Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Летучий Голландец

    Летучий Голландец

    Модераторы


    • Баллы

      5

    • Постов

      7 884


  2. shorsik

    shorsik

    Постояльцы


    • Баллы

      4

    • Постов

      2 460


  3. путник1

    путник1

    Постояльцы


    • Баллы

      4

    • Постов

      5 936


  4. Kroww_go

    Kroww_go

    Пользователи


    • Баллы

      2

    • Постов

      105


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 27.11.2025 в Сообщения

  1. Эта физика для идеальных условий рассчитана, ну типа в вакууме и по прямой, без учета массы тела, гравитации, сопротивления воздуха, силы трения и т.д. По факту у меня есть тоже опыт таких экспериментов на парочке мотов. Результат таков, что экономия топлива получается при "удлиненнии" передач до определенного предела. А потом изменение ПЧ начинает иметь обратный эффект. Всё это обусловлено тем, что двиглу тупо не хватает сил вытягивать нагрузку на таком передаточном числе и ездок открывает дырку в карбе значительно сильнее, чтобы ехать ту же скорость, какую мог ехать на других звездах. Вот и получается, что начинаем лить бенз в цилиндр и использовать топливо менее эффективно, при этом еще и нагружая КШМ и трансмиссию. Так что во всём нужна мера, а так можно было поставить 17/17 и ездить на баке весь сезон)))) Но масса тела, сопротивление воздуха, сила трения в паре колесо/дорога, уклон покрытия и в целом КПД двигателя никогда не дадут нам тупо прямолинейно использовать зависимость расхода топлива и крейсерской/максимальной скорости от ПЧ. И это тоже факт!
    4 балла
  2. Ты ещё мопед не получил, а уже звёзды менять собрался?? Ты прежде посмотри что там будет стоять!
    3 балла
  3. Просто не понимали, что чудес не бывает ! Понятно что на заводе ставят усреднённый баланс, можно сдвинуть передаточное число в угоду своим хотелки, но всё должно быть в пределах разумного.
    2 балла
  4. Именно. Был у меня каблук иж2717. После замены родной коробки пять передач на "копеечную" четырёхступку расход даже сократился! Достаточно заметно- раньше до одного объекта определённое количество топлива уходило всё, иногда чуть больше. После- начало оставаться. Хотя- на пятой обороты меньше на трассе. Причина как раз в том что на четвёртой я попадал в пик крутящего момента.
    1 балл
  5. это всё прекрасно выглядит, тем более данные из практики вызывают больше уважения, чем теоретический экскурс. А задумывались ли вы, что на 1 передаче с таким передаточным числом двигателю приходится работать в натяг, пока происходит трогание и первые мгновения разгона или движение на подъём? Или, если быть благоразумным, больше держать сцепление, но неминуемо ускорять износ колец, чаще менять масло, чем предписано по ТО. Учтены ли все остальные условия, для того чтобы двигатель был настроен для работы с таким передаточным числом?
    1 балл
  6. Согласен что большая звезда на трассе даëт небольшую экономию топлива, но это пока едишь один. С пассажиром сразу почувствуешь потерю тяги и динамики особенно в затяжной подьëм, поэтому заводские звëзды это компромисс (золотая середина) а так люди ставят и маленькие звëзды для леса например, им скорость не нужна главное чтобы тянул как трактор.
    1 балл
  7. Что то сезон 2025 года без внимания оставил. Оживлю темку! На прошлой неделе осень порадовала весенней погодой и мопедка попросился со мной на работу))) Развозили почту и немного выкатились в пригород. Белое солнце пустыни)))
    1 балл
  8. Да без пробелм можно движок поменять. Только надо сразу тормоза менять, раму, подвеску и электрику. Руль можно оставить.
    1 балл
  9. Версию в виде: "Техника до 500тр - это КИТ-набор мотослесаря, а не транспортное средство." не рассматриваем? Странно, что не все это ясно осознают. Пора вылезти из скорлупы, затушить шмурдяк и прозреть реальность.
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...