гораздо лоучше чем может показаться, - если-уж командиры такого уровня могут позволить себе посвятить недельку-другую своему хобби. B) Но, однако, фестиваль и ПРОБКУ спровоцировал!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Такого ужаса, в веках, незнала пРусская земля! Федералка была забита наглухо в оба направления, но что приятно удивило - практически небыло бытовой, такой обычной в пробках, агрессии, народ, в большинстве своём, отнёсся к этому временному неудобству с пониманием, вполне себе спокойно и даже со "смеху..чками". Гаишники рулили вполне адекватно, и даже сообразили направить часть потока идущего в сторону Калининграда по мало кому известной отворотке, мы с супругой по ней, практически в гордом одиночестве, приехали, и собирались так-же и уехать, но - увы, обратно, из-за догадливых гаишников, пришлось ехать в колонне автомобилей, глотая пыль поднятую сотнями-сотен колёс :D Но это лучше чем стоять в пробке. Фото и видео будут несколько пожже.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
написал же выше - примерно литр, а точно - по уровню на щупе. Щуп - на заливной пробке. На его кончике есть продольно срезаная поверхность с рифлением ХХХХ для индикации). В пособии описано. Будьте внимательны)))1 балл
-
Слушаюсь- "Пан Евгений " !!! Так и сделаю - выполню твою просьбу !!!1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1.ПТС.2. Договор купли-продажи.Если мотик не ставили на учёт: ГТД (таможенная декларация) без неё на учёт не поставят! И сертификат соответствия (могут потребовать в ГАИ, но не обязательно)1 балл
-
да вот она похоже, только информации там мало, китайцы стесняются писать её характеристики, что бы не оттолкнуть клиента.. http://www.aliexpress.com/item/6-2-5-Chrome-LED-Bullet-Headlight-for-Harley-Davidson-Chopper-Touring/783638278.html тебе про дорогие фары никто и не говорит.. цена моей начинки: фонарь 3Т6 - 25 баксов, драйвер 10 баксов, итого 35 баксов, остальное ручками..1 балл
-
Подборка с http://www.geocaching.su/ Еще как вижу, на геокешинге теперь описания доступны только зарегистрированным пользователям, что печально. Раньше всё открыто было. Постараюсь со временем координаты добавить и файлики с точками для навигатора стянуть оттуда, пока так вот. Московская обл. http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=5590 Солнечногорск. Мост в никуда. http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=4034 Подольск. Какие-то водные развалины. http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=11712 Железнодорожный ВЧ http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=174 Абрамцево. Сергиев-посадский р-н http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=28 Авиамузей. Щелковский район http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=6981 Кузяево. Лес. http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=5945 Раменский район, заброшенная церковь) http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=2026 Бездоннное озеро, Солнечногорск http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=5341 Бордуковские озера http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=3983 Спас-Клепики Белое озеро http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=273 Белые Боги Сергиев-Посадский район http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=1838 Бобры в Мещере. Шатурский район http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=6793 Константиново http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=371 Черти-где но прикольно http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=2053 Павлово-Посадский район лес http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=7598 Наро-Фоминский район. http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=11092 Ногинский район. Самолет упал в лесу http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=7532 Велесов камень. Красногорский район http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=6190 Воскресенский район, Белая гора http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=2112 Раменский район какой-то ход http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=9516 Военно-технический музей Ногинский район http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=6627 Церковь в Пустоше http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=11059 Вокзал Сергиев-Посадский район http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=11318 Ногинский район лес http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=1955 Егорьевск http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=3753 Воскресенский район, вышка Владимирская обл. http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=6223 – церковь http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=3147 – усадьба http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=595 – база Круглец http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=1891 – за Бакшеево лес узкоколейки http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=5468 – заброшенная церковь http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=4713 – музей птиц в Уршельском http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=4714 – медведи. http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=5931 – церковь на холме. Далеко. Красиво. http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=5397 – церковь под Александровом http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=5056 – каринское поле. Александров. Камень. http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=8887 – Дикие звери Петушки http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=470 – место гибели первого космонавта http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=7159 – мещерское междуречье http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=7133 – музей петуха в Петушках http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=869 – Кидекша возле Суздаля красиво http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=7513 - церковь за Спас-Клепиками http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=1637 – Никольский источник Киржачский р-н http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=9856 – Поганая Лохань озеро Александров http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=5161 – Монастырь на острове. Покров. http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=2954 – Природный фонтан Судогда http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=2211 - Программист в Санино http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=2245 – Сеньга-озеро http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=5218 – Руины в Санино-Кашино http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=1573 – Уршельский Чудо-Поезд http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=6586 - Шушмор по районам Шатура http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=6580 - "Уходящая Мещёра" http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=5341 - Белое и Чёрное http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=3983 - Белое озеро (Мещёра) http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=1838 - Бобры в Мещере http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=6627 - Возрождённый из руин http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=24 - Заброшенная церковь http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=129 - Илкодино http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=1161 - Ильмяны http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=1181 - На неведомых дорожках http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=2765 - Лесная библиотека http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=271 - Мадьяры http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=6265 - Маршрут: "Захаровка - оз. Пиявочное" http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=130 - Карповское озеро http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=772 - Никола Радовицкий http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=703 - Никольская церковь в Середниково http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=1723 - По узкой колее http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=3873 - Родники Мещёры http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=4045 - Святой Сенег http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=277 - Селищи http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=70 - Смердячий http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=7026 - Смерть пузотёркам! http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=1606 - Сосна - старожил http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=4776 - Тень поезда, призрак сторожки http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=936 - Урочища Красной горы http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=3304 - Хоббит http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=6407 - Эхо веков Егорьевск http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=815 - "Обитель Мира" http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=665 - "Первый военный корабль России" http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=1955 - Высокий Егорий http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=5753 - Геокэшинг-кафе http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=834 - Дубы-колдуны http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=656 - Колычёвский источник http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=1450 - Мат в два хода http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=471 - Радовицы http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=5954 - С высоты полёта птиц http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=5597 - Храмы в Саввино http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=1180 - Церковь в Острове, за Горой http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=105 - Шалахово http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=106 - Шатур http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=3072 - Фен-шуй Без описания В - Воскресенский район Е - Егорьевский Кол - Коломенский ОЗ - Орехово-Зуевский ПП - Павлово-Посадский Р - Раменский Ш - Шатурский http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=815 - Е http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=665 - Е http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=6580 - Ш http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=3690 - Р http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=6981 - Р http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=5945 - Р http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=5341 - Ш http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=3983 - Ш http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=27 - Н http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=1838 - Ш http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=2284 - ВЧ http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=3755 - Р http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=2053 - ПП http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=6190 - В http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=3587 - Р http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=3362 - ОЗ http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=2112 - Р http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=6627 - Ш http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=1955 - Е http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=5753 - Е http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=3344 - ПП http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=3753 - В http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=6075 - В http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=5776 - К http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=2267 - Кол http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=3470 - Кол http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=834 - Е http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=3754 - В http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=24 - Ш http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=3196 - В http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=129 - Ш http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=4188 - К http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=1161 - Ш http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=2161 - ПП http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=275 - Е http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=130 - Ш http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=1898 - ОЗ http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=656 - Е http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=1695 - ПП http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=5217 - В http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=850 - Р http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=2765 - Ш http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=108 - В http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=271 - Ш http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=6265 - Ш http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=1450 - Е http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=2483 - К http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=1181 - Ш http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=772 - Ш http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=703 - Ш http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=3363 - ОЗ http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=722 – ПП http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=1946 - В http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=2246 – ОЗ, Ш http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=1948 – В,Е http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=7009 - Р http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=1723 - Ш http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=6730 - В http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=1517 - ОЗ http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=3256 - Н http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=295 - ОЗ http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=902 - ОЗ http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=471 - Е http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=7013 - ПП http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=1118 - В http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=3873 - Ш http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=405 - Н http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=5954 - Е http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=4045 - Ш http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=2872 - В http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=277 - Ш http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=298 - Р http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=70 - Ш http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=7026 - Ш http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=560 - В http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=1606 - Ш http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=1830 - ОЗ http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=1665 - Р http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=426 - Р http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=357 - Р http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=4776 - Ш http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=3752 - Р http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=81 - ПП http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=936 - Ш http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=5767 - Р http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=4570 - Н http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=596 - Б http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=666 - В http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=3072 - Е http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=2899 – ОЗ, К http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=3304 - Ш http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=5597 - Е http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=1180 - Е http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=105 - Е http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=106 - Е http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=6407 - Ш "кешить" ничего не предлагаю, просто взять идею, куда поехать. Не претендую на все точки, когда-то было время сидеть и ковыряться на сайте))) То что нашла - здесь. Когда-то на работе было время на такие вот занятия))))1 балл
-
1 балл
-
Доброго и Вам! Вот https://docs.google.com/file/d/0B0tqrJ5y5ZouSG9kT2FuZmtXc3M/edit?pli=1 пособие по китайским мотоциклам, http://www.china-moto.ru/forum/topic/3517-полезные-статьи-пихать-сюда/ вот откуда эта ссылка, тут мануалы на схожие моты, особенно полезен про прародительницу по движку http://www.moto.com.ua/forum.php?id=1252211 Масло менять мнения разные, кто через первые 500 меняет, кто через 200. потом тыщи через 2. Я бы поменял масло сейчас - поездите еще немного в этом сезоне, вроде как и менять некчему, однако после первого периода обкатки масло сильнее загрязняется ("коксуется") и оставлять его такое на зиму что бы осаждалось все это на деталях не хорошо. Литровой бутылки масла хватит. Заливать по уровню щупа (там два метода как мерять - описано в пособии по китайским мотам). Про обороты и скорости и переключения все в том же пособии в табличке есть. Рекомендую настольной книгой распечатать))). Кастрол синтетика? или полусинтетика? скорее всего синтетика. Для нашего движка полусинтетика лучше. В том же пособии разжёвано, я в общем с подходом согласен, однако имхо допускаю что минералка тоже будет хорошо - зазоры большие в движке, если не предполагается гонять на высоких оборотах1 балл
-
завтра тоже померяю скорость автомобильным навигатором И пробег по одометру если пробег совпадет это хорошо Александр если будешь разбирать спидометр ПОСМОТРИ на оси стрелки должна быть пружина спираль как на маятнике в часах она возвращает стрелку на ноль если есть то она должна регулироваться т.е. её надо немного натянуть принцип механических часов (бегут или отстают)1 балл
-
1 балл
-
Я качаю 2.0, по асфальту самое то, на бездорожье лучше спускать, как у тебя, буксаторы ставить, но мне лень)) а вот качать 2.75 я хз зачем, на двоечке колёса итак деревянные))1 балл
-
В тех условиях нет разницы яп или китай, главное ехать в нужном направлении, по маршруту. Большая мощность и вес там только мешали бы. Трасса длинной около 80 км (у нас вышло 84км) из которых км 15-20 асфальт и гравий, всё остальное это в большинстве случаев просеки и полузаброшенные лесные дороги с лужами и прочим, где особо быстро не поедешь, я редко когда переходил на третью передачу...не могу сказать что мы газили во весь опор и ехали на пределе или особо спешили, просто двигались вперёд, а на финише оказалось что мы первые)) Сначала мы ехали вдвоём genriz и я, но вскоре нас догнал Sinsere и далее, весь маршрут мы так и двигались втроём, в итоге я и genriz заняли первое место, Sinsere второе. Все с одного форума Enduristov.net Как то так) ЯрилоА ты куда пропал в конце? Вроде рядом стоял, а как я кинулся искать куртку, (и кстати нашел!) исчез)))1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Как тут писали ранее, при наливе масла больше 260мл образуется подпор, изза которого уменьшается ход вилки, вилка так и будет складываться, только будет бить не об железо, а об масло и раньше, из физики нам известно, что жидкости не сжимаются, а если хочется энергоемкость увеличить, то надо играть с жесткостью пружин, масло тут не при чем, а вязкость больше влияет на скорость отбоя. И прально говорят, это ж не кросс, не стоит ожидать чудес, лайт эндуро, если использовать по назначению, рама не гнется, вилка жеско не складывается))1 балл
-
1 балл
-
Уже все существует, начало положено - Карамба уже ездит на первом образце, первые ласточки второго комплекта уже начало положили, на следующей недели получат цепи, далее, как оплатят цепи, будет закупка звезд, и финал-сам господин переходник №2. Пока вроде как планируется изготовить 6 штук адаптеров. Я уже говорил, что первую пятерку обеспечу всем - болтами, винтами, втулками и сделаю инструкцию с фотками - как устанавливать данную запчасть. И если будет время (которого катастрофически нет) нанесу граверовку с номером 001,002,003, "Дырчик". Читай внимательно сообщения, 2 месяца висел в продаже первый адаптер и ни кто не хотел его...1 балл
-
1 балл
-
Ребятки, у кого больная тема - пружина заднего моноамортизатора, советую попробовать пружину передней подвески трактора Т-40. Подходит идеально как родная (на 5 мм. примерно подлиннее только будет). Цена в магазине - 320 руб. Я себе поставил - не жалуюсь, правда мой вес - 74 кг., но родная просела бы уже давно, а с этой 400 км. уже проехал. И еще витки у нее не с переменным шагом, как у родной, но все равно нормуль. После того, как сдох родной китайский амморт, купил себе новый , только уже с резьбовым преднатягом пружины. Он перестал работать сразу после первой поездки. Я выкинул его (деньги на ветер - 3500 руб.) и поставил нивский передний. Чтобы ничего не варить на нем, сделал съемный картридж из десяточной передней стойки, обрезал нивский шток и нарезал на нем резьбу, вварил гайку с резьбой под него на нижнюю опору амморта - теперь даже если нивский выйдет из строя - замена займет не более получаса (на обрезку штока и нарезку на нем резьбы). Работает реально лучше родного, а цена 280 руб. В общем у меня сейчас тракторонивский амморт такой получился. Кстати, спасибо за совет про ролик от волги - классный совет! Все работает и не шумит. Русских - не победить:)1 балл
-
Всем привет! Давно я что-то ничего не писал. :D А жизнь идет полным ходом. И мотожизнь тоже. Заменил я свой поломанный в прошлую покатуху руль на фирменную трубу от Renthal и оказался снова в строю! По скольку с Арсеном давно собирались где-нибудь прокатиться, то в воскресенье все-таки выбрались. Ох какие он места интересные мне показал! Даже и не знал, что у нас в окрестностях такие имеются. Хотя я просто раньше туда и не совался видимо. :ph34r: Это местность в районе бывшей тракторно-испытательной станции ВТЗ. Места красивые, рельеф разнообразный - песчаные дороги, склоны, гребенки. Совсем рядом "Загородный парк" в котором есть дорожки идущие через ручьи и колеи накатанные квадриками. В общем вкусили всяких радостей внедорожных поездок. Предлагаю посмотреть небольшой ролик. Только по поводу музыки чур не возмущаться опять. :)1 балл
-
Ещё раз о мигающем 15 раз чек инжине. Официалы подключив сканер ошибок не видят и сбросить ни как не могут. По крайней мере те, к которым ездил я. Рецепт сброса предложенный Deniska1979 мне не помогал, и вот почему - может для остальных это очевидно, но внесу уточнение, без которого у меня не получалось. Делаем всё по рецепту Deniska1979, но пункт "5. отпустить ручку газа" нужно успеть выполнить в определенный момент. После пункта 4. загорается на 2-3 секунды чек инжин, тухнет и через несколько секунд начинает мигать 15 раз. Так вот надо успеть отпустить ручку газа именно после того как чек инжин загорелся на несколько секунд, потух и сразу отпускать, до того как опять начнет мигать 15 раз. До этого отпускал то раньше, то позже - и никак. А отпустив в этот момент у меня сбросилось. Всем удачи!1 балл
-
Вот ролик с ещё одной покатухи.. видео делалось для местного форума эндуристов, что бы показать разнообразие и насыщенность данного маршрута, где захватываются почти все природные условия, берег волги, грязь, полевые дороги, смешанный лес, хвойный лес ну и некоторые интересные моменты.. ролик делал на самом ю-тубе, резал по 6-8 секунд, в некоторых местах ролик "сыпется", не знаю с чем это связано, на оригиналах всё нормально, может сам ю-туб косячит, а может слишком короткие фрагменты, и их слишком много..1 балл
-
1 балл
-
Бу-га-га, краткий обзор запчастюшек... :smile132: Визуальное сравнение звёзд 46 и 51 51 купил для леса, хочется чутка поболее низов.., 46 купил для СМ колёс, т.к. в городе тяги с избытком.. Звёзды такие шершаво-блестящие, и довольно увесистые по сравнению с люминевой звездой.. Если присмотреться, то ширина зубов на острие немного разная, зубья у 51 звезды почему-то немного шире, спишем это на китайскую точность..1 балл
-
Всем привет). Сегодня стал обладателем стелс 450 эндуро)). Много про него читал и понял, что этот моц для меня. Руки на месте. а остальное приложиться. Все поправлю и переделаю. я с воскресенска. купил его в салоне на братеевской, а утром ездил смотреть ямаху вр 450 эндуро 06г. в идеале -диллерскую 1 хозяин (хороший парень Антон) с комплектом шипов на дисках за 180 тыров но без птс с таможенной деклорацией. якобы можно поставить на учет( надо было узнавать у знакомых гайцов) короче гимор. Ладно думаю згоняю на братеевскую, благо я был в печатниках(не курьяновской кросс-трасссе) пощупаю стелс там видно будет.. Посмотрел-пощупал. Кроме двигателя и подвески ....- остальное желает быть получше. но за такую цену надо понимать, что берешь. соотношение цена качества - самое оно + птс. Глох на холостых еще в салоне . дали пару кругов вокруг здания погонять. при остановке на нетралке глохнет. холостые в принципе прыгают..... то большие то глохнет. в общем говорю им заворачивайте, а они мне- вам как порезать или завернуть, а я - мне по..уй я на БУСЕ...))) загрузил и в 7 вечера тронулся. в 9 вечера был дома. пожрал и пол десятого не выдержал разгрузил и рванул по полям по задам по асфальтам и пескам.... Честно скажу не ожидал столько хороших эмоций. мотоциклов у меня было много... очень с 1995 года... можно представить.. да... я на многих кроссочах гонял и даже в гонках участвовал и на спортах в шкг присутствовал до предыдущего года(13) но этот мот порадовал с учетом того , что он задушен--(мой рост-1м69см)рулится он поострее его оналога(хонды 450 кросс) мотор такой же по ощущениям с учетом, что он придушен, резина более менее держит на прикатнной дороге в поле и асфальте но как врезаешся в песок начинаются танцы ( надо жопу загружать и передок нести) так еще более менее. Подвеска отрабатывает хорошо(мой вес 70 кг) очень комфортная, мягкая по полю по кочкам в стойке очено понравилось. тормоза зад - имформтивные. пред конечно лучше диск побольше но для начала. для кросса, для обкатки подойдет. спицы однозначно надо протягивать, электрику всю прятать и герметезировать, а лучше заново проложить так же как и тросики(смазать) -все !!! руль пришлось перекрутить- чуть на себя к баку. и клипоны с рычагами чуть опустил стало намного комфортней.траверсы спущу(перья в верх до руля)- есть куда моц будет пониже рулиться будет еще четче, сцепление мягкое пока.... там видно будет. дальний и ближний светит нормально(бюджетно). Заводиться со стартера с третьего раза и то надо подрачить газульку. Уехал киллометров за пять в соседнюю деревню. дорога асфальт извилистая хорошо прекладывается но резина не шоссейная дает о себе знать( резина в полной мере средняя для тихих мирных покатушек по любому покрытию) залетаю в деревню по тормозам разворот , выжимаю сцепу и тут он глохнет окончательно..... стартер кнопка вообще не реагирует.. снял очки шлем покурил ... опять стартер ноль на кнопку нажимаю как будто ее и нет. Все проверил- сцеп нажал, кнопку старт стоп проверил нажимаю стартер глухо как в танке. ну че думаю надо кик испытывать...... отвел лапку чуть в низ до упора( поршень подошел к точке зажигания искры, опять поднял вверх выжил сцепу и дрынь... с пол = кика затархтел друг))) ешкин кот думаю декомпрессор работает уже хорошо. Полетел к себе в деревню. еду по деревне стоят две подруги трещат дай думаю остановлюсь поболтаю. остановился ловлю нетралку отпускаю сцепу и тут он глохнет?????...... во думю там в поднебесной научили мотки телепатии -мои мысли читает, что надо заглушить нельзя долго на холостых тарахтеть))))))))))).... короче поболтал давай заводить со стартера, а он как ни в чем не бывало взял да и завелся... слов нет одни эмоции то ли еще будет?!)) в общем аппарат требует большего первичного внимания и ухода чем японец ну и постоянного тоже. Чем больше технику ты любишь, тем меньше крутишь ты ее... простите за каламбур)))) ПОКА!! Всем удачи на дороге. P.S. Когда техник вынес аккум я чуть не упал, не думал что такие лилипуты существуют, а когда он сиденье снял и пристроил его там(каким то чудом) я понял, что третье измерение существует и не где небудь, а в моем мотике под сидушкой. Да китайцы это что -то!!!))))))1 балл
-
какую тему осилил? здесь, эту? или другую на 800 страниц? у меня и эндуро и мотард одновременно, на неделе катаю на мотардовых колёсах, на выходные перекидываю эндурячьи и в лес.. счас ездю каждый день, пробки невыносимые в нашем колхозе, только мот и спасает.. на дальняке сразу крест, не комфортно и в плане ветрозащиты, и удобства и настроек двигателя.. это мот с характером, он так и просит газить и по жечь, а не уныло валить по шоссе.. в городе на нём одно удовольствие, рулится отменно, очень вёрткий, перед ямами и кочками на асфальте я даже газ не сбрасываю, чутка жопу приподнял и пролетел.. расход не радует, за озорной характер двигателя нужно платить, на вскидку расход топлива в режиме "Всегда первый со светофора" порядком 8л/100км вот иСпытываю новую камеру и учусь видюшки резать: http://www.youtube.com/watch?v=XIrAOvS3D1A1 балл
-
И подгорел у меня генератор по неизвестным причинам Найти новый не смог, перемотал, небольшое видео!1 балл
-
Спасибо за инфу ! Да, похож вроде внешне. А интересно хондовский движок по габаритам такой же? В ирбисе почти на 30 кубиков рабочий объем больше, малость увеличенную ЦПГ поставили видимо. Интересно,а откуда у Ирбиса на 30 кубов больше взялось??!!У него с рождения было 222 кубика!)))На Хонде 223 куба.1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00