Не принципиально. Гарпия на 165м моторе 55 ткм прошла до замены поршневой! Я имею ввиду на дешевой автомобильной полусини.
Альфовская подходит, только ее нужно будет усиливать - вес Альфы в два раза ниже, поэтому она, сцуко, гнется! Можешь читать ветку Ирбис Гарпия, Велс Трофи... Все то же самое, только тебе движок поставили мощнее!
Наконец доехала проставка и выбрал время заняться установкой штатного однопоршневого суппорта. Как и предполагал, ширина рабочей дорожки увеличилась - если с двухпоршневым суппортом это было примерно половина ширины, то теперь работает примерно 2/3. Эффективность торможения осталась примерно такая же.
Резюме - при инсталляции большого тормозного диска суппорт менять не обязательно, нужно покупать диск и проставку под однопоршневой суппорт.