Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Bizet

    Bizet

    Постояльцы


    • Баллы

      7

    • Постов

      3 851


  2. путник1

    путник1

    Постояльцы


    • Баллы

      5

    • Постов

      5 916


  3. mazepa2000

    mazepa2000

    Постояльцы


    • Баллы

      1

    • Постов

      9 415


  4. Гоша1001

    Гоша1001

    Модераторы


    • Баллы

      1

    • Постов

      6 227


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 04.11.2025 в Сообщения

  1. Попросил отпуск в мае. Дадут ли не знаю. Если дадут, то хотелось бы приехать в 26ом году :).
    3 балла
  2. как на самом деле должна выглядеть битва экстрасенсов
    2 балла
  3. С днем народного единства против польских оккупантов
    2 балла
  4. Вопрос можно. Почему южные и западные встречи устраиваете в начале мая??? Я конечно понимаю- праздники там, выходные... Но я за эти года именно поэтому даже рассмотреть не мог поездку туда. В начале мая я работаю, пока вы пьёте.
    1 балл
  5. для тех кто может посмотреть Ютюб)))
    1 балл
  6. На самом деле, если у вас стоит не контактное зажигание (нет), то коммутатор вполне себе опережение угла зажигания регулирует и увеличивает с ростом оборотов. Потом в турне ездили по тому же маршруту с той же загрузкой на чистом 92ом в такую же погоду? Мотор обкатан был? 95ый может сгорать позже. 92ой в некоторых случаях может сгорать рывками из-за плохой детонационной стойкостью, а 95ый горит равномерно, без взрывов, поэтому время горения выше. Соответсвенно цилиндр и поршень испытывают воздействие пламени чуть дольше и соответственно остается чуть меньше времени на цикл охлаждения. Как причина вряд ли, а вот как последняя соломинка сломавшая хребет верблюду вполне. Свеча будет белой если постоянно ездить на больших оборотах по трассе даже если поставить ГТЖ на пару размерностей больше ,чем надо. Это на околохолостом ходу будет недогарать и вонять несгоревшим бензином. Для воздушки езда по трассе - самый тяжелый режим работы. Пыхтеть на первой в +30 горадо меньшая тепловая нагрузка для воздушки, чем жарить по трассе (за современным инжекторным мотоциклом тем более). Вот мы ехали с камрадом. Я на "современном инжекторном", а он на Фаергарде. Жара, обгоны в горах. И из-за перегрева у камрада тяга стала исчезать. Сделали паузу, и снизили скорость движения и тяга больше не пропадала. На трассу лучше лить масла вязкости 50 (10w-50, 15w-50, 20w-50, SAE 50 и лучше синтетику, чем минералку или полусинь - сравнивал на своем - синтетика охраняет вязкость не превращаясь в воду).
    1 балл
  7. Без полной информации вообще невозможно делать никаких выводов.
    1 балл
  8. цепь так меняю, новую поставил, старую колечком в пакет и под сиденье, потому как новая то она новая, но кто её душу знает, сотню-другую не пригодилась, значит новая будет жить, старая в архив
    1 балл
  9. Ну да,прошлый раз брали три,одна осталась.
    1 балл
  10. когда мне было лет 12-13 был у меня такой аппарат, назывался на местном сленге "утюг", имел глубокое капотирование, что позволяло катать по грязи в домашних тапках, и еще отличался нереальной плавностью хода, ибо задняя подвеска с моноамортизатором имела прогрессивную характеристику. В силу доступности "их у мужиков было", а нежелание или неумение ремонтировать приводило мотороллеры на задворки сараев, откуда их у мужиков за жидкую валюту вполне себе можно было приобресть, а починить такой классный аппарат было делом "техники и прямых рук". на этих утюгах мы с пацанами катали и летом и зимой, и что интересно вопреки всем прогнозам зимой утюги летали на летней резине на ура. Попался такой фильмец, решил поделиться, как в детстве побывал ...
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...