Перейти к содержанию

Лидеры

  1. егерь

    егерь

    Модераторы


    • Баллы

      7

    • Постов

      16 013


  2. Дырчик

    Дырчик

    Постояльцы


    • Баллы

      4

    • Постов

      2 174


  3. Vladikas

    Vladikas

    Постояльцы


    • Баллы

      4

    • Постов

      2 385


  4. эльф

    эльф

    Постояльцы


    • Баллы

      4

    • Постов

      1 188


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 16.05.2015 в Сообщения

  1. Америкосы все-таки решили напасть на Россию. Решили спросить более "опытных", когда лучше нападать-зимой или летом? Спросили французов, те говорят- только не зимой! Спросили немцев- только не летом! Сидят, репу чешут. Когда же нападать-то? Решили просить у китайцев (азиаты - хитрые ребята).. Китайцы говорят: немедленно! Америкосы: почему? Китайцы: Видите ли в чем дело, русские сейчас Северный поток строят, БАМ восстанавливают... - им пленные просто позарез как нужны...
    4 балла
  2. Я гляну, но обычно бухтит мол кодаков не хватает. Фотки с поездки: - такой вот, старинный мостик. - этот помоложе, - примерно тридцатых годов. - катаем Тоторо :)
    3 балла
  3. Я раз под вашей ЛЭП решил пописать.... пописал... пиписка в шахту ушла... пару дней потом искал свое чудо )))))
    3 балла
  4. Ура! Наши надрали в хоккей Американцев 4-0!!!
    2 балла
  5. Да вроде все что знал рассказал )). В предверии лета захотелось поставить датчик температуры, погуглил и прочитал что скутеристы у себя ставят датчик от инжекторной десятки (резьба совпадает), только датчик длинноват - надо шайбу толстую ставить (на фото видно). Далее - выкрутил сливную пробку, поставил датчик, у датчика 2 контакта - один на массу, второй тянем к панели). Такой момент - датчик из-за своих размеров крепится ниже рамы, поэтому попросил местного сварщика сделать защиту c профилем (на фото можно увидеть что средняя часть защиты ниже - чтобы поместился датчик) - мне повезло - мой знакомый сварщик просто красава - сделал очень путЕво )). Защита крепится гайками к шпилькам, прихваченными к раме Сам прибор - от ваз 2106, у него 4 провода (масса, +, подключение к датчику и подсветка), масса ЧБ, + вроде зеленый. Плюс и подсветку подключил к питанию с замка (на автобазаре продаются удобные "тройнички"), подсветку можно конечно подключить к подсветке приборов и тогда будет все четенько, но мне лень было искать Сам датчик засунул справа под приборку и притянул хомутом В итоге что могу сказать - по трассе двигатель легко греется до 120С (до красной зоны на датчике), теперь планирую устанавливать масляный радиатор, потому что мой двигатель (172fmm) выходит склонен к перегреву. И еще поменял масло на 10w60 - но все равно масляное охлаждение нужнО...
    2 балла
  6. https://www.youtube.com/watch?v=R7FMzZGZp98 Свежая покатушка :P Вроде бы не связанные никак друг с другом прохваты, но на самом деле это всё один день (три или четыре часа катаний).
    2 балла
  7. Заканчиваю собирать свою Гарпию.Дошёл до этапа защитной дуги.Вот где секс и танцы!!!Наши "китайские партнёры" сделали так,что крепящий снизу болт выходит на глушак.Никак не вытащить,хоть обгадься!В итоге я срезал ему голову шлицовкой,за гайку вытянул.Купил другой 85х8 и воткнул с нормальной стороны.Всё собралось в лучшем виде.Остались только переднее крыло и такое же колесо.
    2 балла
  8. Лех бывает такое что ногами ловишь мот, то об землю носком ткнешься ,то из под переднего колеса палка как копье в подошву . В общем казусов хватает. В таких ботах тока по асфальту рассекать.Вот и думай дороги ли тебе твои ноги, а вибрацию можно смягчить заменой покрышек на дорожный вариант. На бездорожью заднице некогда на седле отдыхать :D :D :D
    2 балла
  9. Бмчика! родного? Да по холостой? Окстись! Ножом ж по сердцу, ек макарек! Все, лучше не надо! Миру мир, БМ оводам кефир или чаю, или чего покрепче! Бу га га. Экшперименты ф топку! Итак все понятно. 200-ка быстрее крутить и сбрасываить, 250 потяжелее, смыслов нет итак все ясно. Мот уж лучше на стенде тестить, а так нечего зря бензу жичь! А двухсотписятникам простительно - у них ресурс поболе, даже по кубикам )))
    2 балла
  10. Мотоботы за 69 евро в билтеме
    2 балла
  11. Та что вы все пристали с максималкой и оборотами ! Вы хотите от китайской копии японского дефорсированого движка отдачи как от япы!?! Не получится!! Наша чекушка больше 8000-8500 оборотов не крутится, да ее и не надо!Больше сотки на нем не конфортно, не для скорости он! Движок заточен для низов, там он разкрывает весь свой потанцыал!Наш эндурик в умелых руках не отстает от кроссов, и вот это показатель! Встаньне на проселке с спортом, классиком или чепером и вы удевитесь как они глатают пыль от вас, хотя движки мощней и крутятся до 18000!!)) Быть может вы ошиблись с выбором мото!!
    2 балла
  12. Прикупил защиту рычагов! Товарищ отдал по дешевке новую.
    2 балла
  13. Решил просто выложить))))
    2 балла
  14. Доброго времени суток.Хочу поделиться впечатлениями от недавно преобретенного ЖелезногоКоня.Преобретал я его для поездок на работу за город как универсал. Достался он мне после теста Иваном Ксенофонтовым,из журнала "Мото",с пробегом 1900 км,на фото мой экземпляр.После недолгих покатушек было решено поменять резину на дорожную,т.к.езжу 80%город-трасса, и свет-диодная лампа 12х18ватт-1800 лм,любезно предоставленную китайскими товарищами на экспериментальном заводе,приколхозил небольшой ветрячок, прицепчик и балансирные свинцовые грузики по150г,и рванул с женой в Тульскую обл.,500км туда-обратно.Первый пробный дальний заезд.Мот лёгкий,сиденье жестковато,но терпимо,назад ехал с 40кг в прицепе,крейсерская скорость по трассе-110км\ч по спидометру,реально 250км за 3 часа.Хотя мот явно не "турист",задумал я на майские праздники осуществить давнюю мечту-сгонять в Астрахань на мотоцикле.Протянул все болты-гайки,смазал цепь,загрузил палатку,спальный мешок и надувной матрац в прицеп,подождал когда кончится дождь,2го мая в 16-00 я выдвинулся в путь.Родная цепь полное Г ,каждые 200км подтягивал.Может смазка смылась дождем ,может луна была не в той фазе-но через 600 км она скончалась;две трети роликов исчезло,остальные протёрлись до дыр.В час ночи,местные джентельмены, подъехав, заинтересовавшись невиданной конструкцией,порекомендовали "потихонечку" доехать до Борисоглебска-60км, там точно есть мотозапчасти.Переночевав в придорожной гостинице,я подъехал к открытию магазина"Техкомпани",где меня встретил его владелец Косинов Александр Александрович.Оценив мою конструкцию как "достойный экземпляр",попросил сфотографироваться. Хочу выразить ему особую благодарность за оказанную оперативную помощь и техподдержку. Поменяв и смазав цепь я продолжил свой путь без поломок.Новая ,кстати тоже китайская цепь,прошла 2500км без подтяжки.Назад вёз +70кг замороженой рыбы в прицепе,немного сложней ,теряется маневренность ;как со вторым номером.Снял каркас тента для улучшения аэродинамики-особой разницы не почувствовал .Проехав в общей сложности 4090 км+1900 км тестовых, без поломок-не считая цепи,можно уверенно сказать МОТ НАДЁЖНЫЙ,вполне универсальный,не совсем удобный(после1350 можно задницей орехи колоть),но ненужно от него ХОТЕТЬ ... Ну как-то так!
    2 балла
  15. Прекрасный августовский вечер, примерно 18-00. Я проснулся от того, что мое пес лизал мне лицо и чуть -чуть попискивал. На кануне, была какая-то вечеринка, с количеством алкоголя не совместимым с жизнью. Открыл глаза, пес продолжал свое занятие. У меня было легкое, не навязчивое похмелье. Выражалось оно, в частичном параличе половины моего тела, т.е. правая рука и правая нога, не слушались моего мозга. А так же я, оглох и левый глаз перестал видеть. Если бы я даже захотел в этот момент что-то сказать, у меня бы максимум, что получилось, это: - Аааа….ууу….гггг…. По глазам своей собаки я понял, что если, в ближайшие минут 5, я не выведу его на улицу то, к запаху моего перегара, добавиться еще и запах его гомна. Я накинул джинсовую курточку(которая в последствии сыграет не маловажную роль) и вывалился на улицу. Было воскресенье. Вы когда нибудь, пробовали ходить с полностью не подвластной вашим желаниям рукой и ногой? Я дополз до ларька. Жестами показал, что мне надо два пива. Одно из которых было уничтожено моментально. А жизнь, то по ходу налаживается…И посему решено было отправиться, на прогулку в Ботанический сад. Это минут двадцать ходьбы. И вот я на месте, собаки, люди, вечер, тепло…Я же, пытался найти укромный уголок, что бы спокойно выпить вторую бутылку пива, а мой пес мог спокойно погонять. Чего сделать в Ботаническом саду в воскресенье, просто не возможно. То ли пиво, то ли вчерашняя вечеринка, сейчас сказать трудно. Но мой организм испытал первую волну. Люди вас когда нибудь переезжал каток? Меня в тот день переехал. Он наехал мне на голову и медленно начал двигаться по направлению к ногам . Единственным местом, через которое могло выйти все то, что двигал каток. Была моя жопа. Холодный пот покрыл все мое тело в одно мгновение. Моя жопа, спросила у меня: - Слышь, брат, а может посрём? И в тот же миг, волна пошла на убыль и пропала вовсе. Вот человек, ну дураку понятно, надо по тихоньку идти домой. Но с другой стороны, все прошло, жизнь прекрасна. И по этому, я прислонился к дереву и закурил. Вторая волна пришла, как ураган. Резко, мощно, она попыталась выдавить из меня все одним махом. Я по моемому даже хрюкнул. Холодный пот уже второй раз за вечер покрыл мое тело. Я не просто захотел срать, я понял что, или я сейчас посру, или надо пальцем затыкать жопу. Вторая волна плавно пошла на убыль… Я снова закурил…Собака мирно грызла палку, мне было хорошо. Но у же тогда тревожные нотки зародились в моем мозгу…а не пойти ли мне домой? Но вторая бутылка пива в моей куртке, сигареты и прекрасный вечер, отогнали эту мысль очень далеко. Моя правая половина тела, начала приходить в себя, я начал слышать двумя ушами. Третья волна пришла как цунами. Моя жопа, меня уже ни о чем не спрашивала, она просто кричала: - А вот теперь парень, давай я буду срать. Она не спрашивала, а утверждала. Мои глаза вылезли из орбит, у меня по моемому даже язык вывалился изо рта. Титаническим усилиями сжав свои полупопия и сведя вместе колени, я понял что у меня есть максимум минуты три четыре, больше я не выдержу. Пристегнув собаку к поводку я ломанулся, просто куда глаза глядят. Люди, вы когда нибудь, пробовали бегать с плотно сжатыми полупопиями и сведенными вместе коленями? Я бежал и тащил за собой собаку. Пробежав метров тридцать, я понял, что в том направлении куда я несусь, я не смогу погадить. И по этому, я резко поменял направление и побежал в другую сторону. Сориентироваться на местности мешало, то что пыталось вылезть из меня. Когда я мельком взглянул на собаку, которая летела за мной не касаясь земли лапами. То в ее глазах был всего один вопрос: -Хозяин, ты что п... так быстро бегать? Давление в жопе достигло критических параметров. Мне уже было все по x.... Я готов был, просто сесть и посрать там где стоял. Но мое воспитание не позволяло мне этого сделать. Майка прилипла к моему телу. Силы начали покидать меня. Я практически увидел как моя жопа начала открываться. Мое сознание исчезло, остались только дикие инстинкты. И о, чудо…не большая полянка, укрытая от взоров кустами. Как я быстро снял штаны…я сделал это, по могучему, не стесняясь и не думая ни о чем. У меня было дикое расстройство желудка. Вы наверное, знаете, собачий нюх раз в сто сильнее человеческого обоняния. Мой пес, странно повел носом и очень уверенно направился, к моей жопе. Но, получив два удара кулаком по морде, понял, что это не самое лучшее его решение. - Ой, а кто тут у нас такой красивый… Я чуть не оx.... Я даже чуть не ляпнул, что красивый это я. Прямо по направлению к моему месту высера, шло очень милое создание женского пола, с французским бульдогом. У меня оставалось всего два варианта. 1. За 2 секунды вытереть жопу, одеть штаны и предстать во всей красе. Но моя жопа давала мне намеки, что процесс далеко не на стадии завершения. 2. Продолжать сидеть в этом положении. Делать вид, что просто присел на корточки. Я выбрал второй вариант. Накинув одним движением себе на ноги курточку. Я остался сидеть! - А у вас мальчик или девочка, а то я забыла дома очки и не вижу,- сказала пелотка приближаясь ко мне. - У меня, маааааальчик,- выдавил я из себя. Я не контролировал свою жопу, мы жили в тот момент разными жизнями. Пищу эти строки и плачу. Как тяжело, срать перед симпатичной девушкой, при этом делать вид, что просто сидишь на корточках. Мой пес резво играется с бульдогом по кличке Муся. Ну как можно было назвать бульдога Мусей? - Ой, вы знаете, мы недавно переехали сюда и у нас нет друзей,- прощебетала деушка. Подожди, я ща, просрусь и стану тебе другом, пронеслось у меня голове. - У кого это у вааааас, - б... моя жопа меня сейчас попалит. - Так у нас с Мусей,- захихикала девушка. У меня затекли ноги. Шла десятая минута разговора. Вот толь ко бы она, не меняла свою позицию, в противном случае она сразу увидит мою голую жопу и то что, под жопой, а там было на что посмотреть. Во время всего разговора, я чувствовал как из жопы постоянно мелкими порциями, выливается гомно. - Ой, а вы на выставки ходите?- проворковало создание. - Хоооодииимм,- простонал я. - Ой как интересно, расскажите,- невинно хлопая глазками пропело создание. п..., это просто п..., я сру прямо перед сипатичной девушкой, и она меня еще просит рассказать, как мы ходим на выставки. - Ну, мы это, чемпионы Украааааиныыыыы,- еще пару таких звуков и она подумает, что мне не хорошо. А мне действительно уже не очень хорошо. Идет двадцатая минута разговора. Она щебечет про то как кормит и воспитывает Мусю, а я сру по маленьку. Я перестал чувствовать свои ноги. Попытался чуть выставить вперед одну из них, затея мне не очень понравилась, потому, что я чуть не упал в свое гомно. Пора это все прекращать, вот только как. Сказать, что я сейчас посрал и мне надо вытереть жопу и после этого мы продолжим нашу милую беседу? Нет, вариант отпал. - Меня зовут Анжела, а вас как?- сказала девушка. Ты мне еще руку протяни, для рукопожатия. - А меня Сааааашшааа,- п..., моя жопа окончательно решила испортить эту идиллию. - Я вот гуляю, утром в 10-00 и вечером в 19-00, смотрите, как ваша собачка играет с моей, запишите мой телефон, давайте вместе гулять, -выдает создание. Если честно, очень хотелось послать ее на x... в месте с Мусей, но я полез в карман куртки, и честно начал записывать ее телефон. п..., снял девку когда срал гы гы гы. Тогда мне было уже не до смеха… Моя жопа сам по себе издала, то того противный звук, что описать его наверное не получится. Но, скорее всего, это было похоже, на мокрый, прерывистый, гулкий пердеж, с вкраплениями звука падающего, жидкого гомна. Я попытался скрыть эти звуки за своим кашлем. Может девка ни чего и не поняла, но Муся, четко уловила направление этих звуков. Муся не спеша потрусила, прямо ко мне. Мой же сука, пес, лежал себе и грыз палку. В моих мыслях было только одно, как отогнать Мусю. Если она подойдет чуть ближе, то она непременно уловит тонкий запах мои испражнений, и вот тогда, Муся точно решит узнать природу происхождения этих ароматов. Жопа опять издала звук, я уже ни чего не заглушал, просто сидел, слушал щебетание девушки и ждал своей участи. Муся осторожно пройдя мимо меня, направилась к моей жопе. Я не знаю, что она там делала, но я четко ощущал горячее дыхание Муси, прямо возле своей жопы, мне захотелось плакать. Но Муся пошла на много дальше, Муся начала лизать мне жопу, сам анус. В моей голове пролетела мыслишка. Если Муся лижет мне жопу, значит она стоит как минимум по пояс в моем говне. Вот тут, я совсем оx..., я просто представил себе вид этой Муси, когда она закончит лизать мне жопу. Хозяйка Муси продолжала лепетать про проблемы воспитания собак, кормежки и дрессуры, Муся продолжала лизать мне жопу, а я просто закурил и заплакал…. И вот именно в этой райской идиллии наступил момент истины. Четвертая волна калаизвержения была подобно девятому валу. Я уже не мог контролировать, ни себя ни свою жопу. Я даже и не пытался сдержать эту волну. У меня создалось впечатление, что из меня в тот момент вырвалось на ружу килограмма два гомна Муся, странно хрюкнула и затихла. Я уже даже не потел, я просто ждал. - Муся, Муся, девочка иди ко мне,- встревожилась хозяйка. А раньше, сука, ты не могла позвать свою собаку, в тумане пронеслось в моей голове. Когда я увидел Мусю, я понял, что все страхи которые я испытал до этого, были просто детским лепетом. Муся двигалась странным зигзагом, постоянно натыкаясь на палки и ветки. При этом она издавала звуки, какого-то мокрого кашля и сипов. Когда Муся проходила мимо меня, я просто оx.... Я полностью обосрал Мусю, с ног до головы, я засрал Мусе все, глаза, уши, рот, нос и вообще все тело. Это был большой кусок гомна на бульдожьих ножках… У вас была собака белого цвета. Но теперь она у вас коричневого. Вы забыли дома очки. Что вы сделаете? Правильно вы возьмете ее на руки, дабы определить, странные перемены в окрасе вашего любимца. Хозяйка Муси, взяла ее на руки…. Блин, Анжела была зачетной пилоткой
    1 балл
  16. Вот вы смешные)))))) То вам скучно,то вас не услышишь))))
    1 балл
  17. Ну-ну. Кусок люминя, ножовка по металлу, дрель (лучше конечно сверлильный станок), плоский напильник, полукруглый или круглый напильник. Самое сложное потом найти хорошие больты для крепления руля с этими проставками...
    1 балл
  18. Не знаю поможет ли тебе мой пост, но скажу что бы ты не волновался хотя бы. Желтый и фиолетовый провода приходят на РР с генератора, зеленый с РР это идет минусовой провод на общую магистраль, красный идет на аккум в разрыв, после предохранителя. Разумеется если будет возможнсть и погода, то все зафоткаю. Вот схема, но не полная http://www.mikilonaustralia.com/yahoo_site_admin/assets/images/D7_CE_8.152225942_large.jpgили если совсем не в терпеж, заходи на канал motoac в ютубе и смотри их видео по доработке проводки на мотоленде, помоему они монтирывали фото в одном из видео всей снятой проводки, возможно там увидишь ответ, или в процессе самого видео если повезет и крупным планом покажут. Такие вот дела. Господа. Нашел еще пару способов как измерить соосность колес. 1) Описан тут http://moto.swissblog.ru/otkruchivaem-i-prikruchivaem-kolesa.htmlи схож с другим способом с веревками который я описывал ранее. 2) Второй способ на английском, но я постарался перевести иллюстрацию к этому способу для наглядного понимания. Все что нам будет нужно, это две идеально прямые жесткие рейки (желательно не гнущиеся) и помошник (или помошница). Звучит все так : "Using straight edges. This takes the measurements directly from the wheels and cannot be wrong! You must make sure the 2 beams you use are straight, set them up as per the diagram below. You must keep both beams in contact with the front of both tyres at all times so get some friends to help. Move the front wheel until the gap on both sides of the wheel are the same. Then measure the gaps on the rear wheel and use the adjusters to make these measurements the same. Don't forget to keep an eye on the chain tension! Once you have done this a few times it will become easy and is by far the most accurate way of checking your wheel alignment without the use of expensive equipment." Выглядит все так - Если есть желание замерить свой мопед - не забудьте озвучить результаты =), я думаю, для себя, померяю всеми способами и решу что делать дальше, т.к. расстояние от маятника до ступица все же разное и с этим нужно что то делать. Забыл добавить к * в последнем предложении так же стоит задуматься о криво выставленных натяжителях =) Нашел еще крайне интересную информацию по карбюратору. Вообщем всем у кого проблемы с провалом при резком откручивании или же муки настройки смеси на разных режимах (как у меня) читать обязательно. Там 8 страниц, но могу сразу сказать что это самое полезное что можно почитать о настройке родного\не родного крбюратора с нуля. Там описаны все проблемы начиная от провалов, до богачения, беднения, стрельбы в глушитель. Более ценной информации я пока не находил. http://kickstarter.org/forum/index.php?topic=16700.0
    1 балл
  19. далеко воронеж. друг кстати ездил недавно - сказал люди очень хорошие там живут, добрее чем у нас ближе к москве. вот поеду за мотиком - и останусь там тогда
    1 балл
  20. Алексей,я заказывал на 18 ру,чуть больше двух недель.
    1 балл
  21. Всем привет! Вот чертеж проставок под руль, уверен многим он очень пригодится. Себе уже установил, можно заносить в FAQ ;)
    1 балл
  22. Вот сделал новое видео! Будут вопросы пишите! https://youtu.be/uz0fSP-jENk
    1 балл
  23. Сказал....братан говорит:"Сергей нормальный парень!" да и ехать далековато, за мот переживает...мол здохнет :D А вот к остальным уже упорол...даже бензин забыл залить...А вон он, обратно прется...толкает :D
    1 балл
  24. Так их всех,я тебя в обиду не дам,и брату скажи!
    1 балл
  25. Смотреть надо по GPS, так то все врут. хз...тахометра у меня нет...и не нужен, мот прет :) Карб купи на Али и будет тебе счастье...Да чего там, ты и сам все знаешь. Не заморачивайся...катайтесь в удовольствие и колеса береги.
    1 балл
  26. Саня,а ты скажи старшему брату,он нам всем наваляет!
    1 балл
  27. А у меня, а у меня!!! :D ...Вообще нет ни какой защиты. Рычаги стоковые спиленные на 2 см., смещены к центру руля и не до "дури" затянуты. Что б при падении не ломались, а скручивались. А Vallsa, когда себе защиту брал, обо мне ваще зыбыл! :P Теперь езжу как дурак, без защиты. :D
    1 балл
  28. Миха, багажник впечатляет! Мотоцикл с ним превращается в мощное средство доставки на рыбалку или охоту. Можно выехать с ночевой в "поход" выходного дня или просто покорять лесную чащу по разбитым, заплывшими грязью, дорогам. Полная автономия. Шикарно! Однако, о динамичном эндуро в горах можно забыть. Я хоть и не в полной мере, но всё же ощутил все прелести и технику преодоления каменистых подъемов, когда приходится даже лежать животом на багажнике :) и прочие не естественные позы на мотоцикле :) Мой же багажничек несет другое назначение. Это короткие, динамичные вылазки в горы, с возможностью возить с собой минимум инструментов и средств ремонта, а так же штатива и прочих креплений для камеры. Ну и перекусить и попить водички. Если все это повесить на спину, то на багажник входит палатка и спальник. Я к чему все это пишу.... Просто удивительно то, что купив мотоцикл за 40т.р. и приложив еще немного усилий и терпения, наш мотик превращается в инструмент для самореализации, не зависимо от рода занятий и предпочтений. Вот это действительно вызывает уважения к владельцам и к самому мотоциклу, который не смотря на своё не "царское" происхождение, с гордостью преодолевает трудности и задачи, поставленные его хозяевами :)
    1 балл
  29. Тем более, что отсечки-то у нас нет )) ************* С челом познакомился. Катается на жутком мутанте - БМ мотард 200, переднее колесо сток, заднее эндуро )) И в говны и куда угодно )) Прав нет!
    1 балл
  30. 8000 - почти максимум. Ну что ж поделать - мне до сих пор жаль сердечко отсечкой мучить.
    1 балл
  31. Где тут разгазовками мерились? :) Раскручивать до отсечки жалко, но где-то до восьми тысяч крутил. Хорошо слышно как через некоторое время провал стал появляться. Смесь у меня слегка бедновата, уже давно "борюсь" с карбом по поводу её дообогащения.
    1 балл
  32. Привет Никита,у меня точно такая же-отличная защита!
    1 балл
  33. А некоторые эксперементируют,пробуют всякие варианты,тратят на это деньги и время и потом слушают благодарности в кавычках от тех кто ничего неделал только ждал
    1 балл
  34. Покажите это видео про рельсы.А то я ,сколько их не штурмовал всегда падаю.Я не про те рельсы ,что на пересечениях с асфальтными дорогами и не те что от трамвая в городе.А когда едеш лесом оба насыпь, на неё взлетаеш а на них рельсы-шпалы.Рамой задеваеш,а заднее колесо юзом в бок.Ивот уже лежиш между рельсами и примерно прикидываеш цену руля и пластика.И понимаеш что находишся между 2 рельсами,а гдето поезд в дали ту-тууу...И знаеш,что никуда не дется и опять их штурмовать.А тут на второй пролетают незазамечая?
    1 балл
  35. Вот, и еще одна маленькая гля газа в гараже валяется. На маленьких болтики заподлицо, на фото он просто отсутствует
    1 балл
  36. 1 балл
  37. На второй? Жд рельсы ? :blink: У них высота от шпалы до верха рельса больше чем весь ход нашей вилки же. У меня короткий путь из гаража домой проходит через рельсы (переезда нету). Еду вдоль шпалы через две рельсы. Переезжал там раз 500 на разных мотах. На Яве если не опустить ноги на землю - иногда чиркает центральной подножкой. На тетрисах ходом в стойке, но на 1-й передаче и предельно аккуратно, с раскачкой перед рельсом (сжимаю вилку тормозом и весом) и газу, так два раза. Если лететь ходом - боюсь кирдык ободу переднему будет. Не ?
    1 балл
  38. Всем привет. Вот мой вариант багажника и крыла. Крыло сделал из канистры(неубиваемое).
    1 балл
  39. Вот'на одной фотке уместил-рядом с разъёмами виднеется мой свёрточек с инструментом, а в "левом,нижнем углу картины..." -болтик с шайбой и резиновым колечком. Кстати, слепил я ролик на 4 минутки -скинул в Ютюб,а как ссылку сюда дать -чего-то не догоняю... Называется "BM Dakar250 обкатка" -не судите строго, как уж могу :-)
    1 балл
  40. Фишки герметиком...туда ,где входят провода.Под резинки уплотнители смазка.Разьем реле стартера ну просто обязательно на герметик,контакты побелели,Речка научила)
    1 балл
  41. Вспомнился фрагмент покатушек...
    1 балл
  42. Вообще тему хотел бы продолжить по техническому обслуживанию. Впереди ещё замена воздушного фильтра, чистка и смазка цепи, регулировка натяжения цепи ну и т.д. Так что можете и FAQ из темы сделать, я не возражаю. Это вы лучше решите, что надо. Самое главное чтоб я её мог дополнять со временем.
    1 балл
  43. Ну вот, наконец-то, пришёл из гаража, масло поменял. Последовательность следующая: 1. Прогреваем хорошо двигатель, выставляем подножку, ищем тару куда сливать будем масло и картонку, чтоб на земле не валяться! :) 2. Отворачиваем верхнюю крышечку 3. Аккуратно отворачиваем нижний болт на 21 для слива масла 4. Сливаем масло 5. Отворачиваем болт на 17 под масляным фильтром, чтоб слить остатки масла с фильтра 6. Отворачиваем 3 гайки с крышки масляного фильтра и снимаем её. Аккуратнее, там пружинка, которая прижимает фильтр 7. Вынимаем масляный фильтр. 8. В колодце, где находится фильтр, должно находиться уплотнительное кольцо на 16мм. Смотрим его целостность и аккуратно протираем колодец от остатков масла 9. Выставляем мотоцикл с подножки в ровное положение, чтоб слить остатки масла 10. Ставим в колодец новый масляный фильтр 11. Прикручиваем обратно крышку фильтра тремя гайками. Только аккуратно, можно легко свернуть резьбу 12. Заворачиваем обратно болт под маслянным фильтром и нижний болт для слива масла. Тоже без фанатизма 13. Заливаем 1 литр нового масла 10W40 (полусинтетика) в отверстие сверху и закручиваем его крышечкой (смотри выше) Ура вы справились! :)
    1 балл
  44. Качай Sony Vegas Video c 8 версии до 10 без HD. Если видео не играет пережми здесь Xilisoft Video Converter Ultimate. Сильно не требовательный к ресурсом и абсолютно всё то же самое что и в Премьере, только без некоторых вещей, нужных лишь для студийной обработки видео сигнала, снятого на аппаратуру, цена которой начинается от 120 т.р и работу со слоями, что в 99% случаях абсолютно не используется при обработки контента низкого качества как с action камер. p.s. Разработчики Премьера продвигают железяки разные, т.к. системные требования очень высокие как в своё время с одним редактором который работал только на картах miro video, ценой как крыло от самолёта, так же как pro tools, -проф. звуковой секвенсор требует наличие карты m audio, все это бизнес, ребятки, не ведитесь.
    1 балл
  45. Есть предложение составить каталог всех производителей из Китая и их моделей, представленных в России и странах бывшего СНГ. Для этого будет создан отдельный раздел, который будет строго модерироваться. В этом разделе будет информация по всем моделям и, что важно, аналогам. От каждого по крупице и соберем очень полезную информацию. Готовы ли вы поддержать такую инициативу?
    1 балл
  46. купил и поставил два подшипника цена одного 330р моде ин япан, в магазине спрашивать 6003 2RS
    1 балл
  47. Откручиваешь две гайки, вставляешь отвертку в отверстие звезды и одновременно в отверстие в приливе эксцентрика, и и крутишь за колесо пока цепь не натянется. Просто, как угол дома :)
    1 балл
  48. ко мне скоро придет экшн камера зацеплю взад и посмотрю работу натяжителя и цепи, Сейчас регулировал иглу в карбе , поднимал отпускал, но в среднем положении все равно лучше. оставил как было. Прицепил на болт холостых кусочек шланга, офигительное изобретение , удобно блин на холодную чтоб не лесть, и не обжигаться в дальнейшем ))))
    1 балл
  49. Купил себе такой мот пару месяцев назад, за 65 000 Новый на спидометре было 0,1 пробег. В магазине завелся сразу, хоть дело было и на холоде и стоял он в холодном гараже, правда с подсосом, поработал минут пять, подсос убрали, он даже холостые держал. Поездил я со скоростью 50 км/ч где то около сотни км, было ужасное чувство что в двигателе что то ни так, как будто писок, решил сменить масло, залил мотюль 5100 10w40 Вкрутил свечку епонскою завел и не узнал мотор, даже холостые пришлось сбавлять, за 2000 зашкалили. Проехался начало всё гладенько работать. Про то что колесо переднее от крутилось забивать голову не буду, небольшие недочоты в основном из за не качественной сборки))) хотя я всё проверил основное перед первым выездом, но как говориться за всем не угледишь, тормоза порадовали, останавливается как вкопаный, в скоре мне стало мало скорости в 90 км/ч а именно это самая комфортная скорость для этого мотора с звездой в 15 зубов больше просто двигатель жалко ехать. Поставил 18 зубов моторную, в плане разгона особо изменений не почувствовал, на низах отлично тянет, но вот максимальная скорость изменялась до 140км/ч. Но с маленьким переднем колесом не комфортно с такой скоростью ездить, вобшем 120 - 110 на нем самое то. В плане подвески, зад мягенький перед вилка перевёртышь стоит, поэтому жесткая, по кочкам не погоняешь, а вот на асфальте ты с ней в поворотах бог. Отличный опыт перед епонцем сильным, как тренажер пойдет. Пробег уже около 2000 поломок нет.
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...