Перейти к содержанию

Лидеры

  1. arm

    arm

    Постояльцы


    • Баллы

      5

    • Постов

      656


  2. patriot

    patriot

    Пользователи


    • Баллы

      5

    • Постов

      219


  3. трансформатор

    трансформатор

    Заблокированные


    • Баллы

      4

    • Постов

      144


  4. Коневод

    Коневод

    Постояльцы


    • Баллы

      3

    • Постов

      1 018


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 19.02.2015 во всех областях

  1. На АлиЭкспрессе купил раздвижной штатив для селфи, в сложенном состоянии спокойно помещается в карман, так что всё просто, в снег воткнул, вокруг прокатился и готово. На ручке есть резьба, так что летом прикручиваю к ручке заострённый болт и можно тогда втыкать в землю. Вид со стороны мне кажется интересней, да и не так уж и сложно это снимать.
    4 балла
  2. прочитав тему "Помощь в пути", хотелось-бы предложить на рассмотрение тему "Помощь на дороге". в настоящее время у многих мотоклубов и сообществ есть такая "услуга". тема не нова. на дороге всякое случается, иногда не знаешь как поступить, иногда нужна помощь в разных ситуациях, и.т.д..поэтому предлагаю сделать единый номер телефона "диспетчера", на который можно позвонить и попросить о помощи в определённом месте. диспетчер зная базу данных наших телефонов и местоположение, молниеносно связывается с живущими рядом братьями, которые по мере возможности могут прибыть на место и помочь. Единый телефон даст возможность не забивать свои тел книги и голову. если человек собрался к примеру на дальняк, то естественно он сможет посмотреть тему "Помощь в пути" и заранее созвониться с братьями и подготовиться к поездке. я предлагаю немного другой вектор помощи. естественно нужно выбрать ответственного человека на телефон. нужно так-же как-то огородить его от нежелательных звонков (дураков хватает). и вообще нужно прописать в каких случаях можно звонить на этот телефон. давайте обсуждать, предлагать и.т.д.
    3 балла
  3. Цель - доехать до Мургаба за день, казалось вполне выполнимой. Поэтому решил не спешить, к тому же асфальт был расшатан и один хрен сильно не разгонишься, хотя дорога была не серпантинистая. Больше смотрим по сторонам, а смотреть было на что, здесь, на высоте где-то 3 тыс метров в горы уже пришла осень, даже не осень а "бабье лето" такое, какое оно должно быть : деревья с яркой пожелтевшей листвой на теплом ласковом солнце. неторопливая моя поездка иногда разбавлялась здоровыми собаками( видимо остались там от погранцов), псины бросались на мотоцикл, это случалось в каждом кишлаке и так часто, что я даже нашел развлечение в виде, пощечины мотоботом по моське особо наглым шавкам. на первом же перевале кончился асфальт, снова бульдозеры разглаживают камни, отличие от дороги из шаробада только в том что здесь не такие крутые спуски\подъемы и нет обрыва на крае дороги. Скорость сильно упала, редко еду на второй. Останавливаешься, сильный холодный горный ветер остужает мотор за минуту, вода не так сильно уходит из радиатора, но все равно подливать надо, поэтому подливаю из горных ручьев рядом с дорогой. Когда стемнело, добрался только до населенного пункта Аличи, здесь были просто дикие холодные ветра(это потом и отметят другие ребята), весь продрог и остановился в первой же "сталовой"-гостевом доме. Ночь обещала заморозки, поэтому стал удалять воду из системы. Сливной винт открутить не удалось, он уже слизан в конец. Вытащил патрубок из радиатора и стал сливать через него: даешь поработать движку, выключаешь, из патрубка бил фонтанчик... Встал пораньше и залил кипятка в систему охлаждения, что бы мот прогрелся побыстрее и может легче стартанет. Вокруг была картинка словно с фотографии из тундры: на плоских горах рос мох, лишай и ничего больше, где-то уже лежал снег, только оленей не хватало... хотя одного "оленя" я все-таки встретил На дороге по встречной полосе замаячило небольшое стадко коров, плавно снижаю скорость, сближаюсь и в метрах 20-30 от меня чабан погнал коров через дорогу... отормаживаться пришлось на гальке... через секунду лежишь на этой самой гальке и смотришь как коровы вяло проходят перед тобой, вслед за ними как ни в чем не бывало плелся этот самый "олень"... еле еле поднял мот, отдышался, провел осмотр, руль стал еще кривее - жить вроде можно. Повернул ключ, загорелся ближний свет, а кнопка стартера никак не реагирует. Побыстрее докатил до ближайшего дома, дабы укрыться от ветра и сопутствующему с ним остатками мха и песка, поэтому когда разбирал мотоцикл все делал в шлеме, с закрытым визором(!), открываешь и туда надувает песка, куртку тоже не снимешь... Дом оказался пристанищем того самого "оленя" , Чабан подошел ко мне и стал выяснять фигли я тут делаю, после объяснения что я делаю и из-за кого мне приходится возиться, он начал что орать на своем языке в вперемешку с русским матом. Я подумал что он меня не расслышал и решил подойти поближе с инструментами, мало ли может на них придется объяснять, чабан без лишних слов все понял и скрылся в доме... Пол часа и мотоцикл почти разобран, стартер по прежнему не реагирует на кнопку, все разъемы передернуты и проверены, сотовой связи нет, где остальная компашка не ясна, руки и ноги начинают замерзать... вырисовывается единственный на тот момент созревший план: 1. Отп%%деть чабана-оленя 2. Собрать из его сарая тележку 3. кинуть мот в тележку 4. на коровах чабана добраться до Мургаба
    3 балла
  4. На последок решил проверить как щелкаться коробка... опа а у меня коробка зависла между 3 и 4 передачей а катилась словно на нейтралке, дощелкал до нейтралки и движок завелся... Стало даже как обидно что такой план пропадает =( Приехал в Мургаб, проверил единственный в городе отель, остальные еще туда не прибыли, помотался по городу. Мургаб это что ни на есть пост-апокалиптическое место, именно вот так в фильмах изображают пост-апокалипсис на земле: мелкие домишки, разбитые дороги по которым ветер гоняет мусор и грязь, люди в семерых одежках бродящие среди всего этого хауса. Электричества в этот день не было, оно бывает только пару раз в неделю(!), было воскресенье и все было закрыто, даже рынок, познакомился с памирцем Юрой, попили вместе с ним чаю и поговорили, снова вернулся в гостиницу, никто еще не подъехал, и я стал ждать в холле. Начались приступы интоксикации, ничего серьезно по сравнению с Хивой, но побегать пришлось :)) Аптека сегодня тоже не работает, лекарства можно достать только через скорую помощь, не хотелось связываться с местной медициной ничего кроме помутнения в желудке не было, но на ресепешене меня все-таки уломала девочка, съездить в больничку. В госпитальной аптечке нашли только какую-то соль "Regal", прокопали и я снова вернулся в гостиницу. Остановился в номере и уже в холле встретил Ви. Немец попал в аварию и добрался отдельно от остальных, пока мы с ним болтали я стал чувствовать холод, накинул куртку... через пять минут уже начались судороги... ночь провел в больничке, врач выписал каких-то лекарств, которые один фиг не купишь. потому что во-первых выходной, во-вторых аптекарша в бане =) Но меня это совершенно не волновало, чем меньше колишь местной дряни, тем лучше. А вот за ингянг я был в беспокойстве, необходимо было слить воду перед ночными заморозками... пришлось ради этого вызывать Фа и объяснять ему как это сделать. Утром пришел в отель, где узнал что та самая девочка с ресепшена выкупила ямаху хт660R 2007года у немца всего за 400 долларов!!!! Эту сделку можно наверно отнести к самому большому разводу года. Она забрала все вместе с кофрами, в которых было полно спец инструмента для ямахи и запчастей и еще экипировку немца, я только успел спасти черепаху Vanuсci. Черепаху оставил Юре ( пламенный Ассалом! тебе), потом её забрал Антон из душамбе... Стали собираться, в этот раз Фа где-то стесал свою переднюю камеру, в итоге мастерим каменный подкат, меняем камеру и прикручиваем бесполезную болтающуюся крышку возле глушака, делается все не быстро постоянно перекуры и отдышки... в итоге все сделано, собрались и снова старый движок ТТРа глохнет и отказывается заводиться, после душамбе это первый инцидент с ним. Скандинав опять упирается менять свечку. Толкаем снова и снова, силы быстро кончились, но нежелание лезть менять свечку еще не иссякло. Англичанин берет на буксир скандинава и продолжают безуспешные попытки... Пока я с немцем наблюдал весь этот "цирк", к нам подъехал здоровый гусь с не менее здоровым пилотом. Это оказался чех Жирка, он поведал что встретил Хулио по дороге, и тот скоро прибудет. Наконец, спектакль закончился и поменяли свечу. Поехали заправляться на первой заправке в виде дома с табличкой, пьяный мужик хотел нам залить солярки... Все дружно сказали ему "Fuck off" и заправлялись уже на колонке, где и встретили потихоньку тошнившего испанца Хулио.
    2 балла
  5. Если хорошо приварены "уши" а на фото это так, то проблем 100% не будет . Да и масса квадрика мала , чтобы оторвать болты . Так что идея хорошая , а к родным и у меня претензий нет , правда у меня пробег не большой всего 500 км . Мажу регулярно , с нова врезал маслёнки
    2 балла
  6. Приветствую уважаемых форумчан! Посмотрел Ваш сайт и понял что нам по пути) Готовим с другом маршрут по Полярному Уралу. Салехард - Байдарацкая губа (край Карского моря). Порядка 250 км. Ориентировочно на 1-ое августа. В это время броды не такие глубокие, и тундра подсыхает. Маршрут - жесть. Болота, горы, ручьи. На мотах ни кто не ходил, да наверно мало кому и в голову придет, да и вообще я в Салехарде похоже единственный на эндуро катаюсь. Перед покатушкой поездим в ближайших горах. Места такие что влюбишься с первого раза. Я иду на TW200, друг ждет прибытия DRZ-400. Фото перетаскивать не хочется, если админ позволит, то посмотреть можно здесь https://vk.com/public55422727 Добираться туда не просто, но если кто загорится быть первопроходцем, милости просим)))
    1 балл
  7. ВСЕМ ПРИВЕТ ,МОЖЕТ КТО ЛИБО ПОДСКАЗАТЬ И ПОКАЗАТЬ КАК СДЕЛАТЬ МАСЛЕННОЕ ОХЛАЖДЕНИЕ НА 167-fmm 270 КУБОВ ПОКУПАЛ В ДЕКАБРЕ
    1 балл
  8. Гы... зацени, я лично эту фотку сделал, чувак в таком виде на техосмотр приперся :D
    1 балл
  9. пересмотрел всё видосы парней,душевные ребята,монтаж и музыка класс!
    1 балл
  10. Про юных дибилоидов на заниженных девятках и двеннашках это ты здорово подметил. 52-й регион не исключение...
    1 балл
  11. Ну хз, у меня на экстренный случай есть телефоны друзей, родных, близких и т.д. Позвонил другу и он уже сделает что возможно. Так что если у меня критическая ситуация, я в первую очередь буду звонить друзьям\родным, то есть людям в которых я уверен, а не незнакомым форумчанам. Другое дело дальняя поездка, но к дальнякам нужно готовиться и брать с собой максимум контактной информации.
    1 балл
  12. 1 балл
  13. Не, Джаф, там не "злачное место" и не рынок, а вполне себе цивильный магазинчик мотозапчастей. Правда, тетки там... ну не то чтобы бестолковые, им просто мотоциклы неинтересны, торгуют тем, что есть, но выбор неплохой, главное, знать, что ищешь. А так менталитет города автостроителей: мотоциклы массовости такой еще не получили, потому как ВАЗ рулит, и круче всего не байк, а "девятка", закатанная в "рубероид" с клиренсом 30мм, ксенами и покрашенными черной краской задними фонарями. А, забыл "питнаццатые" колеса, такого же диаметра глушитель и зеркала со спичечный коробок, зато на ОЧЕНЬ длинных и хитровыгнутых кронштейнах. Вот так тольяттинские "реальные пацаны" ездят. ;) :D
    1 балл
  14. Чё за сайлент блоки???!!!Как это работает?ни че не понял!! :blink: :blink: Мы на капролоне все собирали... :)
    1 балл
  15. В юности так из пластин ПВХ клеил корпуса для самодельной радиотехники))
    1 балл
  16. Из всех совкоциклов только Минск более менее живуч. Самой неудачной моделью считаю Юпитер, эти два горшка...вечный гемор...да и доступ к кпп только через "располовинивание". Планета более менее, но вибрации!! КПП на всех ИЖах так себе, легко случайно перещёлкнуть с 1ой на 3ю. Самая Нормальная коробка у Днепра, щёлкаешь не задумываясь. Вообще, все советские мотоциклы не отличаются качеством (Ява самая качественная). Постоянно что то нужно ковырять, доделывать, переделывать, разбирать, чистить. С БМом у меня такого нет, не задумываясь, пришел, завел и поехал...на советском аппарате поездка в 100км означает ревизию всего и вся. И всё равно ты не застрахован от неожиданностей, таких как поломка коромысла или проворот шпонки, сдохший кондёр в зажигании и т.д. Проблема советских мотоциклов, такая же как у жигулей - крайне низкое качество деталей. Сама конструкция проста и наджёжна, а вот всякие мелочи вечно мозг выносят. Чёт понесло меня)))
    1 балл
  17. Опять пришлось перерегулировать карбюратор . Смесь по прежнему богатая оказалась. Попробовал иглу ниже опустить,получилась фигня - движок захлёбывался от недостачи топлива. Выставил уровень топлива в поплавковой камере ниже прокладки на 4-5 мм. и отрегулировал винтом качества смеси. Вобщим сейчас работает на горячую с чуточку включеным обогатителем. Снег в затишке чуточку порыхлел и можно стало немножко покататься. . А ещё , я сделал-таки глушитель по тише ;)
    1 балл
  18. Видео особенно актуально для 1-цилиндровых мотоциклетных моторов )) Сама идея мне кажется очень странной: лезть в сердце автомобиля - двигатель, разбивать резьбу, вкручивать какую-то хреновину, чтобы поиметь эффект, сравнивый с 500 рублевым насосом. Это как колоть орехи смартфоном ))
    1 балл
  19. Я же писал, по песку не очень идёт, но если опять же поставить буксаторы, то будет тебе счастье )) А так на асфальте держит отлично, по грязи то же идёт отлично, но не забывай, что многое еще зависит от прокладки между рулём и сиденьем)))). Мы вот по осени катали по грязи, впереди меня парнишка ехал на кавасаки 400 куб. на новой грязевой резине. Так вот за весь день катаний он падал раз 20, ару раз чуть в дерево не улетел. Я же на шинко упал один раз и то когда через бревно перепрыгивал. Так что всё зависит от пилота))
    1 балл
  20. Ага, и по гаражу за ним бегаю: прокати, да прокати...))))))))
    1 балл
  21. Блин, Толян, такое осчучение, что ты меня тупо затроллить решил: оспариваешь каждое мое слово. Я введу поправку касаемо "Гарпии" со ссылкой на тебя, но в карбе "Трофейного" именно топливо регулируется иглой, по автомобильному типу. Поэтому в Трофейном карбе именно и только так: отворачивая - обогащается, я лазил в этот карб и, в отличие от твоих предположений, пользуюсь ФАКТИЧЕСКИМ материалом. Кстати, а что такое "завернутый" карбюратор? Первый раз такое слышу :D помню, был фильм послевоенный, там лоху впарили автомобиль с "карбюратором перевернутого типа" :D Наверное, "завернутые" - это которые СССР "завернуло", ибо самый распространенный К62 с ненавистных тобой совкоциклов тоже так регулировался. Толян, давай жить дружно, не возводи спор ради спора в абсолют. Разные, но какой у вас точно не скажу, более вероятно, что первый, но лучше снять то, что стоит и посмотреть "вживую".
    1 балл
  22. 1 балл
  23. Опять -двадцать пять!!))))) Ребята,а я вот себя байкером не считаю,я просто мотоциклист! Хотите череп и верите в легенды-пришейте его себе на куртку отдельно! Посмотрите на эмблемы мото сообществ-мототревелс,джебклаб,трансальпклаб и т.д. и т.п. -где там черепа?Все конечно ИМХО,но поверьте не все на этом форуме спят в кожаных жилетках,укрывшись бородой в обнимку с мотоциклом. Некоторые еще говорят о каком то креативе и творчестве-какое нахрен творчество? Пересказ легенд и применение штампов.
    1 балл
  24. так и быть, я вам объясню значение черепа в байкерской (рокерской) культуре. всё очень просто. существует поверие, что нанося череп на мотоцикл, на куртку, на экип, на тело и.т.д. он оберегает байкера от смерти. череп это клеймо, которое смерть ставит на каждого кого забирает с собой. и когда байкер мчится по трассе и смерть хочет его забрать к себе, то она видит череп и думает что уже здесь была и оставляет байкера в покое. фашизм тут не при чём.
    1 балл
  25. Эх, до чего же классный ВМ, кататься одно удовольствие :) Видео монтирую программкой VideoPad.
    1 балл
  26. Так что, лукошки для подснежников начинать готовить? Март не за горами :)
    1 балл
  27. Тоже в качестве бюджетного варианта, особенно в условиях весеннего говномеса, использую Трансмиссионное масло. Потому что каждый выезд мою и смазываю, а спец смазкой это выходит очень дорого!
    1 балл
  28. Помните такой мультик был! Хороший очень мультик, таких сейчас нет. — Дед мой говорит: «Делай добро, бросай его в воду. Оно не пропадёт, добром к тебе вернётся.» — Ровно в полночь, приду к вам в гости и буду до рассвета вопросы задавать. — Век меня помнить будете! — Это я, добрый Э-эх… — А ты кто такой, откуда взялся? — С того берега моря. — На чём приехал? — Оседлал хромую блоху, сел и приехал. — Море что, лужа? — Может, и лужа, да только ту лужу орёл не перелетел. — Значит, орёл — птенец? — Наверное, птенец, но тень от его крыльев город закрывает, в городе ночь настаёт. — Город, небось, крохотный? — Через тот город заяц бежал, не перебежал. — Выходит, заяц маленький? — Заяц как заяц, из его шкуры тулуп вышел. — Куда вышел? — Вышел из того города, где заяц бежал, на который тень от орла упала, и пошёл куда глаза глядят. — Чьи глаза? — Глаза того тулупа, который из шкуры зайца вышел, в городе где ночь настаёт, когда над ним птенец пролетает верхом на хромой блохе. — Чего?! — Чего-чего, на хромой блохе с того берега моря, которое зайцу не перелететь, орлу не перебежать, хоть море не море, а так, лужа посреди города, где тень от блохи на зайца упала и насмерть убила, а из шкуры зайца тулуп вышел и пошёл куда глаза глядят, а тут заяц ка-ак прыгнет!.. — Какой заяц?! — Насмерть убитый, как прыгнет куда глаза глядят — аж на тот берег моря, которое ни перелететь, ни перебежать, из которого тулуп вышел, на который тень от блохи упала и зайца убила, хоть заяц — не заяц, а орёл… — Какой заяц, какой орёл, какая блоха?! — Так повторить? Ну, значит, та самая блоха с того берега лужи… — А-а-а-а-а!!! Да хватит!!!
    1 балл
  29. Не такой уж и куевой хучей, на горячих движках 1 атм и менее бывает. Материал не такой уж плотный, для масла все же а не для воздуха. Дышится через него легко! Ну может у тебя просто двухтактник и не из-за фильтра захлебывается, или просто злой такой движок что не хватает пропускной способности. А когда фильтр этот скидывал, нормально работал?
    1 балл
  30. Если боян - ногами не бейте! "Я, ФИО, двигался __.__.2013 года в__.__в сторону пр.Красной Армии на скутере Gilera Fuoco 500. Правил не нарушал, за дорожной ситуацией следил. На перекрестке с ул.Бероунская неожиданно для меня и прочих участников ДТД на красный свет выехал а/м Hummer черного цвета без должным образом установленного госномера. Я, земетив опасность и избегая ДТП был вынужден в торможении выехать на полосу встречного движения, где и остановился на обочине. В процессе торможения, маневра и остановки услышал сильный удар сзади. Обернувшись увидел, что а/м Hummer ударил следующий со мной в одном направлении а/м Suzuki Jimny госномер ______, практически оторвав ему капотное пространство. Заметив за рулем пострадавшего а/м Suzuki Jimny девушку, я отправился оказывать ей возможную первую помощь. Подойдя к машине я заметил ребенка в детском кресле на заднем сидении. Я открыл багажник пострадавшего автомобиля, через него достал ребенка (мальчик лет 4 примерно), взял там же знак аварийной остановки, установил его и через окно водительской двери помог выбраться наружу девушке-водителю. Препроводив ее и ребенка на обочину и убедившись, что они серьезно не пострадали, я попросил водителя а/м Mitsubishi Airtrek госномер______, который тоже остановился для оказания помощи, вызвать Скорую Помощь и ГАИ. Далее я подошел к а/м Hummer исключительно с целью убедиться, нужна ли его водителю моя помощь. В открытое окно данного а/м я увидел двух лиц, прибывших явно из южных регионов. Об этом свидетельствовала темная кожа, курчавые жесткие волосы и характерные черты лица. Я предположил, что передо мной находятся заблудившиеся испанские туристы и дружелюбно спросил на их родном языке, не заметили ли они красный цвет светофора — Al huele pido rosa? (Испанский язык я изучал в школе при посольстве СССР в Мадриде, где водителем работал мой отец). В ответ водитель а/м Hummer через открытое окно своего автомобиля ударил меня левой рукой в область головы. Так как шлем, в котором я обязан ездить по ПДД я на этот момент не снял, то удар пришелся по нему. Именно этим я объясняю сломанные 4 пальца на его левой руке. Далее он выскочил из машины и нанес так же в район головы удар правой рукой. Именно этим я могу объяснить перелом ее в районе лучевой кости. Выскочивший затем из этого же автомобиля пассажир нанес мне удар каким-то тяжелым предметом по спине, я с ним в единоборство вступать не стал, а просто аккуратно положил на асфальт и как законопослушный гражданин принялся ждать прибытие наряда ГАИ. Каких-либо повреждений он мне не нанес, так как под курткой я был одет в мотоэкипировку, в просторечии более известной как «черепаха». Его сломанный нос и сломанную челюсть могу объяснить тем, что подушки безопасности в момент удара а/м Hummer о а/м Suzuki Jimny не сработали и он поранился о переднюю панель автомобиля. О разорванном в клочья служебном удостоверении Помощника Депутата Махачкалинского Совета Депутатов на имя… ФИО...., я ничего сообщить не могу, так как мне это не известно. Так же мне не известно, как порванное служебное удостоверение могло оказаться во рту и пищеводе водителя а/м Hummer. Что-либо сообщить о собравшейся вокруг места ДТП группе граждан на мотоциклах и скутерах не могу, так как я совершенно не знаю этих людей. Так же мне абсолютно ничего не известно о том, кто порезал все колеса а/м Hummer, кто проткнул его крышу ломом, кто разбил все стекла и порезал кожаный салон, тем самым приведя его в негодность, и уже упомянутым ломом разворотил и так поврежденный капот и повредил двигатель. Правдивость моих слов могут подтвердить свидетели и участники ДТП, например водители а/м Mitsubishi Airtrek госномер______ и а/м Suzuki Jimny. Дата __.__.2013г. Подпись_________(___________)"
    1 балл
  31. не смалодушничал ли я проектируя багажник?
    1 балл
  32. Испытал вот такую фару.. Заявленные характеристики: Светодиодная фара, 1 светодиод CREE ХМ-L U2 (в чём я глубоко сомневаюсь), два режима: low (слабый) 7 ватт и high (полная мощность)15ватт (то что мощность завышена я был уверен ещё до момента покупки).. Фара опробована и протестирована.... Положительные стороны: * Невысокая цена * Хороший теплоотвод * Есть некая герметичность * Неплохой свет по соотношению яркость/ватты, я думал будет хуже.. Не очень хорошие стороны: * Как всегда мощность завышена, для китайских изделий это нормальная практика, реальная мощность low 3.6 вт, high 11.2 вт * Светодиод работает примерно на 80% от своих возможностей, но в плане долговечности это в лучшую сторону.. * В комплекте нет крепежа * Режим low абсолютно бесполезен * Светодиод впаян в драйвер, этот момент наверно будет важен для кулибиных, или для замены светодиода если он сгорит.. Крепление фары.. Крепежа никакого нет, пришлось выдумывать самому, за 30 минут сварганил крепёж (на фото), фару для теста установил на руль, для этого очень подошло отверстие с резьбой, куда вкручиваются зеркала.. Как светит.. Светит фара направленным пучком света, рассеивание по бокам хотелось бы больше.. Яркость по центру сильнее чем у штатного ближнего света форсажа.. Как и все другие ЛЕД фары, будет сильно светить встречное движение, так что будте внимательней.. Оценка.. Вообщем оценку дам фаре 4, снизил баллы за неполную раскачку светодиода и отсутствия крепления, огромный плюс это предполагаемый хороший теплоотвод.., остальное покажет практика.. Хороший вариант для экономных людей, кому не нужен супер свет как у меня)) Фара в продаже, кто её хочет приобрести пишите в личку, мне она была изначально не нужна, купил её для теста, т.к. люблю тестировать и модернизировать, и для сравнения с моей ненаглядной супер фарой 30 вт., у меня ещё есть другие фары если что.. Рекламные картинки с китайского сайта... Даже стильную коробочку прислали.. Фара в разобранном виде.. Светодиод впаян прямо в плату, что делает проблематично его замену, плата похоже приклеена к корпусу на термоклей.. Заколхозил быстренько вот такую железячку, для крепления фары, резиновые колечки сделал из старой камеры. С резиновыми колечками более надёжная фиксация.. Чёрный это минус(масса), белый это режим low, его не задействуем, синий это high, подключаем к плюсу. Привинтил её в дырку от зеркала.. Вид фары на руле форсажа, сюда её было легче всего привинтить для теста, для дальнейшего использования я бы нашёл другое место..
    1 балл
  33. Слушай, ну может бензинчик гавнецо? :wacko: Я неделями не завожу и ничего, подсос на полную, завел и тут-же на середину и как часы! А че за запчасти?
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...