Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 18.10.2014 в Сообщения
-
Такие, в смысле - купивгшие эндурик как второй мот или пересевшие на эндурик? За себя так скажу: кроссовые мотоциклы, как сама дисциплина "мотокросс" никогда ненравились и не нравятся, а вот езда по "пампасам" всегда была очень привлекательна и интересна, так-же я всегда с удовольствием катал и катаю и асфальтовые "дальнячки" по области, в СССР ездил и по стране. Раньше об эндуро я и не слыхал, ездил и там и там на том что было под рукой (верней под задом), но вот пришлось задуматься о покупке нового мотоцикла и разумеется выбор пал на мотоцикл "системы эндуро", благо славные, добрые китайцы подсуетились и обеспечили нас доступной техникой этого класса, - дай им бог здоровья! :) Эндуро, если брать тот что у меня, вполне добротный универсал и раскрыл мне горизонты доселе недостижимые. Мы с супругой исколесили наши пенаты вдоль и поперёк и по диагоналям, побывали во всех городах и весях, и забирались в такие места в которые вобще мало кто заглядывал да и не заглядывает, проехали массу интереснейших маршрутов, заброшенных дорог, увидели завораживающие своей красотой и масштабом виды, нашли много "артефактов" времён давно минувших... У нас, над супружеским ложем, висит, нет - не картина с голой бабой :D , приторочена там карта Калининградской области, на которой мы отмечаем те дороги и места которые нам "покорились". Чертовски приятно, в конце катального дня, отчеркнуть ещё одну, ранее неежженную нами дорогу... И какое удовлетворение и гордость за себя испытываем мы когда проезжаем там, куда уже давно никто не суётся... B) Короче, - Эндуро внутри нас! Просто оно не у всех и не всегда сразу проявляется, вот и пересаживается прозревший народ на технику эндуро. А у нас сегодня подморозило, поэтому после обеда поедем утей стрелять, а уж завтра, благо обещают теплынь, снова на эндуро и - "На волю! В пампасы!" B)4 балла
-
4 балла
-
...А дальше - остановился в Ганновере, как и планировал, потом сгонял в Гарц, заехал в десяток мелких старых городков, пару замков посмотрел. Перед обратной дорогой отмыл и смазал цепь, даже подтягивать не пришлось. Обратно подумывал через скандинавские страны, но паромы денег стоят, да и не готов я был по экипировке к северному побережью, поэтому возвращался так же, только поспокойнее, чаще останавливался, больше кушал-спал, в три дня уложился. Бензин в Германии 1.6 евро, в Польше так и не понял, сколько в пересчете. Расход у меня вполне обычный. С языком проблем не было, просто не пришлось нигде говорить, хотя могу и по-немецки и по-английски пару слов связать. Бюджет поездки даже не подсчитывал, собственно бензин и еда, переночевать в Белоруссии недорого, да и то можно палаткой обойтись. Основные деньги - виза, страховка, международная страховка на мотоцикл. ПТС у меня именно та, где ВИН отсутствует, поставил на учет без проблем, оторвав шильду. На границе тоже вопросов не возникло, только белорусские пограничники сказали что-то вроде, во китайцы офигели, даже без ВИНа технику шлепают.2 балла
-
2 балла
-
Вот мы прокладывали маршрут этой весной, около 75 км получилось. 5 часов пути с перекусом. Куровское это 80 км от мкада. прям на А108 город расположен.2 балла
-
2 балла
-
Так. Дальнейшая дискуссия показала, что я забыл про бензин, что и исправляю. Заводим двигатель, закрываем кран, вырабатываем все топливо из карбюратора, затем сливаем весь бензин из топливного бака, выкручиваем краник и затыкаем тряпочкой так, чтоы вентиляция была и конденсат уходил. АКБ снимаем, электролит доливаем, подзаряжаем. В тепло необязательно, но раз в месяц подзаряжать. Ставим мотак на центральную подставку (подкат), сдуваем колеса до 0,5 кг. Заливаем в цилиндр масла кубиков 10, прокручиваем движок кик-стартером раза два - три, свечное отверстие закрываем либо чопиком, либо вкручиваем старую свечу, затыкаем промасленной ветошью глушители, снимаем патрубок воздушного фильтра, карб тоже затыкаем промасленной ветошью. Все, что может заржаветь брызгаем силиконовой смазкой (НЕ ВД-шкой!), запаковываем мот в чехол.2 балла
-
2 балла
-
Не кипешуй!Многие покупали мот в коробке и на гарантию 99% пользователей тупо забили!Ты правильно говоришь,что все равно потом разбирать-мазать регулировать,поэтому бери смело в коробке!Там он не сильно то и разобран))ФАКа в нашей теме нет пока,но зато он есть в соседней ветке(ТТР-250Р).Моты конструктивно сходны и можно все почитать там!В общем я думаю все у тебя будет хорошо)))1 балл
-
...Сходил прогуляться, утром выехал в Брест. Байкеров в Белоруссии очень много, общительные, приглашали заехать в Бресте, но у меня время ограничено. Вообще от Белоруссии впечатления самые положительные. Несколько раз обошел Брестскую крепость, ждал 00.01 - начало действия визы. Граница в принципе быстро проходится, вообще, как рассказали, мотоциклисты обычно в очереди не стоят, но машин немного было, особого смысла лезть вперед нет, подождал. Вот обратно не стоял, подъехал, спросил у первых, не возражают ли, если я пройду - пустили. Вообще, как потом прочитал, при прохождении границы привилегий у мотоциклистов законных нет, просто их обычно не досматривают, поэтому принято пропускать, но, думаю, спросить лишним не будет. Польшу пролетел за ночь, дождь-туман и прилагающиеся удовольствия вроде запотевшего стекла. В Польше действует неписаное правило, - если впереди машина обгоняет и и идет по встречке, нужно подвинуться вправо и пропустить. С чем связано - не очень понятно, скорей с тем, что полосы достаточно узкие, а обочины широкие. Вообще диковато, когда первый раз видишь как нагло кто-то прет по встречняку и уходить не собирается. Деньги лучше поменять заранее, дорог платных куча, доставать денежки и убирать чек неудобно, тут пожалел, что не прикупил сумочку на бак, чтоб все под руками было. В Польше русских не очень-то жалуют и это чувствуется. Границы Польша-Германия нет вообще или настолько секретная, что я не заметил)), понял, что в Германии только по знакам и знаменитому сосновому лесу вдоль автобана. Дальше никаких платных дорог, к вечеру подъезжал к Берлину. Тут начало конкретно вырубать, ночь-то я не спал. Если кто думает, что на мотоцикле не уснешь - значит, просто долго-далеко не ездил. Масса случаев - в армии в строю люди на ходу засыпали. Решил проблему просто - на стоянках отдыха спал сидя, прямо в шлеме, рюкзак под голову - полчаса и как новенький, позже опять начал выключаться - спал в какой-то деревушке прям на травке в стороне от дороги - к тому времени я с автобана съехал, впереди авария была и всех перенаправили по каким-то объездным, потом вернулись на бан. Вообще, в августе в Германии погода переменчивая и ветрено очень, обгоняешь фуру - и порыв ветра такой, что чуть не откидывает. Остаток пути прошел уже в темноте, опять дождь и вокруг все сверкает-мигает на автобане, поток плотный, медленно при всем желании не поедешь и так в темноте, сырости и светопреставлении на всю катушку 200 км.1 балл
-
О поездке в Германию: Отправление из Иваново, конечный пункт - Ганновер, планировалось еще покататься в окрестностях в радиусе 200 км, посмотреть старые немецкие города, что и удалось. Вся поездка туда-обратно вышла примерно 6000 км, уложился в 10 дней, из них в пути - 5 (туда два, обратно три). Учитывая, что виза у меня была суперкороткая - 11 дней, пришлось напрячься)) Никаких проблем с мотом в пути не было. Никакой особенной подготовки не делал, поменял цепь на японскую (старая отмывалась и смазывалась регулярно и еще походила бы, но подрастянулась и решил не заморачиваться, взял ее с собой), масло поменял, звезды не трогал, они вполне и сейчас нормальные, хотя, естественно, знаю, что лучше менять комплектом. ТО проходил все вовремя и вполне оперативно все делают в “Мотолайфе” в Иваново, только запчасти у них заказать нереально, какой-то юноша типа директор по имени Кирилл клянется узнать и перезвонить и на этом сервис заканчивается (собственно, цепь и хотел заказать, в итоге купил в Москве в одной из покатушек). Из доп.оборудования - боковые сумки, зарядка usb, крепеж для навигатора (пластиковый, не вынес дороги, улетел вместе с навигатором в Польше на обратном пути). Для себя дождевик. Ну и гарнитура, слушать навигатор и музыку. Пробег на момент старта - примерно 2500 км, покатушки по Ивановской, Владимирской, Ярославской, Костромской области, включая три поездки в Москву туда-обратно. Первый этап - проехать Москву, поскольку до этого ездил несколько раз и обычные дороги (через Владимир и Ростов) надоели, поехал через Юрьев-Польский, самая непопулярная и плохая дорога, зато машин минимум. Москва, понятно, тяжело проезжается, причем ехал через центр, впоследствии сравнил с Минском, Варшавой, Берлином - может повезло, но пролетел все три столицы часа за два-три примерно (это не зная дороги даже близко), на Москву же убил чуть не полдня (представляя маршрут, ездил по Москве на моте достаточно). После еще пару часов смотрел танковый музей в Кубинке, давняя мечта и оно того стоит. Дальше выехал на Смоленск, скорость 90-100, никаких особенных приключений. Белоруссия порадовала широкими пустыми дорогами, остутствием пограничного контроля (так, скорость сбросил и проехал). Не очень был туман, от которого мокнешь на скорости, как от дождя, и дождь в Минске. Время было позднее, остановился в гостинице, хороший номер вместе со стоянкой для мота вышел в 2500 русских рублей.1 балл
-
Всем мое почтение!Благодарю за отзывы.По поводу интеграла-полностью согласен.Не думаю что "шрамы украшают мужчину".По поводу цвета-не убедили-буду покупать серебристый.Отдельное мерси Kordhard за ссылку,этот магазин в Питере есть "вживую"-огромный плюс!Теперь предлагаю наморщить умы.На этом-же сайте,в разделе об экипировке прочитал:"Минимальный набор чёпериста-шлем,перчатки и мотоботы".Шлем-не обсуждается,перчатки-тоже понятно,а вот боты-вопрос.Автор поста считает,что новичок падает,как правило,при минимальной скорости набок и ломает лодыжку,а боты её,как раз и защищают.Мне это показалось убедительным,т.к.сам,в процессе обучения,частенько ловлю мот ногами,но ёбрик лёгкий,а наш можно и не удержать...Что думаете?1 балл
-
Снимите правую крышку там увидите два вала и на них две гайки. Вот их и нужно фиксить :) не ошибетесь никак1 балл
-
Выкидываешь сигналку и на шестиконтактном разъеме соединяешь перемычкой два черно-белых провода. И все работать должно. про это писали на форуме уже.1 балл
-
Не соглашусь полностью. Город, трасса без разницы. Чем более закрытый, тем лучше. Я открываю забрало только в ГСК или на заправках, остановках и т.д. Чтобы визор не потел, приоткрываю его на один щелчок. Получается щель, достаточная для его проветривания. Пока не пришел мой шлем, ездил в совкошлеме, типа "Салют 2". Особого восторга, от открытой физиономии не испытывал. В плане защиты подбородка и челюсти ни о чем ^_^1 балл
-
По части шлема - я вот покатался и понял, что для города все эти интегралы - явно избыточны. Ездил в 3/4 и в модуляре. Один чёрт - 90% времени стекло открыто либо соответственно "морда" на макушке, иначе всё запотевает и просто смысла нет. Моё мнение - в городе, где скорости не превышают 50-60 км/ч, а в основном вообще по пробкам пробираешься на второй передаче - нужен открытый шлем типа 3/4 с коротким визором. А вот на трассе, где скорость будет уже за 80 - вот там можно и интеграл либо модуляр. Основным моим шлемом в этом сезоне был вот такой: http://www.motohead.ru/katalog/motoshlemi/motoshlem-michiru-mo-150.html Но, повторюсь, стекло запотевает при полностью закрытом положении, если не ехать достаточно быстро. А в городе постоянно быстро не поездишь. Приходилось поднимать. Но при полностью поднятом как только чуть ускорился - ветром глаза слезит, надо опускать. В итоге приходилось постоянно туда-сюда в промежуточных положениях - короче геморрой. В следующем сезоне обязательно куплю себе вот такой: http://www.motohead.ru/katalog/motoshlemi/motoshlem-michiru-mo-130.html1 балл
-
да не, это я темой ошибся. Это как пример на будущие майские соревнования))1 балл
-
Страшнее бобра зверя НЕТ. Мишки,тигрики,лео просто дети... Вот нападет бобер и сделает с ногой так:1 балл
-
1 балл
-
для Путнико у нас тоже в сосновом бору песок местами есть участок дороги километра 2, и так встречаеться метров по 20-30 участки. как ведет себя Альфа на песке, моя Альфа на 17" колесах низкая, но так как колесо узкое то подламывает переднее ну и зад немного виляет, но благодаря тому что низкая есть возможность оттолкнуться ногой если теряеш равновесие, двигатель даже мой 72 куба, тянул нормально, интрудер также на песке себя ведет ибо у него колеса тоже узкие. но ничего страшного нет, ехать можно я ездил и езжу часто по этим местам, придрочился на -2-3 прет как танк. по песку хорошо шла моя тула тмз, у нее колеса широкие, идет даже не вильнет, хорошо идут шины низкого давления, но я на Альфу ставил резину эндуро с крупным протектором, и назад тройку а на перед два с половиной, так как в основном лазил по лесу лугам грязи в дождь. на интрудере уже стояла с завода внедорожная резина, по грязи хорошо самоочищаеться, узкое колесо, грязи меньше наматывает. я так понял что Альфа лесник на 18" колесах, на размер больше, вот у меня на интрудере спеди 19" сзади 18" и для меня малость он высоковат я только носками достаю до земли, его можно ниже посадить там естьтакая возможность, но я еще этого не делал. тк что бери, по песку можно приловчиться ездить если это не многокилометровые участки дорог.1 балл
-
получил сегодня фару http://ru.aliexpress.com/item/Motorcycle-modification-7-inch-round-headlights-black-metal-bowl-glass-shell-models/1871640152.html стекло настоящее, обод и отражатель металл-хром, корпус фары пластик, не знаю точно ли ABS, в ВС буду ставить с лампой H4. Отпишусь, фотки выложу.1 балл
-
1 балл
-
Жена должна быть как хорошая индейская скво - кроме того что она жена, она-же и друг, и помошник, и товарищ, и соучастник, и единомышленник... по моему - так!1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Ну что ж парни, поставил я блок фару и подкрылок, фара оправдала ожидания, но ореол всётаки маловат, обочины не видно будет, узковат лучик, хотя и ярок, крылошко поставил, не понимаю, что мешает его с завода ставить? Противотуманочки воткну всёже при случае по бокам.... Фотки вставить не удалось, вот ссылка http://uploads.ru/?g=kaFRu.jpg1 балл
-
1 балл
-
1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00