Перейти к содержанию

Лидеры

  1. alik_sn

    alik_sn

    Постояльцы


    • Баллы

      7

    • Постов

      1 004


  2. Artem_S

    Artem_S

    Пользователи


    • Баллы

      2

    • Постов

      265


  3. vovanmotoracer

    vovanmotoracer

    Постояльцы


    • Баллы

      2

    • Постов

      883


  4. patriot

    patriot

    Пользователи


    • Баллы

      2

    • Постов

      219


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 04.10.2014 во всех областях

  1. Оффтоп. Я две недели назад уехал на своем зубиле на море, поэтому не появлялся. Хочу сказать, много вы тут понаписали, два дня только догонял вас, читая)))) Съездил я хорошо, поломок в пути не было, машина (а она 99го года) показала себя со своей лучшей стороны. и не сочтите за рекламу, но в очередной раз свет моих фар только улучшал мне настроение, линзованый ксенон - отличное изобретение, честно сворованное и адаптированное для простых людей китайцами. Линзы в фарах стоят китайские, правда лампы Филипс и блоки розжига Хелла. Но не об этом. Изначально поехали в Анапу, выехали в пятницу вечером, к ночи приехали в Волгоград, чтобы проехать его без пробок, проехали, сразу за ним заночевали в гостинице. А с утра бодрые поехали дальше и вечером были у моря. Дорога наша лежала через Сальск, Тихорецк, перед Выселками свернули на м4 Дон, по объездной вокруг Краснодара и сразу за ним свернули в сторону Анапы. Пожили пару-тройку дней в Анапе, съездили на оз.Сукко, на Бугазскую косу, погуляли по городу, набережной. Сам город оставил приятные впечатления, довольно широкие для курортного городка улицы, чистенько, красиво, аккуратно, уютно как-то, хорошо организовано движение, разметка, светофоры... Но в плане отдыха именно в городе не особо, слишком людно чтоли, по мне - чем меньше народу, тем лучше, поэтому особенно понравилось на Бугазской косе, езды от Анапы не много, пляж песочный, вода была как слеза младенца, кстати довольно прохладная, ближайшие отдыхающие на таком расстоянии, что можно хоть голым ходить, что собственно эти отдыхающие и делали, да что говорить, и мы не без греха)) В общем чудное место, правда сразу скажу, въезд платный (150р с машины), можно жить в палатке (300р за установку), на квадриках заезжать нельзя (при въезде стояли "свои" квадрики, видать это территория бизнеса хозяина шлагбаума). Но мы и не заезжали, поставили на парковку перед шлагбаумом и пошли пешком на пляж, благо это бесплатно и дело 5 минут. Далее мы двинулись в сторону Геленджика, по пути посетив озеро Абрау и проехав специально через Новороссийск. Абрау - место красивое, ухоженное, приятно было там погулять, вода красивого цвета, хотя складывается впечатление, что там во всех озерах она такого цвета)) Новороссийск - город как город, порт большой (для меня), в общем ничего особенного, только горы на окраине приятно дополняют картинку За городом есть место, где можно остановиться поглазеть красивые виды вот кстати и моя зубилка, встретите на дороге, машите, кричите, что с этого форума)))) К темну доехали до Геленджика, поселились. На следующий день сходили в Сафари парк (там зоопарк и фуникулер на высоту 630м) потом съездили на скалу-парус На следующий день был дождь, шторм, весь день просидели дома. Вечером сходили на набережную, погуляли, набережная у них ооочень длинная)). Переночевали и двинулись дальше в путь. Заехали в головинку на 33 водопада, не знаю их точное количество, но их реально очень много, сначала мы поднимались вдоль водопадов до того места, куда экскурсии водят, там деревянные ступеньки и трапы сделаны, довольно много прошли, долго, фоткая сначала водопады, потом просто разглядывая. А наверху еще выше пошли тропы по лесу вдоль водопадов, по корням деревьев и камням приходилось подниматься, там сыро, земля раскисшая, скользко. В общем как оказалось я поднялся вверх еще примерно столько же, если не больше, в итоге тропинки пошли уже совсем в лес и начал телефон звонить, мол куда я пропал. похоже до самого верха я так и не дошел, вернули меня))) Погуляли, посмотрели, едем дальше. От серпантина уже тошнит))) Сочи проехали, так и не увидев сам город, судя по рассказам о пробках - это хорошо. Там теперь тоннели, просто едешь в них и бах - Адлер))) Остановились в Адлере, если честно, не знаю, в нем ли, так как Адлер теперь часть Сочи, мы поселились как раз где-то посередине. В этой точке маршрута мы посетили естественно Олимпийский парк (взяли велики напрокат и покатались по нему уже затемно, в это время там красивее, один поющий фонтан чего стоит, когда подсвеченные струи воды танцуют в такт Вальса цветов Чайковского) и Красную поляну. Честно говря, слов не находится описать красоту этого места, скажу просто, что если будете в Адлере\Сочи, обязательно посетите Красную поляну и поднимитесь на фуникулере до самого верха, а это 2300м!!! Стоимость 950 рублей с человека, 1150 если не ошибаюсь безлимит на этот фуникулер на весь день (для сравнения посетить Сафари парк в геленджике 1000р\чел). И обязательно в ясную солнечную погоду, так как с этой высоты видно Кавказские хребты довольно далеко, великолепное зрелище, а в облачную погоду вы просто побудете в тумане(облаке). Так же там есть Панда парк (за отдельные деньги), в общем это канатные тропинки между деревьев, экипируешься и лазишь там пристегнутый на высоте кроны дерева, мы к сожалению по времени не успели. Кстати, передвигались мы к местам посещения на новой электричке Ласточка, до Олимпийского парка 16р в один конец с человека, до Красной поляны 80р. Оплачиваешь либо на выходе, либо на входе (в зависимости от наличия вокзала). Далее мы рванули "за границу", в Абхазию. В кавычках, потому что паспорта у них российские, деньги российские, а страна другая. Хотя судя по тому, что мы там увидели\услышали, скорее всего скоро там пройдет референдум и они присоединятся к России, и простые жители с этим согласны. Абхазия у меня оставила 2 противоположных мнения. С одной стороны это прекрасныая природа, горы, море, какая-то своеобразная дикость, каменный век, инженерные сооружения, оставшиеся с советских времен, обветшалые, многоэтажки такие же, и в этом есть своя особая красота, горные речки и бурные реки, кафе в горах, пансионат, в котором жили, прямо в лесу, пещеры, скалы, водопады, пальмы, плодовые деревья (лимоны, мандарины) и много много всего. С другой стороны, это забуревшие абхазы, которые за все хотят получить денег, при том цены такие же как и у нас, а то и выше, чувствуешь себя как на базаре, где тебе пытаются втюхать полугнилые помидоры из теплицы по цене выше, чем у бабушки, которая торгует продукцией со своего огорода, вкусной и свежей. Эти бесконечные гонсчеги на авто от копейки до мерседеса с-класса, у них выборы прошли летом, там даже на плакатах написано: "мы за жизнь на дорогах". Они там бьются как мухи о шлем в жаркий летний день. Все смотрят на тебя как на дойную корову, в глазах можно прочитать: мы не хотим работать, мы хотим зарабатывать, много и сразу. Хорошие люди там тоже есть на самом деле, но там, где не ступала нога РуссоТуристо (облико (а?)морале). Раньше друзья ездили туда, там все дешево было, гостеприимство великолепное. Но все это осталось в прошлом. Если ситуация не изменится, скорее всего я туда больше не поеду. В последний день погода с утра была сказочной и мы пошли на море, не смотря на волнение, я полез купаться, проторчал в воде наверное больше часа. Но к обеду ветер начал пригонять тучки, мы собрались и поехали домой. Обратная дорога пролегала по другому маршруту. В Туапсе свернули в горы, там на перевале было 2 участка гравийных, довольно ощутимых по расстоянию, Апшеронск, Белореченск, потом опять возле Выселок на М4 дон и мимо Ростова дальше, потом свернули на Волгоград через Калач-на-Дону. Трудно сказать какая дорога интереснее, каждая по своему. Если хочется быстро, то лучше либо через Балашов Саратовской области сразу на М4, либо через Калач. Если охото попутешествовать, то лучше через Волгоград, Сальск, Тихорецк, а там Белореченск, Туапсе. Хотелось бы отдельно уделить внимание человеку, который сглаживал негатив, разделял радость, терпел мой характер, кормил меня в дороге, чтобы не тратить время на остановки: По прошествии времени плохое забывается и еще много чего забудется, в памяти остаются только хорошие воспоминания. Солнце, море, пляж...
    7 баллов
  2. Потихоньку начал подготавливать мотик к зиме.
    2 балла
  3. ну вот как то так :D :D :D
    2 балла
  4. Всем привет. Вот и осень наступила Теперь после работы не прокатиться только в выходные, да и то когда дождя нет. Вообще на стандартной резине лучше кататься только посуху , так как чуть небольшая грязь мотик едет куда ему вздумается. Я сегодня раза три чуть не навернулся. Свечку сам ищу а вот масло- 10W40 лью Liqui moly вроде норм.
    2 балла
  5. Для тех, кто еще не видел
    2 балла
  6. Сейчас хорошо обкатывать, вечером по дороге домой по трассе остывает до 70 градусов.
    1 балл
  7. Сегодня тоже выезжал, на ветру очень холодно, выше 70 ехать невозможно без зимнего утеплённого экипа и валенок. Ветер Североный зараза. В лесах свежо, мрачно и атмосферно. Что то в нашей тусе мало видео совсем, за 2 года совсем мало наснимали, эх зимой было бы что вспомнить.
    1 балл
  8. Прикрыл я раскаленную трубу глушителя которой прожег штаны. Мне кажется, что так нужно было сделать с завода. Отрезал полоску 110х40, с ушами, из нержавейки толщиной 2 мм Согнул пластину по трубе и уши у пластины Отшлифовал, т.к. забил молотком когда гнул Полирнул и кое-что написал, как же без нашего форума :) Примерил и закрепил червячными хомутами на выпускную трубу.
    1 балл
  9. Максималка примерно 110-115, штатный тахометр в приборке не работает, ставил себе отдельный, на 110 км/ч обороты примерно 10000. По сухому асфальту едет хорошо, повороты держит уверенно, довольно маневренный для города, резина у меня пока стоковая)))) По мокрому асфальту ехать довольно таки скользко(( мокрая разметка для него - как лед((( Я думаю, на хорошей резине его поведение на мокром асфальте будет лучше. По грунту едет неплохо))) Особенно для дорожной резины))) На полуспущенных колесах ездил по легкому бездорожью без проблем, наравне с эндуриками)))) Вот видео: https://vk.com/video986208_169779304 и https://vk.com/video986208_169805684 Тормоза хорошие, свою работу выполняют на 100%))) Расход в смешаном цикле примерно 4 литра, при средней скорости 80-90 км/ч.
    1 балл
  10. Вот тоже хочу с вами поделиться покатушками наших ребят. Мне то по возрасту и технике с ними не угнаться, так что я такие места только просматриваю на видео. 26-28 сентября Эндуро-рейд в Марий-Эл http://youtu.be/9j2PpVQWRJ4
    1 балл
  11. Извините, влезу со своей конструкцией, у меня такая Ставится так: когда мотак на боковом упоре, подвожу подставку, вставляю ось, поднимаю мотак на подставку.
    1 балл
  12. если бенз не утекает куда либо и бензонасос качает нормально, то проблема скорее либо в карбах (посмотри, если вся свеча мокрая на том горшке, который отключается, то надо чистить карбы), либо подтупливают электроклапана - о чем я и говорил выше. Они как раз, когда залипают, выключаешь зажигание, включаешь и норм.
    1 балл
  13. Вот здесь http://www.kolesa-darom.ru/ekaterinburg/motoshina/?action=index&srchPat%5B4%5D=&srchPat%5B5%5D=&radius=&srchPat%5B9%5D=&season=&proiz=26105
    1 балл
  14. Всем привет!)) Принимайте в свои ряды счастливого обладателя Барса) пару часов назад приобрёл ;)
    1 балл
  15. Вот ЕДИНСТВЕННАЯ!!! фотка меня на моте :D :D :D ...за все лето то! пс...вчера только забрал штаны с почты. ура.
    1 балл
  16. фильтр от матиза(по габаритам подбирал поменьше),сам радиатор-дюралевая болванка+пара смен токарно-фрезерных работ,метр бензомаслостойкого шланга и хомуты. по поводу покраски крышки-как описывал выше,для регулировки клапанов нужно снять крышку,а она не проходит из-за перемычки рамы,потому был вынужден по месту обпилить напильником всё мешающее,а значит подпортить общий внешний вид крышки. потому покраска(порошковая).... красным-а почему бы и нет.... получилось,кстати очень здорово... коментируем...
    1 балл
  17. А чего жалеть-то. Мот продан за адекватные деньги хорошему человеку. У меня- свободный гараж со свежим ремонтом, готовый принять нового постояльца следующей весной)))
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...