Перейти к содержанию

Лидеры

  1. lockki

    lockki

    Пользователи


    • Баллы

      6

    • Постов

      168


  2. Kordhard

    Kordhard

    Пользователи


    • Баллы

      5

    • Постов

      242


  3. SS78

    SS78

    Модераторы


    • Баллы

      3

    • Постов

      775


  4. kotelok

    kotelok

    Пользователи


    • Баллы

      3

    • Постов

      26


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 21.09.2014 в Сообщения

  1. По правде говоря, до момента, когда китайцы разорвут весь мировой моторынок, осталось немного. У меня инструктор в мотошколе тренирует секцию мотокросса, сам много лет выступал. Все уже привыкли, что поршневая на кроссовой "Яве" - расходник, который меняется через каждые 30 часов. И вот, пришёл в секцию чувак со своим мотом - китайским. Все смеялись, дескать превратится в дрова в первые две недели на спортивных-то нагрузках. И что вы думаете? ДВА ГОДА вся секция бодро меняет поршневые, а "китаист" наравне со всеми спокойно отскакал на ОДНОЙ поршневой! Народ начал почёсывать репы, не перейти ли на Китай? Ради эксперимента для начала был куплен китайский "альфоид" ("Orion Griphon 125", если конкретнее) в мотошколу. Ну, благо цена всего тридцатник и по трамплинам ему не прыгать. Весь сезон, включая адову жару в июле-августе, он практически не заглушаясь по пять дней в неделю трудолюбиво тарахтел под учениками на площадке на первой передаче. За это время дважды менялись покрышки, один раз - резинки на подножках, несколько раз подтягивались троссики, менялась отвалившаяся ручка газа и т.д. Единственное, что не вызывало НИКАКИХ нареканий - это мотор. Когда его по ошибке заправили солярой, которую затем слили и налили бензин - он за 15 минут просрался густым белым дымом и снова заработал как часы. Была такая шутка: "Почему самолёты не делают целиком из материала, из которого делают "чёрные ящики"?" Так и тут: как только китайцы начнут мотоциклы целиком делать так, как сейчас научились делать моторы - они победят. По сути, на сегодняшний день есть всего ОДНО препятствие, реально серьёзное, которое стоит между Китаем и Японией на моторынке. Все остальные - это мелочи, которые не стоят внимания. Это препятствие - отставание в металлургии. Китайцы пока не могут обеспечивать эффективное изготовление техники из качественного металла. То ли проблемы с выплавкой, то ли с последующей обработкой - х/з. Но факт: они делают байки из "пластилина". При этом значительные шаги вперёд уже заметны. Как только они смогут освоить технологии работы с легированным сталями лучших марок - они "покроют весь мир". Ибо по цене вырастет не сильно, а по качеству не будет уступать Японцам. Ну да, может быть движки будут чуть слабее. Может быть конструкции будут чуть примитивнее. Может быть у отдельных дилеров какое-то время будут оставаться косяки со сборкой, которые легко преодолеваются либо выбором правильного дилера, либо переборкой мота своими руками. Но до момента, когда китайские мотоциклы в ресурсе и надёжности перестанут уступать Японии, осталось буквально несколько лет, полагаю, в пределах пяти. Ведь по сути сам по себе мотоцикл, если не говорить о спорте высоких достижений - вещь очень консервативная и технически весьма простая. При массовом изготовлении она и не должна слишком дорого стоить.
    4 балла
  2. Скажу более того,для этого даже не нужен мотоцикл,можно идти неудачно спотыкнуться и вуаля-"заварачивайте"...И хорошо еще,если ровно срастется,а не надо будет заново ее ломать и спицу ставить.
    3 балла
  3. чот мне после перелома ключицы и мощности и оборотов стало в достатке ...
    3 балла
  4. Предлагаю публиковать свои фотки,фотки своей техники.Интересно посмотреть на людей с которыми общаешься,на технику!
    1 балл
  5. И так продолжение. )))) Сегодня был очень насыщенный день, но мы пока вернемся к вчерашнему)))). Сугубо личные впечатления, быть ведомым не интересно )))). Когда едешь сам ощупываешь дорогу, контролируешь себе скорость, захотел остановился, ну в общем как надушу легло так и сделал))). Когда же едешь в компании, приходиться жертвовать щелканьем по сторонам)))), а больше внимания уделять впереди идущему и дороге, а еще минус глотание пыли впереди идущих))))). При подьеме к так называемой "белой пустыне" я ехал вторым, так как Дима бывал там не однократно он более уверенно едет я же акуратничаю и конечно отстаю, в один из таких моментов я потерял его из виду на резком подьеме вправо и вверх я не рассчитал подьем и газ, ну соответственно заглох, сразу оглянувшись назад так как за мной шел на подьем Илья, расстояние для маневра вроде было, я уже собирался заводиться и тут толчок и хруст пластика ))))) На БМе вроде все цело только снова та же нога пострадала, у меня гнутое самодельное крепление для номера, крышка поворотника отсутствует заметил только сегодня))). Все перекрутили уже после злополучных песков, где только Дима ехал уверенно, мы же как неуклюжие пауки с ногами во все стороны лишь бы не упасть)))). До экскаваторов доехали только благодаря нашему провожатому))), Зрелище меня впечатлило, любопытно какой ум должен быть у человека чтоб придумать такую конструкцию? Туристов там просто много)))) если не сказать что очень много))) все таки людям чего-то не хватает раз они ездят в поисках всякого))). Предложение Димы залезть на стрелу шагающего экскаватора воспринял с опаской так как боюсь высоты,долго я колебался прежде чем все таки полез, духу хватило только до середины, где мое воображение уже рисовало мне картины падения и последствия оного. Далее менее интересно рассказывать так как нужно было быть там)))). Погода отличная лес, солнце, костер, сосиски, красота, хорошая компания мне даже уезжать не хотелось)))). А вот идея поехать летом по горам покатать мне до сих пор покоя не дает))).
    1 балл
  6. Жека, адаптеры делаются, звоню им по 2-3 раза в неделю, на следующей недели доделают , акседируют и в путь !!! Дело в том, что меня хотели втулить в очередь аж на октябрь, но я их очень просил - возьмите и делайте потихонечку внепланово, но за октябрь месяц сделайте.. люди пошли мне на встречу...!!! Так что все идет и все под контролем... Это возможно со стороны смотрится типо - "что он тянет" и пиз...ит", но в реале, сколько я трачу сил и нерв на это все.. ни кто не знает кроме моей жены и бога.. и моего телефона... Как- то раз, Константинович сказал - мол все доработки буду делать зимой !! И правильно !! Но только в зимний период не у всех есть условия... И по этому братцы... катайтесь и ждите уже готового !!! Дырчик сказал - Дырчик сделает !!! Так что ждите готового !!! Я сам ждать и догонять не любитель, но всегда есть обстоятельства который не от нас зависят и приходится идти на поводу у этих обстоятельств. Что касается амортизатора, я могу втянуть себя в это мероприятие, но !!!! Кто даст мне гарантии что это окупится ??? Все мои траты на доннорские детали.. Всегда найдется ЗДЕСЬ такой, который скажет - "да нахыра эту надо, прыварить эту загагулину и усе".. Я под такими лозунгами даже начинать не буду... Кому -то, совместно, персонально, я могу замутить... но уж ооочень бюджетным он не будет.. но ниже УСС в цене будет точно! Вот такая моя позиция - все должно окупаться в этой жизни и мозг в том числе. А нет, али, мали, ебу малибу- завалены амортизаторами или альтернатива стоковые или УСС.. а там кто на что горазд !!! ФУУХ !!!! Высказался !!!
    1 балл
  7. по поводу заднего амортизатора, часто слышу как делают из аморта от нивы и никто еще не жаловался. чем он так плох-то? сами переделывали аморт от 125 ирбиса, его пробило после 1 поездки, 2500р на ветер.
    1 балл
  8. А так нужно раскладываться на ровном месте :)
    1 балл
  9. для меня сейчас, самый большой косяк мотоцикла в том, что он весит дохера. 135 кг это реально много, если ты попал поперек дороги в клеи обоими колесами, то ахереешь его вытаскивать, если закапаться задним колесом, то тоже тяжеловато.
    1 балл
  10. 20км такой хрени было из 40км покатушек =) заблудились в лесу, хз как выехали. который раз на нормальных покатушках не беру с собой камеру =(
    1 балл
  11. по лужам на нашем ирбисе) https://instagram.com/p/tNe21BP427/embed/
    1 балл
  12. 2300 за 2 месяца, полёт нормальный:-)
    1 балл
  13. Ну а смысл городить весь этот огород? Зачем вокруг БМоского двигла строить подобие Фарсажа? Он у тебя уже есть. Проще на Форсаж двигло нормальное купить.
    1 балл
  14. Привет :) В идеале всё, что написано: http://www.scooter-tronix.ru/winter.php http://scooter-remont.com/?p=4736 http://www.motoforum.ru/poleznoe/yhod/4.html Всё примерно об одном: Бензоак подзавязку. Тёплое несырое помещение. Чехол (воздухопроницаемая, иначе конденсат под чехлом может быть). Смазка металлических частей. Чистая машина. Чуток ослабить давление в шинах и поставить так, чтобы на колёса нагрузки не было - всё на подставку. Обработать шины спец. составом, чтобы резина не каменела и не трескалась. Съём аккумулятора и его подзарядка. Рекомендуют капунть в цилиндр масла и прокрутить. Я не делаю, т.к. зима короткая и с просветами тепла, так что периодически просто завожу, или даже катаюсь. Заткнуть выхлопную трубу, если помещение холодное и сырое. На тех же сайтах читайте другие статьи, для новичка очень важные моменты описаны.
    1 балл
  15. Привет! А х.з., продаётся как вставка для абгрейда фар, встала боле-менее нормально, там радиатор на резьбе, так что в принныпе можно куда угодно внедрить, по мощности не помню,ссылку найду счас на неё.... http://ru.aliexpress.com/item/30W-6-LEDs-White-Built-in-LED-Light-Motor-Motorcycle-Accessories-High-Beam-Low-Beam-Light/1935850723.html Вот она, тока там ошибка в описании, не 220 а 12 вольт А, ещё забыл, натяжитель цепы пришлось забросить в ящик, пролюбил размер, не лезет он на мой мот.......
    1 балл
  16. Вопрос лишь в одном: сколько денег? Если до 120 тысяч - однозначно новый Китай. Если от 120 до 150 - можно дискутировать, но всё фактически сводится к тому, удаётся найти приличного японца искомого класса в разумные сроки за эту сумму, или нет. Выше 150 - однозначно б/у японец.
    1 балл
  17. нам то-же продавать? Зачем? Катаем. И писать не чего. Полные отчёты будут к зиме. 4500, полёт отличный.
    1 балл
  18. Всем првиет!! Вот и состоялся наш эндуро прохват в Муром. Туда ехали 8 часов, обратно 4. Накатали 335 км из них около 100 - бездорожье. Было не мало трудностей: от обрыва цепи, сломанной ручки сцепления и ушедшего масла, до блуждания по лесовозным дорогам, промокших от дождя палаток и холоднющей дороги домой! Но всё это пустяки, по сравнению с эмоциями и ощущениями, полученными в этой поездке! Вообщем всё было очень круто! Надеюсь теперь будем выезжать с ночёвками почаще! В этот раз палатки и спальники ссобой не везли, с ними помог товарищ - привез на машине. И несколько фоток моих и друга (он брал фотоаппарат).
    1 балл
  19. Вот зайдешь к товарищам в ветку про двухсотки почитать, а у них тут такие интересные нововсти. ^_^ Мои поздравления! Ровных дорог и неровного бездорожья! :D
    1 балл
  20. Сферический контейнер в вакууме (ну или в море Спокойствия).
    1 балл
  21. А каким морем отправление идёт? Мож это самое, сплаваем за контейнером, а то ощущение что корабль потонул, а запчасти в море барахтаются
    1 балл
  22. Да это все понятно. Просто в Москве у дилеров это стандартная отмазка -"контейнер в пути ждите 2 недели" через две недели ответ тот-же и еще через две тот-же, вот я прикалываюсь над этим вечно плывущим контейнером.
    1 балл
  23. https://www.youtube.com/watch?v=abW_EffjdNw
    1 балл
  24. Как это давно было :D старая добрая Jawa!!! :lol: И как правило каждый стремится получить что то лучшее, в этом году пересел на гипербайк Honda CBR1100XX Superblackbird (или по нашему просто Дрозд :))
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...