Перейти к содержанию

Сергъ

Постояльцы
  • Постов

    1 140
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    3

Сергъ стал победителем дня 11 апреля 2021

Сергъ имел наиболее популярный контент!

Информация о Сергъ

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Boxer 150X. Были: Suzuki XF650, SYM 400, Virago 535, Bajaj Avenger 220, KLE500 ,Seven 250, Альфа 72
  • Имя
    Сергей

Информация

  • Город
    Киров(Вятка)
  • Интересы
    Дети, мотоцикл, книги, напильник.

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Сергъ

  1. Если по трассе надо проехать километров 30-40, это вообще не имеет значения(хоть на мопеде можно нормально ехать просто в потоке), если больше, то да, лучше иметь более 20 л.с. Просто я плохо знаю модели классиков 300. Напиши если есть что интересное.
  2. Ну внешность норм, а вот двигатель хорош.
  3. Я так понимаю, планируется езда по районным местным дорогам. Я бы не брал эндуро, он не так практичен и удобен, если ты прям не собираешься во внедорожное путешествие. Дорожно-сельский мотоцикл гораздо практичнее, типа Bajaj Boxer, Motoland FORESTER, Скаут-6, помощнее - Combat 400. Их главные преимущества: низкая посадка, лёгкие, минимум пластика, подвеска для сельских дорог, легко дополняются всякими багажниками-дугами, более практичные.
  4. Подключение к мобилке использую когда еду один, музыку слушаю или радио и то на трассе, разбавляю монотонность. Когда катаюсь с товарищем или в городе, телефон не подключаю, и так не скучно.
  5. У нас с другом мотогарнитура Fodsports, в городе ловит примерно до 500м с шипением и до 300м прям чётко слышно. На трассе примерно в два раза дальше, т.е. до 1 км. Разница ездить с другом с гарнитурой, это как пить одному или вдвоём.
  6. Вот именно - Бывалые. Если продажи пойдут, набегут: школьники - " я Приору со светофора сделал!", случайно купившие - "могли-бы и помощнее мотор поставить", диванные - "тойота лучше".
  7. О, это эффект нового мотоцикла, вот когда вас будет 500-1000, начнётся: "150 не едет", "где АБС", "фара даже на 1 км не светит", "после 3-х бутылок не управляется", "генератор сварочник не тянет", "одним словом "говно индийской коровы"".
  8. А если 3 или 4 номер - можно пол гаража распихать!
  9. А я сейчас обдумываю вариант, закинуть мот в багажник(Ларгус) или на прицеп и уже ехать на место и там уже на мотоцикле. Но чтобы запихнуть в багажник надо частично разобрать мот, да и не лёгкий он, а чтобы везти на прицепе, нужен прицеп и тащить его наверно не приятно(не ездил с прицепом). Для себя понял, что по межгороду мне приятно ехать на мощном крузере(которого не имею), либо на авто. А вот на месте, в радиусе 100км, приятней и удобней на Баджике. Все эти варианты конечно с супругой.
  10. Думаю, поговорка современности: Меньше выложил - крепче спишь.
  11. Сергей, хотел рассказать про ещё одину технику прохождения поворота. Наверно заметил, что на ровном газе мотоцикл едет не совсем ровно: слегка подёргивает, то немного тянет, то немного притормаживает, это обычное дело для одноцилиндровых ещё и с карбюратором. Есть такая техника прохождения поворота с открытым газом и нажатым задним тормозом. Подъезжаешь к повороту, немного сбрасываешь газ, но не полностью, тормозишь не выжимая сцепления, входишь в поворот с газом и придерживаешь заднее колесо задним тормозом. При этом в повороте у тебя всегда натянута цепь, мотоцикл едет на ровной тяге, ты её контролируешь задним тормозом. Такая техника популярна на джимхане, позволяет меньше переключаться и лучше контролировать мотоцикл. Но опять же её надо тренировать.
  12. О, музей классный, но лучше разбить на пару дней - слишком много впечатлений. Кстати недалеко, 160 км, Нижний Тагил, и трасса там хорошая, летом классно сгонять, есть на что глянуть, по пути Невьянск, с падающей часовней, рядом ещё Ганина яма. Я там мотоцикл гнал, заезжал, летом красота, если ещё поискать, думаю на неделю хватит вокруг Еката кататься.
  13. Да, но чаще при торможении задним тормозом. Это ещё один из вариантов торможени, особенно эффективно при экстренном торможении и при притормаживания, тогда можно и газ не сбрасывать. Тормозное усилие любого тормоза мощнее двигателя.
  14. Что я напишу, лучше пробовать и тренировать летом, когда асфальт и шины тёплые. Очень хорошо это отрабатывается на джимхане. 1. Думаю контрруление и направление взгляда ты осваиваешь, продолжай. 2. В повороте можно тормозить, но для этого надо иметь запас скорости или места(расширить траекторию). 3. Эффективно тормозить передним тормозом - сначала сжимаем вилку, затем интенсивно тормозим. Освоить этот навык, лучше будешь понимать свой мотоцикл. 4. Научиться тормозить не выжимая сцепления, чтобы шанс заблокировать заднее колесо был минимальным. Тут надо потренироваться, чтобы сломать рефлекс тормоз-сцепление. А вообще, есть сомнения в прохождении поворота - тормози хоть до пешеходной скорости и приезжай, потом разберёшься.
×
×
  • Создать...