Перейти к содержанию

Лидеры

  1. yaschig

    yaschig

    Постояльцы


    • Баллы

      4

    • Постов

      701


  2. Kuzkan

    Kuzkan

    Постояльцы


    • Баллы

      4

    • Постов

      1 004


  3. DmSoRrOw

    DmSoRrOw

    Пользователи


    • Баллы

      3

    • Постов

      209


  4. Roshchik

    Roshchik

    Заблокированные


    • Баллы

      3

    • Постов

      1 021


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 06.10.2014 в Сообщения

  1. А я вот тут слюнями иcтекаю))))) Меня просто поражает как легко он им управляет словно велосипедом)))
    3 балла
  2. Ютуб дал мне такую ссылку, но видео еще заливаю. пс...качество чую будет г..но! ппс..."жесть"...завтра на работу :o пппс...все, я спать....качество херня...завтра буду переделывать...
    3 балла
  3. Возьми Юбра б/у или Флейм с пару тысяч пробега.
    2 балла
  4. Ну вот видишь! Разочарование в нем ты наверное ощутил на серьезном бездорожье!? Оно и понятно, твой мотик для хороших и не очень грунтовок, но например в лес залезать на нем не очень правильно, много пластика и резина универсальная(даже более асфальтная). А вот Российский провинциальный асфальт вот это его стихи, колеса спицованные, правильного размера, ходы подвесок большие, расход топлива мизерный, что еще нужно. Тем более если цена на вторичном рынке на него, как ты говоришь 30т.р., то на кой черт его продавать вообще. Эта тридцата при покупки другого мота существенна не будет, купи себе что нибудь тика ямахи WR (но если денег столько сможешь собрать) для продубасов, а китаец пусть стоит для поездок по делам, по крайней мере он будет стоять всегда исправный и готовый к поездке, и будет на чем ездить пока посылка с запчастью для японца идет. Но я себе мотоцикл типа WR пока не купил бы, т.к. на своем еще по пересеченки на нормальных скоростях ездить еще не умею, а на быстром моте точно убьюсь.
    2 балла
  5. Интересная статья о том, с чего срисованы двигатели наших мотоциклов. http://moto-magazine.ru/technics/brand/parad_klonov/
    1 балл
  6. По-хорошему надо бы мерить температуру масла... ************** Вот самые горячие места видно на фотках.
    1 балл
  7. пока не убедительно. до 120 и мой мухой набирает, а потом как в стену. а 15 или 30 эт ещё пощупать надо. да и никто мот ваш не принижает! может ваша водянка рывок - ктож спорит то!!! но хотелось бы пощупать или увидеть. :)
    1 балл
  8. Я тоже заказал подобную ловушку. Выложи, пожалуйста, что получилось.
    1 балл
  9. Чиорт,ребят,может про мотоцикл уже поговорим?
    1 балл
  10. кто-нибудь скажет куда подключать провода kill-switch`а http://www.aliexpress.com/snapshot/6231108844.html ? спс
    1 балл
  11. Сожжёте сцепление, будете ездить по мото рынкам на задних ногах, уже с корзинкой, подбирать :D Они больше дорожные, это копия бразилькой хонды Bros NXR150 и бразильской ямахи xtz 125, даже по фото не разу не кросс, а следовательно центр тяжести больше смещён на переднее колесо, что даёт затруднение и большие нагрузки на хлипкие звёзды-цепи и мотор при попытке делать вилли.
    1 балл
  12. На стыке банка 45 мм. Вых. труба 42-43 мм
    1 балл
  13. они бы туда еще пароходную трубу поставили. как у лисы хвост этот выхлоп.
    1 балл
  14. Коль видео выкладывай конечно, лично я люблю смотреть, сажусь за комп и часа на 2 могу на видосы замыкать. А вот про поведение мота- очень точно подмечено! Будь аккуратен. Я как на XRе прокатился, так потом "отходняк" дня три был :D , как он рулится и идет по сравнению с нашим! На моте тож улетел в кусты с месяц назад, думал перелом ступни, хорошо обошлось. Но на работу полторы недели в тапочках ходил. Но другой мот... неее- только эндуро, в город не сунусь!
    1 балл
  15. сегодня прыгал через канавку для газовой трубы и на 2й раз в траве стал резко тормозить после приземления с бруствера и шлепнулся на левую сторону, штанину правую оплавил до дыры о патрубок у цилиндра, руль чуть погнулся, и криво встал по отношению к колесу, левое новое зеркало в фарш, болт крепления защиты руки погнулся, но сидит, защита поцарапана второй раз, но цела, а справа пластик на баке у болта треснул, т.к. рулем при падении резко придавило его, хотя ограничитель не дает рулю дойти до пластика (?), ногу чуть ушиб в 2х местах- синяк и выше кровавый след от экрана патрубка глушака. Все поправил, завелся и поехал осторожно с дырявой штаниной в гараж. Там поставил левое штатное зеркало, выровнял еще раз руль к колесу, но руль буду менять- из пластилина-силумина ибо, промыл ранку перекисью водорода. Скажу одно- носит мот на бездорожье (зад виляет) и скачет он дай бог, как на уазе или ниве-старушке- козлит. Не нравится мне это, не мое. Хочу четкого и предсказуемого хода на кочках и выбоинах. Мотоцикл неуправляем на бездорожье, его все время куда-то несет от каждой неровности на дороге. Либо к лету 2015 появится мечта всех эндурокитаеводов, либо я сяду на чоппер или классику или куплю эндуро-яп.
    1 балл
  16. Сцепление на холодную буксует, а на горячую все ок?? :blink: Ничего не путаешь? Обычно наоборот бывает, пока холодное масло и более вязкое меньше шансов что оно забуксует по сравнению с горячим. Может ты имел ввиду ведёт сцепа?
    1 балл
  17. Ты просто плохо себе представляешь разницу в цене на материалы и идущие потом за этим расходы на более мощное и технологичное оборудование и технологии производства. Простой пример, нужен тебе болт высокопрочный, заходишь в магазин и смотришь на разницу в цене на крепеж с классом прочности 8,8 и 12,9. Нужно тебе отверстие сделать в трубе "водянке" и в высоколегтрованной стали, посмотри цены на кобальтовые и победитовые сверла в сравнении с обычными. Ну и так во всем. Китайцы они не тупые, могут сделать на уровне с японцами, но только и ценник тогда такойже будет. Одно дело капнуть движок какой нибудь старой хонды, а другое разрабатывать каждые три года новый, да такой чтобы лучше прежнего чтобы в соревнованиях с конкурентами быть на уровне. А это уже целый штат инженеров и постоянная работа над улучшением. Участие в соревнованиях это кстати тоже огромная статья расходов. Так что не мечтай, если китаец не будет уступать японцу, он и стоить также будет. А качество как известно всегда в мелочах
    1 балл
  18. Ну вот к зиме готов, можно обратно ставить резину.
    1 балл
  19. Кто-то пытается, а кто то ездит :rolleyes:
    1 балл
  20. Размеры Акб 137х65(75)х100 В скобках максимум
    1 балл
  21. Раскрасил схему 250. Первый цвет в обозначении провода - это основной (его больше), второй цвет - узкая полоска. Pdf файл - для печати на двух листах А4 и склеивания. электросхема QM250GY-B-0_2.pdf ************ В схеме было обнаружено несколько опечаток и одна ошибка... Исправлено.
    1 балл
  22. Вот тоже хочу с вами поделиться покатушками наших ребят. Мне то по возрасту и технике с ними не угнаться, так что я такие места только просматриваю на видео. 26-28 сентября Эндуро-рейд в Марий-Эл http://youtu.be/9j2PpVQWRJ4
    1 балл
  23. Оффтоп. Я две недели назад уехал на своем зубиле на море, поэтому не появлялся. Хочу сказать, много вы тут понаписали, два дня только догонял вас, читая)))) Съездил я хорошо, поломок в пути не было, машина (а она 99го года) показала себя со своей лучшей стороны. и не сочтите за рекламу, но в очередной раз свет моих фар только улучшал мне настроение, линзованый ксенон - отличное изобретение, честно сворованное и адаптированное для простых людей китайцами. Линзы в фарах стоят китайские, правда лампы Филипс и блоки розжига Хелла. Но не об этом. Изначально поехали в Анапу, выехали в пятницу вечером, к ночи приехали в Волгоград, чтобы проехать его без пробок, проехали, сразу за ним заночевали в гостинице. А с утра бодрые поехали дальше и вечером были у моря. Дорога наша лежала через Сальск, Тихорецк, перед Выселками свернули на м4 Дон, по объездной вокруг Краснодара и сразу за ним свернули в сторону Анапы. Пожили пару-тройку дней в Анапе, съездили на оз.Сукко, на Бугазскую косу, погуляли по городу, набережной. Сам город оставил приятные впечатления, довольно широкие для курортного городка улицы, чистенько, красиво, аккуратно, уютно как-то, хорошо организовано движение, разметка, светофоры... Но в плане отдыха именно в городе не особо, слишком людно чтоли, по мне - чем меньше народу, тем лучше, поэтому особенно понравилось на Бугазской косе, езды от Анапы не много, пляж песочный, вода была как слеза младенца, кстати довольно прохладная, ближайшие отдыхающие на таком расстоянии, что можно хоть голым ходить, что собственно эти отдыхающие и делали, да что говорить, и мы не без греха)) В общем чудное место, правда сразу скажу, въезд платный (150р с машины), можно жить в палатке (300р за установку), на квадриках заезжать нельзя (при въезде стояли "свои" квадрики, видать это территория бизнеса хозяина шлагбаума). Но мы и не заезжали, поставили на парковку перед шлагбаумом и пошли пешком на пляж, благо это бесплатно и дело 5 минут. Далее мы двинулись в сторону Геленджика, по пути посетив озеро Абрау и проехав специально через Новороссийск. Абрау - место красивое, ухоженное, приятно было там погулять, вода красивого цвета, хотя складывается впечатление, что там во всех озерах она такого цвета)) Новороссийск - город как город, порт большой (для меня), в общем ничего особенного, только горы на окраине приятно дополняют картинку За городом есть место, где можно остановиться поглазеть красивые виды вот кстати и моя зубилка, встретите на дороге, машите, кричите, что с этого форума)))) К темну доехали до Геленджика, поселились. На следующий день сходили в Сафари парк (там зоопарк и фуникулер на высоту 630м) потом съездили на скалу-парус На следующий день был дождь, шторм, весь день просидели дома. Вечером сходили на набережную, погуляли, набережная у них ооочень длинная)). Переночевали и двинулись дальше в путь. Заехали в головинку на 33 водопада, не знаю их точное количество, но их реально очень много, сначала мы поднимались вдоль водопадов до того места, куда экскурсии водят, там деревянные ступеньки и трапы сделаны, довольно много прошли, долго, фоткая сначала водопады, потом просто разглядывая. А наверху еще выше пошли тропы по лесу вдоль водопадов, по корням деревьев и камням приходилось подниматься, там сыро, земля раскисшая, скользко. В общем как оказалось я поднялся вверх еще примерно столько же, если не больше, в итоге тропинки пошли уже совсем в лес и начал телефон звонить, мол куда я пропал. похоже до самого верха я так и не дошел, вернули меня))) Погуляли, посмотрели, едем дальше. От серпантина уже тошнит))) Сочи проехали, так и не увидев сам город, судя по рассказам о пробках - это хорошо. Там теперь тоннели, просто едешь в них и бах - Адлер))) Остановились в Адлере, если честно, не знаю, в нем ли, так как Адлер теперь часть Сочи, мы поселились как раз где-то посередине. В этой точке маршрута мы посетили естественно Олимпийский парк (взяли велики напрокат и покатались по нему уже затемно, в это время там красивее, один поющий фонтан чего стоит, когда подсвеченные струи воды танцуют в такт Вальса цветов Чайковского) и Красную поляну. Честно говря, слов не находится описать красоту этого места, скажу просто, что если будете в Адлере\Сочи, обязательно посетите Красную поляну и поднимитесь на фуникулере до самого верха, а это 2300м!!! Стоимость 950 рублей с человека, 1150 если не ошибаюсь безлимит на этот фуникулер на весь день (для сравнения посетить Сафари парк в геленджике 1000р\чел). И обязательно в ясную солнечную погоду, так как с этой высоты видно Кавказские хребты довольно далеко, великолепное зрелище, а в облачную погоду вы просто побудете в тумане(облаке). Так же там есть Панда парк (за отдельные деньги), в общем это канатные тропинки между деревьев, экипируешься и лазишь там пристегнутый на высоте кроны дерева, мы к сожалению по времени не успели. Кстати, передвигались мы к местам посещения на новой электричке Ласточка, до Олимпийского парка 16р в один конец с человека, до Красной поляны 80р. Оплачиваешь либо на выходе, либо на входе (в зависимости от наличия вокзала). Далее мы рванули "за границу", в Абхазию. В кавычках, потому что паспорта у них российские, деньги российские, а страна другая. Хотя судя по тому, что мы там увидели\услышали, скорее всего скоро там пройдет референдум и они присоединятся к России, и простые жители с этим согласны. Абхазия у меня оставила 2 противоположных мнения. С одной стороны это прекрасныая природа, горы, море, какая-то своеобразная дикость, каменный век, инженерные сооружения, оставшиеся с советских времен, обветшалые, многоэтажки такие же, и в этом есть своя особая красота, горные речки и бурные реки, кафе в горах, пансионат, в котором жили, прямо в лесу, пещеры, скалы, водопады, пальмы, плодовые деревья (лимоны, мандарины) и много много всего. С другой стороны, это забуревшие абхазы, которые за все хотят получить денег, при том цены такие же как и у нас, а то и выше, чувствуешь себя как на базаре, где тебе пытаются втюхать полугнилые помидоры из теплицы по цене выше, чем у бабушки, которая торгует продукцией со своего огорода, вкусной и свежей. Эти бесконечные гонсчеги на авто от копейки до мерседеса с-класса, у них выборы прошли летом, там даже на плакатах написано: "мы за жизнь на дорогах". Они там бьются как мухи о шлем в жаркий летний день. Все смотрят на тебя как на дойную корову, в глазах можно прочитать: мы не хотим работать, мы хотим зарабатывать, много и сразу. Хорошие люди там тоже есть на самом деле, но там, где не ступала нога РуссоТуристо (облико (а?)морале). Раньше друзья ездили туда, там все дешево было, гостеприимство великолепное. Но все это осталось в прошлом. Если ситуация не изменится, скорее всего я туда больше не поеду. В последний день погода с утра была сказочной и мы пошли на море, не смотря на волнение, я полез купаться, проторчал в воде наверное больше часа. Но к обеду ветер начал пригонять тучки, мы собрались и поехали домой. Обратная дорога пролегала по другому маршруту. В Туапсе свернули в горы, там на перевале было 2 участка гравийных, довольно ощутимых по расстоянию, Апшеронск, Белореченск, потом опять возле Выселок на М4 дон и мимо Ростова дальше, потом свернули на Волгоград через Калач-на-Дону. Трудно сказать какая дорога интереснее, каждая по своему. Если хочется быстро, то лучше либо через Балашов Саратовской области сразу на М4, либо через Калач. Если охото попутешествовать, то лучше через Волгоград, Сальск, Тихорецк, а там Белореченск, Туапсе. Хотелось бы отдельно уделить внимание человеку, который сглаживал негатив, разделял радость, терпел мой характер, кормил меня в дороге, чтобы не тратить время на остановки: По прошествии времени плохое забывается и еще много чего забудется, в памяти остаются только хорошие воспоминания. Солнце, море, пляж...
    1 балл
  24. Для тех, кто еще не видел
    1 балл
  25. Итак всем привет, сегодня организовал небольшие покатушки ЧЕРЕЗ Третье Транспортное Кольцо (ТТК) в Москве. Очень понравилось прям прилив энергии, но сцука прохладно :wacko: . Так что на этом сезон точно закрыт((((((( :( Немного фоток от поездки)))
    1 балл
  26. Всем привет! Хочу поделиться с вами видосом с крайней покатухи. Ездили с парнями к урочищу Веретьево. Место специфическое, труднодоступное для транспорта. В сети много разного рода мистических отзывов о нем. Пробирались по полям, лесам и болоту и в се же добрались! И несколько фоток: :lol: :unsure:
    1 балл
  27. Привет други мои.! Давно меня тут небыло. По поводу света скажу тоже немного. У меня,на моем моте тоже стоит биксенон.Света хватает,гораздо лучше штатного,но только в родной оптике.По дорогам общего пользования я практически не езжу,так что я не "сварщик")) А вот светодиодные лампы меня расстроили.Купил себе в авто светодиодные лампы,не дешевые,около 3000р,товарищь где то в нете себе и мне заказывал,если с улицы смотреть то очень яркие,а освещают дорогу хуже штатного галогена.
    1 балл
  28. Езда по тротуару запрещена!!! Если и нарушать осознанно, то не кидаться на пешеходов за то , что они стоят на тротуаре, хоть лежат. Это место для пешеходов и точка. Я сам нарушал. Осознанно. Но на тротуаре никого не было и длина моего нарушения была метров 30 и все. Это 2 секунды на 2ой передаче. И уж если ли бы мне кто то сказал, что я виноват и я должен убраться с тротуара, то я бы убрался. Хоть школота, девочка или бабуля. Нужно просто задуматься, что будет если такой вот джип на вашу сестру, маму, бабушку, брата, отца, друга, собаку, ребенка - наедет! Вы его простите? Ведь он на работу, по делам, на заправку, в туалет спешит. Перестали уважать друг друга, вот и все. Я всю жизнь занимаюсь спортом, но это не дает мне право влезать без очереди к кассе или шпынять соседей или ссать на детской площадке. Точно также если ты купил машину но не можешь на ней проехать один светофор- это твои проблемы, не можешь пролезть между зеркал машин на мото- это твои проблемы. И нет у водителей права ездить по тротуару. Никого не хотел обидеть, но это мой "крик души". Если бы во Владимире был стопхам я бы приходил к ребятам.
    1 балл
  29. А чего жалеть-то. Мот продан за адекватные деньги хорошему человеку. У меня- свободный гараж со свежим ремонтом, готовый принять нового постояльца следующей весной)))
    1 балл
  30. какое своеобразное создание проблемы на ровном месте :D Если мот не переделан в мотард (для асфальта), то я бы забил. Все равно обода постоянно грязные (если использовать по назначению).
    1 балл
  31. Порвал цепь. Ничего не сломалось, просто осталась лежать, ровно посередине Гамбургской площади :( Приехал сын. На коленке, практически без инструмента, убрали 2 звена, колесо сдвинули вперед, поставили цепь, подтянули, и мы с супругой продолжили наш путь :rolleyes: P.S. пробег 2100 P.S.2 ни один мотобрат даже не остановился, а один демонстративно проехал по лежащей цепи.
    1 балл
  32. Камрады, подскажите пожалуйста, механизм настройки нашего карбюратора. На нем есть винт холостого хода - это понятно. Есть рычаг с подсоса - тоже понятно. Есть вот такой винт: Это винт регулировки качества смеси? Он у меня практически до конца завернут (по часовой стрелке). Покрутил его туда-сюда (очень доступ сложный - только битой получилось подлезть) - каких-то изменений в работе двигателя не заметил. Напомню "проблему", при сбросе газа, обороты, к минимальным возвращаются очень медленно. Иногда стоишь на светофоре а холостые около 2500, потом потихонечку к 1800 опускаются. Может ссылки какие есть: понять механизм изменений - в какую сторону, и до какого момента крутить?
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...