Перейти к содержанию

Лидеры

  1. stillmighty

    stillmighty

    Постояльцы


    • Баллы

      6

    • Постов

      1 229


  2. Vladikas

    Vladikas

    Постояльцы


    • Баллы

      4

    • Постов

      2 385


  3. егерь

    егерь

    Модераторы


    • Баллы

      3

    • Постов

      16 013


  4. _Алексей

    _Алексей

    Пользователи


    • Баллы

      3

    • Постов

      343


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 09.09.2015 в Сообщения

  1. Обучаю бегу, занятия 4 раза в месяц, цена одного занятия 0,5л пива нефильтрованного :rolleyes:
    3 балла
  2. http://www.youtube.com/watch?v=a_qzmVIbYzo
    3 балла
  3. Классный сайт :D А вообще зачем до конфликта доводить. Умный с идиотом спорить не станет, а если провоцируют на физический конфликт - то надо сразу защищать свою жизнь до последнего, только не дракой а пистолетом, в городских неравных джунглях иного не бывает. Драка - это изначально проигрыш. На ринге это одно, это спорт, но не на улицах. Мудрый человек никогда не попадет в такую ситуацию тем более на дороге. Понимаю что иногда чайники досаждают и взгляд со сторону на свой уровень и на уровень провокатора порой просто пораждает желание наказать, бить по стеклам и т.в. Но повторюсь, что нормальный человек от этого сдержится. Есть ДТП ? - оформляем молча, нету ДТП ? Просто подрезал ? Ничего не поделаешь, человека не переучить, а тем более всех таких не переучить, оторваться конечно хочеться. но если подумать - что толку ? Сам такой. Но судя по фотке выше - контингент там понятно какой, вряд ли такие лица думают мудро... С уважением.
    2 балла
  4. Передние колодки от Лифана 200 http://www.motochasti.ru/product_info.php?products_id=2024 360р Но лучше конечно суппорт поменять.Тормозит он вяленько. Хотя есть и плюс:при резком торможении не кувырнёшься :)
    2 балла
  5. Поддерживаю уважаемого оратора!!! Не было у нас компов и смартфонов, целыми днями проводили на улице, во дворе и на речке, в пионерских лагерях. Что касаемо кружков, много лет ходил в Военно Спортивный Отряд имени М.В. Фрунзе и в судомодельный кружок. Заявляю во всеуслышание, у нас было самое счастливое детство!!!
    2 балла
  6. День добрый, господа! Про этого зверя кто-нибудь слышал? Продают ли в России, или тока на братской Украине? Может, есть аналоги, мне найти не удалось :mellow: А хоцца :)
    1 балл
  7. Как пишет журнал Мото, в Baltmotors запускают сборку новых ATV 400 EFI, которые станут самыми доступными в линейке квадроциклов Квадроцикл спроектирован с использованием технических достижений, использованных в моделях линейки Yamaha Grizzly. Двигатель - инжекторный, с жидкостным охлаждением. Пиковая мощность - 27 л.с., трансмиссия автоматическая вариаторная. О стоимости не сообщается.
    1 балл
  8. Это все теория. На практике нормальный карб FCR решает больше. А обороты при том что + 2000 оборотов (до 11 000) это 2-3 переключения передач. Но это актуально в гонках. В просто в покатушках пофиг.
    1 балл
  9. Капер, я писал же, все прочистил и продул! Поменял все внутренности так как купил для него полный ремкомплект ^_^ я седня всю ночь со скутером ковырялся! Что только не делал я! никак он не хотел обороты ловить, в смысле при малейшем увеличении газа он тупа глох! помогло лишь одно - укоротил пружину на заслонке, щас он в полной боевой готовности и ждет новый вариатор ^_^ вот разве такой скутер можно за 12к взять со всеми новыми внутренностями?? ^_^ да и гораздо приятнее ездить на восстановленном тобою лично из хлама технике нежели купить хз у кого и не известно в каком состоянии и гадать что у тя где полетит на каком километре -_- лично мне он как ездовая техника не нужен, ну не вижу я себя катающем на скутере -_- а вот восстановить, поковырять, это другое дело! а хотя кто знает, возможно и буду летом за пивком в магаз катать! :D
    1 балл
  10. http://motovelodom.ru/magazin/cep-grm-dvig-zs-250cc-vozdushnyj
    1 балл
  11. Печка в машине дело нужное и даже необходимое. В НИВЕ тоже есть печка Греет она изрядно, и шумит изрядно. К шуму в НИВЕ - не привыкать, а вот излишек горячего обдува сильно напрягал, - зимы у нас не слишком суровые. Давно хотел что-то сделать для более токой настройки обдува и прошлым летом наконец сделал: В гарраже нашлось сопротивление от одного из братовых фордов, а в кладовке попался под руку переключатель с очень надёжным фиксированным кнтактом. Сопротивление (в ролике я его резистором обозвал) я поставил под за бардачком в панели, а переключатель сбоку, слева панели - чтоб был под рукой. Теперь у вентилятора печки есть не два режима, а по два режима в плюс, к каждому основному. Самый тихий ход практически не шумит, а обдува даёт боле чем достаточно. Более мощные режимы использую редко, - или для быстрого прогрева салона и оттаивания ветрового стекла, или если за боротом совсем уж холодно.
    1 балл
  12. Вот правильно там пишут - что тот кто ждет конфликтов - тот их и получает. Просто тут понятие слова "ждет" очень сложное и глубокое. Кармическое что ли. Для меня не существует размывчивой грани, я считаю что если человек нормальный - то с ним можно говорить, если человек уже не нормальный, то его надо побеждать любыми способами, вопрос только в том кто что себе может позволить и как далеко зайти и в том сколько у противника мышц. За ранее специально готовить всех - это уже организованный отряд и будем жить млять как в Бразилии в фавелах. А так - каждый сам по себе, естественный отбор.
    1 балл
  13. Пробовал разное масло. Диски слипаются на любом. На синтетике чуть меньше, но всё равно это есть. А коммут автомобильный ну никак не хочу всё-таки ставить
    1 балл
  14. У меня 2013г и прямоток нормальный, только толку от него все равно мало. Движек если крутить выше 9000 об ничего не выдает и готов взорваться это конструктив. И поэтому любой другой выхлоп ничего стоящего не даст.
    1 балл
  15. Мужики спасибо большое всем.Классно что есть такой форум,многое узнал сегодня.Это интересно.Ближе к вечеру всё с него снял,чтобы добраться до РР.Скажите это такая чёрная,ребристая штука,которая сверху на раме под баком стоит,да?А чуть дальше круглая,чёрная,небольшая снизу рамы закреплена,на бобину похожа.Что это? Как правильно называется? Ну вобщем прощупал все провода,прошёлся по контактам,соединениям и О ЧУДО,ВСЁ ЗАРАБОТАЛО,после отсоединения клеммы от акума,он не заглох.Хорошо что не полез в дебри,чистить карб,разбирать генератор и т. д. Больше боялся и заморачивался.Утром ещё всё тщательно просмотрю ,притяну,темно сейчас.Скажите где почитать мануал по сборке,главу 4.И что делать с акумом.Надо ли проверить плотность и вообще что там после заливки воды?И какой лучше купить ему на замену.И ещё раз всем спасибо :) :) :) .Блин как мне не хватает единомышленников в моём городе :(
    1 балл
  16. Я так думаю,что ежели что то и колхозить,то проще взять оригинальный Урал и переделывать его (Разумеется нужно что б он был с доками и поставлен на учет предварительно,поскольку после переделок его думается мне его на учет уже не поставят)Я тоже думал об этом,но именно о переделке Урала,то есть сделать из стокового мота нечто вроде чоппера,с низкой посадкой,вытянутыми вперед ногами ну и т.д. Но если цена вопроса уже около 115к деревянных,то это по моему нерациональное расходование средств))))Впрочем у богатых свои причуды)
    1 балл
  17. Зачем же сразу так огорчать! Ведь выход положительной энергетики снизился и стимул начал пропадать. Спойлер на шохе с прямотоком, или огромные литые диски р20 на четырке, заниженная подвеска ан десятке не делают их ни на долю лучше, или карпач без глушителя не стал мощнее, зато сколько радости и уверенности у хозяев, что ПРЕТ как зверюга, но почему то не обгоняет. :) Кто реально понимает, что это за фрукт и с чем его едят, знает что от него ожидать.
    1 балл
  18. Аккумулятор хоть и считается "необслуживаемый" он обычный кислотный, причем самый дешевый. В мануале по сборке есть глава "4. Процедура заправки АКБ мотоцикла" где все расписано. В общем на ттр125 у меня такой сдох за сезон, тут я думаю аналогично должно быть. Электролита там с гулькин нос, выливаешь эти пипетки и не видно его в банке совсем. Вполне допускаю что это все быстро выкипает (особенно если долго гонять на больших оборотах) и перестает работать. Наливать воду в него можно и даже нужно в процессе эксплуатации (хоть и написано на крышке "не вскрывать").
    1 балл
  19. Правду доносишь))) Но прежде всего надо варить своим "котелком" и вертеть им на 360 град. Следить за обстановкой и не доводить до опасной ситуации прежде всего... Надеяться на кого то нет смысла... Но каждая мера, предпринятая для заметности, уменьшает шанс возникновения ДТП как не крути... Да и по теме дождевика... Я пока что не переоборудовал крылья и ездить на стоке в дождь- быть до нитки промокшим... А вот в дождевике, хоть и колхозном, сухой как зад младенца в памперсе)))) И это хорошо!!!
    1 балл
  20. Мама лгала маленькому Андрюше, что детей находят в капусте, и он как-то со страхом начал смотреть на тушеную капусту с мясом.
    1 балл
  21. Фотки камеры фильтра крупным планом, в продолжение темы - где подача масла в маслорадиатор. Вообщем получается, что в камеру масло поступает через два отверстия. Через маленькое нижнее масло попадает напрямую от насоса в камеру. Его видимо оставили на случай если радиатор будет засорен или в начале пуска двигателя, чтобы не было масляного голодания для более быстрого наполнения камеры, пока насос через радиатор масло прогонит и наполнит камеру фильтра и т.п. Ну и на движках без радиатора это штатное отверстие для подачи масла. Вверху камеры виден верхний штуцер маслорадитора. Т.е насос качает масло через нижний штуцер в радиатор и через верхний штуцер масло попадает в камеру фильтра. Получается, что у нас насос качает масло в камеру по двум контурам.
    1 балл
  22. У нас нет щеток. Магнитный ротор и куча катушек по кругу. Находится под левой крышкой двигателя (фото). Там масло так что его нужно сливать прежде чем разбирать и прокладку запасную иметь. Но дело вряд ли в генераторе (там ломаться нечему), скорее всего в регуляторе напряжения который под баком находится
    1 балл
  23. Это когда покрышка физически прикручивается к диску http://www.koleso-razmer.ru/info/taerlok-i-bedlok-dlya-vnedorozhnyh-kolesnyh-diskov/
    1 балл
  24. http://www.kolesa-darom.ru/брал тут, но это было в начале этого года. Магазин понравился, посоветовали знакомые. Всё чётко оформили и привезли транспортной компанией - без нареканий. А цена...ну, вот копипаста полная Мотошина SAVA MC 7 Размер: 110/90 R16 Индекс: P59 Цена: 1940 руб. Количество: 1 Сумма: 1940 руб. ---------- Мотошина Dunlop Kabuki D404 Размер: 130/90 R15 Индекс: P66 Цена: 3360 руб. Количество: 1 Сумма: 3360 руб. ---------- Мотокамера Continental Радиус: R15 Цена: 490 руб. Количество: 1 Сумма: 490 руб. ---------- Мотокамера Pirelli Радиус: R16 Цена: 499 руб. Количество: 1 Сумма: 499 руб. ---------- Общая сумма: 6289 руб. Изначально хотел оба колеса данлопа, но переднего не было.
    1 балл
  25. Кстати после замены шин, перед SAVA MC 7 задняя Dunlop kabuki - держит даже разметку намного лучше. Плюс опробовал при езде в дождь по МКАДУ и прочим дорогам - зачод.
    1 балл
  26. Аналогично. Проверял два раза на последнем делении датчика топлива - схватывает похуже. После заправки полного бака вваливает как паровоз как правило:) Самое приятное по ощущениям это именно после заправки полного бака выехать на дорогу - и тяга лучше и полный бак душу греет :))
    1 балл
  27. Перевозка Трофейного в УАЗЕГе :D :D :D
    1 балл
  28. Да нет же! Метка на маховике в ВМТ всегда, но клапана ты настраиваешь на такте сжатия! Когда рокеры НЕ нажимают на клапана и можно подсунуть туда щуп. Почитай как работает 4х-тактный двигатель.
    1 балл
  29. А это мой бывший мот.Восстановил до идеала,но пришлось продать.
    1 балл
  30. Размеры страницу назад давали и есть в FAQ. А для чего ставить выхлоп от хонды непонятно? А да, важно!!!!!!! Регулировка клапанов происходит на такте сжатия. Пару человек выставили на такте выпуска, судя по описаниям выше и легко отделались. В FAQ ОБ ЭТОМ НИЧЕГО НЕТ!!! Просьба добавить эту информацию, что должны метки совпасть на коленвалу и на распредвалах!!!! Или поменять вот на это видео.
    1 балл
  31. Создан FAQ по дакару, там инфа по его эксплуатации ремонту и т.д. в том числе и про вилку есть ссылочка http://www.china-moto.ru/forum/topic/6074-faq-dakar-250/?p=202322, см туда. амор тут дело вкуса, хочешь ставь хочешь нет, попробуй оба положения, в котором тебе будет удобней то и оставь.
    1 балл
  32. Когда я пацаном с дешкой приезжал попросить бензина у водил(в полном серьезе я даже не знал что талоны еще и покупали..), они меня всегда за канистрой литров на 10ть посылали.., говорили в твой бачек пистолет не лезет.. :) так и лили какая то часть в бачек , остальное мимо.. :D) ps. Бли и н почти при коммунизме жили, батя царство ему небесное, работал на Лазе маршрутном, .. на обед приедет, мы к нему, он что бы мы не лазили по автобусу насыпит нам пятаков пол кармана.., и мы за мороженнЫм.. - 10коп фруктовое, а а а (!)
    1 балл
  33. Уберу часть, а то в краску вгоняешь :) . По перегреву: этот двиг не склонен к перегреву! что - то не так! Может коммутатор немного серое вещество тово самое или датчик неправильно подключен. Допустим, если не будет опережения, помнится мне то ли 13 то ли 14 гр , (по картинкам 12 получилось, но там сам понимаешь больше обороты мажет сильней, надо по началу строба, а тут болтик вращается ну и тд,) тогда будет греться, а еще конечно карб. Как то был мануал по этой китайско - японской штуке, по глупости не сохранил, а щас сижу, ищу, больше часа обламываюсь. Изменил нет все таки исправил.
    1 балл
  34. http://ru.aliexpress.com/item/Street-ATV-Motorcycle-electrical-Parts-Starter-Solenoid-Relay-Lgnition-Key-Switch-For-Honda-XL600-XL-600/32246655449.html
    1 балл
  35. складываается, бензиновый у меня кстати тоже есть, но там мозг закипает от звука 2т двигателя, как будто на газонокосилке ездишь ))) а на электро можно катить потихоньку за какой нибудь жопастой ролершей по набережной, а еще лучше за двумя, и потом в этой тишине не.подозревая о моем присутсьвии они еще начинают вспоминать кто у них вчера с кем спал. а на бензиновом так все новости пропустишь )) это можно к.плюсам электро отнести ? ))
    1 балл
  36. Поменяли масло в вилке. Слилось по 210 мл из каждого пера (пробег 320 км). Масло сероватое, содержало металл. пыль немного стружки. Промыли уайтспиритом (вышло ешё железа малость). Влили MOTUL 10-ку по 225 мл. Прокачивая каждое в отдельности заметил, что перья работают нормально, но поразному. Пожал плечами, собрал всё в зад. Обратил внимание, что были полностью сухими (не смазывались вообще): трос привода спидомерта, ось большой шестерни редуктора привода спидометра (ржавое), направляющие (пальцы) суппорта. Немудрено, что поездив ещё малость всё пришлось бы менять из за износа или поломки. Покатался по корням в лесу, по кочкам - вилка заработала лучше, больше не постукивает при отбое. Пока не течёт. Далее будем посмотреть...
    1 балл
  37. Перечитывал и наткнулся. Подход уж действительно основательный,снимаю шляпу. А ведь цепь довольно быстро тянется. Тут есть такая проблема (ну естественно это только моя точка зрения, производитель так не считает), ловушка для цепи установлена неправильно. При таком положении очень трудно поддерживать натяжку цепи в норме. Изначально цепь задевает верх ловушки, при просадке цепь еще сильней давит на ловушку. А рабочая поверхность нижняя, почему? Потому что толщина нижней части сантиметра два и форма такая.., а сверху 5 мм. Я максимально поднял ловушку до упора в маятник, само крепление подрезал подпилил, просверлил новые дырки. Что получилось: когда мот без нагрузки, ловушка нижним башмаком (или как то так) подтягивает цепь, раньше- оттягивала, при среднем положении маятника цепь вообще не задевает ловушку, и только при сильном просаде давит на верхнюю часть ловушки. Натяжение цепи получилось более линейным что ли. Как проверяю натяжку: нижнюю цепь :blink: подтягиваю к маятнику, где заканчивается защитная резинка маятника, не достала- оставляю, иначе плюс одно деление. Просто и быстро. По натяжке я типа щас не парюсь! :rolleyes: Да после доработки цепь не стала натягиваться от грязи, по крайней мере не в такой степени. Не перетягивайте цепь- это хуже, чем она излишне провисает.
    1 балл
  38. доброго времени форумчане. пробег 230 км дай думаю гляну клапана и там увидел что в выпуск даже щуп 0.05 не лезет впуск с натягом для него норма а выпус был затянут слишком. так что думаю стоит проверить всем клапана от возможного прогорания. извиняюсь за орфографию с компом не очень дружу просто. объехал все запчасти нигде нет натяжителя цепи с али ждать долго самому некогда делать и вообще с какого мото к нам подойдет без переделок? я про цепь на колесо.
    1 балл
  39. Есть у меня один знакомый, который строит роботы подводные для нефтяных плавучих станций. Технологии там сами понимаете какие. Так вот он говорил что водородное топливо и электротягу очень сильно глушат на стадии развития проектов. Человек он крайне одаренный и разрабатывает кучу всего, не вдаваясь в подробности, я, как человек крайне недоверчивый, ему верю. То что выше сказано про аккумуляторы свинцовые - так это прошлый век, сейчас литивые акки рулят. Потенциал считаю за электричеством в будущем, вот только ближайшее это будущее или нет, кто знает. Тесла дал почву для размышлений как на бумаге так и на деле. Но сейчас не те времена что бы такой человек как Тесла вывел бы свои изобретения в свет. Сам лично пользую второй год вот такой агрегат катаю на дачу и обратно 23км в одну сторону, там подзарядка и обратно. Запас хода около 50км с моим весом 63кг. Общий пробег на нем около 2000км, проблем с электрикой нет, вот только раму сломал в районе крепления рулевой колонки, но это только из за того что хардкорил на нем в таком стиле Да еще и со ступенек продубасы делал, рама там не рассчитана на это, так что буду варить и усиливать косынкой слабое место, я если честно рассчитывал что в этом месте рано или поздно она устанет. Зато когда руль отстрелился от рамы, я продолжал ехать на основной части рамы которая лежала на асфальте, в скользячке =))), в центре города, вечером, и за мной оставался шлейф из искр - вот это было шоу, а в руках я держал рулевую колонку с колесом, которая уже не выполняла никакой роли, и оставалась висеть на проводах, держал лишь бы она не заципилась за что либо если упадет =))), жалко что не записывал видео в тот момент, да и не такой я любитель экшнкамеры что каждый раз ее с собой беру. Плюсы у электротяги однозначно огромные, вопрос для чего ее использовать, если для гонок - то это кривая крутящего момента почти во всем диапазоне, если для любительского пользования - экологичность, тишина, простота обслуживания.
    1 балл
  40. Конечно видел))) Я и не говорил что это дешево, да, хобби дорогое, но оно того стоит. А "литр" не всем нужен, мне например его даром не надо ;) Для межгорода у меня авто есть, а по местности езжу на батарейках, литр просто не нужен, летать под 300 некуда и не где. а если на нём ездить тихо так зачем он тогда нужен, лучше и безопасней на авто. Сегодня на своём ескуте 11 км проехал за 14 минут, в это время вошла остановка сотрудниками дпс для проверки документов. Получаю массу удовольствия от езды на своём эко транспорте, присоединяйтесь друзья :)
    1 балл
  41. Вот так вышло! Села идеально,никаких выступов и лишних болтов! :) Прошу заценить!
    1 балл
  42. Амортизаторы: Гидравлический, дисковый тормоз: Оптика: Под седлом: Ещё есть бардачок: LCD: Светодиодный фонарь, он же габариты и стоп сигнал: Вид спереди: Масса (с батареей): 122Kg (270Ib), из багажника ваз 2109 я его один вытаскивал. В Краснодаре, в магазине, новыми, они продавались по 75т.р. потом по 65 т.р. У меня пока не получалось отъездить до отключения, максимум что я проезжал за день это 35км, после такого пробега скутер по прежнему "прёт" и тащит со скоростью 55км\ч, я езжу на средней скорости, "турбо" не включаю, берегу батарейки ))) так что мне кажется заявленные 80км скутер проедет на одном заряде без проблем.
    1 балл
  43. Всем обладателям мотика привет!!!! Хочу тоже не много поделиться своими доделками. Это багажник и пыльнички на кику и ножку кпп,еще сетку присабачил только не знаю зачем(прикольно пускай пока будет)
    1 балл
  44. Вот рассказ в тему, к сожалению не знаю кто автор. -В объявлении написано, что у вас можно взять квест,- сказал Полуэльф бургомистру.- Но там не объясняется, в чём суть. Вы не могли бы уточнить? -Да всё просто,- пожал плечами бургомистр.- Видите вон тот холм? На нём засел гоблин с гранатомётом. И периодически обстреливает город. Вот, собственно, и вся проблема. -Ага, понятно. Надо убить гоблина... -Что вы, что вы!?- бургомистр вытаращил глаза и замахал руками.- Его ни в коем случае нельзя убивать! -Почему?- удивился Гном.- Это же гоблин! -Вот именно! Если мы его убьём, мировая общественность скажет, что это геноцид, а мы расисты. -Ну и что? Пусть говорит что хочет. -И введёт войска,- мрачно закончил свою мысль бургомистр. -Хм...-задумался Полуэльф.- То есть, этот засранец стреляет по вам из гранатомёта, а вы терпите и не смеете дать сдачи? -Не смеем,- развёл руками бургомистр.- Иначе нас назовут агрессорами. -Ну хорошо, а если, допустим, не убивать гоблина, а прогнать его куда-нибудь подальше? -С его холма? Невозможно. Тогда нас назовут оккупантами. -Поймать и отобрать гранатомёт? -Экспроприаторами. -Посадить под замок вместе с гранатомётом?.. Ладно-ладно, не отвечайте,- быстро проговорил Полуэльф, когда бургомистр открыл было рот.- Я всё понял. Действительно, интересный случай. -Ну так чего же вы от нас хотите?- не выдержала Принцесса.- Убивать нельзя, разоружать нельзя, ловить и прогонять тоже нельзя, а что тогда остаётся? Перевоспитывать? Это не наш профиль. -Нет, что вы... Для такой работы мы бы позвали психолога. Но, кстати, тогда мировая общественность обвинила бы нас в оказании психологического давления. -И в осквернении самобытных традиций,- добавил Гном, солидно качнув головой.- Пострелять из гранатомёта по людишкам - это же для гоблинов святое! -Вот-вот,- радостно воскликнул бургомистр,- вы меня понимаете. -Ну а от нас-то что требуется?- снова встряла Принцесса. -Отнести посылку,- вздохнул бургомистр. -Кому? Гоблину? -Ну да. Ведь там, на холме, нет никаких запасов еды. Через час гоблин проголодается, объявит перемирие и начнёт переговоры. Он так каждый день делает. Требует, чтобы ему приносили еду, вино, оружие, иногда ещё чего-нибудь... А потом, когда наестся, заявляет, что мирные переговоры зашли в тупик и он вынужден возобновить огонь. Мировая общественность ему очень сочувствует. Считает, что он принципиальный. -А если вы откажетесь предоставлять ему еду и оружие... -Тогда про нас скажут, что... -Ладно-ладно, мы поняли,- замахал руками Полуэльф. -...и введут войска,- пробубнил бургомистр. -Ну хорошо, а мы-то вам зачем? Послали бы кого-нибудь из своих отнести мешок. -Посылали уже. Никто не вернулся. -Что, гоблин их всех убил? -Он утверждает, что нет. -А... -А мировая общественность ему верит. -А... -А тогда скажут, что мы провокаторы. Понимаете, это ведь он, гоблин, проявляет мирную инициативу, это его жест доброй воли. И если что-то пошло не так, то только по нашей вине. Очевидно же! А вы... ну вроде как посторонние, вас он, может, и не тронет. -Ну хорошо,- подытожил Полуэльф.- Если отбросить всякую политическую шелуху, то от нас требуется взять посылку у заказчика и отнести её клиенту, верно? Обычный почтовый квест. А всё остальное - только ваши проблемы. Так? -Всё верно,- подтвердил бургомистр,- значит, договорились? -По рукам,- кивнул Полуэльф. Бургомистр облегчённо вздохнул. -Можно вопрос?- подняла руку Принцесса.- Вот вы так боитесь, что мировая общественность назовёт вас агрессорами, или милитаристами, или ещё чем похуже - а как она вас называет сейчас? -Идиотами,- печально ответил бургомистр.
    1 балл
  45. Вспомнилась история. Есть тема вконтакте в одной из групп - называется "Если у меня эндура а за мной менты!". Там один из постов звучит так: "вобщем еду я на КТМе 450exc, еду по асфальтовой проселочной дороге, вдруг из за палатки,куда я держал путь за пывом, выезжают два мотобата на crf450x ровно под прямым углом к направлению моего движения. Я делаю стоппи на 180 градусов, но по скольку дорога односторонняя, путь мне перегородил ехавший за мной ранее Maclaren F1 (а что - очень даже часто встречается у нас в деревне такая марка), я делаю кик\таб и словно на бревно заезжаю на его плоский капот и далее по крыше, спрыгиваю. Мотобаты увидев такое дело сразу же отщелкали передачи и дернули за мной. В голове созрел план о том что надо ехать до конца улицы, а это около 300-400 метров, и далее за поворотом будет съезд в долину реки на грунтовку. Мне крайне повезло что резина была прогрета, небывалое ускорение и вот, я уже оттармаживаюсь и вхожу в последний асфальтовый поворот паверслайдингом, ну а ребята на цэрээфах повторяют все в точности. Коленки у меня уже затряслись только когда я выехал на грунтовку, и проехав первый участок в виде гребенки понял что скрыться от преследования у меня толком не получается. Далее я принял рисковое решение свернуть на дорогу которая вела к заброшенному мосту. Мост давно сгнил и провалился, однако заезд на него в виде небольшой насыпи образовывал аккурат трамплин градусов 30-35. Далее гашетка в пол, я сгруппировался перед прыжком, прыгнул, сделал двойной вип влево вправо в воздухе (это каждый эндурист должен уметь) и приземлившись на том берегу (благо река не широкая - всего метров 50), я оглянулся... В столбе пыли стояли мотобатовцы словно полицейские из фильма "Матрица" с выражением лица "да этоже невозможно". И только приближавшийся гул патрульного вертолета заставил меня открыть заслонку и скрыться в лесу. Если бы не КТМ, они бы точно меня поймали. Ребяты, покупайте все КТМ." Автор этого текста - я :D
    1 балл
  46. Схема электрическая
    1 балл
  47. Конечно надо переделать - я сделал, как в описано FAQ, на 6202 подшипниках - нарадоваться не могу. Ось на переделанный маятник, кстати, подходит от мотоцикла "ЯВА" без всяких проточек и переделок.
    1 балл
  48. Какое масло лить, это старая и злободневная тема. Не вижу смысла спорить, каждый льет то, что считает нужным, лично я лью мотоциклетное масло, но ни кого не призываю к этому маслу. Для бензопилы и бензотримера у меня свое масло (2-х тактное), для бензогенератора и бензоснего уборщика , для лодочного мотора свое (4-х тактная полусинтетика 10W40), для мотоцикла и мопеда третье (полусинитетика 15W50), а для машины четвертое (полусинтетика 5W40), каждом технике свое масло, так как технические характеристики и условия работы у всего разное и при чем все работает долгие годы и без нареканий.
    1 балл
  49. Да да и про овальную звезду с бесконечной натяжкой цепей, а еще есть вот это: Летун :)
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...