Перейти к содержанию

Сергъ

Постояльцы
  • Постов

    1 132
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    3

Сергъ стал победителем дня 11 апреля 2021

Сергъ имел наиболее популярный контент!

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Boxer 150X. Были: Suzuki XF650, SYM 400, Virago 535, Bajaj Avenger 220, KLE500 ,Seven 250, Альфа 72
  • Имя
    Сергей

Информация

  • Город
    Киров(Вятка)
  • Интересы
    Дети, мотоцикл, книги, напильник.

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Сергъ

  1. А я сейчас обдумываю вариант, закинуть мот в багажник(Ларгус) или на прицеп и уже ехать на место и там уже на мотоцикле. Но чтобы запихнуть в багажник надо частично разобрать мот, да и не лёгкий он, а чтобы везти на прицепе, нужен прицеп и тащить его наверно не приятно(не ездил с прицепом). Для себя понял, что по межгороду мне приятно ехать на мощном крузере(которого не имею), либо на авто. А вот на месте, в радиусе 100км, приятней и удобней на Баджике. Все эти варианты конечно с супругой.
  2. Думаю, поговорка современности: Меньше выложил - крепче спишь.
  3. Сергей, хотел рассказать про ещё одину технику прохождения поворота. Наверно заметил, что на ровном газе мотоцикл едет не совсем ровно: слегка подёргивает, то немного тянет, то немного притормаживает, это обычное дело для одноцилиндровых ещё и с карбюратором. Есть такая техника прохождения поворота с открытым газом и нажатым задним тормозом. Подъезжаешь к повороту, немного сбрасываешь газ, но не полностью, тормозишь не выжимая сцепления, входишь в поворот с газом и придерживаешь заднее колесо задним тормозом. При этом в повороте у тебя всегда натянута цепь, мотоцикл едет на ровной тяге, ты её контролируешь задним тормозом. Такая техника популярна на джимхане, позволяет меньше переключаться и лучше контролировать мотоцикл. Но опять же её надо тренировать.
  4. О, музей классный, но лучше разбить на пару дней - слишком много впечатлений. Кстати недалеко, 160 км, Нижний Тагил, и трасса там хорошая, летом классно сгонять, есть на что глянуть, по пути Невьянск, с падающей часовней, рядом ещё Ганина яма. Я там мотоцикл гнал, заезжал, летом красота, если ещё поискать, думаю на неделю хватит вокруг Еката кататься.
  5. Да, но чаще при торможении задним тормозом. Это ещё один из вариантов торможени, особенно эффективно при экстренном торможении и при притормаживания, тогда можно и газ не сбрасывать. Тормозное усилие любого тормоза мощнее двигателя.
  6. Что я напишу, лучше пробовать и тренировать летом, когда асфальт и шины тёплые. Очень хорошо это отрабатывается на джимхане. 1. Думаю контрруление и направление взгляда ты осваиваешь, продолжай. 2. В повороте можно тормозить, но для этого надо иметь запас скорости или места(расширить траекторию). 3. Эффективно тормозить передним тормозом - сначала сжимаем вилку, затем интенсивно тормозим. Освоить этот навык, лучше будешь понимать свой мотоцикл. 4. Научиться тормозить не выжимая сцепления, чтобы шанс заблокировать заднее колесо был минимальным. Тут надо потренироваться, чтобы сломать рефлекс тормоз-сцепление. А вообще, есть сомнения в прохождении поворота - тормози хоть до пешеходной скорости и приезжай, потом разберёшься.
  7. Не жмись справа, едь как на машине, чётко занимай полосу. Едь по левой колее(за водителем), чтоб тебя в зеркала было видно и твоя жопа была перед другим водителем.
  8. Если страховку будешь делать, делай на год, или не делай, жди до весны. Если застрахуешь на полгода, то в течении года нельзя будет продлить страховку.
  9. Теперь я понял, почему такой руль называется monkey bar
  10. 8 лет езжу - нет автомата в голове. Ну на ходу понятно: движок орёт - передача вверх, не тянет - вниз. А вот при остановке всегда смотрю на индикатор передач, если его нет - вниз до упора.
  11. На подбородке шлема есть выступ напротив носа - отсекатель дыхания. Заводской он небольшой, многие его самостоятельно увеличивают(нашивают, наклеивают и т.п.), чтоб он прям ложился на лицо, говорят сильно помогает от запотеваний. Вот ещё нашёл способы борьбы с запотеванием https://dzen.ru/a/XZtdz11jYgCxzFPy
  12. Пока всё нормально, поезди полчасика тогда и видно будет, как реагирует на газ, как держит холостые, как заводится прогретый. На смартфон можно поставить "тахометр", работает по звуку.
  13. Полностью согласен! Кисти рук как радиаторы-теплообменники, при холоде организм первым делом ограничивает кровоснабжение в кистях. Ветрозащита и подогрев рулят! Руки и ноги в тепле и тебе тепло.
  14. У меня тёплые перчатки лежат на полке, не использую. Парадокс: когда холодно, можно одевать тёплые перчатки, но тогда ездить неохота - холодно, а когда тепло и охота кататься - хватает и лёгких.
×
×
  • Создать...