Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 18.01.2015 в Сообщения
-
Ого! Вот так у вас теплынь!! А я наконецто доделал видео про первый свой сезон. Получилось лайтовенько, но душевно!! В видосе поезки по которым отдельных роликов не делал.3 балла
-
о каких компьютерах вы говорите? в крупных городах может они и есть, но в России их нет!!! нет у сельских жителей денег на него и интернет. а если и есть, то министерство по информации не хочет, чтоб в одночасье люди прозрели. пока языками трепали про оптоволоконную связь по всей стране, они пилили выделенные на это деньги. в итоге ни интернета ни денег. все смотрят цензорные 1 канал и Россия. и так по всей стране происходит. если в 2013 году вывезли 61млрд$, то в 2014 более 151млрд$. это в 2,5 раза больше. страну грабят и разворовывают на глазах. на судах на вопросы про краденные деньги, бывшие министры смеются вместе с прокурорами и судьями. Русский человек (не важно какой национальности и веры) всегда был честным, и готовым отдать жизнь за будущее своей родины. что теперь из него сделали вы сами прекрасно видите. "...рапортуют зубцы, что ни день то враньё, в воду прячут концы, да плодят вороньё..." ...гр."АлисА" К.Кинчев.3 балла
-
Зря колеблешься. Секас с БМ - это от любви, а не по принуждению. Этот форум - это наверное, как про любимую игрушку перед друзьями за пивом потрындеть-пожалиться, вызывая на продолжение общения. Вид мото -на ура, заводится -с полтыка, а проблемы, часть надуманные, например моя - от зимнего мототоксикоза, а часть решаемы даже мной. Зато тяга на низах, лесные тропинки, а иногда и колеи... ааааа не могу ждать! Где апрель?!!!3 балла
-
Всем привет! Пока есть время решил поделиться мнением по поводу используемой экипировки по итогам сезона (точнее половины сезона). Начну с черепахи раз уж ее обзор я когда купил не делал. Заранее прошу пардона за фотографии, на фотоаппарат попросить сфотографировать было не кого, мудрили с телефоном. Черепаха Thor Impact RIG SE, покупал на ибее. Она бывает трех размеров, я взял средний L/XL. Для моих 92-95 кг и 177 см роста подошла как надо, подрегулировал ремнями на себя. В общем-то устройство видно на фото. Имеет защиту груди, спины, локтей и плечей. Щитки пластиковые. Не особо жесткие и не особо мягкие, под ними под тканью зашит какой-то мягкий демпфирующий материал. Имеет утяжки для подгонки под себя и пояс на живот, который утягивается двумя резинками по бокам. Под мышками вентиляция. Защита спины съемная, на молниях. Зачем - не знаю. Черепаха не очень длинная, до пояса. Но благодаря этому не стесняет движения в положении сидя. Заканчивается, где заканчивается пояс на липучках (ниже торчит футболка). Есть возможность подсунуть сзади под плстик большую защиту шеи на подобии Leatt. Либо под сам пластик, либо под его мягкое основание. Сверху оно сделано на липучке. Защита груди сплошная, по-этому молния находится сбоку, утяжка на защелке фастекс. Воротничек мягкий, ничего не натирает. Вобще ощущение того, что на тебе надета защита проходит уже минут через пять, не мой взгляд она удобная. Тут не особо заметно, но местами пластик уже потертый, т.к. летал с мотоцикла в ней не раз. На себе синяков и ссадин нет и это радует! В итоге могу ее рекомендовать для покупки. В черепахе откатал пол сезона, ничего ни где не растянулось и не порвалось. Конечно это не так много, но некоторые черепахи умудряются и за это время начать рваться. На черепаху всегда сверху что-то одеваю: джерси, толстовку или куртку. ПО-этому она практически чистая. У черепахи замечу один недостаток: не совсем внятная система фиксации локтя. Хотя ни разу они не съехали при падениях, но думаю это место можно было бы модернизировать немного. Вот такие пироги. Надеюсь кому-то это поможет в выборе черепахи к новому сезону, который уже не за горами. Про остальной экип тоже есть что сказать, постараюсь в ближайшее время написать.3 балла
-
Сегодня заменил резиновые втулки болтов крепления(нижние) на защите двигателя, ибо у меня были криво установлены и они все лопнули.В автомаге нам подойдет 1) втулка упора капота нижняя стоит 14 руб. и 2)втулка диффузора БРТ стоит 4 руб.Поставил 2 вариант подошли как родные только чуть потолще.Так что может кому и пригодится инфа.2 балла
-
Да я регулярно его купаю, но не с головой. - Сегодня ездили в Ольховатку, там был митинг посвящённый 70 летию прорыва немецкой обороны и выхода наших войск к Гумбиннену. Ветра нет, солнышко, даже вроде и тепло... Подумали-подумали... И, - где наша не пропадала! Поехали в Пущу, едем, - радостные такие, типа, - весна! :D Въезжаем в лесной закраек, чувствуем - чёта как-то похолодало, углубляемся в лес, - а там холодно как в погребе, и даже снег местами лежит, а на дороге периодически попадаются многометровые наледи... Ехали-ехали, - Не,- думаем, надо вертаться в долину - там тепло! Чтоб снова не заниматься эквилибристикой на наледях, решили срезать, и через несколько километров снова попали уже на сплошную наледь, назад не поехали - решили ковыряться дальше - где-то по мёрзлой колее, где-то по обочине... Зато согрелись аж пар валил! :) На асфальте остыли, да ещё ни термоса, ни плюшек не взяли... А зато было очень красиво! Сосны как свечки, дубы-колдуны, лес - прозрачный-прозрачный... А главное, - мот чистым остался - думаю обслугу ему затеять, в ближайшем будущем.2 балла
-
Вот так стоит задний пыльник Сначала тоже хотел брызговик.Но по сути он там не нужен. Пыльник по идее будет защищать не только от прямого попадания грязи с колеса,но и препятствовать попаданию пыли в летнее время,при езде по пыли. Передние заколхозил с совы,качество резины конечно оставляет желать лучшего.С низу если видно пыльники потрескались,возможно еще потому,что они немного длинней чем надо.Но все же защищают от грязи лучше чем родные белые пластмассовые защитки.Еще немного трет об тормозной диск,потом когда сотрется до определенного момента тереть перестает и все норм.2 балла
-
Поймал себя на двух мыслях :) 1 - "До фига мы видим из-за своих компьютеров" 2 - Хозяин нас запалит за этим занятием (политическими трениями) и забанит нафиг, причём меня два раза - как ответственное, за порядок, лицо :) Ну, да - "Двум смертям не бывать, а одной не миновать!" Продолжим: Я уже высказывал своё видение западного устройства власти - да, там есть некое, как ты его совершенно справедливо назвал, "теневое правительство". И выборы там, это просто спектакль - "Демократия", дабы не показать истинного масштаба тирании. После того как СССР съели, назначили и нам своих представителей, однако, как это уже бывало, у нас нашлись люди которые усыпили бдительность "новой орды", долгие годы готовили и в какой-то момент осуществили "переворот", отсюда и её, "орды", "истеричные телодвижения" - тупо зажралась и никак неожидала такой гадости от "покорённой" России. Повторюсь: надеюсь, что и у нас образовалось своё "теневое правительство" и, смена главы государства не повлечёт смены курса. А вобще когда началась конфронтация с западом я себя почувствовал как в СССР - кругом враги и мы все в тонусе. Ещё-б расплодившихся бар куда-нибуть девать... B) А мотоциклы обязательно станут доступными! Может уже и в "следующей серии". :)2 балла
-
Перчатки Thor Deflector. Красивые фотографии тут. За пол сезона ни на каплю не разносились. Очень ухватистые и удобные, но имеют два недостатка. Первый недостаток - застежка. Мягкая часть липучки нашита на хлястик, жесткая на саму перчатку. И эта жесткая часть зацепляется за все. За манжет куртки и за манжет джерси, оставляет зацепки. Неприятно. Можно было бы поменять местами их. Второй недостаток. Отклеивается накладная резинка на одной перчатке. Неприятно. Придется подклеить. Не знаю рекомендовать к покупке или нет, следующий сезон покажет развалятся они или нет. Очки Thor Enemy. Красивые фотографии тут. Претензий нет. Очки как очки. Обзор хороший, антифог покрытие, вентиляция, сменные линзы (фильтры). Дешево и сердито. У меня белые очки с белым ремешком. Цвет не очень практичный, т.к. часто их хватаешь грязными перчатками. Мои изначально были с обычной прозрачной линзой. Прикупил еще две - Mirror/Black (нижняя) и Iridium (верхняя). Mirror/Black очень понравилась, в основном гоняю в ней. Она очень приятная глазу на просвет и снуржи зеркальная, глаз практически не видно. К линзе Iridium есть вопрос. Она похоже не оригинальная. На ней не нанесена рамка и логотип Thor, хотя в оригинале должен быть. И на просвет она ядрёно желтая. Когда после полу часа езды очки снимаешь все становится черно-белым. Не очень понравилась. Прозрачная линза она и в Африке прозрачная. Для вчера, ночи единственный вариант. К покупке тоже очень рекомендую. На мой взгляд лучше чем китайско-китайские. Себе буду покупать еще одни очки этой модели, что бы ссобой всегда были с прозрачной линзой. Ну и на последок шлем Thor Quadrant Fragment Orange. Фотки вчерашние, красивые фотографии тут. Претензий тоже нет, краш теста не было. За пол сезона ничего не отклеилось не отвалилось, "щеки" не обмялись. Вес не чувствуется. Внутренности отстегаются, но не стирал. Мой совет - если будете клеить на макуху своего шлема площадку экшн камери, то клейте впритык к козырьку, обзор будет лучше. Такие пироги! Вроде все. Спрашивайте если есть вопросы. Из экипа планирую к покупке эндурные штаны и защиту шеи, но это как будет понятна обстановка с курсом доллара. Надеюсь к сезону все решится.2 балла
-
Всем еще раз привет! Продолжу. Кроссовые мотоботы Thor Blitz ATV. Обзор с красивыми фотками уже делал раньше. В ботах так же откатал пол сезона. Пока ничего не порвалось, не отвалилось. Их особенность (злая подошва) является для меня и их недостатком. Подошва отлично цепляется за грунт, но так же отлично, даже с избытком, цепляется за подножки. Ногу вперед, назад по подножкам иногда некомфортно перемещать, подошва зацепляется. Надо было брать без индекса ATV. Хотя может еще привыкну. В остальном особых нареканий нет. По влагоустойчивости: боты выдерживают покатуху с несколькими бродами и топтании в грязи абсолютно нормально. Если поднять большую волну, то может через верх залить конечно. Если стоять в воде промокают. Из-за того, что сушил их на солнце немного усохли. Во время покатухи, когда разогреваются, становится нормально. Регулировок ремешков хватило для того что бы наколенники влезли. К покупке могу советовать ка недорогую модель, но без индекса ATV. Наколенники Thor Force Knee Guard. Особо про них ничего не скажешь. Они свое дело делают хорошо. Вопросы у меня только с эстетической точки зрения, но т.к. я ношу их все равно под штанами, то это не критично. Бывают трех размеров. У меня средний L/XL. Состоят из трех частей: защита выше колена, защита ниже колена, защита коленной чашечки. Соединяются через шарнир. Внутри имеют мягкую подкладку. Вот он этот эстетический недостаток. Когда застегиваешь основные застежки и застегиваешь поверх них ремешки, то эти ремешки плипают к липучке и немного распушаются. На этой фотографии видно то, что могло быть на колене, но в гораздо бОльших масштабах. Так они застегиваются. К сожалению сфоткать меня было не кому. Так что как смог. На ноге сидят удобно. Мне ничего не стесняют и не прежимают. Друг мерил, сказал что для него в колене гнутся недостаточно, но он на мотоцикле сидит с очень сильно согнутыми в коленях ногами. Так они с ботами. Образуют единый фронт защиты. Фиксируются на ноге идеально и с ботами никуда не съезжают. Т.к. я сильно наколенники не затягиваю без ботинок могут съезжать. К покупке однозначно рекомендую!!!2 балла
-
Сидели, тут, с мужиками... Нормальные мужики,- кто воевал, кто просто честно служил или работал... За что-то ругали Его, за что-то хвалили... Что-то не нравится, что-то нравится, но главное - есть повод гордится страной! И все готовы, - "Если завтра война, если завтра в поход..." Есть, конечно, и другие примеры, но НАС, гораздо больше! А мотоциклы, мотоциклы обязательно снова станут доступными, и может даже раньше чем через 25 лет :)2 балла
-
Я вот помню как нам заливали, в конце восьмидесятых, про то, как если у нас будет капитализм, то магазины будут ломится от дешёвых мотоциклов. И знаю, что стало когда страну слили и пришёл капитализм... Чуть не четверть века понадобилось чтоб магазины стали ломиться от дешёвых мотоциклов. Но пришла война и мотики подорожали. И большими дураками мы будем если опять поведёмся на сказки про дешёвые мотоциклы и снова сольём страну. Кстати, ради интереса просмотрел список борцов с путинским режимом, публика ещё та: вор, вор, мошенник, придурок... Единственое "приличное лицо" - некая порноактриса, которая на публике заталкивала себе в "лоханку" курицу - отличный выбор в лидеры России вместо Путина!!! Рекомендую организовать инициативную группу и продвигать её кандидатулу в президенты! Бесплатный мотик каждому члену группы каждый год! B)2 балла
-
Обычная, обывательская позиция, как поётся в старой, ещё послереволюционной, народной песне - "Вы одевайте нас, вы обувайте нас и мы всегда за вашу власть!" Многие считают, что обывательщина - это плохо,- не соглашусь! Обывательщина - это практически норма жизни для человечества. А подвижники, и с той и с другой стороны, - это отклонение от нормы. Кстати, и подвижники выходят из обывательской среды...2 балла
-
Из дневника: "Разведка боем" - через брод проехался в одиночку для того чтобы определить - удастся ли проехать вдвоём. В принципе можно было бы рискнуть и вдвоём, хотя дно не слишком плотное, заднее колесо периодически проваливалось в гравий и срывалось в букс, переднее скользило по камням да и течение заметно подталкивало - пару раз чуть не завалился, глядя на мои "прохождения" супруга купаться в осенней Писсе отказалась наотрез! :D Я же, подгребая ногами, начерпал полные берцы воды, но запасные тёплые портянки сделали дальнейшее путешевствие вполне комфортным. :)1 балл
-
ФАС на них нужно натравить за необоснованное повышение цен. а может они друзья самого?. может они и есть те спекулянты из-за которых доллар вырос?... *а мне всегда нравился Правдинский самогон. вечером как в голубом тумане. утром человек человеком :).1 балл
-
Справедливости ради нужно сказать, что во-первых 75% населения России живёт всё-таки в городах. А из оставшихся 25% деревенских непропорционально большой процент пенсионеров и алкоголиков (в сравнении с городами). А в городах компьютеры и интернет есть везде. Более того, в деревнях тоже почти везде есть. За крайние 10 лет в этом вопросе ситуация поменялась радикально. Что касается мирового правительства, то рекомендую вот эту передачу для прочистки мозгов от требухи: http://www.onlinetv.ru/video/1149/ В России олигархократия. Страна принадлежит олигархам, которые нанимают и президента, и правительство, и законы какие им удобны. Нанятые работники делают то, за что им платят. например рассказывают нам из телевизора про то, как у нас всё хорошо. Но суть происходящего не меняется: пока олигархи становятся всё богаче - мы становимся всё беднее. Любой кризис делает олигархов ещё богаче, а нас - ещё беднее. А вся эта т.н. "конфронтация" с Западом - просто попытка набить себе цену, потому что если сливать страну совсем без шероховатостей - могут и от кормушки оттащить. Нету никакого "мирового правительства". Есть кланы олигархов, соперничающие между собой на разных уровнях. И есть простой народ, который эти игры им оплачивает. Единственная форма правления, при которой справедливость восстанавливается, олигархов развешивают на столбах и всё народное достояние начинает принадлежать обратно народу - обливают изо всех сил помоями и враньём, рассказывая сказки про "пол страны сидело, пол страны охраняло" и прочая, чтобы не дай бог никто не вспомнил и не возжелал ещё разок вернуть справедливость. В нашей стране нет промышленности. Поэтому жить страна будет только хуже и хуже. Если завтра цены на нефть опять вырастут - просто олигархи станут богаче. Что смешно: когда в 2003 цены на нефть резко выросли и уровень жизни в стране начал расти - все запутины кричали: "Это всё благодаря Путину!" А когда им показывали пальцем на прогрессирующий развал промышленности, уничтожение целых отраслей народного хозяйства и прочие беды, то запутины говорили: "Ну, вы что! Зато смотрите, сколько колбасы стало! Жить же лучше при Путине? Вот и не вякайте!" Ну ок, не вякаем. На вопрос: "Что хорошего сделал Путин, если учитывать, что мировой рост цен на нефть и газ - не его заслуга?" - ответа так и не нашлось. Просто всё благодаря Путину. Ладно. Теперь цены упали и страна предсказуемо покатилась в сраное говно. Но если рост цен и связанный с этим подъём - это "заслуга Путина", то вот падение цен и связанный с этим упадок - это уже не Путин. Там Путин, а тут - не Путин. Тут враги, "мировое правительство", "заговор масонов-жидорептилоидов" и т.д. Но Путин не виноват. Что за 15 лет ни одного крупного завода не построили (кроме перерабатывающих), ни одну отрасль не вывели на самообеспечение, зато вынуждены проходные баллы по ЕГЭ понижать на треть, чтобы хоть кто-то из одебиленных школьников в институты зачислился. Перемога, фигли! За мотоциклы не бойтесь, парни. Мотоциклов будет продаваться больше. Потому что просто куча народу, которые планировали купить машину - теперь смогут наскрести только на китайский мот. Бензина кушает мало, в пробках пролезает - вот увидите, в 2015 году продажи китайских мотов вырастут. А пафосных японцев продадут меньше - это факт.1 балл
-
Запчасти звезда задняя JTR273.44..звезда передняя JTF287.14 брал здесь .crazyiron.ru . звезда передняя JTF328.13 вот ещё motopanda.ru. enduro-cross.ru 4х4vl.ru1 балл
-
Что ты меня опять озадачил, я с другом разбирал, но не снимал передней звезды, я так сзаду считал, у меня получилось 14 зубов, я несколько раз перепроверял, но что-то после ваших репостов опять засомневался, короче как в деревню попаду, может через неделю или через две, точно посчитаю, и отпишусь сразу, вот незадача1 балл
-
Выписал по почте звезды от сюда crazyiron.ru правда цена немного изменилась выписывал 25 декабря . цепь выписал от сюда enduro-cross.ru .еще здесь звезды были не дорогие motopanda ru .1 балл
-
Купил Motard 250 по старой цене за 107 тыр :). Ждал 47 дней, не давно привезли. Пока не катаюсь, погода не дает :(, зато сын по дому катается :D!1 балл
-
Дык вот на это всё и расчитано, поэтому информацию и не скрывают и не стараются удалить, человеку легче поверить в то что говорит крупный чиновник по телевизору, нежели фактам даже тем, которые он видит сам.. А зачем читать гигабайты текста с не подтверждёнными источниками? ум то человеку зачем дан? Что бы поверить источнику, эту информацию нужно проверить в других независимых источниках, либо он сам даёт ссылки на те источники из которых он брал информацию.... К интернету нужно относиться как к средству моментального получения информации, а не как к мусорному баку, как говорится если хочеш найти, всегда найдёш.. Например учёный историк который всю свою жизнь посвятил изучению конкретного вопроса добился своей цели, он читает лекции и его аудитория 1000 человек, но он выложил ролик на тот же ю-туб, и его аудитория 1млн человек, а если и другие учёные не зависимые друг друга говорят и доказывают тоже самое, это что? Не нужно быть не верующим фомой, нужно иметь свой мозг и отсекать ложь от правды..., сейчас это за нас делает телевидиние, и наша страна будет в вечной жопе, пока народ не включит свой могз и не откроет глаза..1 балл
-
Очень хорошо сказано. Проблемы у мота все мелкие, Там подмазать, сям подтянуть. По-хорошему, конечно, стоит при покупке всё разобрать и смазать. Но и это не обязательно. Я купил весной и только осенью при закрытии сезона разобрал подвеску и колёса для смазывания. Да и то ничего страшного не обнаружил, смазка была. Маловато, но была.1 балл
-
Всем привет! По осени дискутировали настройку карбюратора, выяснил, что на "Гарпии" стоит упрощенный вариант. Вот нашел такой, как на "Трофейном" - с пусковым автомобильного типа и насосом - ускорителем. http://ru.aliexpress.com/item/KEIHIN-30mm-carburetor-power-jet-accelerating-pump-with-visiable-transperent-throttle-settle-free-shipping/1632833426.html1 балл
-
Всем привет! Покупал свой мотоцикл в сентябре 2014 за 50000 рублей брал в коробке. Сразу поменял лампочки на свето диодные, так как стоп сигнал светил каким то розовым светом. Есть видео на ютуб MOTOLAND BS250 ENDURO COPY HONDA: В дальнейшем думаю поставить другой руль наш усковат в магазинах их много или на али можно заказать он по ширине больше. Также поменять рычаги на короткие без переделок чтобы и зеркала крепились там же и лягушки работали http://ru.aliexpress.com/item/New-CNC-7-8-Brake-Master-Cylinder-Pressure-Switch-Reservoir-Levers-Dirt-Pit-Bike-Set-Red/32217263629.htmlА хочу добавить если кто сломал стоковые зеркала и в магазинах найти не может вот они http://ru.aliexpress.com/item/Motorcycle-Rearview-Mirrors-for-Kawasaki-Z750-2004-2011-Free-Shipping/1853748658.html Руль у нас 22 по ширине подбирайте сами кому какой лудьше подойдет они от 720 до 820 по ширине. По поводу карбюратора с ускорительным насосом тема хорошая но сначала надо из глушака прямоток сделать, а то особо мощьности не прибавиться. А чуть не забыл про лампу ближний/дальний взял вот такую http://ru.aliexpress.com/item/New-Energy-Saving-car-light-source-H4-Cree-Q5-SMD5050-12-LED-Car-Head-Light-Bulb/1920317254.html Еще в планах поменять все электро разьемы на водостойкие вот так Kayo T6 250 RR 2014 Установка водонепроницаемой э…: http://youtu.be/GModAZIXpP01 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Вот краткий порядок разбора по моему методу))) Откручиваешь гаечку черную, снимаешь верхнюю траверсу, откроется доступ к серой "хитрой" гаечке. А хитрая она по тому, что нужен спец ключик. Там гайка как на коретках велосипедных. - вот такой. Наверняка где то есть данные по моменту затяжки этих подшипников, но я просто "запоминаю" с каким усилием двигался руль с погрешностью на то, что подшипники смазаны и они легче крутятся. Если я где то ошибся, коллеги поправят. :lol: :lol:1 балл
-
Если нет мысли проверить состояние внутренностей вилки, то нижний не выкручивай - через верхнюю пробку выкачай. Рулевую колонку лучше смазать, на моём смазки было совсем немножечко. Разборка сложностей не представляет. Главное, после сборки сделать правильный преднатяг подшипников.1 балл
-
все эти борцы кормятся с руки, или ещё с чего. не можешь остановить - возглавь. а под этот шумок, тем более сейчас, - слово сказал - пятая колонна! Родина в опасности - спору нет, но в основном в опасности их деньги и интересы, а простым людям и делить то нечего.1 балл
-
1 балл
-
:) А ничего, что мы на ты? Я младше раза в два... ************* Я не поленился и прочитал весь этот топик. Правда в нём было тогда 120 страниц всего :D ****************** Кто-то ранее спрашивал можно ли регулировать игру карбюратора не снимая самого карбюратора. Можно! Ставим мот, наклонив чуть сильнее чем обычно. Ослабляем крепление карбюратора и поворачиваем его. Настраиваем иглу. Не теряем мелкую пружинку над иглой. Минут на 15-20 кладём мембрану в сухое тёплое место, чтоб испарился бензин и мембрана усохла, тогда её проще затолкать на место.1 балл
-
Не задавался этим вопросом, надо глянуть как эта втулка ведёт себя относительно оси - скорей всего "качалка", ведь если ось воткнуть точно по центру - подвеска работать не будет.1 балл
-
1 балл
-
не вижу смысла!надо если закрывать то весь аморт (как переднюю вилку например) иначе пылюка и грязь наоборот будет там собираться! и почистить её проблематично!чтобы с заднего колеса грязь не швыряло прямо на аморт достаточно прикрепить к корпусу воздушки на саморезах брызговичёк из толстой резины,что я и сделал,или делать как на фото--но тут другая проблема-- очень ограниченное пространство!короче будем думать!1 балл
-
если на отдачу быстрый может воздух стравить тогда??или воздух нужен полюбому???у меня на возврат одна шайба стоит и стояла одна. я попробую так если будет оч мягко разберу и поставлю вторую. чем чревата слишком мягкая подвеска и быстрая отдача? я первый раз на мотике вообще...а мот дома я разбирал-собирал просто....храню в гараже но он холодный и места не оч много. пригнал на хату чтоб нормально зимой собрать разобрать.1 балл
-
Ну спасибо! Прям камень с души. А-то не влезет на 14,не влезет... <_< Вот только ведомая родная стоит у меня на 41 зуб. Там на звезде так и написано (41) Да и я посчитал - точно 41 Теперь выходит можно играться с передаточным как угодно: 44:13 = 3,384 41:14= 2,92 41:13= 3,153 44:14= 3,142 А где взял-то звёздочки??1 балл
-
Всем привет. Может кому-нибудь будет полезен этот маленький мануал по восстановлению пластика на наших Ирбисах. После покатушек сломал крыло на 2 части.. Не отчаиваемся, т.к. крыло - это расходник, поэтому взял в руки паяльник и остатки маленьгоко просечного листа, который остался от авто. Сначала спаиваем те места, которые выставились без проблем, и где при сопряжении не видно трещин. Потом проходим паяльником по всему шву. Далее берем сетку, режем ее на небольшие куски (1,5*2 см) и впаиваем их в самые напряженные места крыла. Через час интересной творческой работы у вас в руках цельное крыло от Ирбиса, которое уже побывало в бою) P/S Весь пластик у нас пористый, по-этому паяйте без проблем ;) Да, я не написал еще про моменты обезжиривания и очищения области плавления. Всем добра!)1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Всё правильно! Мне, как человеку абсолютно "не сложному" - жить проще: хотел "апгрейдить" нивушку - теперь не буду, и так нормально ползает, а кто-то потерял в моём лице покупателя - ему куда хуже. Хотел для ремонта квартиры материалу понакупить - тепрь не буду, и опять кто-то будет скучать в магазине без покупателя... По мне - так лучше тушёнки прикупить, соли, сахара, круп, спичек, но и то - не шибко много - на всю жизнь не напасёшься. Ну, и поскольку, сам Путин на претензии наших пользователей не ответит - вроде он у нас пока не зарегистрирован, отвечу я, - дюже вин винтиллигентный - тот дядя Вова и бережливый... Вот еслиб я был президентом, я бы не пожалел средств и каждому выдал-бы совершенно бесплатную экипировку, бесплатные транспортные средства, бензин, еду, и само-собой вооружение, и устроил бы массовый "продубас" по центральной и западной европе, но вы, милые мои любители халявы, не теряйте надежды - очень может быть, что и нынешний призедент, психанёт, плюнет на свою интеллигентность и начнёт бесплатную раздачу снаряжения, и попробуй, потом, тока сказать "мне ненадо"! B) А что до продавцов - "Не хотят продавать, - пусть сидят торгуют".1 балл
-
1 балл
-
Ага, вот едешь ранней весной - мокрый по колена, со спины печёт, спереди дует, от солнца аж глаза ломит... А хорошо - до невозможности! И торопится никуда не хочется, и просто - едешь, едешь и едешь...1 балл
-
Забрал сегодня свою черепаху и колени, всё брал Scoyco, после их мотобот качество меня полностью удовлетворило. сшито ровно, ничего нигде не торчит. Сетка не выглядит одноразовой, спина отстегивается. Размер XL. Во мне 95 кг., при росте 184. Все ремешками отрегулировалось, ничего нигде не жмет и не болтается. ПУзейшн отлично поясом подтянуло))))1 балл
-
Всем привет! Купил мот еще в апреле, брал зеленый в коробке. Когда собирал, естественно все промазал, протянул, проводку перепроложил. Тогда еще не знал о существовании данного форума, и не читал никаких инструкций по сборке. Просто решил собрать на совесть, для себя. За сезон накатал 4600 км, асфальт-грунт-бездорожье (30-40-30%). За это время было 1 жесткое падение на асфальте, минус руль и защита рук, царапины на пластике. Остальное все осталось целое. доработки: Руль поставил от предыдущего ттр'а, он порадовал тем что выше и металл там потолще раза в 2. Так же поставил биксенон и опустил фару. Поменял масло в перьях. В конце сезона поставил короткие рычаги сцепления и переднего тормоза. Переделал ролик натяжителя цепи. На следующий сезон хотел поменять на японца бу 400ку, но походу бюджет не позволит... Так что буду своего тырчика дорабатывать, надо задний аморт переделать из нивовского, защиту рук нормальную поставить, ДИДовскую цепь, ловушку для неё же), защиту двигателя и покрасить либо пленкой обтянуть.1 балл
-
Новая ручка имеет немного другое строение пластик мягкий, лишнее срезаем простеньким ножиком до необходимого вида) Крепим и аккуратно прячем тросик чтобы он ничему не мешал. Все на месте, все стоит :) Чтобы ручка короткоходка поместилась пришлось переместить тумблер эл. стартера ) куплю новый маленький сделаю рокировку еще раз))) Время было уже поздно и погода была далеко не летная, ведь резину я так и не зашиповал. Ну хоть выкачу проверю, завел со второго подхвата. Звучит отлично, а может я просто соскучился)) Проверяем "струйку" на реакцию ручки газа. Все работает, все отлично, всем доволен. Установка простая времени много не отнимает. Осталось дождаться следующих выходных, прокатится и заняться уже тонкой настройкой. Ах да еще небольшое дополнение! Вот этот ботлик регулировка давления (сила струйки) с ним надо быть ооооооооочень нежным. Я свой сломал ну уж неистово он чувствительный.1 балл
-
Судя по всему эта тема умерла не успев начаться((( Что, так мало у кого есть в пользовании данный мотоцикл? Тем не менее, уважаемые форумчане, если у кого есть какая либо литература в электронном виде на Motolend xr250 эндуро,поделитесь, меня интересует мануал по эксплуатации и ремонту. Вчера стал счастливым обладателем данного мотоцикла! Буду при много благодарен! Вот тема по мотоциклу мотолэнд 250 эндуро. http://www.china-moto.ru/forum/topic/4938-motoland-xr250-enduro/1 балл
-
привет ребята недавно участвовал в соревнованиях занял 4 место класс был дорожный эндуро1 балл
-
Вот и пришла мне ксеноновая линза :) брал тут В комплекте линза, лампочка 4300К, драйвер для ангельских глаз, блок розжига, блок управления светом и адаптер H4. Теперь немного об установке. 1. Снимаем фару вместе со щитком, крепится четырьмя болтами под шестигранник. Отсоединяем фишку в общей косе. Вынимаем лампочки, дабы не побить 2. Выкручиваем винт регулировки наклона фары, не теряем пружинку, она еще понадобится :) отгибаем ушки крепления и разделяем фару и щиток. 3. Для того чтоб разделить корпус и стекло нужен фен, мне хватило обычного домашнего, позаимствованого и подруги. Прогреваем сочленение фары и корпуса, чтоб герметик размяхчился, а так же сами защелки, дабы не треснули при отгибании. Ну а дальше отгибаем защелки и аккуратно отделяем стекло шлицевой отверткой. 4.Аккуратно вытаскиваем лампочку из линзы, и куда-нибудь в сторонку ее, чтоб грязь не попала. !!! ЗА КОЛБУ ЛАМПЫ НЕ БРАТЬСЯ РУКАМИ !!! иначе жир от пальцев быстренько выведет ее из строя. Устанавливаем линзу в корпус и зятягивем гайку с обратной стороны. Провода от глазок и шторки просунул в паз для штатного крепежа лампы. Втавляем обратно ксеноновую лампочку. 5. Прежде чем собирать фару воедино делаем пробное включение света. Нужно соединить провода. С глазками все понятно, соединяем разъемы, а у драйвера красный провод - плюс, черный минус. С фарой немного сложнее. Подключаем питающие провода на аккумулятор, но этого не достаточно, нужно подключить управляющие провода от драйвера ближнего\дальнего. У меня белый проводок от драйвера - соединяется с белым же проводом на родной колодке (ближний), красный - с синим(дальний). В описани комплекта видно что есть ответная часть для штатной колодки, в реале же просто провода с трубчатыми клемами, по этому пришлось цепляться к проводам с помощью чемоданов. Если все работает, то идем к следующему пункту. Ещели нет, то проверяем соединения и контакты. 6, Если все работает, то собираем фару воедино. А чтоб лучше собралось, опять прогреваем герметик феном. Прежде чем вставлять фару в щиток, я подрезал кромки оставшиеся при отливке щитка. Они мешают ходу фары при максимальных углах наклона. 7. Теперь встает вопрос куда крепить розжиг и драйверы. В идеале хорошо б их засунуть туда где сухо, и мало вибраций, например под седло или за бак, но мне длинны проводов не хватило, и лень было наращивать, по этому временно разместил все компоненты на самой фаре за щитком, закрепив все это дело термоклеем из фикспрайса :) 8. Теперь доработаем крепление фары на мот, что б увеличить дефолтный наклон фары и не слепить водителей. Конечно если это раньше не было сделано :) В общем берем сверло на 5 и сверлим дырки рядом со штатными чтоб осталась минимальная перемычка. Для нижних дырок, новые сверлим ближе к перьям вилки, для верхних дальше. Просверлили? Теперь берем кусачки и перекусываем перегородку, края обрабатываем напильником чтоб получилось одно прямоугольное отверстие. После такой доработки корректор перестает быть ненужной хреновиной :) 9. После всех манипуляций ставим на место фару, садимся на мот и выставляем угол наклона. 10. Радуемся приличному свету!!! Из минусов, на моей модели шторка в линзе без выреза, поэтому ближний свет аммериканского типа, без галки вправо, но это не сильно страшно, света вполне достаточно чтоб видеть знаки. Глазки пока подключил паралельно габаритам, поэтому включается одновременно и ближнее кольцо (белое) и дальнее (желтое). В планах переделать так чтоб белое постоянно горело при включенном зажигании, а желтое подключать с кнопки.1 балл
-
В свете крайней покатушки (позже отчёт сделаю) мечта у меня появилась: хочу другой мот :) : Мечта в общем такая: чтоб весил как велосипед :), ехал как спорт :), подвески как лютый кросс :), грузоподъемность как авто :) и прочность чтоб всё это выдержать :). И запас хода на одной заправке 500 км по бездору ;) Ну а пока япы такой не сделают буду дальше БМ мучить :rolleyes:1 балл
-
Хотел поделиться своим печальным опытом вливания в ряды мотолюбителей. С 2009 года имея права категории «А», а мечту иметь свой мотоцикл с самого детства, спонтанно решился на покупку. О чём впоследствии пожалел, связавшись с «официальным дилером» Stelsна Калужском шоссе. Оценив свои возможности (принимая во внимание недавний развод с женой и необходимостью ежемесячно выплачивать ей компенсацию за нажитое мной же J в браке имущество) и ознакомившись с предложениями, решил, что лучше всё же взять пусть китайское, зато новое и так сказать выходить его до работоспособного состояния, чем нечто японское конца прошлого века, причём намного дороже. При этом учитывал всю свою природную осторожность (даже на машине еду не больше 120), крепление рук и головы из правильного места (за плечами восстановленный без инструкции минск, простоявший около 5 лет у крестного на улице, приобретение планеты в деревне без документов в плачевном состоянии и завидующие взгляды местной молодёжи после – езжу на нём за пивом и за грибами до сих пор, после года простоя заводится с полоборота), и присутствие не особо большого количества свободных денег. Прошарив интернет, остановил свой взгляд на StelsFlame 200 и нашёл злосчастного (как потом выяснилось) дилера по пути к себе на дачу (Калужское шоссе, ТЦ «Сокол», www.stelsrf.ru). Ребята!!! Никогда не приезжайте туда ни по поводу запчастей и расходников, ни по поводу крупных покупок!!! Им полный игнор и бан!!! История следующая… Найдя вышеобозначенного дилера в своём округе, я к ним заехал при очередной поездке на дачу в начале июня. На сайте висело «в наличии». Симпатичная девушка на мой вопрос ответила: «Где же вы раньше были, у нас в мае их 20 штук стояло, все раскупили…». На мой вопрос когда следующий завоз (вроде техника должна пользоваться спросом), она мне ответила, что в конце июня-начале июля. Я, соразмерив свои желания со своими возможностями, решил, что так может быть даже и лучше, и, оставив свои контакты для предзаказа, удалился. Звонил в конце июня, сказали ждать. Проваландавшись июнь с рабочими делами, в начале июля я вспомнил о задуманном и позвонил так сказать «дилеру». Каково же было моё удивление, когда парень невозмутимым голосом сказал: «Поставка будет только в 2013 году». Проглотив свою злость и презрение к ним, я затащил свою дурацкую мечту подальше в душу и вроде бы в голове отложил покупку на следующий год… До тех пор, пока не возвращался с дачи 15 июля… Проезжая опять же с дачи мимо вышеобозначенного «дилера» домой, узрел у них на предмагазинной площадке нечто новенькое… Подъехав к магазину, увидел красный StelsSB 200. Немного скольчиков, царапинок, несостыковки облицовок, отсутствие левого наконечника руля… Имея некоторое природное предубеждение к спортачам и всему, что на них похоже, всё же походил вокруг него, посидел на нём, сделал небольшой кружок и от безнадёги… купил, обнаружив в портмоне давно не пользованную карту Русского стандарту. С учётом того, что мне через день (во вторник) нужно было уезжать во Владимирскую область по делам, а с местом в моём народном гараже были определённые напряги из-за непоняток по оплате с эксплуатационщиками, отложили доставку на пятницу. Доставка… 1300 р. Все косяки по моту обещали устранить. Обращу Ваше драгоценнейшее внимание, что после провода моей картой по считывающему устройству, ввиду севшей батарейки оно смогло лишь провести платёж, но на печать чека у него сил уже не хватило… 15 минут продолжались безрезультатные поиски зарядного устройства… После этого судя по всему главный в -одившемся там сгустке молодых людей сказал, что готов написать расписку, т.к. чек выдать не может… Я махнул рукой, зная, что если что платёж смогу подтвердить банковской выпиской по счёту. Теперь самый прикол. После оплаты они стали искать ПТС и… не нашли. Предложили SB 200 с документами, но голубой. Ну, в конце концов, я сюда не за розовым Хаммером приезжал, так что… Договорились, что к моменту доставки они всё найдут. Итак, с начала июня до средины июля я остался: - с безосновательными обещаниями о поступлении Флэйма; - без чека и документов после оплаты SB 200. Итак, пятница, 20-е июля. Отложив все рабочие дела, жду доставки в первой половине дня. Ближе к 12 мне звонит Александр и сообщает, что документы до сих пор не найдены. Я соглашаюсь подождать ещё, обещают сообщать об изменениях. В середине следующей недели звоню сам, получаю тот же ответ и обещание искать и перезвонить. Молчание. Перед выходными звоню ещё раз. Тот же результат. В итоге, в понедельник 30 июля приезжаю лично. Александр с растерянным видом начинает перебирать папки, а его коллега звонить на завод Веломоторс по поводу ПТС. Блядь!!! А чем вы занимались эти две недели???!!! Всё это перебирание папок и звонки на завод продолжаются около 1,5 часов, я терпеливо жду. Приезжал мужик, звонивший около часа назад, искавший тросик спидометра на вортекс, получивший утвердительный ответ о наличии. Александр с умным видом смотрит в компьютер и вещает ему, что тросиков нет… Кончились… Мужик в шоке, специально ехал из Ватутинок, полуматерная тирада в их адрес… Пока ехал, они, блядь, закончились… Ёб.Т.М., ну что это за отношение к клиентам? Короче, мне ничего не нашли, обещали до вечера как то решить вопрос и перезвонить. В возбуждённом состоянии возвращаюсь домой в Бутово, ищу продавцов SB-шек. Периодически наталкиваюсь на дельты. SB ни у кого нет. Вообще то сначала у меня было отношение к дельте как к некоему сельскому варианту, судя по фоткам на сайтах. Но когда оплатил злосчастный SB и вышел на улицу покурить, встретил парня на дельте, который привёз её к этим муд…м на ТО. SB рядом с дельтой не смотрелся вообще: низенький, тощенький, колёса дистрофические… Я уже тогда пожалел, но деваться на тот момент было уже некуда. Ну да хватит лирики… В общем, после приезда от этих пиздоделов нашёл дилера ATVARMORS между Подольском и Чеховым, в принципе не особо далеко от меня и решил съездить посмотреть дельту. Были два красных и один серый. Серый не рассматривал, красный на дороге лучше виден. Прокатился. Приветливый и общительный менеджер. Вернулся в Бутово. Позвонил горе-дилерам и спросил будут ли проблемы с возвратом денег. Александр с облегчением сообщил, что проблем не будет. Через час забрал деньги. Суки, даже не извинились. А проценты по кредиту, время и бензин на поездки в их сраный дилерский офис??? Думал, предложат хоть какой-нибудь утешительный приз. Хер Вам!!! Готовил тираду, но, к сожалению, сдержался. В принципе, Дельты и у этих муд…в были, но с ними решил больше не связываться. С Калужки поехал сразу в ATVARMORS, доехал за 45 минут до закрытия. Выбрал из двух красных, оплатил. Менеджер держался после окончания рабочего времени до окончания моих вопросов. Доставка на следующее утро, бесплатно!!!. Привезли. Счастлив. Два моих железных коня вполне свободно умещаются на одном машиноместе в моём «народном» гараже. Сейчас смотрю на свою дельту, и в душе умиление от его простоты и непритязательности, от моих мучений и упущенного времени… слёзы. Теперь объективно по железу. Пока конкретно не ездил. Первые дни посвятил изучению технической составляющей и облизыванию, оформлению ОСАГО (Росгосстрах без проблем), поискам шлема и замене масла (по опыту залил Liqy-MolyMotorrad 10w-40, у меня на Liqy-MolyПриора уже пятый год ездит и ничего не просит), зарядке аккумулятора, смазке цепи и тросиков, основной протяжке. Купил противоугонную цепь и блокиратор на тормозной диск. В процессе регулировки сцепления забыл про блокиратор и пытался тронуться ним, слегка погнул задний тормозной диск (сам виноват, мудила), диск сильно греется, трение чувствительное, после выходных буду править кувалдой J … Рост 176, вес 76, седло жесткое, но посадка удобная и приятная. С большим ростом не советую. Холодный заводится плохо (пока), нужно провести работу по карбюратору. Горячий заводится нормально. Передачи переключаются четко, но нейтраль поймать может быть проблематично. Иногда при сбросе газа не сбрасывает на холостой ход, держит обороты в районе 2-2,5 тысяч. Разберёмся. Порадовал цифровой индикатор номера передачи на приборке, хотя работает с недостатками. Сначала не понравились установленные на вилке нелепые сигналы, но после того, как услышал их звук – можно сравнить с волговскими. Движок работает негромко, звук глубокий и приятный, на низах по крайней мере. Вибрации практически нет. Решил, что до 300 км выше 4 тыс. не буду его разгонять, до 1000 км – не выше 6 тыс.оборотов. А там можно и на полную… Но, думаю, это уже в следующем сезоне … Вывод: денег своих стоит, людям с нетолстым (надеюсь, временно) кошельком и правильно растущими руками подойдёт. Периодически буду отписываться, если вам надо. 25.08.12 На данный момент пробег 400. От планового обслуживания на сервисе, как правило, отказываюсь сразу, Дельта – не исключение. На 300 км поменял масло. Старое было тёмное, с причудливыми узорами от присадок. Фильтр менять не стал, ни к чему. Он предназначен для задерживания крупных твёрдых частиц, ограничился чисткой, продувкой сжатым воздухом и поставил на место. Настало время для повышения оборотов, и, соответственно, скорости!!! Но тут меня ждало несколько сюрпризов. До этого больше 4 тыс.об. я не давал, но стоило на копеечку превысить это значение, как начала дико вибрировать приборка, заглушая даже звук движка. Вернувшись из непродолжительной поездки по делам, попытался разобраться в причи-. Металлические ушки крепления приборки к верхнему мостику передней вилки были без резиновых прокладок, а это означает передачу вибрации двигателя (с учётом большой длины выноса кронштейна приборки) на её родимую. Кстати сказать, передние болты хомутов крепления руля были подрезинены! Эти прокладки были грубо вырезаны ножницами из какого-то г… В общем, не знаю точно, это было похоже на старую потрескавшуюся от времени резину от прадедушкиной «Победы». Купив сантехнический набор резиновых изделий, поставил резиновые кругляши под каждый болт хомутов руля. Вибрация приборки немного понизилась, но всё равно доставляла дискомфорт в том же диапазоне оборотов. Поэкспериментировал в пути, придерживая разные края приборки. Выходит, вибрация идёт от нижних ушек (ниже индикаторов поворота справа и слева). Немного поразмыслив, решил, что нужно что-то типа резино-металлической шайбы и «модернизации» самой приборки. Поступил так: купил 4 ремкомплекта сцепления ВАЗ 2101-07 (в нём 1 чехол и 2 манжеты) и 4 металлических шайбы 8*25, в чехол из комплекта вставляется шайба, внизу шайбы – манжета из комплекта, - и прижимается хомутами руля к верхнему мостику. Также разобрал приборку (смазав маслом по ходу дела пластмассовые червячные механизмы спидометра) и залил герметиком периметр приборки и особенно эти ушки внизу. На крутилку суточного пробега намотал изоленты по радиусу дырки, чтобы она во время езды не дрожала в припадочном танце. В вромежуток между ветровиком и стаканами вставил двухсторонний вспененный скотч. Всё!!! Тишина!!! Есть небольшие, не лишающие рассудка призвуки после 4 тыс.об., которые не услышишь, если не вслушиваться специально. Таки научился заводить движок на холодную. Ставишь обогатитель вниз, чуть отворачиваешь дроссель, чиркаешь стартер – и всё в порядке. На холодную обороты нестабильны, нужно поддерживать ручкой (те, кто с этим не согласен, судя по всему имеют обкатанные японские мотоциклы по крайней мере раз в 8 дороже наших с инжекторными двигателями, так что пусть умничают в своей теме). После 1-1,5 минут убираю обогатитель до половины, попозже совсем. Отрегулировал холостые (маленький винтик на карбе с правой стороны, можно крутить пальцами, потому что для отвёртки придётся снимать правую накладку). Прогретый держит положенные 1400-1600 об. Ниже ставить холостые не советую: это не двухтактник! Масла в бензине нет, присутствуют клапана и масляный насос, который нормально подаёт масло к распредвалу и клапанам при определённом количестве оборотов двигателя. Мнимая экономия бензина на холостых (тем более при обкатке) обойдётся ГОРАЗДО дешевле последствий масляного голодания необъезженного двигателя на малых оборотах! На обратном пути с прошлой поездки на ДАЧУ был немного озаДАЧЕН J! Еду-еду положенные 50 км/ч, датчик показывает полбака, а движок начинает захлёбываться. Остановился, повода для паники нету (до дома 30 км), постоял-покурил. Заглянул в бак, а там трубка забора как раз посреди бака вверх и торчит, так что включай резерв. Претензий к китайцам никаких – приспосабливайся или режь трубку ниже. Проще отвернуть краник на резерв и вообще не париться. Когда у меня датчик был уже ниже красной отметки, заехал на заправку. Вошло 15 литров, т.е. в баке было ещё 2,5-3 литра (а этого ещё на сотку хватит с нашим расходом). Средний расход пока получается 2,7-2,8 л/100 км. Купил себе всю экипировку, небольшой паговский (Puig) ветровичок и чехол на моц (www.motowell.ru, м. Щукинская, работа по предварительному звонку), цены разумные, выбор есть – рекомендую! Взял дешёвую сигнализацию Virz с автозаводом, без обратной связи, 1200 р. (www.scootershop.ru, м. Аннино), больше для развлечения – поставлю как-нибудь. Сейчас ищу для сигналки место, найду – отпишусь с фото. Сейчас, немного реально поездив, прихожу к следующим выводам относительно выбора: Flame, SB, Delta??? Конструктивно имеют абсолютно одинаковый двигатель, не считая радиатора масляного охлаждения на Флэйме и другие передаточные числа КПП на СБ. Флэйм выигрывает внешним видом, цифровой приборкой, красивыми тормозными дисками, передней вилкой, но проигрывает ценой. С учётом маленьких партий даже для Москвы – это фантом, если только кто-то не согласится на покупку б/у в своём ареале. СБ нужен тем, для кого важен форм-фактор спортбайка, но хозяин должен быть небольшим и худеньким, иначе будет смотреться на мотоцикле как слон на лошади. Все обсуждения относительно максимальной скорости каждого из экземпляров, считаю, не имеют смысла, так как эти аппараты не для гонок, это просто транспортное средство из точки А в точку Б. На СБ сиденье мне показалось деревянным, посадка обычная, ножки перпендикулярно заду, руки прямые, «креветкой» себя не чувствуешь. Ну а Дельта… Дельта – это обычный дорожный мотоцикл (хочешь, по городу катайся, хочешь в лес за грибами да ягодами), без изысков, простой конструктивно => надёжный. Обилие пластика на СБ компенсируется его хрупкостью (по отзывам), говорят, рассыпается на солнце, что не гуд, а стоят детальки прилично. Сейчас стали немножко поцокивать клапана, в ближайшее время найду момент отрегулировать. На протяжении зимы буду искать хорошую резину потолще для более солидного вида и устойчивости на дороге (перед по максимуму влезет 3,00, зад – посмотрим). С утолщением резины возможно немного снизится максималка, но лично для меня скорость не главное, главное – процесс. Проехав на Дельте почти полтысячи км могу сказать, что я на ней буду ездить. Да просто ради интереса! В сети много объявлений о продаже Стелсов с пробегом до 1000 км «в связи с повышением кубатуры». Эти ребята, пару раз выехав на городские улицы уже мнят себя прирождёнными моторейсерами. Ну-ну, печалька, похоронок много… Это – их выбор. Недавно видел объявление о продаже Флэйма с пробегом 35 000!!! Ого-го! Дело не в том, что ты ездишь на недорогом китайском мотоцикле и том, что по этому поводу говорят «друзья», дело в движении ПО СВОЕМУ ПУТИ! Сдирание стелсовких наклеек с бака или наклеивание сверху них Yamaha, Honda – это детство. Стелс от этого Стелсом быть не перестаёт. Хонды и Ямахи могут подождать, никуда они не денутся, всё впереди. Так, к слову вспоминается, как кое-кто из моих «друзей» на японском внедорожнике усирался, что я купил новую Приору. Вроде у меня возможности есть, а не «статус». Но мне на все эти «понятия» насрать, никто от этого меня меньше уважать не стал. Приора, ничего не прося, проехала уже почти 80 тыс.км. Просто с детства люблю конструкторы. А эти «друзья» у меня теперь взаймы просят и рассчитывают деньги на солярку для своего сарая. Ох..ть! Первый полноценный мотоцикл (я имею в виду с правами, с номерами и т.д.) – это первый шаг к твоему обретению своей идентичности на дороге, понимаю своих возможностей и осознанию возможностей твоего аппарата, вырабатыванию рефлекторных навыков, умению взаимодействовать с машинами, в общем всех тех навыков, которые помогут тебе прожить дольше в движении, а не скончаться от инфаркта в кресле перед телевизором в ожидании пенсии. Надеюсь окончание поста не было похоже на старческое брюзжание, но это моё ИМХО. Всем большой удачи! Если какие-то вопросы – всегда готов ответить или что-нибудь посоветовать.1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00