Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 28.02.2016 в Сообщения
-
Совести у вас господа нет.... катаются они там...а тут руки уже отпали снега расчищать...Совести у вас нет..7 баллов
-
Часть третья (пещерные города Чуфут-Кале и Тепе-Кермен, урочище Джангуль, мыс Тарханкут. Ремонт ручки сцепления в полевых условиях. Статистика по поездке) http://moto-idioto.livejournal.com/5767.html5 баллов
-
Всем привет! Только сейчас закончил писать фотоотчёт о своей поездке в Крым на Ирбисе минувшим летом. Часть первая (генуэзские крепости Судака и Феодосии, турецкая Ени-Кале, форт Тотлебен. Поломки: пластиковый "хвост"): http://moto-idioto.livejournal.com/5309.html5 баллов
-
Часть третья (пещерные города Чуфут-Кале и Тепе-Кермен, урочище Джангуль, мыс Тарханкут. Ремонт ручки сцепления в полевых условиях. Статистика по поездке) http://moto-idioto.livejournal.com/5767.html5 баллов
-
Часть вторая (Ялта, Балаклава, Севастополь, крепости Инкерман и Сюйрень, пещерные города: Эски-Кермен, Мангуп-Кале, Качи-Кальон) http://moto-idioto.livejournal.com/5498.html4 балла
-
Привет, мужики! Как и обещал, вот мой фотоотчёт о поездке в Крым на Ирбисе прошедшим летом. Часть первая (генуэзские крепости Судака и Феодосии, турецкая Ени-Кале, форт Тотлебен. Поломки: пластиковый "хвост"): http://moto-idioto.livejournal.com/5309.html3 балла
-
Вчера выгулял своего буйвола на волю.Проверил новый самодельный руль на прочность-отлично!У меня столько падений никогда не было как за эту покатушку.Я падал и в грязь,и в лужу,и на ветки...спасибо защита мота и моя собственная защита отработала на пятерки с +.Домой приехал грязный и мокрый,уставший,но очень довольный.Правда весь вечер отстирывался от таких поездок.Выкладываю эпизод первый-водная3 балла
-
Часть вторая (Ялта, Балаклава, Севастополь, крепости Инкерман и Сюйрень, пещерные города: Эски-Кермен, Мангуп-Кале, Качи-Кальон) http://moto-idioto.livejournal.com/5498.html2 балла
-
А я к концу зимы кастомайзингом начинаю заниматься :D тогда не дни до начала сезона считаешь, а "успею-не-успею" :P2 балла
-
Была 2 года,Альфа 110ка а на раме 1P39 FMB,вот так(попадает под полтинник),хороший аппарат,продавал не позорился(в хорошем состоянии)добавил и купил Гарпушу.2 балла
-
2 балла
-
Я вчера Forma terrain TX взял. Вполне удобная обувка, ходить в них можно нормально. В тоже время вывернуть голеностоп в них нереально. До этого в берцах гонял. Пока не падал особо - доволен был. А тут зимой прохватить решил. Мотик несколько раз положил(причем почти на скорости пешехода). Раз нога удачно попала, два, три.. Но в итоге приложился на неё всё-таки поконкретнее - до сих пор вся жёлтая. Тут я всё понял. Приковылял домой, спасибо боженьке сказал, что не сломал, не вывернул и поехал за ботами. Заодно и наколенники взял. Вот и думаю теперь - курточку с защитой сразу брать или подождать пока жизнь научит? :unsure:2 балла
-
было тут где то видео, парень в зубах телефон держал, ехал и снимал, так что не отмазывайся, было б желание))))1 балл
-
1 балл
-
Где то видел добавление кнопки "спасибо" , но что то найти не могу. Захотелось иметь возможность жать кнопочку , а не головой кивать каждый раз в междурядье)1 балл
-
1 балл
-
Всем привет, давненько не писал. А я за зиму поставил алюминиевый руль золотого цвета и ,проставки под него . Ездить стало намного удобнее как сидя так в стойке, он более прямой и широкий. фото выложу чуть позже. В скором времени должны привезти крбюратор с насосом и ловушку цепи с цепью.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Ну а если уж СОВСЕМ не хочется с ними связываться, то раз в год можно и в другой регион съездить, застраховаться (по тарифам своего региона разумеется).1 балл
-
1 балл
-
Вчера звонил в Альфу. Страхуют мото на полгода за 1030 рублей )1 балл
-
в том и парадокс ситуации, мы платим деньги чтоб сделать чужую работу, страховщики лютуют - их нужно приструнить, из налоговой по три раза приходит одна и та же бумага чтоб отчитался за проданную технику - им нужно доказать что не баран и все давно сделано, прям развод на деньги в рамках закона, только вот рамки с каждым годом все ширшее и соответственно нам нужно суетиться большее1 балл
-
Скорее уж недокачал.В мануале давление указано на переднее 2,2 атм.,на заднее 2,8 атм.1 балл
-
1 балл
-
и вообще, Леон, душу не трави... у нас +2, под лужами не видно асфальт, да еще ветер. а гараж еще пару недель просто не открыть - лед по колено. а ты катаешься...1 балл
-
1 балл
-
Это как вам удобнее- спилить старое приварить нужное или доработать имеющееся. А вариант с ВаЗошариками был не один и вполне достойные. Выбор всегда за Вами.1 балл
-
Курточка с приемлемой защитой как правило не дешево, накопление средств всегда оттягивает покупку на неопределенное время.. думаю имеет смысл купить недорогую черепаху и одевать под любую куртку, а в жару так вообще на голое тело(тут куртку не оденешь) и не спеша копить, да подыскивать приемлемый вариант1 балл
-
А что, народ, весна близко :) :D я смотрю активизируемся потихоньку ;) а то в январе неделями не писали...1 балл
-
1 балл
-
B) Да запросто! ))) Лет пять назад на дискотеке крутил длинную версию Boney M - Gotta Go Home !!! Немного сподвиг микс на эту тему Duck Sauce - Gotta Go Home, известного как "Barbra Streisand")))1 балл
-
1 балл
-
Жесть а не реклама! Из той-же серии! http://www.youtube.com/watch?list=RDxszkP4PMrC8&v=8v0s80gpHVc1 балл
-
Затягивать то буду не до срыва резьбы, а усилие будет держать боковые стенки. Хороший вариант, но задача была сделать примерочный вариант (как по росту будет) и обойтись минимум, т.к. сварки нет. Посажука я на болты вовнутрь гаек больших, а останется место, шайб добавлю...1 балл
-
я всегда в полном экипе езжу, даже просто прокатиться вот тут рядом.1 балл
-
Про езду с пассажиром: Я родился и вырос практически в деревне да ещё и при социализме, техники было мало, друзей и родни много, - это вобще было огромной редкостью кудато поехать без "хвоста"! да и сам постоянно выступал вроли того самого "хвоста" - велосипед - вдвоём - как правило; мопед - грузится стока народу скока поместится, тоже самое и с мотоциклами, да ещё симпатичные девчёнки вечером: - Серёжа покатай! Ну как тут откажешь! B) А на рыбалку или охоту - с барахлом, ружьями - мотоцикла аж не видно :D - едем! Падали, конечно, но не разбивались, хотя ездили одеваясь не в экип, а в простую одежду соответствующую сезону. Ну шлем-то на дороге и в городе обязательно! Сейчас я тоже практически не ежжу один, даже как-то неуютно когда за спиной пусто... Да и мот, с пассажиром, на скорости устойчивей, а на грунте колёса плотней к земле прижимаются и меньше буксуют. Основное - это чтоб пассажир знал пару-тройку простых правил: 1 Садиться и слазить только по команде пилота - это доложно соблюдаться очень строго!!! 2 Вошкаться в седле только при движении по прямой и на скорости, в стеснённых условиях, на маленькой скорости, в поворотах и при манёврах - пассажир должен сидеть смирно - даже головой крутить не желательно! и вобще лучше быть неодушевлённым грузом. 3 Если есть необходимость всерьёз повошкаться - предупредить об своих намерениях пилота. В целом, езда с толковым пассажиром ничуть не сложнее езы в одиночку просто мот становитсья чуть тяжелее, что касается динамики то негатив от лишнего веса заметен на двухтактниках, у четырёхтактных мотоциклов (у большинства) есть низы, у некоторых ломовые низы и динамика езды практически не страдает, поскольку влияние добавочного веса практически незаметно для пилота, компенсируется чуть большим углом откручивания ручки газа. На духсотке, с немного заниженным ГПЧ, в одиночку вообще неприятно кататься - руки отрывает, бывает, что у некоторых мой мот вообще убегает, садиться чел в седло, а ноги ещё на земле, и думает, - 200 кубиков не поедут! Круть ручку, а мот вырывается из расслабленных ладошек и убегает :D Короче, пассажир на закорках - это ничуть не старшно и почти не опасно, а уж если это пассажирка прижалась своими... "Ну вы меня поняли, мужики!" B)1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Защита машины конечно лучше, чем никакая, но не панацея. Поломаться можно и на веле и пешком. У меня тесть инструктор по ориентированию (велосипед и бег) - я знаю.:) Тут понимаешь какая ситуация... Мы со своим китайским экипом смотрим на деревенских парней в шортах и кедах, как на самоубийц. Европейцы и американцы в брендовой защите на наш китайский экип смотрят, как на картонную. А у профессиональных гонщиков экип ценой в несколько наших китайских мотоциклов ценой и они не могут понять, как можно покупать рядовой шлем или мотоботы дешевле 1000 евро?1 балл
-
Ну в некоторых случаях летом эндуро и вообще какой-либо экип не совместим. )) И что теперь, ездить без экипа? Никто не мешает, например, при преодолении совсем сложных участков ("говен") просто снять весь экип (имею в виду верхнюю часть), а потом надеть. )) Я так делаю иногда. ) На эндуро летом вполне можно обойтись одной черепахой и джерси, на бездорожье нет шанса скользить по асфальту несколько метров. ))) Автор, насколько я понял, скорее выбирает экип для асфальта (что, кстати, надо бы на самом деле обозначить). А в "говнах" и в одной черепахе вспотеешь. А в жару даже и в одной футболке! )) Так что тут только выбор - или больно, или жарко. ))1 балл
-
На мой взгляд (а точнее это подтвержденный факт) эти клубы являются оппозицией правительству США по причине того, что ветераны горячих точек после возвращения на родину оказались не нужны своей стране и были вынуждены сплотиться и организовать банду (а в последствии и клуб) чтобы как-то существовать. Отсюда (или из подобных соображений) одним из символов байкерского движения является флаг конфедерации, как знамя побежденной стороны в историческом противостоянии севера и юга в США. Залдостанову, видимо, требуется избавиться от всего иноземного, Хотя именно в данном конкретном случае эти клубы могут быть союзниками в антизападной пропаганде.1 балл
-
на задке изменён угол устоновки амортов если кликнуть фотку то видно где было крепление и где стало перед разобрал вилку там есть шток который снизу болтом прикручен вот он и ограничевает ход пера подобрал трубку тогоже диаметра и толщины стенок и более длинный болт трубку сделал 5 см больше нельзя скрутил со штоком болтом и проварил полуавтоматом потом шлифуем место сварки и собераем всё обратно с заливкой хорошего масла и радуемся более мягкой работой вилки :rolleyes: переднее крыло временное будет ставится с питбайка1 балл
-
Собрал инфу про свой экип: Шлем Origine Gladiatore Бюджетный (стоил 4,500), цвет такой же, только глянец - разрисовать руки не дойдут. Выбирался спонтанно, однако нареканий нет, сидит плотно. Для чистки грязи - отгибаются лицевы подушки. Летом и зимой катаю - все норм. Минус - запотевает визор в помпасах, но в там он у всех потеет ) Очки: летом 100%, в комплекте шли чехол, пластиковые сьемные линзы - для грязных эндуро покатушек - можно быстро снимать и одевать на два штырька по углам. Ремешок длинный, толщина очков - приемлемая (по бокам все видно). зимой Scott HUSTLE SNOWCROSS GOGGLES с двойным стеклом (для снегохода). Проблема замерзания и запотевания стекол сразу решилась. Из минусов - немного короткий ремень. Черепаха AXO 2.0 MASSIVE ALL ROAD Когда выбирал рассматривал еще Thor, но у него защита груди и плеча показалась менее жесткой. У Аксо еще более поворотливая спина, опять же на мой взгляд. Из минусов: слабые локти защита пояса на молнии (которая иногда расстегивается) и крепится к спине на липучке (претензий нет) Из плюсов: качественный и хорошо сшитый материал Перчатки: Лето: FOX Bomber Простые, летние перчатки. Из минусов - липучка почти перестала работать. Для всех фоксовых товаров обратил внимание на одну бирку внутри: "Используются только новые материалы" ) Демисезон: Polednik Cosmos Отлично сделанные, удобные, самые любимые. Утепленные. Защита запястья. Летом бы не снимал, да жарко. Из минусов - пропускают воду, но можно попробывать обработать каким-нибудь спреем. Штаны: Fox Nomad Big Block Pant Текстильные, летние, продуваемые, навыпуск. Нижняя часть отстегивается и штаны превращаются в шорты. Удобно. Есть небольшая защита боковой кости (как называется не знаю, которая торчит сбоков спереди). Когда купил, че-то подумал большеваты - и ушил. О чем потом пожалел - т.к. сидя штаны стали маловаты. Пришлось опять пришивать то, что обрезал. Так что если у вас штаны навыпуск не спешите их обрезать, они специально чуть длинее ноги, т.к. в согнутом состоянии должны закрывать все до стопы. Снизу пришил резинки, вместо застежек. Зимой снизу надеваю синтепонштаны. Вобщем радуют. Наколенники Fox, велосипедные. Когда в последний раз жмахнулся об дерево, решил менять на шарнирные. Просто в момент удара, они "немножко" сьехали в сторону. Вообще, когда втрескиваешся в дерево - сразу все аргументы про жабу, про "следующий раз", и да ну нах. отлетают как щепка от топора... Итог встречи - месяц с синяком и болячкой... Боты Stylmartin Viper MX Не убиваемые, не разнашиваемые, проветриваемые. Зимой одеваю толстые носки и вставляю войлочную стельку и дальше катаю... Доволен, за свои 10 к, нормальное решение было... Минусы - промокают, поначалу кажутся тяжелыми. Из всего экипа - они отработали на 100%, и палки по ним долбили, и врезались они в кирпичные стены, и зажимало их между мотом и бетонной стеной... Вобщем доволен.1 балл
-
да чё вы драматизируете то! ну чебурекнулись разок, так и ехали медленно. нужен экип - спору нет, так что б это прочувствовать пацану и чебурекнуться не грех (слегка конечно). а как раньше то носились ХИ ХИ ХИ да что такое шлём то и знать то незнали . :) именно на таком общение на таких лёгких падения и закаляется характер :) не чебурекайтесь! берегите себя :) !1 балл
-
Ездим вдвоем. Я пассажир. Экип у обоих. У мужа черепах Dainese Neck Wave, оригинал, не китай, китайскую в руках держала, не верьте рассказам о том, что их шьют на одном заводе в разные смены, сделано отвратно, намного хуже бюджетнго Fox Platinum или Mad Bull. Соты алюминиевые в китайской спине проминаются пальцами... Колени Thor Forse, боты TCX Pro 2.1. Шлем Uvex Enduro, менять надо, но достойного аналога пока не нашли, все с пинлоками, а в лесу это одноразовая фиговина. Защита шеи Alpinstars Neck, бублик обычный. Перчатки сначала были какие-то нонейм, купленные в Москве за 2500, хватило на год, сейчас четвертый год Held какие-то, не помню, но они не разваливаются... У меня черепаха Stella Bionic, колени Thor Forse, боты TCX Comp 2, перчатки Modeka Gobi Traveller, защита шеи Alpinestars Neck, шлем Uvex Enduro. Все, кроме бот и шлемов (они были другие), было сразу, вместе с первым мотоциклом, и стоило как раз примерно в его стоимость (Lifan 200 GY5) Очень завидую людям, которые в экипировке не нуждаются и не падают, особенно на бездорожье... Бесчисленное количество раз были опробованы мотоботы и колени, шлем. Черепаха на моей памяти 2 раза. Куртка у него Spyke, у меня Revitt. После китайских "непромокаемых", проклеенных клеенкой... Мембрана это супер. Штаны летом Fox у него кросс, у меня эндурные, сейчас мембранный дождевик ICON, проверен несколько раз - не холодно, не жарко, в дождь сухо. Если кто-то задумывается о том, нужна ли ему защита... Посмотрите, сколько стоит операция по восстановлению суставов в колене, сколько занимает времени лечение перелома со смещением... а так ли дорого стоит экип? И так ли неудобно в нем? Ну и всем "не падающим" - мотоциклисты делятся на 2 типа - те, кто уже упал, и те, кто еще упадет. Удачи на дорогах. P.S. Товарищ гоняет в "тапках с зайцами", то бишь в гражданской обуви... Пока цел, но сильно задумывается.1 балл
-
Ну вот ребята - свершилось! Я закрыл сезон! И вот мой отчет по экипировке. Перчатки: однажды я упал в овраг и одна перчатка очень странно порвалась) Я ее конечно починил Стерлись большие пальцы, сложно понять как) безымянный палец еще и оплавился, даже не знаю как и где. Защита шеи вещь отличная, ни разу шею не свернул (тьфу, тьфу, тьфу)! Но липучка развалилась вообще Черепаха отработала на отлично, первый раз я ее протестировал на 9 мая в гостях у прекрасных людей! Потом я ее проверил на прочность в овраге ( это единственный случай за весь сезон, когда я грохнулся вниз головой и мотаком( в такой же не естественной позе) в овраг, после того случая плечо и кисть пару дней работали плохо, там и моту досталось, но об этом я расскажу в его дневнике)! Липучка еле доехала до конца сезона. Сетка в подмышке порвалась На плечах порвался шов, причем симметрично Шлем, мой красивый шлем! Весь затерся, сколько мелких царапин- не счесть! Но это же шлем эндуриста! :) Козырек лопнул, когда я потянулся за перчаткой и врезался им в руль Визор лопнул просто на ходу, ехал ехал и бац засвистело в шлеме, заклеил простым супер клеем, свистеть перестало, но все равно придется менять. Наколенники! Сколько споров об этих наколенниках я читал и слышал!) Но вот что я скажу: они ни разу меня не подвели! Сколько я на них прикладывался... на них клепки отлетают, я экспериментировал и с болтами и с другими клёпками, но пришел к тому, что просто заклеил супер клеем их и все. Они не распадались больше. Мотоботы. Если бы я не потратился тогда зимой и не купил бы их, то половину сезона пропустил бы точно! Езда по асфальту трудностей конечно не создает, а вот когда поедешь туда куда глаза глядят и возвращаешься домой целый, то сразу понимаешь,что мотоботы отрабатывают свою цену на 100%!!! Но они страдают Единственное, что никак не пойму, почему левый ботинок пострадал больше правого. И еще они промокают, достаточно быстро. Вот так примерно можно сделать выводы, дешевая экипировка будет работать для вас, но скорее всего только один сезон. Катался я много и в дождь и в солнце. Пробег в экипе 6000 км. Берегите себя! Экип можно поменять, а вот на людей запчасти еще не придумали!1 балл
-
Привет, Вадон. на заводе-изготовителе залито моторное минеральное масло SAE 15W40, уровень качества по API SE. Масло такое в России и Европе давно не производится (заливали в первые Жигули в 70-х годах). Сейчас можно найти только дешевую минералку следующего класса SF. Это говорит о том что данные движки не привередливы к качеству масла (проще говоря довольно древние), поэтому испортить их "не тем" маслом сложно. Лично я лью авто масло 10W40 и не "парюсь". По поводу промывки: есть теория, что мыть нужно лишь "грязные" движки, длительно работающие на низко-качественном масле с несоблюдением интервала замены, т.к. новое качественное масло отмоет "грязь" и она забьет каналы и фильтр. В остальных случаях вреда больше чем пользы, в том числе и при смене марки масла. Остатки не слившегося масла, вреда оказывают меньше , чем остатки "промывки". А также не рекомендую лить "присадки" (да простит меня Truver - любитель "присадок"). С Уважением, инженер!1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00