Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Vladikas

    Vladikas

    Постояльцы


    • Баллы

      4

    • Постов

      2 385


  2. Капитан Улитка

    Капитан Улитка

    Модераторы


    • Баллы

      3

    • Постов

      2 058


  3. Diackon

    Diackon

    Пользователи


    • Баллы

      2

    • Постов

      91


  4. егерь

    егерь

    Модераторы


    • Баллы

      2

    • Постов

      16 013


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 21.11.2014 в Сообщения

  1. Мне этот больше нравится: http://www.youtube.com/watch?v=sbf5pAbRFhY
    4 балла
  2. Наработки идут в плане внедрения колес (заднего ) от ТТР250 без Р (это более бюджетный(хотя сейчас это спорный вопрос) вариант чем переходник Олега Д.), и маслорадиатор с нормальным маслофильтром от Динго Т-150...
    3 балла
  3. Ролик понравился, болотники хлопцам "здорово помогли" :D
    2 балла
  4. Так что, разве белый пи-р нам помеха!!! Тест драйв прошел! На льду идеально держит, на снегу чуть хуже, на асфальте идеально, по смешанному бездорожью норма. Можно и на чоппере по снегу. Омск, Сибирь. http://vk.com/id143983536
    2 балла
  5. Подсовываешь плоскую отвёртку перпендикулярно (почти) оси колеса в отверстие сальника. Заводишь жало отвёртки под периметр сальника и поворачиваешь немного. Сальник при этом чуть выдвинется. И так по всему периметру.
    2 балла
  6. 2 балла
  7. Несколько дней (ночей) смотрел ролики по ремонту японского двигателя от хонды- который копия наш и даже по цвету... есть там нюансу которые я попробую на своем моторчике... Если все будет гуд тогда расскажу всем- думаю что это продлит срок службы моторчику а именно непосредственно ЦПГ.
    1 балл
  8. Облезшие места от краски или просто коцанные места очень хорошо замазываются лаком для ногтей, причем цвет подобрать труда не составит)))))))))
    1 балл
  9. О, наш человек! Когда снег сойдет, ставь на Гарпию петрошину пятёру, и держись подальше от ДОПов :ph34r:
    1 балл
  10. Я раньше тоже так думал, что это не спорт и не эндуро, и закладывать сильно не надо. Но потом понял, что управлять любым байком надо уметь во всем диапазоне его ездовых возможностей. А ездить надо например на Мото Джимхана Сейчас они часто проходя у метро Тимерязевская.
    1 балл
  11. Сегодня вечером смогу замерить, но модель M, а не E, соответственно чуть меньше будет. С открытым бортом в старый L200 должен влезть по диагонали (2200 где то длина кузова по диагонали, с учетом колесных арок). В рестайлинговый так точно влезет, борт больше.
    1 балл
  12. Ну и? Ну ладно..продолжу..что скажете про недоклеенный воздушный фильтр ) я то ладно) сразу заменил на Хондовский.думаю при активной эксплуатации,,в штатной комплектации,, у многих насосёт пыли... Почему нельзя сразу заменить на недорогой Хайфло. ..это же залог здоровья мотора.
    1 балл
  13. Мне нравится Алексей Матов, отдаленно напоминает Сектор газа и тексты понятны простому народу.
    1 балл
  14. Добрый вечер. Решил сделать новое стекло- благо опыт уже имеется. Снова поезка за оргстеклом, снова выпиливал, шлифовал. Только раз в пять быстрее. Купил тонировку. Как мог, сам затонировал. Вот такое стекло получилось Еще раз поглядел на первое стекло- вживую не так паршиво, как на фото. Будет запасным вариантом. Младшая дочура попросила посидеть на моте.
    1 балл
  15. защиту рук можно купить у филина ,(мотофилин.ру) у него есть в разделе TTR 250, очень удобная штука. и рычаги еще защищает
    1 балл
  16. В принципе техника не плохая надо всё сразу смазать , если не гробить заводится без проблем расход топлива, не большой скрость по дороге 90-100 , я на своём за лето наездил правда всего 1200км но зато только по лесам , дороги заросшие, камни , лужи ,грязь нормально всё выдержал
    1 балл
  17. Попробуй открутить рулевые тяги с цапфы, подвесить квадр и покрутить по отдельности колеса
    1 балл
  18. Многие хотят лампу Н-4 в нашу фару. Покажу каким путем пошел я. Купил оптику с отражателем от ВАЗ-2103, у нас стоит 175 руб. ВНИМАНИЕ, ЕСТЬ ДВА ВИДА ФАР, НУЖНА ТА, ЧТО С ЦОКОЛЕМ Н -4 !!! Аккуратно, отверткой снял с нее этот цоколь: Разобрал нашу фару, то есть отделил отражатель со стеклом от обтекателя, там внизу обтекателя есть болт который держит отражатель: Вот сам элемент: Срезаем с него все выступы где стояла лампа , что бы получился такой результат. Я пользовался болгаркой, после обработал напильником: Обезжириваем, наносим холодную сварку, и прижимаем цоколь снятый с оптики ВАЗ-2103 привалочную поверхность которого я перед этим хорошенько прошел крупной наждачкой, для лучшего сцепления и обезжирил. ОБЯЗАТЕЛЬНО ОРИЕНТИРУЕМ КВАДРАТНЫЙ ВЫРЕЗ НА ЦОКОЛЕ К НИЗУ ОПТИКИ!!! Вот, что получилось Далее даем застыть холодной сварке, вставляем лампу, на лампу одеваем штекер купленный за 40 руб. и вставляем габарит. Собираем фару с обтекателем в обратной последовательности и вот, что получил в итоге: Время потратил около получаса, это без снятия обтекателя (уже был снят). Теперь можно без проблем ставить и снимать лампу Н-4 (которая есть на каждой заправке), можно поставить ксенон (на любителя). Надеюсь кому то будет полезным. Да, надо еще соединить штекер от Н-4 с нашей проводкой. У меня проблем это не вызвало. Р. S. Во время обработки места крепления цоколя к фаре, внутрь попало много отходов-опилок, после окончательной обработки выдул их компрессором.
    1 балл
  19. Ну вот,накатался сегодня до чёртиков-200 полей и холмов 50 города.Наконец дома.Ход нашей вилки на сжатие ограничивает длинна нижнего цилиндра.Это хромированная труба с низу вставленная в сапоги удерживающая ось колеса.Снимаем колесо,супорт тормоза,грязевые щитки.Срываем верхние пробки перьев.С низу шестигранником выворачиваем болт крепления сапога и молотком через проставку осторожно сбиваем его в низ.Очищаем нижнюю часть цилиндра от грязи,чтобы не повредить сальники при разборке.Далее на мостах отпускаем три стяжных болта на шесть крепления пера и достаём их к низу.Далее отворачиваем верхнюю пробку и сдвинув желтый болон в низ сливаем масло.Масло сольётся только с ресивера,в гидроцилиндре останется грам 30-40-отсюда ине стыковка с мануалом.Снимаем желтый болон в низ с хромированного штока.В верху на хромированном штоке в кольцевой проточке одета разрезная направляющая втулка,осторожно снимаем её,далее двумя ключами отворачиваем верхнюю пробку и нажав на малый цилиндр к низу вытаскиваем опорную шайбу пружины в бок.Достаём все потроха-малая трубка опоры пружины,пружина и кондуктор проставка пружины-нижняя.Наша задача-укоротить хромированный шток на 60 мм.Относим штоки к хорошему токарю и просим срезать 60 мм., сделать проточку под втулку и боковые отверстия перелива.Зачищаются заусеницы и всё собирается в обратном порядке.Масло Мотюль 5.280-300 грам.Верхняя пробка заворачивается на поджатом на 5-10 см.пере.Всё.Ход вилки 145+60 и 10 отбойник.Больше нельзя,наружный болон догоняет диск тормоза.Что не понятно- спросите.Фото к сожалению не делал.Лежит вторая,буду делать,всё сниму и выложу.С уважением.
    1 балл
  20. Если кому интересно)) План работ на сегодня: Поднять иглу, установить топливные фильтра, установить шайбы под верхнюю втулку амортизатора и заодно понять как снимается воздушный фильтр. Разобрать пришлось много )
    1 балл
  21. за 85 я бы и сам взял... а кто в москве им банчит сейчас ?
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...