Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 29.08.2017 в Сообщения
-
Лето неизбежно заканчивается вот и последние выходные. Покатушки с предыдущих можно тут посмотреть. А на эти в субботу мой выходной день совпал с выходным жены. По этому решили съездить на Азовское море. Направление на Черноерковскую, немного дальше. Левее Ачуево. Непосредственно перед выездом на само море асфальт заканчивается и начинается приазовская гребенка. Испытание и для техники, и для человека. С какой скоростью не двигайся, буквально душу вытрясает. За то людей не много. Вода оказалась холодной для этого времени года, что мне понравилось. Хоть пробыли не много под солнцем, успели малость обгореть. Обратно возвращались несколько иной дорогой. А вот тут ждал неожиданный «сюрприз» в виде ремонта. Его ведь не так давно закончили и вот опять, по новой… В воскресенье я оказался предоставлен самому себе. Захотелось съездить где еще не был. Читал когда-то о Свято-Успенском женском монастыре в городе Кореновске и вот решил его посмотреть. От Краснодара немногим более 50 км. Нашел без проблем. В центре города здание дореволюционной постройки. В храме шла служба. В монастырском дворе на удивление спокойно, не смотря на такое расположение. Имеется действующий колодец. А купальня была закрыта. Фото не делал, чтоб никого не смущать своим праздным шатанием, пошел на стоянку к мотоциклу за емкостью для воды. И тут подумал еще ведь утро, набрать водички и ехать домой как-то маловато, не прокатиться ли немного подальше. Забегая вперед скажу, что это немного оказалось 732 км за день. Ехать решил через Тихорецк в село Белая Глина. В прошлое посещение так и не смог найти источник, хоть про него не мало написано в интернете. Расспросы местных толком ни к чему тогда не привели. Надоело тогда бесцельно кружить в поисках. В этот раз получилось примерно так же. Разве что в пьяную компанию не попал. В местном храме женщина все же объяснила где именно искать и что источников несколько. Большинство в зарослях, запущены, а один расчистили. По ее словам местные просто не хотят там видеть чужих. Впервые с таким сталкиваюсь. Воды жалко или боятся наплыва туристов? Купил попить минералки в придорожном магазине, расспросил продавщицу. Подтвердила направление, но сама сказала, что там не была, а лишь слышала. В общем на этот раз мне тоже надоело приставать к людям с вопросами, бензин на исходе. Нашел заправку, она оказалась не той фирмы, что называли. Ну да и ладно. Бензин оказался вроде ничего. Желание искать дальше окончательно пропало. Наверное пока не готов к посещению этого источника. Не пустил к себе в таком настроении. Вот тут совершил серьезную ошибку, выбрав дорогу. Когда понял, то возвращаться уже не захотелось. Оказался за пределами Края в Ростовской области. Надо отметить, что еще вчера раздражало местами качество и ремонт дорог на Кубани, а тут буквально начал мечтать на них вернуться. В районе Егорлыкской многие километры убитой дороги со знаками «40» на каждом перекрестке. Народ едет там 80-120 км/ч. Дорога шириной как минимум для трех полос, но разделена посередине. Наверное оставили место в полосе для маневров между ухабами. А когда же потянулись три полосы, то обнаружилось противоречие со знаками. Висит «движение по полосам». Две попутно, одна встречная. Перестраиваюсь в среднюю для опережения и оказываюсь за сплошной линией разметки, в нее незаметно превратилась прерывистая. Первый раз подумал, что сам ошибся, но когда так получилось и во второй раз, и в третий, то стало все понятно. Как же обрадовала надпись на указателе направления «Краснодар». В районе Кагальницкой свернул. И вот долгожданная М4, родной Край. Но приключения не закончились. На лукойловской заправке, около Кущевской даю тысячу, говорю до полного. Заправляюсь, беру еще бутылочку минералки. Мне называют цену и требуют деньги. Объясняю, что уже дал и жду сдачу. На что у меня спрашивают уверен ли я в этом. Зовут администратора, вытряхивают все деньги из кассы, пересчитывают, извиняются. Наверное прогневил чем-то лешего, за что тот начал водить меня кругами. Как тут можно было ошибиться, вообще не пойму. Наверное отвлекся при обгоне и не заметил поворот за многочисленными фурами. У Павловской уехал снова на Тихорецк, завершая круг. Еще раз ошибся у Выселок, не столь критично, но все же проехал лишнего. Вот снова на М4.Тут уже все знакомо, хоть с закрытыми глазами. На «домашней» заправке замигал указатель топлива. В этот день ушло 36 литров бензина. Сначала пытался как-то придерживаться разумного скоростного режима 110-120 км/ч, потом плюнул и ехал как удобно. Тем не менее расход топлива не превысил 5 литров, немного меньше. За выходные вышло 1075.3 км. В общей сложности получается за год проехал на этом мотоцикле больше, чем до меня с 2008 года, хоть ездил не особо и много, в основным покатушки выходного дня. Если верить данным спидометра общий пробег получается 17010 км. Штрафы на портале госуслуг пока не нашлись.4 балла
-
Повторно отписываюсь в теме,хотя,подумалось,вроде и не мотоцикл у меня,как вчера Гаишник в "Правила" пытался меня тыкать,объясняя что и как... В общем скатался в Саратовскую область,в одну сторону получилось 666 км. по навигатору,по одометру чуть меньше,вывод сделал - однозначно,однодневный пробег для моего мопеда стал известен,дорога заняла,со всеми перекурами,перекусами и разминанием затекших частей организма,порядка 16 часов в ту сторону (чем ближе к цели,тем чаще приходится доставать навигатор (ехал на точку в полях,обозначенную координатами),плюс уже некому было подходить к телефону у принимающей стороны))),а навигатор (как у всех,потом выяснилось) промахнулся и я искал по ярким огням и громкой музыке со смехом,что было не так легко,площадь большая,а вся это цветомузыка находилась в балке... Обратно по всему я должен был добраться быстрей,но заехал к другу в соседнем городе и "нарвался" на упертого гайца,который доказывал мне о необходимости иметь категорию "М",черт меня дернул сказать,что еду с Саратова,он видимо решил составить протокол или что хуже..,на "шармачка". Через полчасика препирательств,требований (с моей стороны),в обязательном порядке составить опись имущества (а обвешан я был хорошо),увещеваний (со стороны напарника "упертого),мол: "ты че,всю ночь с ним возиться будешь?",лазанья в интернет (на предмет - нужна мне категория или нет),естественно,он находил что нужна)),к слову,кроме "мотоцикла" и иже с ним,у меня все есть,потом плюнул,вышел с машины позвонить,думаю может кто поможет вразумить,не пришлось никого ни о чем просить,сам "права" отдал и протокол,как грозился,не был составлен. Ладно с Гайцом,у него работа такая пакостная,я хорош,узнал,что категория мне не нужна,купил мопед и доволен,даже не помню в каком законе все прописано и соответственно не знаю как аргументировать,блин,одни слюни)),а решилось бы просто и легко,назови я Федеральный закон «О безопасности дорожного движения» РФ 2017 года (N 196-ФЗ редакция 2017) глава 4,статья 25,пункт 7,пусть ищет и смотрит сколько влезет,что бы избежать рецидива,записал это на обороте копии документов на мопед... Уже в Чувашии,по темноте,решил проверить задний габарит,не горел ни он,ни "стоп",видимо растрясло светодиод,вот где я по настоящему был рад моему яркому шлему и одетому оранжевому жилету,все меня обгоняли как не бывало,то есть виден был хорошо. Не успел я отвернуть задний фонарь,услышал рокот "дизеля",думал фура остановилась,поднимаю голову,а сзади меня "хренотень",по габаритам сравнимая с автомобилем,Ульяновский развернулся,спросить "не нужна ли помощь?",с Крыма ехал,че то растерялся я,видимо от неожиданности,ни имени не спросил,он мне посветил,пока не поменял лампу,махнули друг другу руками и разъехались,по моему даже "спасибо!" я ему не сказал. Может на форуме он есть - Огромное спасибо за готовность прийти на помощь!.3 балла
-
Доброго времени суток. Уже третий год я являюсь владельцем отданного мне знакомым дедом при покупке его гаража мопеда Sagitta Resistente ZN50QT 2008 г.в. Поначалу он постоянно глох, заводился из ряда вон плохо, откровенно не ехал (даже после моих старых Карпат он казался дохляком). Достался он в таком вот виде при пробеге в 2800 км: Порывшись в гараже обнаружил помятые щитки цепи и после выправления установил их на мопед. После чего поменял руль на Альфовский, поставил "тюнинговые" ручки и зеркала - получилось вот что. Но перед этим всем промыл карбюратор, сменил свечу, максимально обогатил смесь и - мопедик ожил! Начал стабильно работать на всех режимах и заводится с одного касания кикстартера (АКБ я удалил за ненадобностью т.к. привык (на тот момент) к заводке с ноги. На радостях позабыв о проблемах и поражаясь удобством езды на нём по городу начал ездить на нём не слезая пока не лёг снег (2015 год, осень). На НГ сделал себе и ему подарок - запасной двигун Попутно усилил металлом боковинки пластиковые: Далее - промывка, смена масла и - 2016 на одном дыхании в разъездах по городу без единой поломки. Замена свечи и полировка всего и вся и - только езда. В 2017 году мопедик снова получил замену масла со скутерного 4Т на мотоциклетное Motul 7100 10W50 - движочек поёт на 5-6 тысячах даже в самое пекло в городе. В знак благодарности поставил на него поворотники-"свеча" и наполировал всё и вся... На нём я езжу по городу, уже почти 6 тысяч пробега и мопедик продолжает радовать меня своей неприхотливостью и стабильной работой. Стандартное обслуживание типа промывки при замене масла и смазки тросов (ну и протирании от пыли-грязи после поездок) никаких проблем не доставляют. Для меня этот мопед - верный помощник в поездках на работу и на дачу, в перевозках покупок из магазинов, в доставке на дачу сварочного оборудования и инструмента (2 багажника - великолепное решение для этого). А что после мотоциклов порой кажется что он "не едет" - не беда, надо только на велосипеде проехаться и сразу "поедет", не как мотоцикл конечно но... поедет.2 балла
-
Приветствую всех! После очередного просмотра в межсезонье "16-17" фильмов на мото-тематику захотелось мне эндуро! Вспомнилось как после просмотра таких фильмов как "кобра", "глаз тигра", "трудная мишень" и подобных им я делал из Карпат эндуро-мопед (а раньше из Риги-13 "эндурик" мастрячил на Д8Э)... И так снова посмотрев эти фильмы решил - беру эндуро! На тот момент с деньгами было туговато но на весну намечалась проплата за доп. работу. Посмотрев объявления (на японцев и пр. я и не смотрел-знал что не потяну) я наткнулся на объявление о продаже мотоцикла. На фото он был таким: Ни зеркал, ни передних поворотников, перекошенное лопнувшее крыло переднее и ни... много чего ещё на нем не хватало. Созвонившись с продавцом пошел осмотреть его - в углу гаража в пыли стоял он и ждал своего часа Зонгшен GY200 -A. Пробег на спидаке был... 59 км. Оказалось, что его купил в 2004 году в солидном фирменном мото - салоне (мотоцикл привезен из Финляндии!) один "крутой" чтобы понять "что такое мотоцикл", немного проехавшись он его забросил и купил себе... КТМ1200 на котором и ездил. А этот аппарат выкупил у "крутого" один человек для своего отца чтобы он ездил на нём по лесу. Но отец сев на него не справился с управлением, неслабо навернулся, поломал себе ногу и забросил Зонгшен на долгие годы. И так он стоял, с него снимали части для доукомплектовки б.у. Фазеров и Хорнетов "на продажу". Хвост под номер просто спилили чтобы не мешался в гараже. И за это всё просили 37 000 р - дешевле чем новая "альфа!" После того как я попросил его завести начались проблемы с заводкой и я естественно начал требовать скинуть цену. Потом полез осматривать - "насчитал" ещё сброс цены и в итоге сошлись на куда меньшей сумме. Вначале я внёс залог и объявление было убрано из инета. Началась подготовка-приладил "хвост" от какого то "китайца", зеркала какие нашел поставил, поворотники передние установил от чего-то -там-китайского... После всех этих манипуляцй я вывернул свечу - она была чуть закопченая и уменьшил зазор (как и в своей китайской попердуюшке - мопедик Sagitta Resistente ZN 50 QN-1). Итог-завёлся СРАЗУ!!! Поехали оформлять покупку - договор купли - продажи, передача денег и- он МОЙ! Прокатившись за гаражами поехал в ГИБДД оформлять мотоцикл. Как только выехал на дорогу и прибавил газ, вывалилось левое зеркало (хорошее дешевым не бывает). Ну ничего, доехал, стал в очередь на осмотр. Попутно устаканиваю ощущения... Да, это конечно на мопедик хотя что то общее в поведении у них есть - работа без "подхватов" и резкое торможение двигателем при сбросе газа. Но Зонгшен конечно круче Сагитты несравненно С другой стороны по сравнению с моим любимым ЧЗ-том это "не совсем то", а кое где и "совсем не то". Но если на нем привстать и прохватить по раздолбаным дорогам то сразу всё становится на свои места. "Номер" получен и начался процесс творческой доработки "под себя"...Краткие ТТХ - масса 88 кг (по ПТС - по ощущениям побольше но ненамного), мощность 15 л.с., максималка 100 кмч, 5 - ступенчатая КПП, четырехтактный двухклапанник воздушного охлаждения, дисковые тормоза. Сразу начал доводить внешний вид - вооружившись инструментами и предварительно купив ништяки от разномастных китайцев начал работу... 4 часа повозился и вышло пока вот так: После нескольких сотен километров пробега в щадяще-обкаточном режиме отвалились... задние поворотники, поставил соответствующие детали от Альфы и-в дорогу и на просёлки! Поставил "тюнинговую" лапку переключения: И - в лес да в поля... Прошприцевал маятник смазкой Castrol LM, заменил масло на Motul 7100 10W50 и -уже почти 2000 пробега, мотоцикл великолепно заводится как с электростартера, так и с кика, и в-общем всё хорошо но есть одно "но" - мелкая вибрация на скорости 80-85 кмч весьма заметна и дребезжание пластика тоже напрягает но, памятуя что это "китаец" и то хорошее что он дарит мне, я ему прощаю охотно эти мелочи.2 балла
-
Опять мучаю Барс))) Ставлю назад новый суппорт,так как штатный,ну совсем умер,а новый найти не смог... Пришлось купить самый недорогой донор и "колхозить")))2 балла
-
Да, друзья. Обновленная версия с некоторыми доработками и улучшениями. Наслаждаемся!1 балл
-
Приехал сегодня. 400 км от старого хозяина до дома. Из косяков выявленных в дороге течёт передняя вилка ( оба пера немного), Когда весь свет горит зарядки нет совсем ( понавешено куча светодиодных лент и разных подсветок) , рассинхронизированы карбы или надо почистить.Задняя шина - слик. Больше пока ничего плохого не заметил. Крейсер 120-140. В пике на спидометре видел 171 на хорошем отрезке А-108. Страшно пипец!!!! Карбюраторы выбрал сознательно. Долго читал про 87 год. И решил не брать. На днях поставлю на учёт, немного ещё покатаюсь и буду разбирать - нужен план работ на осенне-зимний период. Родная кассетная магнитола работает!!! В ней была кассета Цоя. Всю дорогу слушал!! По расходу топлива если 90-100 то 5л , если 150 то 8-9л. Точно не замерял - это по ощущениям Есть мысли с женой в следующем сезоне в Грузию рвануть. И похоже на ней !!!1 балл
-
Дай Бог здоровья спасателям! Им зачтется. https://gif1.mycdn.me/image?id=867580212736&t=45&plc=WEB&tkn=*DVHjIVrKZrVbv5Uag0Co4oLCOL41 балл
-
1 балл
-
Масла литр хватит. Свеча родная вроде работает. Можно в запас взять, чтоб было. Буквы не помню, калильное число 7.1 балл
-
Спорить не буду. И даже соглашусь. Вышеуказанное приемы торможения актуальны, по крайней мере для меня, на дорогах общего пользования, на загородных трассах и в городе. На бездорожье и дорогах без покрытия безусловно существуют иные приемы торможения. Ибо сорвать переднее колесо в юз на мягком грунте плевое дело. Одним из основных является торможение двигателем. И задний тормоз здесь не на последнем месте. Однако решающим, всё же, остается умение водителем правильно оценивать покрытие, свои навыки и степень подготовки к активной езде по пересеченной местности. Тормоз в голове.1 балл
-
1 балл
-
Вчера была замечательная погода, не жарко, не холодно и без дождя. Прокатился по песочку, лесам, полям....1 балл
-
а потом начинаются вопли - помогите, что то звенит, не едит, шатун оборвало.....1 балл
-
Жалко конечно продавать, вот и держу в запасе.Действительно есть не просит. Сигналку надо бы прикупить, хоть дешёвенькую поставить.А то я его обидел, снял сигналку и кофр.Надо в порядок привести. А GTS 300 действительно здоровый, но это не мешает в пробке двигаться между машин,(зеркала складные-очень удобно!) привык к габаритам, но вот к весу...190 кг "очучается". Особенно когда задом завожу в гараж, или на работе на ночлег в мастерскую. Нирванку я и в сторону боком подвинуть мог, а с СИМом уже не прокатывает. Но скутер хорош, в Рязани таких мало, я только ещё троих знаю, внимания и интереса со стороны уделяется не мало. И ещё свет фар- я впервые увидел, что такое настоящие фары с ближним и дальним светом + противотуманки -класс! Простите, что не по теме1 балл
-
Ну кому облом, а кому и после китайца ( неплохого, кстати)- прелесть! Пробежал 1200, цепь даже не растянулась. Динамика вполне, вначале бесило, что с низов еле тащил, но сейчас видно притерлось- лучше поехал. И головной свет- просто огонь. Ночью двигаешься с дневной скоростью, без ущерба безопасности. Рулится проще самоката, легкий. Двух человек - 85+75 везет спокойно, на пятой еще и набирает. А кому надо мега гранд супер дупер круизер, там ценник ровно в 10 раз больше, так то. Да и на другом наверное форуме их обсуждают)1 балл
-
Стараемся!))) Женщина моя впервые самостоятельно на моте такой "поход" совершила-260 км!!))))))))))))))) Радости не было предела!))))))1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00