Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 14.01.2016 в Сообщения
-
Ни хрена ему не будет! Вы же не сливаете масло с машины зимой на ночь, когда приезжаете домой! :D Так что можно не беспокоится, все канистры с маслом стоял в гараже и зимой и летом и ни одна машина или мотоцикл за все годы не пострадали, а вот картошка замерзнет, так что не забывайте убирать в подполье!3 балла
-
http://www.interfax.ru/business/489553?utm_source=mail.ru&utm_medium=cpc&utm_campaign=mail.ru Я фуею... :blink: :wacko: :huh: Пишут как про... ну не знаю, лекарства, или кофе...2 балла
-
2 балла
-
Я зила 131го кривым стартером заводил... В глуши замечательная штука, жаль для Шнивы такое не предусмотрено. Это я серьёзно говорю.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Не делал и никому не советую, можно нарушить его балансировку, в лучшем случае.. а в худшем испортить коренные подшипники Чет мне кажется у любого токаря это будет быстрей и дешевле1 балл
-
Расскажу свой минирований летом. Я 103/180 и мой младшой 65/178 были в гостях у родителей и решили ехать домой на лф 250-б. В Волгоград. Но решили заехать на Эльтон. В итоге вдвоём на одном плюс сумка с барахлом. Выехали на Эльтон , а до него 240 км. Приехали туда отдохнули , скупались и назад в Волгоград. От эльтона в Волгоград так де без проблем и всего у нас вышло 690 км, приехали в часов 10 вечера. Вот и считайте сколько можно за день проехать , если мы за день неспешна 700 проехали да часа 3-4 потратили на купание. Так что думаю 1000 можно за день без проблем. Минипробег1 балл
-
Голосанул. Хотя из предложенных вариантов до 120т.р. вполне можно рассматривать Дебила200 и Йобыря. Дюбель до 120т.р. очень даже живой можно было ещё недавно посмотреть у Адепта и запы если чо от БМ можно вкорячить, а Йобырь это Йобырь, легенда и эталон.1 балл
-
В допфарах лампы с цоколем BA20D. Я такие поставил http://ru.aliexpress.com/item/2x-BA20D-H6-H6M-P15D-1-High-Power-2835-15-SMD-LED-Bulb-Automobile-Motorcycle-Headlight/32397959149.html(правда там чуть проводку переделать пришлось т.к. они ближний/дальний с обшим контактом на цоколе) Двухконтактное.1 балл
-
Все лампы стандартные автомобильные:повороты одноконтактные;стоп/габарит двух;подсветка номера без. В фаре древняя лампа S2,подсветка фары и доп.фары-лампы неведомого стандарта,купить невозможно.Реле поворотов отлично работает с светодиодными лампами.Что далать с фарой смотри FAQ.1 балл
-
Подскажите как правильно уровень масла смотреть? по окошку или по щупу? Да еще на выходных поставил карб с ускорителем, оба троса оказались короче, сам поставщик подтвердил это на али, гад обещал выслать но на связь теперь не выходит, ну флаг ему в его китайскую ж..у. Вообщем 3-4 часа мудохался, подрезал рубашки, ставил, примерял и т.д. Завел работает норм, разгазовывает на холостых отлично. какать пока не пробывал, резина на ухнарь лысая уже.1 балл
-
Двигатели то разные, у вас 166, ротор снимается съемником, а у нас 165 и ротор снимается вкручиванием болта. "......Смешались в кучу люди, кони....."1 балл
-
1. Снят с производства. Вообще все клоны этой модели с движком 150сс сняты с производства несколько лет назад, ибо движок для своих целей слабоват. Выводы делай сам. 2. Ничего особо страшного о продукции Патрон Моторз не могу сказать, я ей пользовался. Патрон Джокер был, на мой взгляд, лучшим колном этой модели мопедок. По крайней мере, по пластику. Но с чистокровным фабричным китайпромом я бы его в один ряд не поставил, качество сборки заметно ниже. Все требует регулярной подтяжки и проверки, иначе гарантированы проблемы вплоть до потери глушителя, скажем. Ибо самопроизвольно отвинчивается все, свинченное российскими сборщиками. С продукцией Шинерея такого не происходит, все сделано на совесть. Периодически проверяю, но так ничего само и не отвинтилось. Потерял всего один болт крепления багажника, который сам же слабовато затянул. Мот завелся сразу из коробки и был даже настроен как надо, только холостые чуть подправил. Патроновский скутер настраивали в сервисе. Выводы, опять же, делай сам. 3. Наконец, на мой взгляд, все прочие клоны модели имеют эдакий колхозный дизайн. У Патрона еще не худший из прочих. Самый колхоз у Стелс Орион. Единственный плюс - легче обслуживать фару и можно вообще поменять ее на металлическую, что даст возможность ввернуть более мощную лампу, ибо штатная фара - просто мрак. На этом плюсы заканчиваются.1 балл
-
1 балл
-
Чет не понял, разве у тебя конструкция ротора не такая, как мы с Уралом тебе говорили, что ты мучаешься со своим съемником? Помнится где то здесь на форуме видел фотки с изувеченным ротором, так что поосторожнее со съемником.1 балл
-
Да,жэсэм сигнала это классно...но,китайская с али,за 50 $-зимой замерзает и глючит,а отечественная стоит как мост чугунный.(собственный опыт):)ПС Я это к тому,что недорогие(относительно)китайские электронные приблуды очень нежные,и я бы, им не особо доверял...1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Очень веселый видос, мастерам-электронщикам на заметку, может тоже что-то придумают ))) P.S. Взято отсюда1 балл
-
:D И сменный чехол с изображениями разных ненавистных людей на неё, чтоб тренировка и разгрузка была адресной! ))) НА - тебе, НА - тебе!!! ))))1 балл
-
Эх, а мото жизнь и зимой не замирает! Всех с наступившим новым годом!! Сил, счастья, здоровья!! Друзья все каникулы гоняли по льду на мотоциклах, тоже очень хотелось, но я был в Сочах, немного взорвали пухляк :) Надо теперь тоже мотоцикл выкатить что ли.1 балл
-
Долгожданное видео об июньской поездке в Хибины. Текстовая часть тут: http://www.china-moto.ru/forum/topic/2424-наши-покатушки/?p=1836121 балл
-
Черный это стелс 450.. отличный аппарат.. Барс мой.. Банка WR-S.. сварил и установил новую магистраль... карбюратор Микуни распилил все что только можно+120 жиклер + иридевая свеча дензо.. Цепь DID 520. переделано место крепления звезды к ступице.. установлена ловушка цепи от Honda и роликовый натяжитель цепи (сам делал) закреплен на подножке. Защита рук. биксенон. Амортизатор GMS. масло в вилке мотюль 10. фото нет но переделал хвост.. убрал дурацкое крыло. сделал защита амортизатора. потом все отдельно сфоткаю и покажу. Как Вам расцветка ?1 балл
-
Нет ребята На китайце за день по тысяче с хвостиком не проехать Убьешь моц и сам уе..... Это ж не Кэмел-трофи - погоня за призом с выпучеными глазами Здесь кайф должон быть Чувства Наслаждения По личным ощушениям на китайце-эндурике (мягком прошу заметить) ехать более 650 км в день - моветон Для чего мы ездим Да для удоволствия А ежли гнать по черному - развалится китаец в хлам и фамилии вашей не спросит к тому ж обзор одной точки шоссе на горизонте и мелькающие пейзажи Нет не для того мы живем (да и расчет - 65 км множим на 12 часов езды в день (оху..) Получаем 780 км в день На третьи сутки ДТП в канаве от усталости души Это не Хонда литровая а китаец 200 кубовый Прошу прощение за свое ущербное мнение1 балл
-
1 балл
-
Кстати, подумал - скоро сезон, кто-то соберется покупать. Можно при этом неплохо сэкономить, купив мот "в коробке". Я пару раз повидал "предпродажную подготовку", и понял, что платить за нее смысла нет. Любой чел, у которого руки растут откуда надо, без труда соберет все по довольно подробной инструкции. Выглядело это после снятия картонной упаковки вот так: все довольно неплохо завернуто в "пупырку". Но все же багажник даже через нее и картон слегка потер крышку КПП. Меня это не расстроило - она все равно быстро обшоркивается ботинком. Кстати, рекомендую втаскивать в гараж\квартиру сняв картон - за раму поднимать и кантовать намного удобнее. Так все выглядело после распаковки: вилка закреплена в раме - ничего никуда не упадет. Мелочевка - гайкоболты, зеркала, документы, прокладка глушителя плюс приятные бонусы, о которых в комплектации ни слова - сигнализация и модуль питания с портом USB. На оф. сайте Ирбис есть достаточно подробная инструкция по сборке в PDF. Практически все было собрано по ней пошагово без всяких затруднений. Некоторый ступор вызвал как раз модуль USB - не сразу нашел, куда его воткнуть, а в инструкции о нем ни слова. Но потом нужный штекер отыскался в пучке шнурков под щитком фары - там их много, сначала не заметил. Нет в инструкции и про установку датчика бокового упора, но с этим никаких сложностей нет. Завелся мот буквально с пол-оборота. даже карбюратор настраивать практически не пришлось, только подрегулировал холостые до 1500. Первым слабым местом оказалась защита цепи - лопнула у самой задней гайки. Вылечилась металлической планкой и заклепками. Неказисто, зато крепко. Болгарки не было спилить выступающие края - так оставил. Номер пришлось прикрепить на пластиковую пластину - других вариантов просто нет, он помещается только под углом между стоп-сигналом и отражателем, практически без зазоров. Родной крепеж расположен слишком высоко и не подходит вообще. Между пластиной и крылом лучше запихать кусок пористой резины, чтобы номер не болтался и не рвал пластик. На солнце индикатор скоростей и поворотников не видно вообще. Поэтому пришлось смастерить, согнуть и приклеить вот такой козырек из акрила. К щитку приклеил просто на двусторонний пористый скотч. Боковые стенки затеняют панель и теперь более-менее видно, какая скорость воткнута. Вот, как-то так.1 балл
-
1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00