Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 21.11.2014 в Сообщения
-
Мне этот больше нравится: http://www.youtube.com/watch?v=sbf5pAbRFhY4 балла
-
Наработки идут в плане внедрения колес (заднего ) от ТТР250 без Р (это более бюджетный(хотя сейчас это спорный вопрос) вариант чем переходник Олега Д.), и маслорадиатор с нормальным маслофильтром от Динго Т-150...3 балла
-
2 балла
-
Так что, разве белый пи-р нам помеха!!! Тест драйв прошел! На льду идеально держит, на снегу чуть хуже, на асфальте идеально, по смешанному бездорожью норма. Можно и на чоппере по снегу. Омск, Сибирь. http://vk.com/id1439835362 балла
-
Подсовываешь плоскую отвёртку перпендикулярно (почти) оси колеса в отверстие сальника. Заводишь жало отвёртки под периметр сальника и поворачиваешь немного. Сальник при этом чуть выдвинется. И так по всему периметру.2 балла
-
2 балла
-
Несколько дней (ночей) смотрел ролики по ремонту японского двигателя от хонды- который копия наш и даже по цвету... есть там нюансу которые я попробую на своем моторчике... Если все будет гуд тогда расскажу всем- думаю что это продлит срок службы моторчику а именно непосредственно ЦПГ.1 балл
-
Облезшие места от краски или просто коцанные места очень хорошо замазываются лаком для ногтей, причем цвет подобрать труда не составит)))))))))1 балл
-
О, наш человек! Когда снег сойдет, ставь на Гарпию петрошину пятёру, и держись подальше от ДОПов :ph34r:1 балл
-
Я раньше тоже так думал, что это не спорт и не эндуро, и закладывать сильно не надо. Но потом понял, что управлять любым байком надо уметь во всем диапазоне его ездовых возможностей. А ездить надо например на Мото Джимхана Сейчас они часто проходя у метро Тимерязевская.1 балл
-
Сегодня вечером смогу замерить, но модель M, а не E, соответственно чуть меньше будет. С открытым бортом в старый L200 должен влезть по диагонали (2200 где то длина кузова по диагонали, с учетом колесных арок). В рестайлинговый так точно влезет, борт больше.1 балл
-
Ну и? Ну ладно..продолжу..что скажете про недоклеенный воздушный фильтр ) я то ладно) сразу заменил на Хондовский.думаю при активной эксплуатации,,в штатной комплектации,, у многих насосёт пыли... Почему нельзя сразу заменить на недорогой Хайфло. ..это же залог здоровья мотора.1 балл
-
Мне нравится Алексей Матов, отдаленно напоминает Сектор газа и тексты понятны простому народу.1 балл
-
Добрый вечер. Решил сделать новое стекло- благо опыт уже имеется. Снова поезка за оргстеклом, снова выпиливал, шлифовал. Только раз в пять быстрее. Купил тонировку. Как мог, сам затонировал. Вот такое стекло получилось Еще раз поглядел на первое стекло- вживую не так паршиво, как на фото. Будет запасным вариантом. Младшая дочура попросила посидеть на моте.1 балл
-
защиту рук можно купить у филина ,(мотофилин.ру) у него есть в разделе TTR 250, очень удобная штука. и рычаги еще защищает1 балл
-
В принципе техника не плохая надо всё сразу смазать , если не гробить заводится без проблем расход топлива, не большой скрость по дороге 90-100 , я на своём за лето наездил правда всего 1200км но зато только по лесам , дороги заросшие, камни , лужи ,грязь нормально всё выдержал1 балл
-
Попробуй открутить рулевые тяги с цапфы, подвесить квадр и покрутить по отдельности колеса1 балл
-
Многие хотят лампу Н-4 в нашу фару. Покажу каким путем пошел я. Купил оптику с отражателем от ВАЗ-2103, у нас стоит 175 руб. ВНИМАНИЕ, ЕСТЬ ДВА ВИДА ФАР, НУЖНА ТА, ЧТО С ЦОКОЛЕМ Н -4 !!! Аккуратно, отверткой снял с нее этот цоколь: Разобрал нашу фару, то есть отделил отражатель со стеклом от обтекателя, там внизу обтекателя есть болт который держит отражатель: Вот сам элемент: Срезаем с него все выступы где стояла лампа , что бы получился такой результат. Я пользовался болгаркой, после обработал напильником: Обезжириваем, наносим холодную сварку, и прижимаем цоколь снятый с оптики ВАЗ-2103 привалочную поверхность которого я перед этим хорошенько прошел крупной наждачкой, для лучшего сцепления и обезжирил. ОБЯЗАТЕЛЬНО ОРИЕНТИРУЕМ КВАДРАТНЫЙ ВЫРЕЗ НА ЦОКОЛЕ К НИЗУ ОПТИКИ!!! Вот, что получилось Далее даем застыть холодной сварке, вставляем лампу, на лампу одеваем штекер купленный за 40 руб. и вставляем габарит. Собираем фару с обтекателем в обратной последовательности и вот, что получил в итоге: Время потратил около получаса, это без снятия обтекателя (уже был снят). Теперь можно без проблем ставить и снимать лампу Н-4 (которая есть на каждой заправке), можно поставить ксенон (на любителя). Надеюсь кому то будет полезным. Да, надо еще соединить штекер от Н-4 с нашей проводкой. У меня проблем это не вызвало. Р. S. Во время обработки места крепления цоколя к фаре, внутрь попало много отходов-опилок, после окончательной обработки выдул их компрессором.1 балл
-
Ну вот,накатался сегодня до чёртиков-200 полей и холмов 50 города.Наконец дома.Ход нашей вилки на сжатие ограничивает длинна нижнего цилиндра.Это хромированная труба с низу вставленная в сапоги удерживающая ось колеса.Снимаем колесо,супорт тормоза,грязевые щитки.Срываем верхние пробки перьев.С низу шестигранником выворачиваем болт крепления сапога и молотком через проставку осторожно сбиваем его в низ.Очищаем нижнюю часть цилиндра от грязи,чтобы не повредить сальники при разборке.Далее на мостах отпускаем три стяжных болта на шесть крепления пера и достаём их к низу.Далее отворачиваем верхнюю пробку и сдвинув желтый болон в низ сливаем масло.Масло сольётся только с ресивера,в гидроцилиндре останется грам 30-40-отсюда ине стыковка с мануалом.Снимаем желтый болон в низ с хромированного штока.В верху на хромированном штоке в кольцевой проточке одета разрезная направляющая втулка,осторожно снимаем её,далее двумя ключами отворачиваем верхнюю пробку и нажав на малый цилиндр к низу вытаскиваем опорную шайбу пружины в бок.Достаём все потроха-малая трубка опоры пружины,пружина и кондуктор проставка пружины-нижняя.Наша задача-укоротить хромированный шток на 60 мм.Относим штоки к хорошему токарю и просим срезать 60 мм., сделать проточку под втулку и боковые отверстия перелива.Зачищаются заусеницы и всё собирается в обратном порядке.Масло Мотюль 5.280-300 грам.Верхняя пробка заворачивается на поджатом на 5-10 см.пере.Всё.Ход вилки 145+60 и 10 отбойник.Больше нельзя,наружный болон догоняет диск тормоза.Что не понятно- спросите.Фото к сожалению не делал.Лежит вторая,буду делать,всё сниму и выложу.С уважением.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00