Перейти к содержанию

Лидеры

  1. valeriy1962

    valeriy1962

    Пользователи


    • Баллы

      16

    • Постов

      314


  2. Дырчик

    Дырчик

    Постояльцы


    • Баллы

      10

    • Постов

      2 174


  3. Капитан Улитка

    Капитан Улитка

    Модераторы


    • Баллы

      8

    • Постов

      2 058


  4. Пан Евгений

    Пан Евгений

    Постояльцы


    • Баллы

      6

    • Постов

      726


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 08.06.2015 в Сообщения

  1. Вернулся с мотопутишествия на Агриппине. Все трудности наших дорог Груня вынесла с честью. А возврат домой был и вовсе не простым. Двадцать часов гнал Груничку на полную 90-95 км/ч и так 1200км с загрузкой, Водитель 76кг второй номер 52кг и багаж 38кг.
    13 баллов
  2. Всем Привет !!!! Кому интересно, я скинул в свой раздел - чертежи и фото готовых деталей для увеличения длиный и хода передней вилки. Это еще не все по вилки, осталось труба и заглушки с соском подкачки. Позже скину, когда будет все готово.
    7 баллов
  3. Доброго дня! И меня принимайте:) Собрал мотоцикл. Занимался этим 2 полных выходных дня и 2..3 вечера. Было сделано: - Прокачаны тормоза - Рассверлил глушитель, посадил все соединения на герметик. Все равно "сечет" в глушителях, где заклепки на банках. Но однозначно лучше - Замена масла в вилке - Замена масла двигателя - Замена лампы на 55/60 Вт - Замена резины - Отрегулировал рычаги тормоза и КПП - Все соединения смазаны - Смазаны тросики
    4 балла
  4. Да заезжал ко мне с форума Санёк на максискутере.С Москвы приехал.Из защиты на нём были шлем и сланцы.Вечером по пивку и купаты на костре.А с утра поехали на штольни Екатерины,правда с ним чуть потерялись и размянулись.Но результат есть
    4 балла
  5. Ну что,Господа? Вот и свершилось моё долгожданное мотопутешествие. Мой маршрут пролегал к уральским горам, а точнее в славный город мастеров... Златоуст. На протяжении всего пути я планировал встречи с форумчанами, но как корабль назовёшь... . А моё мотопутешествие планировалось под лозунгом" Ротозей вояж". Так всё и пошло. Номера телефонов записал не правильно, просил у природы прохладной погоды (ну чтоб движок не спалить) и на протяжении всего пути нас поливал дождь. Но нет худа без добра. В городе Тольятти Нас встретил Пётр, участник нашего форума, каким-то чудом номер его телефона я записал правильно, (однако это был единственный случай) И вот с Петром мы покатались по городу, по всем значимым местам в том числе и музей военной техники под открытым небом. В общем, мы просились на чай, а получилось как всегда, на весь день со всеми вытекающими... И вот за всё это, а точнее за гостеприимство и за хлопоты, за них надо благодарить супругу Петра Ирину. Затем был город Уфа. В Уфе мы не задерживались, несколько фоток, магазины и в путь. Ночёвки в лес полосе в палатке. Затем по маршруту г Сатка и далее Сулея. Это дань предкам. Выполнив обязательную программу мы по ехали в Златоуст. (ещё раз на помню, всё это под дождём.)Дождевики, как и полагается, лежат в тёплом и сухом гараже, а на кой хрен они нужны. Ведь в момент отъезда в Котово была жара, а здесь был холодный дождь промокшая одежда, сменная промокла ещё вчера. Встречный ветер продувал на сквозь, от холода ломило кости мозг замерз и лежал в черепной коробке не принимая ни какого участия в происходящем. Да фото я всё таки сделал, но они остались у Петра. Как пришлёт сразу выложу. В общем на сегодня пожалуй все.
    3 балла
  6. здорова братья трофейники!!!!!!!!!!! поставил я себе жеклер вазовский на 107.5 ,кстати родной у меня оказался на 105. переделал воздухозаборник,он теперь у меня берет воздух с боков,вырезал дырки и прикрутил крылышки типа как на жигулях на капоте,винт качества смеси открутил на 2 оборота,(глушак уже давно рассверлен). итог-тяга на низах очень ощутимо прибавилась,на 2 можно почти остановиться ,а потом дать газу и он подрывает аж вилка в верх подскакивает,и это на 17 зубовой звезде, разгон стал намного резвее,100км едет теперь при 4500т оборотов.из минусов -жрет теперь 4.2,разрезанный воздухан резонирует когда сбрасываеш ручку газа аж бардачки шевелятся ногами чуствуеш,и гул от него стоит как от турбины,а максималка прибавилась всеголиш на 10 км,и то наверное просто ветер в спину дул :D :D :D :D ,но до сотни он мои 120 кг веса+кофры забитые всякой хренью(так как я на нем езжу на работу,а работаю я на стройке) он разгоняет очень резво. я доволен изменениями...............
    3 балла
  7. Дык я в тех местах ,в пору своей дикой молодости на яхте проходил не раз. З.Ю. Сейчас только вернулись с сыном с рыбалки, пацан у меня (9 лет) свою первую щучку на спиннинг поймал... :D
    3 балла
  8. Ух мужики, дайте кайфом поделюсь и гордостью за нашу "Гарпию"! Вчера ездил с одноклубниками на проброс где-то на 130 км. Обратно ехали ночью по ОЧЕНЬ страшным... направлениям. Дыры в асфальте такие, что увидел бы днём - обосрался бы. Ехали где-то 60-65, но периодически влетали. У одного на Харлее отлетела боковая крышка отсека электрики. У одного на "Вулкане"-полторашке бак об раму лязгал так, что чуть яйки не прищемил ему. Один раз чувак думал всё, щас весь бензин хлынет на ноги. Аморты у всех пробивало по многу раз. И "Десперадо", и "Ниндзя", и СВ400 доехали по мнению их владельцев просто чудом. И ЕДИНСТВЕННЫМ мотоциклом в этой кавалькаде, у которого НИ РАЗУ не пробило аморты, у которого НИЧЕГО не лязгало и не отлетало была моя "Гарпия"! Да и в части динамики ЕДИНСТВЕННОЕ, в чём она уступала остальным - это в части звука. Впрочем это тоже было не важно, потому что когда заводился Харлей - ВСЕ остальные мотоциклы в радиусе 500м резко начинали чувствовать себя ущербным чмом, и никакой разницы между полутора литрами "Вулкана" и 223 кубика "Гарпии" уже слышно не было. Я даже понять часто не мог, работает ли мой мотор. Даже по вибрации: потому что заглушённый мот кажется вибрировал от звука Харлея сильнее, чем от собственного мотора... Полный пробег сегодня составил 1325 км. Скоро третье ТО. Мотор стал крутиться очень быстро (обороты набирать), по ощущениям со светофоров стал уходить как зверь, раньше так не получалось. До 80 км/ч разгоняется без задержек и "провисов" на каких-либо передачах. Если крутить до 6000, то все передачи прощёлкиваются в момент и 80 км/ч получаются по ощущениям прям очень быстро. А 70 км/ч мот теперь легко идёт на 5000, даже крутить ничего не надо. И я только сегодня понял, что обкатка-то закончилась! Вот реально не с потолка взята цифра 1200км. Мотоцикл всю дорогу как будто постепенно "раскрывался", как дорогой китайский зелёный чай на первых трёх заварках.
    3 балла
  9. кто из них жена :D?
    2 балла
  10. Давайте знакомится ,купил жене птичку https://pp.vk.me/c629409/v629409523/1ad0/oOrcrV1VylI.jpg:unsure:
    2 балла
  11. Красота! эт вам не турецкий отдых огороженный сеткой....)) Был на волге, первое впечатление - шокирован шириной этой реки.. Приложу пару фоток наших местных просторов...))
    2 балла
  12. В выходные обслужил наконец-то мот маленько: заменил маслице в вилке - 90р., поменял цепь - 630р., поменял задние колодки - 160р., сделал флейту и набивку в глушитель - бесплатно, выправил гнутое перо (еще от предыдущего хозяина) - бесплатно.
    2 балла
  13. Привет Толя,с купанием тебя!Вода попала через Сапун картера - выгнать очень сложно но можно,иначе последствия ты видел на фото.Снимаешь правую крышку картера,сливаешь наклонив мот остатки масла,снимаешь т.бак и отворачиваешь пробки для регулировки клапанов,затем компрессором выдуваешь остатки масла с имульсией из головки и проливаешь все саляркой,и так пару раз,там много полостей ниже сливных каналов.Теперь переходим ниже,сняв правую крышку на цапфе коленвала - провее сцепления увидишь центробежный фильтр,крышка его крепится на трёх винтаж под отвертку,отворачиваешь её и вымываешь все дерьмо из неё,а также продуваешь воздухом канал и нижнюю часть картера от остатков салярки и грязи с наклоном мота,винты центрифуги обязательно заворачивай с "лактайтом",в задней части картера выходит шланг сапуна,сними и отмой его и штуцер на картере,после этих процедур, собери все обратно,залей деш.минералку,прокатись км.так 10-15 ,слей и заменил на нормальное масло.Вроде все.Дерзай!С уважением.
    2 балла
  14. Немножечко прохвата в карьере.Для эндурика рельеф за глаза.Больше подходит даже для кросачей.Есть где развернуться душе
    2 балла
  15. У нас на тнк боятся заправлять,а гаспром и липецкую я вообще невидел.Видно в каждом регионе по разному бодяжат.Ну ладно для отвлечени от темы озеро заполняемое в паводокВолга матушка затопленные пещеры ,здесь гдето спрятан Сеньки [attachmentРазина клад
    2 балла
  16. Ну вот и свершилось!Сегодня с меня поляна корешам-сдал таки сегодня в ГИБДД на категорию А.Во вторник получу удостоверение,в среду поставлю на учёт-и вперёд!
    2 балла
  17. Нормальный сигнал, как и нормальный звук выхлопа это прежде всего ваша безопасность....Людей, особенно за рулём пугать и надо! Ибо не хрена в зеркала не смотрят и ездят как им хочется! В своё время после покупки Вулкана 1500, несмотря на то, что стояли глушители прямоточные "Кобра"(кто в теме, тот знает) поставил пневмодудку....расшугивать дачников-огородников у которых типа водительский стаж сорок лет, а в реале за эти сорок лет наезжено от силы 2500км и то на дачу и обратно. Едет такой олень с граблями, с рассадой, с тещей, с Жучкой и внучкой,посреди дороги, ни с лева его не обогнать не с права, нажмешь на сигнал и главное не отпускать......И всё-дорога свободна!
    2 балла
  18. Сборка, заливка масла в перья передней вилки, окончательная сборка переднего узла - рулевая. ( фото, описание, применяемые материалы) 1. Фото деталей передней вилки - удлинитель штока вилки, упорная шайба, регулировочные шайбы натяга пружины.
    2 балла
  19. Итак отчет за выходные: 1.Поставил заднюю звезду на 36. Основные трудности были со снятие стопорного кольца-нет у меня подходящего инструмента. 2.Переднюю на 14 без доработки крышки как у Никандро не получилось впихнуть-не лэзе.Оставил пока стоковую на 13. 3.Из-за новой задней звезды пришлось укоротить цепь на 1 звено,так как цепь не регулировалась-теперь норм и запас для растяжения есть. 4.Поставил новую резину на оба колеса.Резина направленная,чешская Митас.Единственная загвоздка была у меня с передним колесом,почему-то направление вращения не совпадает по логике с рисунком протектора . 5.В процессе разборки обнаружил воздушный фильтр 6.Рассверлил отверстие в левом выпускном тракте.Вручную дрелью ,но большей частью напильником. Итоги: 1.Левый глушитель задышал наконец-то.Звук изменился но не сильно.Кстати у меня почти изначально сечет из-под заклёпок правого глушителя.Кто-нибудь победил данную проблему? 2.Скорость выросла примерно на 7-10км.На 5-ой при 6000об -80км/ч.Скорости стали подлиннее,чего я и добивался.Крутящий момент снизился,но не значительно,по асфальту ездить стало комфортнее. 3.Резина гораздо уверенней едет по песку,что приводит к переоценке своих способностей)).В итоге я поехал,куда на штатной и не сунулся.И в итоге и положил мот на бок-теперь ищу правый обвес на бак белого цвета и правую защиту на руль(у кого есть-готов приобрести,у Джокера только красная,но нет желания заморачиваться с покраской 4.Защита,хоть и китайская-своё отработала на 100%(был в сапогах и наколенниках).Обязательно одевайтесь,если хотите полихачить на бездорожье!!!
    1 балл
  20. Рост 176 см. Проблемы были при остановках на сильно изрытой поверхности, но после 2 000 км подвеска подсела и всё стало нормально. Заваливание на малой или средней скорости безопасно, пластик не колется, максимум можно поцарапать на щебёнке. Желательно укоротить рычаги сцепления и переднего тормоза, чтобы не гнулись при падении. Как показывает опыт, хвата тремя пальцами достаточно с избытком. Высокий и валкий он только в статике, на ходу - велосипед. Да, ещё можно расслабить задний амортизатор, под твоим весом будет опускаться сильнее, будешь стоять уверенно.
    1 балл
  21. Строго не судите, делать было нечего )) Лежал карб Микуни от Пса 34мм
    1 балл
  22. Если в воздухан, то: бедная смесь; раннее зажигание; сбиты фазы ГРМ; по каким-то причинам неплотно закрывается клапан впуска. Рискну предположить, что именно сбиты фазы ГРМ, или всётаки неплотное прилегание тарелки клапана на впуск.
    1 балл
  23. Круто!!! Летит и думает,"не подведите обороты"!!!!
    1 балл
  24. Валера! С возвращением. Даёшь подробности и с фото!
    1 балл
  25. Когда нет снега, гоняет по воде... http://rutube.ru/video/c80e0a0e4057aca882d51a8f694fa51a/
    1 балл
  26. Будет, но позже и в ветке по ХР250Р (жду детали)
    1 балл
  27. Там крыло позволяет забирать воды в эирбокс при езде по любым лужам, нужно укреплять резиной.
    1 балл
  28. Установить кикстартер на Classic 200 будет проблематично... Крышкой и валом не обойдешься, нужно колоть двигатель и менять еще вал, на котором сидит сцепление. Дешевле будет установить новый аккумулятор и ездить дальше. ps. Проверить ток зарядки, возможно проблема в реле регуляторе.
    1 балл
  29. Годовалая Гарпия в отличном состоянии мне вышла в 65 килорублей.
    1 балл
  30. Всем спасибо за ответы, не стал заморачиваться с тао бао, поехал и купил звезду от спорта 006 на 45 зубов у дилера.
    1 балл
  31. Спасибо за поздравления. Кататься , конечно, будет сын, но обслуживать придется вместе, учитывая его юный возраст и опыт вождения компьютерной мыши. Если серьезно, то эксплуатация будет под моим контролем до тех пор, пока не буду уверен. Первые обслуживания нужно ему показать,т.к. разбирать мы умеем, а собирает обычно папа. :)
    1 балл
  32. Здравствуйте, комрады! Вот и я приобщился к клубу обладателей этого аппарата! ))) Покатался по окрестностям дачи - доволен, как слон! ))) Спасибо Neogen'у за видеоотчёты! Они помогли сделать выбор... Производитель прислушивается к мнениям покупателей: с завода уже армированные тормозные шланги, а лапки кпп и тормоза складываются... Первое, что переделал (спасибо форуму), поменял местами правый пульт с кнопкой аварийки. )
    1 балл
  33. У меня получилось 11.8 шаг 1.5 мм.
    1 балл
  34. 1 балл
  35. Не попадал в ситуации, когда надо с 5 на 1 переключиться. При торможении всегда понижаю передачи. Привычка еще с ИЖей.
    1 балл
  36. Константиныч, зажрались у вас в Питере.. :angry:, мож с "Авроры" стрельнуть.. :D На той неделе страховал в ВСКГарант мот и машину, в своем городе, нИкаких сторонних предложений, чай - кондиционер - 2девушки - телевизор, хоть от 3х месяцев, спасибо - до свидания - приходите еще, все в красивых плотных конвертиках.. - Белгород рулит :wub: У нас Роснефть самое плохое топливо, все заправляются в таком порядке по убывающей - Лукойл, Газпром, Тнк, Роснефть, Липецкая ТК, Башнефть.. она по моему даже лучше Роснефти так как у всех евро 4 или 5ть и только на Роснефти до сих пор евро 3
    1 балл
  37. У меня кофра нет! Я всё, что влезло затолкал под седло! Набор ключей 8-19,плоскогубцы, пара свечей, тросики газа и сцепления,пара маленьких монтажек для бортировки колёс, и так по мелочи! Брал в дорогу, а по приезду не выложил, так и езжу! Велонасос сам по себе маленький сантиметров 20, алюминевый, в кармане можно носить, места много не занимает!
    1 балл
  38. Моя жена тоже любит мототехнику. https://www.youtube.com/watch?v=FTRraRQGD1U
    1 балл
  39. Смотрится компактно! Если с собой возить, то нужно ещё с местом определиться! Я маленький механический, велосипедный приспособил, который без шланга с монометром! Под сиденьем с правой стороны, под пластмасовым кожухом! Достовать правда не удобно, седушку откручивать приходится! В гараже им конечно не пользуюсь, компрессора автомобильного хватает! А в дороге если приспичит, то можно и седло открутить!
    1 балл
  40. Классная битва моторов :D
    1 балл
  41. У меня пока обкатка только 700км. наездил, при скорости 60-65км.ч, а вот дальше при 80км. вибрация это нормально?
    1 балл
  42. Многие на форумах жалуются на вибрацию зеркал Нирваны. Это естественно, сказывается на безопасности движения. Купив скутер Нирвану, я сам убедился в актуальности данной проблемы. Теоретическую причину дрожания зеркала я разгадал быстро, но практически убедится в теории удалось только сегодня. Зеркало на штанге из себя представляет перевернутый маятник. Длина этого "маятника" совпадает с частой вибрации скутера при движении. Поэтому для устранения вибрации нужно было просто изменить длину держателей в ту или иную сторону, т.е. укоротить или удлинить. Я выбрал второе, т.к. зеркала нужно было поднимать, чтобы они почаще были в поле зрения водителя. Штангу сделал из держателя шторки для ванной. Трубка - нержавейка диамером 22мм. Остальное на фото... Вас интересует результат? 1. Практика подтвердила теорию! 2. Да ещё за счет подъема зеркала обзор сзади увеличился, т.к. верхняя часть зеркала перекрывается шеей водителя, а не его плечами. 3. За счет более высокого положения краев зеркал от дороги теперь контакт с зеркалами легковых авто невозможен (они теперь на разных уровнях)! :)
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...