Перейти к содержанию

Лидеры

  1. AZIMUT TEAM

    AZIMUT TEAM

    Пользователи


    • Баллы

      4

    • Постов

      257


  2. Капитан Улитка

    Капитан Улитка

    Модераторы


    • Баллы

      4

    • Постов

      2 058


  3. Bashan BS200S

    Bashan BS200S

    Пользователи


    • Баллы

      3

    • Постов

      58


  4. Artem_S

    Artem_S

    Пользователи


    • Баллы

      3

    • Постов

      265


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 10.09.2016 в Сообщения

  1. — В таком случае нам остается только одно. . — ?! — Померяться письками! — А тебя не смущает, что я девочка? — А мы в глубину.
    3 балла
  2. Новый русский чересчур нагло ведет себя в музее, трогает, ковыряет экспонаты. Затем хватает какую-то дудочку и пытается на ней играть. То этим концом в рот засунет, то другим. Экскурсовод терпеливо ждет, когда он вдоволь ее измуслякает и с явным удовольствием продолжает. - Рыцарские доспехи было сложно и долго снимать и чтоб экстренно справить малую нужду пользовались, - и указывает на эту дудочку, - вот этим приспособлением. Когда мне навстречу вынырнул дельфин, метрах в трех, а рядом справа в метре еще один, — я как-то сразу понял, что не Жак Ив Кусто, не юный натуралист и вообще не настоящий дайвер! — : так нужно было за плавник его хватать и кататься! ))) люди деньги за такое платят, а тебе за так повезло! )) — : — , я не мог. Я в ластах по воде бежал. Мужик после долгого выматывающего спора с тещей обращается к сыну: - Сынок, принеси-ка бабушке крем для губ. - Который крем? - Такой в тюбике, на нем «Момент» написано Я помню доллар ещё совсем маленьким, ему было всего 6 рублей. И вот он рос, и стал совсем большим. Теперь ему под 70. Надеюсь, он скоро сдохнет.
    2 балла
  3. Вполе здравые рассуждения, дополню: период обкатки с его осторожной ездой так-же даёт время ездоку прикатаься к новому мотоциклу, а основное, если что-то случиться с какимнибудь узлом и мот, не дай бог словит клин, то лучше чтоб это случилось на меньшей скорости - покатал птихоньку, убедился что ничего на ходу не отвалиться и тогда можно и полетать :)
    2 балла
  4. Выскажу свои соображения по поводу обкатки. Бесспорно, я считаю, что обкатка нужна. Масло... стружка... щадящие режимы езды... любовь к технике... - это всё понятно. Но я так же считаю, что важен принцип разумной достаточности. Думаю,вы не будете спорить, о том что если новый мотор греется, значит имеется повышенное сопротивление и идет притирка деталей. Согласен, что в этот период не стоит давать чрезмерные нагрузки, придерживаясь границ разумного. (хотя я лично знаю людей, которые по молодости и по горячности пытались убить мотоцикл. Убить так и не смогли, быстрее повзрослели.) Можно обкатывать и две, и три, и... так далее тысяч километров, считая что это только на пользу двигателю. Только вот лично я не вижу в этом смысла. Потому как если после первых 500 км мотор перестал сильно греться, значит притирка закончилась, зазоры пришли в норму, а стало быть двигатель готов нормальной эксплуатации. Не вижу никаких препятствий, для того чтобы остальные 500 км постепенно выводить мотор на режимы максимальной мощности. В регламентные работы (клапана, карбюратор, воздушный фильтр...) я углубляться не буду. Потому как это всё равно, что умываться и чистить зубы по утрам, каждый решает сам, что и как. )))) Вообщем, таково мое мнение по этому поводу. Я его никому не навязываю и на суд последней инстанции не претендую. В любом случае каждый волен поступать так, как он считает нужным. Только вот некоторые едва наезжают и тысячу км в сезон, а ему сосед сказал, что обкатка в три тысячи лучше, чем в тысячу. И будет он три сезона мот обкатывать и менять масло каждые 500 км. Лично я считаю такой подход как минимум не рациональным.
    2 балла
  5. Я не стал восстанавливать,еупилн новое. Внутри крыла,сделал полосу из толстой нержавейки,от пера,до пера повторящую форму крыла,на многих мото такая есть с завода и из дюраля сделал максимально большие накладки прямоугольные на внешнюю часть крыла.Естественно болты на более длинные,гровера и шайбы.Пока все в порядке, далее посмотрим. У моего,крыло рассыпается в том месте от вибрации. Попробуй такую конструкцию, крыло зажмет между желёзками и нагрузка станет меньше,распределится более по всему крылу.На сверлить в нем дырок,всегда успееш.
    2 балла
  6. Так совсем правильно)
    2 балла
  7. "— Абрам, посмотрите, какая красивая девушка! — Это для тебя, Яша, девушка, а для меня — уже таки пейзаж..." Прекрасно все на этом фото, и лес, и речка, и наяда. А если вам спошлить охота, то лучше этого не надо..."
    2 балла
  8. Продал я Стелс Вот и видео с новым мотом! Второй стелс в нашей компании снова сломался, не перестает удивлять эта модель, на ровном месте пропала искра З.ы. Работает только на ютубе из-за АП
    2 балла
  9. Из подслушанного: - Привет! Где отпуск провел? - В Ивделе. На лесоповале. - … - Торкнуло. Советую. ОРИЕНТАЦИЯ – СЕВЕР! Или как мы обхитрили самих себя, отправившись на ЮГ! А напоследок я скажу!.. Если за 12 дней в тайге вы ни разу не встретили лешего или на худой вариант сами не превратились в него, то… похоже, вы были не в тайге!... рыбу купили в магазине, ягоды на трассе, мозоли на руках у вас вовсе не от пилы, а кровоподтеки и опухоли на вашем теле со ссылкой на гнуса – всего лишь бездарная инсценировка. Cрочно в тайгу! «Там чудеса, там леший бродит…» В принципе, этот емкий взгляд «лешего», пронзающий нас своей тоской по цивилизации и мягкой постели, безнадегой и безвыходностью в самом прямом смысле, невыносимостью более слышать визги бензопил и надрывающиеся в очередном экстазе квадроциклы, можно считать и прологом, и эпилогом, и символом этой экспедиции. Но все-таки хочется поведать о том, что было до встречи с нашим, как выяснилось впоследствии, истинным обликом одичало-офонаревшего в тайге лешего-лесоруба.
    1 балл
  10. "И в Атлантиде были байкеры" "Дальнобойщики. Курс молодого бойца"
    1 балл
  11. Заменил цепь грм, в магазине обошлась 500р. Болт звезды распредвала выкрутил не в ту сторону, там оказалась левая резьба. Шляпка отлетела на раз два. Гайка каленвала м нормальной резьбой, правой. Сам процесс недолгий, снимаем крышку гбц и крышку генератора, там магнета стоит, притягивает ее. После чего ключом на 19 держим гайку каленвала, а ключом на 13 откручиваем болт распредвала. Если первый открутиться болт то гайку можно будет открутить с помощью ключа на 22 ражковый. Ключь должен быть тонким и слегка изогнутыми, чтобы держать магнету. Саму магнету у меня получилась снять с помощью съемка, специально изготовлен для съема этой детали, спасибо Иван26. Дальше все просто, выкручиваем натяжитель, скидываем звезду распредвала, не теряем шпонку, и достаем цепь. Обратная сборка заняла 10 мин.
    1 балл
  12. Сегодня супруга к пчелам лазила за медом. :blink:
    1 балл
  13. Девушки-химики пьют до потери реакции. Девушки-медики пьют до потери пульса. Девушки-психологи пьют до потери сознания. Выпьем же за девушек физиков, которые пьют до потери сопротивления! Дагестанские блохи услышав лезгинку затоптали кошку до синяков.
    1 балл
  14. И чево вам не спится в субботу с утра?)) Проблема, конешно, не экзотика. Вожу такие с обкатки, заморачиваться не стал. Просто надел на болты по 2 увеличенные шайбы - изнутри и снаружи крыла. Кста, трещины никуда дальше не пошли, но за 37000 км образовались новые. Под шайбами. Местами в мясо. Нахер. Зимой выпишу новое.
    1 балл
  15. Приветствую, не забывайте отмечаться в ветке "Наши покатушки", чтоб те, кто не заглядывает в вашу ветку, тоже знали про ваши путешествия.
    1 балл
  16. Только не из АБС( пластик такой же как облицовки мотика, т.е.хрупкий напрочь) бери из ПолиПропилена РР.
    1 балл
  17. На мотоциклах любят кататься разные девочки...
    1 балл
  18. вырезал картон и вставил под рамку паралон для воздушных фильтров, прижал рамкой и все ГУДТ
    1 балл
  19. По поводу вибрации, вот в этом узле вытащил пластиковые втулки эти и запресовал резиновые еще раз скажу езда стала очень комфортной. П.С. Вибрация все равно осталась, но не такая противная(насквозь не пробирает) и чувствоваться начинает на 70км.
    1 балл
  20. Новое видео с форсом! Работает только на ютубе из-за АП
    1 балл
  21. Геннадий Заславский – человек невероятных способностей запастись, упаковать и вовремя достать миллион, да что там… миллиард необходимых вещей из одной... не шляпы, но БОМБЫ. В общем, Фокусник и гедонист по сути. Предпочитает отдых 50 на 50 – Италия/Тайга – есть такая страна. В этот раз удивил отсутствием какого-то безымянного болтика. Не ошибусь, если предположу, что до сих пор грызет себя за такую оплошность и положил в кофр про запас уже 5 таких. Крайне переживателен и заботлив. Любимая фраза: "Ну, приплыли…" Алексей Солодовников – политически и религиозно устойчивый эстет, готовый в нужный момент (на тот отрезок времени, что необходим для выживания) принять теорию Дарвина, остатки первобытности в себе и даже в окружающих. Гурман, пунктирная совесть экспедиции. Пунктирная только потому как напрямую тут не выжить. Умелец наваристых борщей из топора, щей без капусты, и ухи из курицы. CFMOTO X8. Сергей Генералов – будущий покоритель плато Путарано (написанное пером не вырубишь топором, даже если это вац ап), он же Атаман. Отжимается с утра по 60, вечером даже страшно представить, на что способен. Если бы не ОНА, бензоПИЛА. В этой экспедиции не просто Атаман, а Атаман-Таран, ибо без шансов на «отпрыгнуть» был посылаем в авангард колонны, щупал непроходимости и валил заросли, проклиная тот день, когда поставил на CFMOTO X8 такого качества обвес. Ну попал, бывает) Екатерина Рычкова – автор женских истерик в масштабе одной палатки и мужских историй обо всех наших безобразиях. И поскольку писать о себе неловко, напишу о нем, о CFMOTO X8. Он красненький. И точка))) Хотя добавлю - я его почти-что научилась не ломать в самых ломучих обстоятельствах, ибо страшнО возмездие смотрящих). Тьфу-тьфу-тьфу. Андрей Рожков – суперохотник во всеоружии, мегапчеловод с колоссальным стажем (с младенчества знает куда рой идет и как его направить!), знаток и решатель любых административных вопросов по справедливости – эксклюзивный дар для жизни, рудимент для современной России. Макароны al dente с беконом под сливочным соусом бешамель в тайге что пальчики сгрызешь облизывая - тоже не вопрос! Невозмутим и толерантен при любом раскладе. CFMOTO X8. Андрей Толстов – брат отличного человека, высококвалифицированный механик с ярко выраженным умением качественно разогнавшись, вовремя оттормозиться и упасть, чтобы вовремя подняться и схватиться за инструмент в любую надвигающую беду секунду. Любитель навести тень на плетень в автобиографии и поведать о себе нечто ужааасное – не поддавайтесь при случае) Пилот CFMOTO Z8. За кадром на общей - Василий Завьялов. Конечно, Вася! Практикующий самородок-философ, что редкость. Умеет емко, лаконично, бескомпромиссно открыть людям глаза на творящееся в них зло-чудо и самих себя. Подчас в шокирующей форме, но истина дороже. Спасибо, друг! Благодаря тебе мы познали единственное из возможных названий того, что с нами происходит и, главное, понять – где берут начало и где находят приют наши домыслы о себе. CFMOTO X8. «Там на неведомых дорожках следы невиданных зверей…» И слава Богу, что на этот раз невиданных – камчатских непуганых хватило нам о том годе с лихвой. Уральский мишка все-таки более опытный, более умный, как следствие, осторожный и предпочитает свалить куда подальше, едва заслышав звуки моторов. За что ему отдельное спасибо. Ни одного не встретили. Только ушастых.
    1 балл
  22. Нельзя сказать, что ко всему этому мы были не готовы. Готовы, конечно. Но концентрат неприятностей поначалу был таким ядреным, что превысил самые смелые наши ожидания и резко уронил уровень запасов смелой воды в канистрах. Зато поднял на новую планку веру в высшие силы, главной из которых был, есть и будет непотопляемый русский авось. На фото, кстати, не он, а истинный Доктор Чу. Именно он вел с нами истерзывающие беседы о смысле жизни, был нашей жилеткой, не обламывался побыть и сидушкой. Прибился к нам на Сибиревском прииске, показал себя во всей красе на реке Чурал – потому и Чу. Надежен, молчалив, не притязателен. Идеальный спутник жизни и психоаналитик! Это так, штрих для того, чтобы уже в начале повествования не оставлять недомолвок об общем командном состоянии. Маршрут рисовался долго. Именно рисовался, потому как эта экспедиция сама по себе для нас как назидание – не лукавь, смертный, ибо спросится с тебя. Но когда чисто гипотетически 2 года назад в лично-корыстных целях мы дерзко накидывали нитку этого прохождения (без единого намерения на тот момент соваться на нее в реалиях), мы даже не догадывались, что мироздание предъявит счет так быстро. Короче, нитка была готова давно и выглядела очень тезисно так: посёлок Северный - Верхний Вижай – Тохта - Молебный камень - Сибиревский прииск – Золотанка - плато Кваркуш - Ольвинский камень - база Серебрянка. Смысл прост – разведать и прокатать сквозной путь с севера на юг вдоль хребта. Имеющийся на данный момент вариант проходит через заповедники и значит - это не вариант для законопослушных граждан РФ. Изначально была мысль добраться до ГУХа и пройти по хребту из самого из Екатеринбурга с юга на север, захватив по пути все околотки Екб, Первоуральска, Нижнего Тагила и Качканара. В крайний момент посоветовались и решили действовать в единственном правильном направлении – с севера на юг. Во-первых, это такая психологическая уловка – мы в отпуске, мы едем на Юг! Во-вторых, если уж соскочить с маршрута, то в том месте, где все уже не так притягательно, как в сердце тайги, где все действительно так притягательно! [/img]
    1 балл
  23. Как вы знаете, мы путешествуем только по системе all inclusiv! Хардкор, восторг, первопроход, штаны в мыле, мыло в штанах, немножко женских истерик, много изможденных мужских гримас, упражнения на тягу в +30 С, попытки удержаться под ливнем, запущенным из небесного брандспойта, акробатические трюки меж падающих деревьев, пара попыток водного суицида… Не говоря уже о порванных приводах, обломанных валах, отвалившихся выхлопных трубах и даже об одном вышедшем из строя двигателе. В общем, глобальная задача, зае…, простите, ушататься, была нами выполнена! Я вот все думаю, может уже в другую турфирму при случае обратиться? Вдруг настоящий all что-то иное подразумевает, а мужики-то и не знали? Одним словом, по общему согласию БезобрАзимутов принято считать это приключение одним из самых напряженных по шкале охренения. Силы наши местами иссякали вместе с маслом для бензопил. Знали бы – снова поехали бы с бОльшим запасом! Едем по Родине, бережем пляжи Турции! День на шестой кто-то из ребят спросил – можешь сравнить эту экспедицию с чем-нибудь? Тогда организм только на выживание работал, лишних мыслей не впускал в себя, зачем травмировать себя раздумьями... Сейчас могу. Наша любовь, Монголия, создана для полетов и подвигов, и это вдохновляет. На Камчатке требуется сходить с ума от красот и страха при виде многочисленных медведей – физически это не сложно, само собой получается, если чувство прекрасного и сфинктор одинаково подвижны. На Кольском было тяжело от холода. Но холод сменялся более комфортными обстоятельствам и разбавлялся крабами и теплушками. Байкал, Кавказ и Крым вообще в расчет не берем – просто туризм. А тут - тай-гааааа да километры, и пилите, Шура, пилите… Потому как Северный Урал, детка! Тут клювом не щелкай, а то не только без сапог останешься)
    1 балл
  24. 1 балл
  25. В том то и дело,что новые модели вряд ли будут с движками выше 250сс. и это печалит.
    1 балл
  26. Коники, которые бессменны. Иммахха два по пол литра Чезета 501 -175сс ZANOZA 50сс
    1 балл
  27. Все стыки и дырки конечно заклеил и стекло на герметик посадил.
    1 балл
  28. Покатался вчера вечером и понял что мне не хватает головного света. Решил поставить правильный ксенон через билинзу. Купил 2,5 дюйма sho me. Модель 230, с маской приплюснутой с двух сторон, иначе не войдет в отражатель. Разобрал фару. У меня bashan и стекло на отражателе оказалось даже без герметика. Думаю на ирбисе так же. Ну а дальше режется отражатель, подгоняется линза и прикручивается с обратной стороны. Если купить мото ксенон, то обошлось бы без гимороя, линза просто прикручивается через цоколь к отражателю гайкой и все. Но мото линза маленькая- 2 дюйма, мне кажется этого будет не достаточно. Поэтому я решил помучиться но поставить побольше линзу. Дальше все собирается. Ангельский глаз подключается на габарит, ближний на ближний и штроку на дальний. Разница конечно получилась потрясающая. Понятно, что светит ярче, но главное, что на старой фаре свет был узким и слева-справа ничего небыло видно а теперь свет распределяется широкой полосой. С дальним светом вообще прожектор. Ближний-дальний.
    1 балл
  29. Привет всем. Купил башан, все шаровые на замену, кроме одной. Чтобы нигде не бегать и ни подбирать, решил отдать их на восстановление. Подождал два часа и все сделали. Все сразу вышло не очень бюджетно, но потом поштучно как будут вырабатывать ресурс, буду отвозить их в ремонт и все, отверстия под штуцер в них уже нарезаны. 600 руб штука в Москве, если кому интересно.
    1 балл
  30. Вот инфа по переборке передней вилки и замены сальников если сопливят!https://youtu.be/HyjRwLbbGvs?list=PLr0NlsxYtA0j6_6laO_bMaLqbJjXaEeWS
    1 балл
  31. Спасибо за великолепные фотографии! Очень люблю горы, постоянно к ним возвращаюсь! Но любимое место- Баксанское ущелье, Шхельда! Между прочим на центральном Кавказе имеет место быть пик имени моего Деда;) Категория сложности 2Б. А теперь о радостях. Сегодня получил ПТС и естественно зачесалось. 1. Защита картера. Имеем: штатная защита картера от BMW F800GS Adventure, отобранная у гусевода за пиво. Защита пластиковая, но очень прочная и толстая. Далее в руки была взята зажуленная от гусевода вторая бутыль пива (обойдется, у него гусь есть :) ), пластиковые черные жгуты и горячая голова. Прикладываю защиту и бац! Как родная! Будто спецом под ирбис делали) В итоге даже под сливную пробку колхозить дыру не пришлось, все совпало. На занесение в ФАК данной защиты не претендую, так как достать её тяжко, а купить неподъемно. Есть вариант шариться по БМВшным форумам в поисках товарища, который чистит гараж. Но на этом энтузиазм не ушел! Пиво было допито и в закромах найден портвейн Португальский. ЗЫ очень удивил белый налет двигателя на фотографиях со вспышкой. В реале двигатель черный, а при вспышке такие чудеса вылезают. Фотографировал на Айфон 5... 2. Защита перьев. Начитавшись страшного про криворуких китайцев и про то, что защита у нас стоит не той стороной, решил сию несправедливость исправить. Сняв щитки перевернул кольца-крепления наоборот, чтобы цеплялась защита. На радостях поставил правый щиток, и с энтузиазмом решил, что так будет и с левым.... Но горячительное затмило мой ум и я понял, что не прав, когда щиток уперся в ступицу и тормозной диск... Однако расстройства не было и вызов от Китайцев был принят. Вооружившись штанген-циркулем, полотном для ножовки по металлу и канцелярским резаком, я приступил к кромсанию. Ессно после пропилов бахрому аккуратно срезал, углы закруглил. ЗЫ: на фото еще не доконца обработанный продукт. В общем так у меня появился кусочек БМВ на мотоцикле и были защищены от говнов перья. Уф! Спасибо тем, кто осилил текст!)))
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...