Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 07.12.2015 в Сообщения
-
Всем привет, доработал патрубок карбюратора, отлит он дерьмово конечно как то криво внутри и имеются заусенцы. Сделал так как написано в факе, только еще внутри стачил все заусенцы, углы в отверстии более менее закруглил, и всё это дело заполировал наждачкой, начиная с крупной и заканчивая 2000. На деле еще не пробывал, как поставлю отпишусь.5 баллов
-
2 балла
-
:) О! Хорошая тема, как раз кстати в период зимних мото-каникул! )))) Ну, начну из далека.... Спорт-купе без верха, авто стилизовано в ретро стиле, в радиаторной панели турбо-воздухозаборник, в багажнике два балона закиси азота, двери заварены для обтекаемости, кузов покоцан в ночных покатушках! ОГОНЬ!!! )))))))))))))))))))))))))2 балла
-
2 балла
-
Тема про мотофару на светодиодах для Эндуро.. Темнеть стало рано, штатного света не хватало.. У меня есть велофара на светодиодах с внешним аккомулятором, но она плохо светит, сильно грееца, и этот аккомулятор никуда не засунеш, вообщем не айс.. В наличии был китайский ручной фонарик на 3 светодиода Т6, переделал его для использования на мотоцикле, что получилось судить вам.. Продумано было несколько вариантов переделки, на фото итоговый экземпляр.. Как переделывал: * Разобрал и выкинул родной драйвер (плата управления светодиодами) * Прямо к светодиодам припаял провода и вывел их из корпуса фонаря * Отпилил ручку фонаря * В отпиленный торец ручки фонаря, вставил подходящий предмет, заглушку, прямо как найденная была китайская защита ручек мото руля, подкласил её из балончика в чёрный цвет * Изготовил из подручных железячек крепление фары, регулировать можно вверх-вниз, вправо-влево, так же подкрасил в чёрный цвет.. * Из китая заказал универсальный регулируемый стабилизатор, вход 0-30 вольт, выход 0-30 вольт регулируется.. * Далее подключил стабилизатор к светодиодам и настроил вольтаж, заодно увеличил с 3 вольт (на заводском драйвере было 3 вольта) до 3.4 вольт, что бы фара светила ярче.. * Привинтил и собрал всю конструкцию на мотоцикл, подключил к штатной мото проводке.. * Сделал тестовые испытания на надёжность стабилизатора, всё гуд, при выключенном двигателе и заведённом, погрешность выхода стабилизатора не более чем на десятые доли.. * После 30 минут освещения, фара была чуть тёплая.. * Дальность освежения более 200 метров.. Данную фару нельзя использовать на дорогах общего пользования, втречное движение будет в полном ахтунге.. Фото испытаний:1 балл
-
Если нет денег, то надо покупать нового YBR. Он не будет требовать вложений до 60 тысяч км твоего личного пробега. Если есть деньги, то можно рассмотреть б/у японца. Желательно покубатурнее. Литры (CB1300, XJR1200) жрут так же (5-6 л), а едут несравнимо лучше, чем та же CB400SS. И запчасти на них есть много где, и они дешевле.1 балл
-
Держак супер. Пропил один. С пропилом не видел. Ездил на таких - огонь! Цена вопроса 1000 рублей. На зиму хватает1 балл
-
Согласен. Но тогда и ирбис весьма некорректно эксплуатировать там где ему мощности мотора не хватает. Если сравнивать корректно, то мотоцикл Omaks XY250GY-6 легче и с нижневальным мотором с хорошими низами1 балл
-
Саморезами снаружи внутрь. Саморез должен быть под ключ на 8 с прессшайбой и длиной около 10 мм вместе со шляпкой. Наказывается суперклеем и закручивается в шип колёса. Потом делается пропил самореза в шляпке для улучшения сцепления с дорогой. Но на них можно только по бездорожью ездить1 балл
-
1 балл
-
Понятное дело: тяжелый турист не для бездорожья. Для большинства. Некоторые умудряются и на таких "бегемотах" отжигать по лесу, не отставая от кроссачей и прочих легких эндур. ))) Вот в такой ситуации на Африке точно делать нечего:1 балл
-
Согласен. По городу вообще не понимаю зачем гонять? Кругом светофоры одни, да и движение плотное. Вон выйди на трассу да наваливай там :)1 балл
-
Я не видел. А теперь сделай так, что бы я это развидел!1 балл
-
Сегодня у нашего коллеги Александра Писаренко день рождения...Поздравляю...Ура товарищи..Часовой пояс берите во внимание..1 балл
-
1 балл
-
Нет, Экстру не восстановил, и не планирую. Честно говоря, такие мастодонты слегка скучны. А гемора с ними много. Пришел к выводу,что самолет с двигателем 50-60 кубиков это оптимум. Сейчас в таком размере тоже Як-54. Про Геннадия из Волгограда(AlisaAIR) даже не слышал... У Вас на самолете какой-то странный винт стоит... Похоже задом-наперед. Или мне кажется по фото? EPP-шники - тема! Был аналогичный вашему Суперзум. В итоге понял, что на него не хватает времени, продал.1 балл
-
1 балл
-
Установил (переустановил) защиту рук. начало на 37 стр. Проблемы с которыми столкнулся: тонкий анкер, защита не встает как надо. Покупать новую не вариант - дорого. Сначала нужно исправить анкер: поковырялся, нашел такие трубки, диаметр (наружный) 22 мм, диаметр руля внутренний 19 мм. Диаметр трубки нужно уменьшить, для этого часть трубки нужно удалить. Затем тисками нужно сжать это дело в трубку, можно было рассчитать сколько необходимо удалить, но я делал на глазок. Далее нужно проделать прорези, чтобы легче анкер раскрылся. Затем анкер скрещивается с трубкой Вуаля, вставляется в руль как положено. Теперь осталось, что то сделать, что бы защита встала как надо... да все просто немного физической силы и здравого смысла и защита принимает нужные углы и встает как мне надо. Гнется легко. Главное не переусердствовать, туда сюда не стоит гнуть. Защита - штука нужная, на эндуро лучше бы в комплекте шла. Но дорогая зараза почти 3 т.р. как будто высокотехнологичное устройство. Так же мне нравится бюджетный вариант Михаила, стр10. как говорится дешово, но сердито и не лишено изящества.1 балл
-
Банда на Содышке, Хмммм......... :) Рома, этом что-то есть! http://www.medicina99.ru/healthcare/category/bolnicy-i-gospitali-3/found/oblastnaja-psihiatricheskaja-bolnica--2-gbuz-vo-p-sodyshka-ul-pribolnichnaja-d2--833291 балл
-
Взял за 60000 рублей. Видос обязательно сделаю. В планах:1. Расточка впуска и выпуска, полировка само собой. 2. Собственно замена поршневой 3. Замена карбюратора в идеале кейхин с диффузором 37-39 мм смотря что найду. 4. Переделаю банку и приемную трубу (уберу все косяки) 5. Замена спиц заднего колёса (буду искать что то более мощное) 6. Куплю родной пластик и наклейки типа рэд булл или рокстар 7. Хочу установить ксенон ибо на т2-шной фаре свет хуже фонарика 8. Перетяну седло хорошей кожей 9. Профилактика всего что крутится и качается со смазыванием и заменой изношенных подшипников 10. По необходимости покрашу раму и другие металлические элементы1 балл
-
Привет парни, принимайте в свои ряды! Вчера продал свой Irbis XR250R 2014 года и уже почти купил Kayo t6 2013 года. Мотоцикл с двумя неисправностями: 1. Кирдык поршневой 2. Обгонная муфта стартера (где то тут прежний владелец описывался по ней) Запчасти уже все заказал. За все отдал 13000 рублей. В четверг приедет МОТ и начну его допиливать. В общем опыт в ремонте есть (этим деньги зарабатываю), предыдущий ирбис весь переделал. Так что теперь я в рядах т6-х.1 балл
-
Чуваааааак! Я тут две тыщи шурупов заказал. Могу тебе отсыпать. Создадим на Содышке али еще на каком пруду банду чайномотовскую а то не видел тебя уже сто лет. :lol: :D1 балл
-
1 балл
-
Не стал бы на эндуро дуги ставить, только хуже от них, зацепиться можно за что-нибудь в лесу или раму погнуть при падении. Ноги можно травмировать об трубы торчащие. Субъективное мнение: чем меньше на эндуро торчит, тем лучше.1 балл
-
Извините, меня сегодня много тут :D Был сегодня в Планете-Железяке, посмотрел живьем на упомянутые в первом сообщении темы шипы BestGrip. Внешний вид "внушает", но цена начинается от 38 рублей (на родном сайте чуть дешевле - от 32) и колеса получаются какие-то золотые. Нашел у китайцев несколько вариантов разной длины, от 9 до 18 мм, с шипом якобы из карбида вольфрама: http://www.aliexpress.com/item/winter-screw-studs-for-four-tires-Height-25-snow-spikes-for-car-wheel-use/1801089270.html http://www.aliexpress.com/item/Tungsten-carbide-tire-snow-ice-studs-professional-car-tire-studs/1664767065.html http://www.aliexpress.com/item/winter-screw-studs-for-four-tires-snow-spikes-for-car-wheel-use/1673707655.html http://www.aliexpress.com/item/winter-screw-studs-for-four-tires-Height-25-snow-spikes-for-car-wheel-use/1673666102.html Продают пачками по 500 штук, к ним можно найти насадки для закручивания: http://www.aliexpress.com/item/Screw-in-Snow-Tire-Studs-Tools-4-4-Diameter-Free-Shipping/32244788544.html http://www.aliexpress.com/item/Screw-in-Snow-Tire-Studs-Tools-6-6-Diameter-Free-Shipping/32244125967.html Может кто-нибудь такие уже заказывал?1 балл
-
Да ладно, народ, что бодаться? Убежден человек, что его мот свободно идет 140, не стоит пытаться его переубедить - это бесполезно))))) Мне приходилось встречать людей, у которых: 1. Стоковая инжекторная семерка (ВАЗ-2107) свободно идет 220. 2. УАЗ-Патриот расходует по городу не более 9 литров (у него же служебная "десятка"-ВАЗ-2110 вообще 4,5(!) расходует) 3. Ниссан - чистокровный "японец" со 160-сильным турбированным движком 1,8 на скорости 240 расходует не более 8 литров на сотню. А все усомнившиеся - тупые бездари, которые не знают "тайных хитростей" (во втором случае), ну или просто ничего не понимают и вообще Фомы неверующие. :) Серега, без обид, мы все немного сродни рыбакам и зачастую сами верим... :) :) :) :) :)1 балл
-
Какая чухня разрази меня гром!!!Какие к черту 140?)))))Я по спидометру разгонял его максимум до 115, при этом мот уже верещал как свинья которую режут)))90-100 его комфортная скорость,выше уже начинается мазохизм)Можешь,что хочешь с ним делать, звезды менять, жиклеры,карб крутить,клапана, да хоть танцы с бубном вокруг костра плясать,у него спидометр до 120,как же ты умудрился до 140 его разогнать то?))))))Тем более при твоем то весе)Так что не надо тут лохматить бабушку))))1 балл
-
У меня пробег 4500км. Обкатка завершена уже давно. Мотор я крутил на МКАДЕ, и максимум по штатному спидометру мотоцикл выдавал около 118км с ветром не совсем попутным и при 7000 оборотах(при весе в ~82кг моём) И, да, на спидометре максимум 120 деление крайнее - тоесть больше там не предусмотрено заводским спидометром впринципе равно как и мотором как таковым. И, да...позволю себе заметить ,что фраза про "стрелку ложил" как то режет ухо и более была бы уместна в разделе "спортачи 250 кубов" но никак не круизёры китайские. Этот мот уже сто раз говорилось создан и расчитан на столько кубов на сколько его сделали и комфортная скорость у него это 100-105 км/ч на трассе с пределом возможностей в 120 км/ч с ветром в спину :)1 балл
-
Да я как бы и не требую доказательств, просто эту тему читает много людей, в том числе и тех, кто еще в раздумьях о выборе, и увидев сообщение о том что мот легко кладёт стрелку на 120-130 будут введены в заблуждение таким образом:) Многие веть скрупулёзно изучать вопрос желания не имеют.. И конкретно по вопросу - можно пример двигла с 6-ти ступенчатой?1 балл
-
Как, позвольте узнать, этот мотор мог набирать 140 даже, если он МАКСИМУМ с надрывом выдаёт 120? Проверено уже давным-давно и зафиксированно, что этот мотор сдувается уже на 90-стах, по-факту и набирает 110-115 так туго, что его жалко становится.... И, да, я лично не знаю ни одного мотора китайского 250 кубов, который может выдать без надрыва 150 даже. В лучшем случае эти моторы могут выдавать 135 и это уже будет красная зона.1 балл
-
ПРОДОЛЖЕНИЕ ИСТОРИИ….Вот я вышел из отделения и не знал куда идти…Не далеко стояло дерево,и первым моим желанием было сесть под ним и подумать….Моросил несильный дождик,и первое что нужно было сделать,это не намокнуть,а то потом простуда и не понятно как будет дальше.Присел,положил вещи и стал обдумывать что произошло и как быть дальше…Как всё происходило,где у меня случился сбой в моём путешествии…Вспомнил как подписывал протокол,как был сильно расстроен,и инспектор был очень учтив,разговаривал очень со мной как с другом,не грубил не хамил…хорошее отношение к нарушителям.Говорил ,Если предоставишь документ ,то сразу заберёшь мопед…А где я ему в 12 ночи бумажку эту возьму!?...Так я сидел и обдумывал как мне вообще то ночевать,в отделении меня ждут к 9-00,так что нужно что то делать.И так,ночлег нужно искать,место не далеко,что бы утром не заблудиться когда приду назад…Побродив по округе я приметил мост через местную речку.Сразу сработала смекалка,нужно лезть под мост.Но с одной стороны я не смог пролезть,был забор,и полез с другого берега.Под самым мостом была ниша,вот туда я разложил свои вещи и расположился на ночлег.Спал я беспокойно,место не знакомое,да и вдруг наша ,,доблестная,, тут гоняет …И не хватало того,что бы и меня закрыть…Кое как отдохнув,а это было мне нужно,утром проснулся,лежал ждал время.Тут позвонила сестра и спрашивает как у меня дела.Рассказав что у меня проблемы объяснив что ей нужно было делать.(УТРО ВЕЧЕРА МУДРЕНЕЕ)А нужно было найти в гараже книжку на мопед(ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ)Там был написан номер рамы.Нужно было с этой книжкой идти в магазин где я брал мопед и требовать товарный чек,т.к. старый чек пришёл в негодность.И потом идти в местное отделение полиции и кинуть этот чек по факсу.Вроде ни чего сложного.Вот у меня и начало настроение подниматься…Вылез из под моста, как БОМЖ отряхнулся от пыли и грязи и паутины,потопал к отделению полиции…Проходя по мосту под котором я провёл ночь,я увидел свой мопед который стоял у них под навесом,хотелось ему помахать))))Вот я и пришёл к 9-00,но у них совещание и ни кого не принимают.Подождал около часа…Опять к ним, говорю -Примите факс.А они- Электричество нет…Да и факсом давно не пользовались и бумаги нет,есть у начальника в кабинете,но так как суббота и его нет на месте…Я сказал что бумагу сам куплю,вы скажите куда идти?-Да Вы что,мы Вас не заставляем,мы не вымогаем…-Да ладно Вам,это я как от сердца (мне нужно больше чем Вам)…Ждать когда начальник появится,а это будет в понедельник…И ещё мне сказали кто занимается моим ДЕЛОМ,участковый П…..в,дали мне номер телефона что бы я ЕГО доставал а не дежурку ,вопросами ,когда ОН появиться?Пошёл искать магазин канцтовары,около 5км проходил,нашёл купил рулон за 68-00р.Пришел обратно,отдал бумагу,там удивились…Как раз дали эл.энергию.Начали принимать факс а у них что то не ладиться ,нет опыта работать с факсом….Ну наконец приняли ,теперь ждём участкового,когда появиться.Дал сестре номер телефона,она ему мозг вынесла,потом мне перезвонила и сказала что,Он будет через полчаса.Вот теперь у меня заработал желудок,Решил не терять времени и поесть,ту колбасу и хлеб,купленные ещё ночью.Дождался его,передал ему чек и написал сохранную записку,что всё нормально.Он номер сверил и отпустил.НАКОНЕЦ ТО МОЙ КОНЬ ТЕПЕРЬ СО МНОЙ!!!Отзвонился,что со мной всё в порядки…Когда ждал что бы дали свет в отделении,разговаривал с одним местным на максискутере.Он говорит что сразу видно что я не местный,местные по ночам по перевалам не гоняют.ТАК ЧТО НА ЗАМЕТКУ(НОЧЬЮ НЕ ЕЗДИТЬ!!!)Как только вечер нужно искать место…Когда выкатывал мопед из ворот ,меня спрашивали-Как же ты поедешь,дождик ,намокнешь?Я ответил -Дождь не будет идти вечно…На часах было 13-00,до Джугбы мне предстояло проехать около 200км,до вечера…Так я и поехал.Ехал и не верил что всё уже позади.Так я поднялся по перевалу и проехав немного понял что начинаю мокнуть,дождь пошёл сильный.Заехал в какую то остановку,переждал дождь,посидел на скамейке.ВСЕ наладилось))Дождик прошёл и я поехал дальше.Подъём –спуск –поворот…Тут едешь в одну сторону потом кажется назад повернул…Останавливался на перекуры,что бы движок остыл.Так на одном перерыве проверил заднее колесо,что то кидать начало.Гайка на ступице открутилась.Подъехал к какой то мастерской попросил ключ на 22,а там оказалось резьба сорвана.Кое как закрутил,отдал ключ ,сказал спасибо ,и погнал дальше…Проехав уже прилично,осталось до Ольгинки км около 40-45,на очередном спуске – повороте ,у мопеда начало кидать перёд…Оказалось что камера не выдержала таких нагрузок…Откатив мопед в сторону начал ремонт.Покрышка мне не внушала доверие(Китай)По этому порезав старую камеру надел на новую и всё это на колесо…Получилось двойная защита.Провозился не спеша,минут 40…Забегу вперёд(Это была последняя поломка.)Всё собрал,закрепил,и тронулся в путь.Передо мной был подъём и поворот.Поднялся на подъём я увидел кафе где работает мой новый знакомый Сергей.А впереди стояла фура.Я сделал остановку и с кружкой через дорогу.И тут выяснилось что за фурой стоят ГАЙЦЫ,и составляют на водителя фуры протокол за переход в неположенном месте(Серёга рассказал)Я попил кофе рассказал как я съездил до Сочи…Посидели поболтали….Гаишники составили протокол и уехали.И я тоже двинул дальше…ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ…1 балл
-
Было в пользовании несколько новых китайцев, и б/у японцев. Сейчас в пользовании 2 японца, которые покупались с новья и один новый китаец. Я конечно не знаю какие сейчас цены и какие будут, но китайца выше 100 -110 тысяч смысла покупать вообще не вижу ибо добавить чуть больше и можно уже купить японца в хорошем состоянии. Полтора года назад для знакомой покупали kawasaki klx250s. 2011 год, инжектор, пробег 25 тысяч. Купили за 137 000. Человек на нем ездил в дальняки, катался по офроаду, но без фанатизма. Он менял только масло и 1 раз сальники в вилке. По итогам было поменяно: сальники и пыльники вилки, 2 направляющие, 1 сальник в заднем колесе, почти все сальники и подшипники в прогресии, масло, антифриз, тормозуха, отрегулированы клапана. Ушло на это тысяч 15 еще. Но в результате получился почти новый мотоцикл. И ездить он будет еще побольше китайца раза в 3. Кто-то тут писал, что на разницу в цене между новым японцем и китайцем можно купить дачу под Москвой и на этом китайце там кататься. Я полностью согласен. Но тут надо самому понять для чего вам нужен мотоцикл. Если кататься по даче и на рыбалку не далеко ездить, я обеими руками за китайца. Если прыгать, ездить в дальняки, в адские помпасы, то это лучше на японце. У меня есть WRR, на ней пройдено почти 8 тысяч км. Я ездил на ней в Питер, на мототревелс под Тверь, эндурил с друзьями, переплывал на ней броды, топил в грязевых ваннах. По итогам сезона я поменял сальники и пыльники в вилке с маслом, пересмазал заднюю подвеску и поменял резинку на направляющей заднего суппорта, ее разорвало от грязи. И все у меня новый мотоцикл. Отжатый на вид конечно, потому, что он кувыркался вместе со мной с горки, пару раз прилетал в дерево и делал несколько сальто подряд через руль, когда летел на скорости 100км/ч с обочины. Ни один китаец бы такого не выдержал. Это я к чему. Надо правильно подходить к выбору мотоцикла, хоть китайского, хоть японского, особенно если это б/у. Не можете сами оценить состояние техники, всегда найдутся те, кто поможет. И всегда надо понимать, для как мотоцикл будет использоваться. Вот хочется допустим мне дубасить. Я лучше дрова японские куплю, чем китайца. Да, там надо все ушатано, много чего надо перебрать и поменять надо будет. Что-то со временем, что-то сразу. Но эти дрова, они хоть и отжатые, они все равно едут лучше. Там длинноходные подвески, жесткая рама, нормальные тормоза и мощный движок. А если просто кататься без хардкора и в свое удовольствие, то и китайца хватит.1 балл
-
Бак из толстого пластика что исключает процесс его коррозии, форма с "ушами" вокруг рамы обеспечивает объем около 9 литров думаю этого достаточно, тахометра нет - все верно! вопрос в другом а нужен он вам? ни разу не видел китайского нормального тахометра! обычное дело - стрелка не успевает за оборотами :) , про сиденье - ну не знаю, вроде не жмет, для легкого мотоцикла норм :) карбюратор Mikuni MV30 - мембранный карбюратор =Преимущество такого типа карбюратора в том, что золотник поддерживает постоянное разрежение в зоне распылителя, обеспечивая оптимальное соотношение топлива и воздуха. Все современные мотоциклы идут с такими карбюраторами, работает отлично, очень отзывчивый на газ с холостых без всяких провалов и затыков по сравнению с золотниковыми карбюраторами :) , если имеете ввиду воздушный фильтр он поролоновый, обслуживается с правой стороны сняв декоративный пластик и открутив лючок филтра-бокса. воздух всасывается из под сидения. Да все верно жесткий резиновый коллектор думаю это чтоб меньше грелся карбюратор от двигателя (на многих японских мопедах, и мотоциклах он тоже резиновый, к примеру из мото Suzuki Djebel, Yamaha Serow ...) специально сравнивал с Ирбисом но взял ЭТО :)1 балл
-
Спасибо Олегу (Дырчик). Таблица передаточных чисел звезд и шестерёнок. Стоковое передаточное число Irbis ttr250r - 2,941. Как расчитать скорость и передаточное число пример: К примеру наша скорость ирбиса 110км\час, мы хотим получить меньшую скорость и увеличить тягу - 110 км\час делим на 100 км\час = 1,1. Теперь стоковое передаточное число умножаем на полученное: 1,1 х 2.941 = 3,235 (это нужное передаточное число для желаемой скорости -100 км\час). Далее, смотри по таблице передаточных чисел - 3,235 - это между 45 и 46 зубьями для задней ведомой звезды. Если хотите еще понизить скорость и увеличить тягу, можно увеличить колличество зубьев на задней звезде. Вы должны понять, что для подбора желаемой для Вас скорости и тяги, нужно иметь хотя бы 3 звезды с разбегом 1 зуб. При расчете, я выбрал оптимальный вариант 44 зубьев - передаточное число больше стокового, но меньше расчетного, от него я и буду проводить эксперимент и далее менять звезды.1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00