Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 14.04.2015 в Сообщения
-
едем дальше. решил разобрать ручку газа. посмотрел внутрь и увидел что в корпусе есть свободное место. всегда хотелось чтобы у мота был короткий ход газа так как легче его контролировать в положении свечи и выгибаться приходиться меньше. :D :D и так начнем прикидывать что да как. решил увеличить сам круг по которому ходит трос. взял в руки пластиковые хомуты стяжки и обрезал. взял сапожные гвозди нагрел и вогнал в пластмасс вот что вышло. собрал. на грипсе сделал отметину белым скотчем. вот весь ход ручки газа5 баллов
-
кароче вот переделал глушитель, я бы не ковырял его, но развалились все перегородки за два сезона, заодно открыл весенний сезон4 балла
-
Срачь удалил. Впредь прошу все свои отношения кто прав, а кто м**ак выяснять в личке! ПО поводу чертежа не знаю будет Олег выкладывать или нет, нов любом случае проходим в документ и записываемся!4 балла
-
"В Волгоградской области в рамках программы импортозамещения изготовлена опытная модель нового российского мотоцикла, сообщает официальный портал губернатора и администрации области. Тестовый образец собран из отечественных комплектующих на предприятии «Поршень» в Волжском, которое участвует в проекте «Русский мотоцикл» совместно c байкерским клубом «Ночные волки»." Оригинал статьи3 балла
-
Сегодня заезжал в магазин МотоВело...Спроашиваю- Есть ведущая 520 на 13 зубов? В ответ- А у нас и не было ни когда! Это вам на какой мотоцикл то? :D Это я к тому, какие у нас мотомагазины!3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
2 балла
-
Отличная новость, спасибо. С чего-то нужно начинать2 балла
-
2 балла
-
значит такую и купим и Сашкину тож про запас вопрос цены...Испытаем отпишемся!!!2 балла
-
2 балла
-
проехал пока что 500 км, масло мотюль 7100 10-40, мотор очень шумный, при сборке вскрыл и смазал все подшипники, и прогрессию, езжу на нем везде, по городу по работе, по лесу с эндуристами, обкатку прохожу по зидовской книжке, 150км-4000об, 300км-5000, 500км-6000, масло менял сразу, потом на 300км и щас поменяю на 600, и залезу в клапана, а то трещать начали как сухой горох об пол. в планах убрать дурацкие наклеечки, воткнуть ксенон, и запихать капролон в прогрессию вроде всё, под мой рост 198 меня устраивает.2 балла
-
Пацаны, читаю периодически о страхе лезть на нашем ХР в бездорожье. По личному опыту могу сказать, что за год постоянной эксплуатации и зимой и летом, при грамотном обслуживании мотоцикл и по сей день радует меня как в непролазной чаще, так и по асфальту, ведущему к этой чаще))) Уже пробег перевалил за 12к, но менять или продавать его я не собираюсь! Выложу пару фоток с последних наших покатушек по бездорожью. Наш ХР показал себя как всегда на высоте!2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
1 балл
-
Она чёрная,вороненая и симметричная,напильник очень плохо берет.Сверлил с трудом,поэтапно,сначала тонким,потом под резьбу.Ещё не удобно- сверлить пришлось в грань утолщения.1 балл
-
Жизнь вообще страшная штука, даже смертельно опасная!1 балл
-
Сейчас заехал в магазин NGK нет. Заказал на четверг свечу Denso X24ESR-U, цена 150р. Валер Vallsa заказывай иридивые...испытаем. Сделаем тест-обзор с разными свечами.1 балл
-
читал в журналах мото про один из методов улучшения и стабильности искрообразования на двух тактных моторах.В центре электрода(боковой который) сверлили отверстие сверлом 0,2-0,3... На тот момент у брата был ЗиД актив и после проделанной процедуры свеча жила дольше и качественней работала.Сам пробовал на своем К-750м и тоже пришел к тому же свечи не засирались и на холодную заводился с пол пинка и реально выживали в суровых условиях эксплуотации1 балл
-
...я проезжал в несколькох метрах,и мне хорошо было видно... Все выглядело очень буднично(для большого города)скорая,спокойные ДПСники,пробка... Я увидел его... черным пакетом накрыли только нижнюю часть,я видел лицо через шлем и вытянутые вперед руки. ...я нехочу знать причины,уже ничего не исправишь... Слезы подступили,только от мысли,что ребенок не дождался своего папу... родители будут хоронить сына... ВСЁ, БОЛЬШЕ НИЧЕГО НЕ БУДЕТ! Разве для этого нам мотоциклы? Давайте беречь себя.Ради своих детей,родителей,близких...ЭТИ ЛЮДИ НАС ЖДУТ И ЛЮБЯТ...им без нас будет плохо. Сегодня,пр.мира в центр,напротив гос.космос.1 балл
-
Хорошие фотографии. Только из них ничего не понятно. Маркировку или параметр свечи (длина резьбы, зазор) пс...нашел в инете.1 балл
-
Один к городской канализации,а второй к ситеме воздухообеспечения МКС))))) Праздники продолжаются))))) P.S. Читай выше,всё есть.1 балл
-
1 балл
-
Первая проблемка с таким фильтром появилась на максимальной скорости. Раньше 95 км\ч ехал, с волговским 85. Душит он его на максималке. В грязевых режимах не заметно. Ну и воды боится, это было сразу известно, но при цене в 45р несложно возить с собой запасной. Попробую не вставлять внутреннюю сетку, если не поможет буду искать другой вариант.1 балл
-
1 балл
-
Доброго времени суток! Приношу извинения VIT, что не ответил на звонок и SMS. Просто я уже спал когда ты позвонил. А с утра была гонка по вертикали. Таксу к ветеринару, потом рынок, далее гипермаркет, потом опять рынок. Потом пляски с бубном перед родственниками, а вот когда появилась возможность выехать просто неожиданно умер телефон. Вот так я оказался без связи и без контактов. Артем уехал с супругой в Краснодар и я оказался один на один со своим мото. И я решил прокататься не так далеко. С этого момента вы все можете закидать меня камнями, но я трезвым на двухколесной технике с моторчиком не езжу в принципе. За руль автомобиля даже с подозрением на запах не сажусь, а вот на мото просто не могу. Не могу ехать и все тут. Но это, как говориться, лирика. Первые километры выявили полное разгильдяйство с моей стороны. Не проверил давление в переднем колесе и получил отрыв соска камеры. Пока меня камеру подробно рассмотрел сколько хлама у нас на обочинах дорог. Просто жесть! Далее катился уже более осторожно. Покружил в займище между Кривянкой и Бессергеневкой. К сожалению обнаружил, что понтонный мост через р. Аксай уже убрали и уже нет возможности напрямую проехать к Дону. Немного погонялся с овчаркой рядом с бригадой. Эта сука, в отличии от дворовых представителей собачих, бежит молча. Аж жуть берет. Потом заправившись в Бессергеневке погнал полями в Мелеховку. Немного поблукав по полям выскочил к Керчику. И решил не забирать дальше прокатиться вдоль реки Керчик. Интересный ручей там был. Вроде и течет по искусственному руслу, а потом просто уходит в землю. И все! Нет ни болотистого участка или какой либо другой вкусности для эндуриста. Обнаружил далее заброшенный карьер и решил немного погонять по склонам. Вот там я допустил еще одну ошибку. При движении на крутой склон не только не привстал на подножках, а еще и выпрямил руки. Результат не заставил себя ждать. Мотоцикл легко освободил себя от моего бремени, сделал полной сальто и кувыркаясь погнался за мной. Как же я валил от него! Далее начались неполадки с мото. Перестал стабиль работать и заводился через раз. После перехода на резерв вроде заработал и я поехал в поисках заправки. Зря я грешил на топливную систему, как потом выяснилось на следующий день неисправность была не в этом. Дальше было уже все скомкано. Я не решался ехать вдалеке от дорог и просто тащился вдоль трассы Шахты-Новочеркасск. Вот так и добрался до дома. А там мангал, мясо, баня. Ну вот как то так. Прошу не судить строго, пишу на работе. Воспоминания уже не такие свежие.1 балл
-
Так это на родной резине боятся. :) Ну и тяжеловат он. А так нормальные у вас покатушки :)1 балл
-
Это у вас на ирбисах база широкая,а на мотолэнде маленькая.На нормальной скорости в повороте можно перевернутся.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Карбюратор Делорто,хорошо реализует смесь без заглушки в глушителе,,но громко. Пробую кое что с глушителем) получится выложу) полная замена его дело дорогостоящее.1 балл
-
Марат Казей надо. чтобы потом опять не задавать вопросов..почему плохо заводится. ВСЕ рекомендации давно даны на форуме.1 балл
-
Дайте немому слово))) В нашем супердрагбайке 15,6 л.с. Чтобы сорвать 4х10 мм стальных шпилек надо ооочень сильно постараться, прям задаться целью. В данный момент я не располагаю нкикаким свободным количеством средств, поэтому я не могу себе позволить купить адаптер от Дырчика. Я не против него, не против 520 цепи. Но у меня стоит ДИД 428 сальниковая, ей еще ходить и ходить. Теперь о механике. Проблема родных шпилек в том, что они сидят с люфтом, люфт это первое что убивает узлы и агрегаты. В моем случае этот люфт убран, может временно, но его нет. Изгибающий момент конечно есть, но за счет плотной посадки в сайлентблоки, за счет того, что шпилька в звезду садится зажатой с двух сторон гайками, этот момент сводится к минимуму. Опять же, если я проехал по ебеням 3500 км на раздолбанных родных, думаю без люфта новые тоже походят. На счет резьбы. Родные шпильки и сайлентблоки имеют диаметр 9 мм, шпилька 10мм, глубокая часть резьбы 9мм, поэтому говорить о ненадежности посадки я бы не стал, думаю вполне себе. точно лучше родных. Шпильки запрессовались очень туго, я их через деревяшку стучал довольно приличное время 1кг-кувалдочкой. две деревяшки и 2 полосы ДСП в щепки развалились. С родными меня просто бесил этот сраный треск при трогании и при плавном отпускании сцепления на ходу. теперь тишина. может это не лучший способ решить проблему, но другого я себе сейчас позволить не могу. Родные пальцы не то что вынимаются от руки, они выпадают если ступицу наклонить в сторону земли даже без звезды, они там болтаются как наш прибор в рукомойнике. это про демонтаж. Вся переделка встала мне в 156 рублей. А время расставит все на свои места))) но какое то время я проезжу с комфортом)) Олег, просто надо заткнуть дыру было, хотя б на время.1 балл
-
1 балл
-
У меня сейчас другая сигналка стоит. Сигналка Ирбис уже не помню как пользоваться,но по сути кнопкой "снятие с охраны"должен глушиться мотор.У меня сейчас так работает,и на Хонлинге-9 так было.1 балл
-
1 балл
-
Пожелания: 1) Отказатся от рамы с закосом под алюминевую, конструкцию по идее утяжелила и удорожила а плюсов не дала, рама и так без нареканий. 2) Сальник на нижний подшипник рулевой колонки поставить если не поставили! Грязью забиваются. 3) С завода смазывать все подшипники. Конкретно я говорю о маятнике и колесах. 4) Защиту ручек пластмассовую не ставить вообще, заместо этого спереть конструкцию от защиты ручек - Zeta. 5) Убрать светотехнику, впереди оставить кроссовый щиток. 6) Если светотехника и багажник останется то доработать крепление багажника, у всех отваливается. 7) Если останется светотехника то на приборку добавить тахометр. Если что еще вспомню допишу, мотоцикл 003. И дать мотоциклу нормальное название.1 балл
-
Конечно не может! В России живем же)) Вот с байкпоста выдержка: Теперь все дружно снимаем лапшу с ушей и смотрим цифры: Старый базовый тариф, руб. 1497 – 1579 Новый базовый тариф, руб. 867 – 1579 Нетрудно заметить, что базовая ставка не поменялась. Изменилась только нижняя граница «вилки» при ее определении. То есть у страховых появилась возможность снизить эту ставку. Внимание вопрос: воспользуются ли они этой возможностью, если даже по ее верхней границе они продавать полисы не хотят?1 балл
-
я ставил такую цепь только ее не надолго хватает .ролики быстро износились . и очень сильно звенят...а проездил на ней около 2 месяца..1 балл
-
1 балл
-
Создал документ записываемся активно. Просьба записываться только тех кто реально финансово тянет. Кто потом начнет отмазываться, что мол денег нет и т.д. , автоматически получает статус "Не мужик" Документ Всё поправил теперь все могут добавляться в список1 балл
-
Мембрану нужно было отложить в сторону, на листок бумаги или салфетку, через пол часа/час (зависит от температуры) она немного усядет - бенз из неё выветрится и она нормально встанет на своё место.1 балл
-
У нас нормальный снегопад всего раз был[emoji20] Жду-недождусь нормального снега чтоб нормально покатать[emoji20] Winter Enduro on KTM 500 EXC - Snow Riding:1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00