Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 14.02.2015 в Сообщения
-
7 баллов
-
4 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
Приобрел сегодня мотоботы fly racing maverik - 7600р черепаху mad bull - 5800р (по сравнению со scoyco AM2 на предплечьях у нее накрест ремни и более широкие) штаны 4500р джерси 1900р мотоперчатки 800р и подшлемник 300р итого 20900р. Шлем fly racing и наколеники приобретены ранее одевался в motovell, нашел их через авито2 балла
-
Вся информация по центральной подставке. madox: место под центральную подножку: диаметр d=15 мм, ширина между отверстиями l=79,5 мм. Кравцов Леонид поставил подставку от Сенке- Мотоленд Х 6, краткое описание с фотографиями. 1.пришлось делать втулку из-за разности диаметров. Сама втулка 80 мм, 2. 70 мм до буртика и 10 мм сам бурт. 3..внутренний диаметр 14 . 4. наружный диаметр 17. Справа пришлось стачивать подножку, чтобы сместить её вправо, для того что бы меньше пересекалось с боковым упором. Что бы ножка не ходила туда сюда и делалась втулочка с буртиком . Высота подножки от пола до центра оси 280 мм , ширина в низу тоже 280 мм И ещё пришлось переварить крепления пружинки подножки что бы была соосность с креплением рамы во внутрь.2 балла
-
Давай братан! мы все стремимся к лудшему,но нам нужно это дикое видио!!! Замедление подобно смерти,Кидай скорей! Иначе федиралы пероекроят всеи каналы!2 балла
-
Вот тут меня прорвало на писательство. Половина текста про то, как я сел на мотик, вторая про Гарпию. Не то, что бы хвастаюсь, но вдруг кому полезно-интересно будет?2 балла
-
Круто .Я вот тут смотрю удобно http://www.dlinaputi.ru/Cheljabinsk/Nizhnij_Tagil1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
пришла посылка с реле, продавец вложил еще наклейки хонды )) ссылка1 балл
-
По имеющейся оперативной информации, большинство поставщиков мототехники не внесли предоплату китайским заводам, а значит не разместили производственный заказ на 2015 год. Поясню, что крупные поставщики работают напрямую с заводами, т.е. заказывают конкретные модели под себя. Причины разные. С началом нового мотосезона, и соответственно сезоном продаж, все станет понятно: кто распродает штучные остатки прошлого года, а кто новые завозит.1 балл
-
Не хватает светодиодной подсветки, динамиков и СВ антенны)))1 балл
-
1 балл
-
Согласен, что оригинальная надпись с форума должна быть без изменений. Попробуй ее разместить на этой картинке.На предыдущей странице я много картинок выкладывал.1 балл
-
Да это все понятно! Но колесики то ты после сьема ведь протягиваешь через 80-100 км))))))1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
А как Сунька и Пограничный, Краскино и Хуньчунь? Вроде одинаковый грузопоток прошел через города, у них деньги остались в городе, у нас пролетели мимо. В маскву наверное ))1 балл
-
1 балл
-
Еще раз повторюсь-может все-таки стоит создать отдельную тему,закрепить ее в шапке форума и провести ИМЕННО конкурс,а не силами 5-10 человек придумывать какого цвета будут драконы и мотоцикл на спине? Людей на форуме много,наверняка есть профессиональные дизайнеры. Просто,например,мне не очень хочется драконов к куртке пришивать))) ИМХО1 балл
-
Прошу прощения что так долго не отвечал - вышел на работу, некогда было ответить. По сути - готов признать что А-76 так и обозначался на колонках буквой А, но АИ-92 обозначался как АИ. Разногласия возникли изначально из-за того, что сказали что октан корректор на автомобиле был Аи-76 Аи-95. Так вот, АИ-95 - правильно, АИ-76 не правильно. Так что частично я признаю себя не правым. Или на половину правым ))))1 балл
-
1 балл
-
Единственная хорошая вещь в этом мотоцикле это китайский действительно хороший движок в плане неубиваемости, то что диллеры говорят заливать мотюли/шмотюли это все ........ня. Ненадо тратить таких денег на масло, купи обыкновенное машинное с одинаковой вязкозтью. Этот двухклапанный 4-х тактный двигатель разработали японцы еще в 70-х годах, китайцы слямзили. Смазку цепи тоже дорогую брать не стоит, цепь говно. Только если японскую ставить, только тогда смазка норм нужна и очищающая жидкость. Звезду ведущую тоже меняй на 14 зубовую если хочешь при 9000 об/мин хотя бы 100 ехать(я от хонды поставил 15 зубовую, колпак звезды правда надо будет подколхозить). Шины на мотике сплошной пластик, это не резина, езди осторожно, при нажатии на тормоза с такой резиной едешь еще быстрее)) Присмотрись внимательно к заднему моноамортизатору, у них большое количество брака, работает только пружина, гаситель колебаний - нет, на кочке можно улететь нехило. Я этот мотик уже разобрал и собрал от начала до конца, чтобы привести его в более -менее нормальное состояние, моя ЯВА 350-634 1982 года выпуска намного лучше. А так я тебя поздравляю, ты купил себе славный конструктор, если будут какие проблемы с мотиком пиши, поделюсь опытом.1 балл
-
Всем привет. Только зарегился...читаю форум- уже 120 страниц прочитал)дочитаю скоро до конца) на барсе с 2013 года, проехал 1500 км. все ок!(до этого на сове гонял 2 сезона...и убил ее)))),так что мотоциклист из меня начинающий, но за барсиком очень слежу) масло меняю 2 раза в сезон(перед весной и в конце осени). На холодную надо газ придержать 30 секунд, не то глохнет( еще стартер подклинивает с покупки, что делать??? планирую разобрать смазать... а в целом мотоцикл радует, много приключений с ним пережить успел веселых, и СТРАШНЫХ(читай:ОЧЕНЬ ВЕСЕЛЫХ).Еще он у меня всегда очень чистый! керхер 7 premium car и проф химия для мойки, в т.ч. НАНО) Вроде все: принимайте) Кстати у меня цепь 428. Поменял на японскую 428 с сальниками - весч, забыл что такое натягивать цепь)1 балл
-
Кароче спор пошел вникуда, аргументы кончились, всё :) Победа веры над здравым смыслом - извечная борьба. С одной стороны автомасла аргументы - допуски, тип, присадки, сцепление, раньше не было мотомаслел итп... (здравый смысл) С другой стороны - Это МотоМасло а значит оно лучше, сцепление, только мотюль только синтетика итп... (вера) И так всегда, на любом мотофоруме. Еще никто не доказал вред автомасла или потерю ресурса на нём. Были исследования, лень искать, один человек заморочился, вроде как всё свелось к тому, что отличий между автомаслом и мотомаслом и нет. База одна, присадки хуже. Кстати был бы я производителем масел, вводил бы сортов как можно больше. Раньше, никто не слышал про мотомасла, а в последнее время, в эпоху маркетинга, каких только масел нет :) Не удивлен, если скоро будут сорта для дорожных мотоциклов, для кроссовых, для спортов :) Есть же уже масла для отдельно и для скутеров и отдельно для квадров, так что еще не вечер :)1 балл
-
1 балл
-
Так разные же продавцы, за сколько хотят за столько и продают. Кому-то кредит нужно гасить или жене шубу новую срочно покупать, а кто-то продажей одного мотоцикла хочет решить все финансовые проблемы) Правда - в тушенке! Мужик на рынке кота грязного дворового продает. - Сколько стоит? спрашивают. - 1000 доларов. - Почему так дорого??!! - Деньги нужны.1 балл
-
1 балл
-
На колёсах надоело, для меня так по снегу ехать ещё интересней, почти тоже самое что на колёсах только для тебя везде дорога. На фото летом в этом месте трава выше пояса, ямы и камни, фиг проедешь, а зимой здесь едешь как по асфальту.1 балл
-
Многие хотят лампу Н-4 в нашу фару. Покажу каким путем пошел я. Купил оптику с отражателем от ВАЗ-2103, у нас стоит 175 руб. ВНИМАНИЕ, ЕСТЬ ДВА ВИДА ФАР, НУЖНА ТА, ЧТО С ЦОКОЛЕМ Н -4 !!! Аккуратно, отверткой снял с нее этот цоколь: Разобрал нашу фару, то есть отделил отражатель со стеклом от обтекателя, там внизу обтекателя есть болт который держит отражатель: Вот сам элемент: Срезаем с него все выступы где стояла лампа , что бы получился такой результат. Я пользовался болгаркой, после обработал напильником: Обезжириваем, наносим холодную сварку, и прижимаем цоколь снятый с оптики ВАЗ-2103 привалочную поверхность которого я перед этим хорошенько прошел крупной наждачкой, для лучшего сцепления и обезжирил. ОБЯЗАТЕЛЬНО ОРИЕНТИРУЕМ КВАДРАТНЫЙ ВЫРЕЗ НА ЦОКОЛЕ К НИЗУ ОПТИКИ!!! Вот, что получилось Далее даем застыть холодной сварке, вставляем лампу, на лампу одеваем штекер купленный за 40 руб. и вставляем габарит. Собираем фару с обтекателем в обратной последовательности и вот, что получил в итоге: Время потратил около получаса, это без снятия обтекателя (уже был снят). Теперь можно без проблем ставить и снимать лампу Н-4 (которая есть на каждой заправке), можно поставить ксенон (на любителя). Надеюсь кому то будет полезным. Да, надо еще соединить штекер от Н-4 с нашей проводкой. У меня проблем это не вызвало. Р. S. Во время обработки места крепления цоколя к фаре, внутрь попало много отходов-опилок, после окончательной обработки выдул их компрессором.1 балл
-
Добрый вечер! Прочитал. Сначала хотел пройти мимо. Но подумалось – автор не лентяй, работает, да и цели в общем–то благородные. Потом задумался – зачем человек кричит? На ненормального непохож! Значит, что-то уже его достало!? Далее обратил внимание, что человек культурен: и поздоровался интеллигентно, да и вопросы задавал только после своих кратких информационных посылов. Ну, в общем, автор задел меня и вывел на аналитику, на поиск так называемой «истины»! Специально не лезу в детали, а пытаюсь изложить системно, как я это понимаю. Ответы даю в последовательности вопросов… 1. «Обсирают Китай»! Ну, а как Его не обсирать? Была у Нас промышленность, инженеры, конструкторы и самая лучшая в мире сталь. Были техникумы, профтехучилища, техн.вузы и прочее. Это называлось одним словом Гордость. Гордость за страну. Что сейчас с качеством образования в стране? Правильно – ж..а! А Гордость-то осталась, да ещё помноженная на русскую культуру. Правда, последнюю тоже подкастрировали. И что нам делать прикажете, когда Гордость, осталась, а Зависть к Китаю появилась? Правильный выход – обсирать! Учиться-то и делать лучше все-равно не дают! 2. «Место встречи»! С этим сложнее, но корни те же! Раньше лет так 30 назад встреча назначалась и проводилась на раз-два и толпа собиралась о-го-го! Почему? Да не было пиндосовского привитого писькомерства! Кто в чем был и с чем – не имело никакого значения! А сейчас: у тебя мот от фирмы… ?, а часы…?, а прикид …? Бля, а у меня ещё чувиха (гёрл) крутая (далее идет сравнение сисек-писек)!! Это что какой-то углубленный профессионально-любительский интерес в каком-то техническом увлечении (специально не пишу принятое почему-то у русских слово «хобби»)? 3. «Почему скучно?» Да потому, что привыкли развлекаться не сами, напрягая СВОИ мозги (опять же не у всех - см. п.1), разрабатывая сценарий, готовя какие-то реквизиты. Сейчас мода: отвалили баксы кому-то и ... вуаля! – участвуем, ... нас развлекают! И опять каким органом, сидя? Правильно – ж…й! Кто сейчас способен отличить «живу Я» от «живут за Меня»? .. Где дух соревнований интеллектом и техническими СВОИМИ достижениями? Отвечаю: Потому что "Гладиолус", однако!1 балл
-
1 балл
-
Так 0,05 впуск, 0,08 выпуск.1 балл
-
Buddy, лучше мотоцикл обкатывать на 4ой передаче при 4-4.5 т.об./мин., на 5ой не рекомендуется ибо нагрузка на двигатель велика... Напишу из опыта: поставил себе термодатчик в картер, и постоянно слежу за температурой, так вот при движении на 5ой передаче 5-5.5об/мин(максимальный крутящий момент у меня на этих оборотах) это 85-90км/ч) при температуре окр среды ~25℃, температура двигателя ~105℃, т.е. если крутить двигатель ещё больше до 7-8т.об/мин, температура начнет расти, а если потом скинуть обороты до прежних 5-5.5, то двигатель остынет вновь до 105℃, если ехать на 5ой передаче при 4т.об/мин., то чувствуется что двигатель работает в натяг, а это не есть хорошо при обкатке, так же пробовал ездить на 4ой передаче при 4т.об/мин, - это самый оптимальный режим, при температуре окр среды ~25℃ двигатель работает не в натяг и его рабочая температура ~88℃. Рабочая температура моторного масла 70-110℃ если температура выше, его свойства не стабильны. Так что смело можно ехать, даже без остановок, главное при обкатке это что бы двигатель не работал в натяг, а значит забываем на время о пятой передаче хотя бы до 600км пробега, на скорость внимания не обращаем, следим за оборотами и как советовал знакомый моторист (к слову на его яве старушке пробег 127тысяч): на первых трех передачах не ездить на высоких оборотах, на 4ой, 5ой передачах не ездить на низких оборотах. Удачи на дорогах :)1 балл
-
Это технологическое отверстие для проверки работы маслонасоса. Пробка нужна. Видео гляньте:1 балл
-
1 балл
-
Забавный способ, sord, жаль мне не пригодится, поскольку моей цепи вряд-ли понравится быть сборщиком фатально-обраZZZивного мусора с путей-дорожек не стерильных... Ты хотя-бы масло применяй "малолипучее" для цепей мотопил. К тому-же я, как убеждаюсь, ещё боОольший лентяй, для перманентной поливки цепи маслом снаружи, чтоб затем постоянно её отмывать, обезжиривать, насухо протирать и сушить... Поэтому, не мелочась по-gordey'ски отношусь к цепи, как к механизму, составляющему единое целое моего агрегата, суть которого доставка моей бренной плоти, жаждущей утех мирских, не только в точку В, но и возврат в точку А, с наименьшим ущербом и наибольшим удовлетворением,.. не мешая при этом ум свой ввергать, в категорию диалектической философии, борьбы и единства противоположностей, чтоб поддержать диалог с DARKMAN'ом о взаимоотношении теории и практики, дабы не выносить сюда, как флуд... А по-сему, с периодичностью 2-3 раза за сезон, лениво так, цепь снимаю, очень тягостно и тщательно промываю (сегодня это будет, благодаря Шустик'у "Антигудрон", замест приевшегося керосина), чтоб по-садистки эдак, погрузить её в литол горячий, добавив извращаясь туда-же и графитки, затем чтоб с наслажденьем изощрённым, наблюдать, как варится она, как варево сие проникает в её плоть всё глубже, глубже, не оставляя промеж роликов ни одного сухого места,.. когда всё бульканье в лохани прекратится, не оставляя цепи и мгр3 воздуха, дам ей для лучшей лучности ещё немного провариться, остудиться, чтобы затем предусмотрительно не ожогшись, достав, ехидно ухмыляясь, протереть всю сверху до блеска, не оставляя следов своих глумлений изуверских и на по-следок, с особой циничностью повесить для закрепления результата, на просушку, насладиться чтоб её беспомощности в греховных совокуплениях на сухую; и водрузив затем на место, не оставляя ей ни шанса шевельнуться без воздействия адской смеси, заполнившей всё её нутро,.. до следующей экзекуции. Вы спросите, - Зачем я так зверски поступаю? :blink: Я отвечу, - Это происходит уж со мной не один десяток лет. Такой уж я есть,.. и ни что меня, видно не исправит... -_- Наверное я маньяк... :wacko: Други, не судите строго. :( Удачи на дорогах. ;)1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00